Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВИМы берут 717 ые? Это шутка или как?

 ↓ ВНИЗ

123

nimdA
Старожил форума
12.04.2011 21:52
Авиакомпания ВИМ-АВИА в рамках РАСШИРЕНИЯ и МОДЕРНИЗАЦИИ своего флота объявляет набор с переучиванием НА БОЛЬШУЮ партию ВС БОИНГ 717 в компоновке 112 кресел - стартовый тип в новом модельном ряду “New Generation” парка воздушных судов авиакомпании.

И.В.
Старожил форума
12.04.2011 21:56
Опечатка это
nimdA
Старожил форума
12.04.2011 21:58
Да вроде не опечатка....там два раза упоминается про 717.....
И.В.
Старожил форума
12.04.2011 22:11
Опечатка это
nimdA
Старожил форума
12.04.2011 22:17
2 И.В.

А Вы уверены в этом?....В опечатке?
http://www.vim-avia.com/about/ ...
ЗАЗ-2101
Старожил форума
13.04.2011 00:22
Это чё, AirTran выбросил на помойку большую партию 717?
nmrz
Старожил форума
13.04.2011 00:35
крантец суперджету
Garmin
Старожил форума
13.04.2011 00:37
Air Train обанкротился, Их купили за один доллар Юго-Западные Авиалинии.
ЗАЗ-2101
Старожил форума
13.04.2011 01:08
Именно это я и хотел сказать. Была инфа, что после банкротства аиртрана юго-запад выбрасывает все их 717-е на помойку.

ЗАЗ-2101
Старожил форума
13.04.2011 01:11
nmrz:

крантец суперджету

____


Крантец на самом деле ВИМу, поскольку после появления новых Суперджетов у вафлота и у ютов эксплуатировать старые 717-е будет убыточно даже если их взять на помойке бесплатно.
stavalex
Старожил форума
13.04.2011 01:40
Ну начнем с того, что не старые они вовсе. Самый первый поставлен в 1999 году, крайний в 2006. Авионика аналогична авионике NG, двигатели RR. Боинг 717 для наших условий, то что доктор прописал, на любую полосу, в любой аэропорт.
А насчет убытков, так у нас всё убыточно, если это не откат или не украдено. Или по вашему если бизнес не имеет рентабельности 200%, то это не бизнес? Полмира летает на ДС-9/МД-80/Боинг 717 и чет не жалуется на убытки.
А СуперДжетов ещё не скоро будет много, вчерашний день это еще раз показал.
Так что ВИМу остается пожелать быстрейшего развития региональных перевозок.
Москвич
Старожил форума
13.04.2011 01:44
А мне всегда нравились MD-80 достаточно комфортный и стремительный, как ракета! 717, похоже, не сильно отличаются?)
ivandalavia
Старожил форума
13.04.2011 02:50
stavalex:

Ну начнем с того, что не старые они вовсе. Самый первый поставлен в 1999 году, крайний в 2006.
==========
Это имеется вввиду что они сделаны на стапелях с "нуля" или переделывались из старых?
ivandalavia
Старожил форума
13.04.2011 03:00
http://www.airfleets.net/fiche ...

http://www.airliners.net/searc ...

Написано-" LAST BUILT "

Почему то мне казалось что эти "мэд доги" строились в лохматых 70-80х
Москвич
Старожил форума
13.04.2011 03:07
ну конечно же с нуля. Этот проект достался Боингу в наследство от Дугдаса... что-то чуть более сотни выпущено было
Dr. Lecter
Старожил форума
13.04.2011 04:07
Москвич

При товарище Сталине вы бы получили червонец в магаданских санаториях за "восхваление иностранной техники", была такая статья :)
bablov
Старожил форума
13.04.2011 04:15
ARJ-21 ЕТО НЕ ЫЫО КИТАЙ ВПЕРЕД
ivandalavia
Старожил форума
13.04.2011 05:35
Garmin:

Air Train обанкротился, Их купили за один доллар Юго-Западные Авиалинии.

13/04/2011 [00:37:12]

[ЗАЗ-2101 - зарегистрированный пользователь]
ЗАЗ-2101:

Именно это я и хотел сказать. Была инфа, что после банкротства аиртрана юго-запад выбрасывает все их 717-е на помойку
=====
А где сведения о банкротстве AirTran???

Акционеры американской авиакомпании AirTran Airways поддержали слияние с крупнейшим в США низкобюджетным перевозчиком Southwest Airlines, сообщает агентство Reuters.

В сентябре прошлого года Southwest Airlines предложил $1, 4 млрд за AirTran Holdings, Inc., владельца AirTran Airways. Согласно условиям сделки, акционеры AirTran получат за каждую принадлежащую им бумагу $3, 75 денежными средствами и 0, 321 акции Southwest Airlines.

После подсчета 98, 6% голосов, 77, 5% акционеров AirTran поддержали покупку. Ожидается, что сделка, в случае одобрения министерства юстиции США, будет завершена во втором квартале 2011 года. Сделка была уже единогласно одобрена советами директоров обеих компаний.

Базирующаяся в Далласе Southwest пытается расширить свое присутствие в ряде ключевых аэропортов на востоке США, в том числе Атланте и Вашингтоне.

Акции Southwest в среду выросли на 0, 7% - до $12, 41, в то время как ценные бумаги AirTran остались на том же уровне ($7, 32).
ivandalavia
Старожил форума
13.04.2011 05:39
Флот airTran состоит из 53 Боингов 737-700 и 86!!! Боинг-717
kg
Старожил форума
13.04.2011 08:40
-- Флот airTran состоит из 53 Боингов 737-700 и 86!!! Боинг-717

афигеть)
stavalex
Старожил форума
13.04.2011 08:51
Пару фоток по поводу старости Боинга 717

http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...

Комментарии как говориться излишни.

А вот фото салона

http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...

Ну а тут его история

http://www.airliners.net/aircr ...
АнтонП
Старожил форума
13.04.2011 09:42
В сентябре 2007 довелось в этом салоне пассажиром прокатитья
http://www.airliners.net/photo ...
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.04.2011 09:47
даёшь новые помойки в небо Российское!
уничтожены российские самолёты, уничтожили Быково и другие аэропорты;
Радуйтесь дерьму!
Предлагаю ВИМу подумать о приобретении 707-ых бобиков! И назовем это все - Модернизацией авиапарка!
Чему радуемся?
Pedro
Старожил форума
13.04.2011 09:54
А вот и безумный кролик с "помойками".
Еще будут? Должны быть...весна ведь, гон.
stavalex
Старожил форума
13.04.2011 09:56
Леша, надо тут отделить мух от котлет. Я лично приветствую такой шаг ВИМ, потому как появиться ещё один, надеюсь мощный игрок на регулярном рынке МВЛ. То что берутся Боинги 717, мне интересно чисто визуально, так как это что-то другое, чем набившие оскомину 737-е и 320-е. Ну а то, что нет российских самолетов, то это ведь не от ВИМа зависит. Да можно было бы заказать Ту-334, как самый близкий российский аналог, так ведь не выпустят его в нужном количестве, да и вообще не выпустят. Вот мы уже который год ждем первый коммерческий полет ЕДИНСТВЕННОГО ССЖ, а нет его. А летать надо. Эти вопросы не к нам, участникам форума, а повыше. Ведь нет больше советского запаса, кончились Туполя и Яки, а Рассея ничего в должном объеме не предложила. И не только в гражданской авиации, скоро мы все доедим наследие СССР, вот тогда и будем, не то что Боингу радоваться из пустыни...
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.04.2011 10:03
Небо итак переполнено всяким барахлом результаты всем известны: Иркутск, Пермь. Может хватит уже?
Оставить в России 10 нормальных компаний с новыми, нормальными самолетами и будет порядок.
Сколько этим боингам лет?
Ил-96Т
Старожил форума
13.04.2011 10:06
Пассажир Лёха, результатов с нашим не-барахлом больше
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.04.2011 10:11
Ил-96Т про наше я молчу и не вякую. Нашего - НЕТ!
Сердце кровью обливается при виде Быково и железных рядов во всех крупных портах.
Мы страна третьего мира.
Мы радуемся самолетам обанкротившейся конторы(((((((((((((((((((((((((((((
Это жуть.
ivandalavia
Старожил форума
13.04.2011 10:15
Pedro:

А вот и безумный кролик с "помойками".
Еще будут? Должны быть...весна ведь, гон.
========
Не обращайте внимания)))), этому пассажиру уже пытались объяснить на примере Ютэйровских СРЖ, что по сравнению даже с ними его, любимые ту-154 являются ржавыми лохматинами,

---------
Ну вот, а теперь оказывается самолёты построенные в 21 веке назвали помойками

Подобное без конца повторяемое позёрское отношение к прогрессу уже просто навевает зевоту

Пассажир Лёха
Старожил форума
13.04.2011 10:18
ivandalavia:

а при чем тут ТУ-154???????

ТУ-154 - это уже история, а Вы тут все поллюционируете на них.
Ил-96Т
Старожил форума
13.04.2011 10:26
Пассажир Лёха, не обанкротилась, а была приобретена SA, у которой 717 не вписываются в ее парк, поэтому их и продают.
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.04.2011 10:31
Ил-96Т
Те же А-319 имеют почти такую же компоновку. Можно ведь брать самолеты и по солиднее, зачем брать......нуууу Вы поняли
Ил-96Т
Старожил форума
13.04.2011 10:44
А319 дороже и это совершенно новый тип для ВИМовского парка, который принесет им дополнительные расходы на переучивание экипажей и т.д.
ivandalavia
Старожил форума
13.04.2011 10:48
Пассажир Лёха:

ТУ-154 - это уже история, а Вы тут все поллюционируете на них.
-----------
Да вы похоже уже реальность попутали, кто на что поллюционирует

С вами, горлопаном, разговаривать внатуре ну уже не о чём.......
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.04.2011 10:50
ну, летайте!

я уж как нибудь Аэрофлотом, S-7 или ЮТэйром.

Главное, что бы они код шер какой нибудь не придумали с нац пером и S-7
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
13.04.2011 10:59
319, 320, 737-500... Да эти 717 им продадут за копейки. И они не старше большинства 737 у нас летающих...
Просто нет реальной недорогой замены на 100 мест.(давайте хоть на этой ветке ЫЫО поминать не будем)
А потребность есть. Многие ли из салона новую иномарку покупают?
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
13.04.2011 11:05
Кстати, и проблему текучести у летного состава легко решат :)))
Попробуй с допуском на 717 в другую контору устроиться...
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.04.2011 11:08
ivandalavia:
разъясню по полочкам, что бы Вы уже поняли наконец то!

ТУ-154 - красив в полете и на рулежке, звук двигателей на рулении приятный.
ТУ-154 - это эпоха. Это почти 1000 самолетов, огромная армия пилотов.
Для многих этот самолет навсегда останется - самым родным.

Но больше у этого самолета достоинств нет. Сложный в пилотировании. Топливо неэффективный.
В нем еще куча недостатков, если Вы хотите о них узнать рекомендую обратиться к магистрам форума: Лётчику Лехе или denokan или Igor-737, они пилотировали эти самолеты и реально лучше знают о недостатках, тем более я не профессионал. Стоит отметить, что ни один из них не кинул и камня в адрес этого борта, конструкторов и так далее...хоть и все уже давно "боингисты"!
ТУ-154 ушел в историю, всё прошла эпоха, о каком лучшем самолете Вы пишите???

Моя позиция проста. Я за прогресс.
За А-330/340 и так далее, за А-320 NEO. За NG и проект 787! И самое важное, что во многих проектах участвуют и наши соотечественники.
Авиация поделена на американскую и европейскую третьего не дано. Канадцы, бразильцы - только учатся.
Что касается России, то здесь без комментариев.

Все поллюционирования от счастья приобретения BOEING-717, 707, 727 - это еще один весомый шаг в пропасть.

Я как часто летающий пассажир выступаю за новую, комфортную и безусловно надежную технику.

А из Советской техники - последним уйдет АН-2, не на много опередив АН-24/26 и АН-12.

ВИМ ждет такая же судьба, как и КДавиа со своей политикой.

ivandalavia
Старожил форума
13.04.2011 11:11

[Крымчанин_ХАИ - зарегистрированный пользователь]
Крымчанин_ХАИ:

Кстати, и проблему текучести у летного состава легко решат :)))
Попробуй с допуском на 717 в другую контору устроиться...
=======
А какие проблемы могут этому помешать?
Alex Skyboy
Старожил форума
13.04.2011 11:13
2Dr. Lecter:

Москвич

При товарище Сталине вы бы получили червонец в магаданских санаториях за "восхваление иностранной техники", была такая статья :)


Он бы и при мне получил! :)))))
UVVLL
Старожил форума
13.04.2011 11:17
Вопрос не только в самолетах с помоек, или не с помоек.
Где ВИМ наберет летный состав на эти самолеты- тоже с помоек? Или в ВИМе уже нет задержек
зарплаты? И платить будут зарплату соизмеримую с ближайшими конкурентами, или как на 757?
ivandalavia
Старожил форума
13.04.2011 11:18
Alex Skyboy:

2Dr. Lecter:

Москвич

При товарище Сталине вы бы получили червонец в магаданских санаториях за "восхваление иностранной техники", была такая статья :)

Вы, ребята, палку по Иосифу не перегибайте, потому как вернись он щас к нам(тьфу тьфу тьфу)-Вы будете ссатся и сратся по ночам даже от мышиного шороха.

Так что лучше радоватся хоть такой "Демократии"
nimdA
Старожил форума
13.04.2011 11:19
Леха 2 Пассажир:
Но ведь эти 717 ые помоложе будут АФЛовских арбузов некоторых....Ибо они NG ))))
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.04.2011 11:21
какого года они??? Эти 717-е? Что за зверь такой 717-NG
85232
Старожил форума
13.04.2011 11:24
Пассажир Леха:
Все поллюционирования от счастья приобретения BOEING-717, 707, 727 - это еще один весомый шаг в пропасть


Почему 717 в одном ряду с 707 и 727? Для Вас специально дали ссылку на фото кабины, если это Вам ничего не говорит то может не стоит торопиться с выводами вселенского масштаба ...
Alex Skyboy
Старожил форума
13.04.2011 11:25
ivandalavia
Старожил форума
13.04.2011 11:28
nimdA:

Леха 2 Пассажир:
Но ведь эти 717 ые помоложе будут АФЛовских арбузов некоторых....Ибо они NG ))))
-------
Вообще очень любопытный самолет)))))
Дальность с максимальной загрузкой=2645км.Паксов-106 или 124.

Можно воткнуть циркуль остриём в Домодедово и очертить беспосадочный круг.

И сразу можно догадатся, кто из конкурентов начнёт нервно дышать и попукивать


А чем больше конкурентов-тем ниже ценник.А пассажирам что еще надо для счастья?

Дьюти-фри , Секс и бонусы за мили
Alex Skyboy
Старожил форума
13.04.2011 11:32
Обратил внимание на толщину хвостового оперения
http://www.airliners.net/photo ...
ivandalavia
Старожил форума
13.04.2011 11:36

Alex Skyboy:
Дядя Саня, прочитай статейку если не лениво


http://www.airwar.ru/enc/aline ...
215
Старожил форума
13.04.2011 11:43
пассажиру...
Вы видимо по номерам модели старость считаете?...))) Ну я про "... радоваться покупке 707 , 717, 727... Ну справочно для Вас- первый полет 717 с пассажирами - 1998 год, первый полет модели - 1996 год ( конец). Отсюда вопрос- где видите старье? Вот UT Ваш любимый берет CRJ в Sityline... самые новые по моему 1996 года выпуска. То есть самый старый борт из тех которые берет ВИМ не может быть старше 1999 года. Неужели плохо?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru