Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-28 vs Л-410 (дропзона)

 ↓ ВНИЗ

123

Номер
Старожил форума
20.11.2015 17:37
Осталось только парашютистов найти чтоб прыгали каждый день )))
UVP
Старожил форума
21.11.2015 00:32
Добрый день всем. Если это интересно-есть очень неплохой УВП -после ремонта налет на планер-двигатели-винты-агрегаты примерно 20 часов. Остаток по календарю - 5 лет. Машина выполнена в варианте салон, поэтому мало летала, но легко может быть переоборудована под десантирование с установкой шторки вместо съемной двери. Цена - 350 000 долл. Могу свести с хозяином
sanny
Старожил форума
21.11.2015 01:23
UVP ===
Цена - 350 000 долл.
===
БерЁм означенную сумму, и размещаем еЁ на долгосрочные депозиты равными долями в несколько банков под 11% годовых. Имеем 2500000 в ублях каждый год даже не вставая с дивана.

Какие парашютисты ???
UVP
Старожил форума
21.11.2015 17:41
А Вы лучше разделите 5 000 000 - УВПЕ-20 или 1 000 000 долл, средний подержаный Караван, совсем Вам не заснуть будет. По-моему тут обсуждали работу в Дропзоне, а не шуршание виртуальными деньгами в банке. Кстати прыгают люди не бедныепрыжок в среднем 20 евро, не говорю про снаряжение. Поэтому и написал понимающим.
UVP
Старожил форума
21.11.2015 17:41
А Вы лучше разделите 5 000 000 - УВПЕ-20 или 1 000 000 долл, средний подержаный Караван, совсем Вам не заснуть будет. По-моему тут обсуждали работу в Дропзоне, а не шуршание виртуальными деньгами в банке. Кстати прыгают люди не бедныепрыжок в среднем 20 евро, не говорю про снаряжение. Поэтому и написал понимающим.
sanny
Старожил форума
22.11.2015 01:26
=== UVP
По-моему тут обсуждали работу в Дропзоне, а не шуршание
===
Именно. РАБОТУ. А именно РАБОТА - подразумевает заработок.
А сколько открылось новых дропзон с ТВД-бортами за последние 10 лет ? Правильно - нисколько.

Работает только КОЛОМНА. И только потому что борта им достались - "по наследству".
А весь остальной народ таскает купола кто на чЁм придЁтся.
Kamchatski
Старожил форума
23.11.2015 12:00
Интересный поворот темы. Ну что ж, тогда старый добрый Ан.2 и по схеме описанной gato.
sunny, адресок банков не подскажете где ставка 11% по евровым депозитам?
НДМ
Старожил форума
23.11.2015 18:02
sunny, адресок банков не подскажете где ставка 11% по евровым депозитам?

Он же вам "выхлоп" дал в рублях... Значит и депозиты рублевые )))
ТРИНАДЦАТЫЙ
Старожил форума
23.11.2015 18:26
UVP:

Добрый день всем. Если это интересно-есть очень неплохой УВП...
Интересно. Способ связи?
Kamchatski
Старожил форума
23.11.2015 19:00
НДМ:

sunny, адресок банков не подскажете где ставка 11% по евровым депозитам?

Он же вам "выхлоп" дал в рублях... Значит и депозиты рублевые )))
Давно уже подозревал, что в авиации миллионером не стать. Пойду, рублевый депозит открою)
sanny
Старожил форума
24.11.2015 04:45
=== Камчатский
sunny, адресок банков не подскажете где ставка 11% по евровым депозитам?
===
А вы парашютистов бросаете за ?уро ? или за долл$ры ???
Kamchatski
Старожил форума
24.11.2015 10:34
За евро, в Словении, писал выше уже.
newsafar
Старожил форума
24.11.2015 13:14
UVP:

А Вы лучше разделите 5 000 000 - УВПЕ-20

цена колеблится на последнюю машину в рост, там всякие довески опций и прочего
newsafar
Старожил форума
24.11.2015 13:14
UVP:

А Вы лучше разделите 5 000 000 - УВПЕ-20

цена колеблится на последнюю машину в рост, там всякие довески опций и прочего
newsafar
Старожил форума
24.11.2015 13:14
UVP:

А Вы лучше разделите 5 000 000 - УВПЕ-20

цена колеблится на последнюю машину в рост, там всякие довески опций и прочего
gato
Старожил форума
24.11.2015 15:22
2 Kamchatski:
Польша под боком , и бензин 100 и отремонтированные Ан-2.
Обычно поляки продают самолёты Ан-2 в Венгрии в Budaors или Szeged.
RomanKHV
Старожил форума
24.11.2015 16:53
gato:
Обычно поляки продают самолёты Ан-2 в Венгрии в Budaors или Szeged.

Сегед Холом так вроде назывался нет? я там бывал в детстве
Kamchatski
Старожил форума
24.11.2015 17:55
А вот что насчет LL100 для Ан-2? В тырнетах пишут что уж больно он летучий и всякие там паровые пробки образуются и в жаркую погоду плохо на нем.
gato
Старожил форума
24.11.2015 18:02
2 Kamchatski:

Был бы выбор , летал бы только на LL100 . На 3000м наддув с ним 760 мм.
Epps
Старожил форума
24.11.2015 19:32
Kamchatski

Я в 2011 году тоже хотел укомплектовать свою дз ан-28, но ....

1. Обслуживание двигателей проблематично (запчасти),

2. Таких ВС осталось на пересчет, в основном у кого есть будут списывать, а у поляков закупать М-28 не вариант, так как сертификации ВС нет.

А что касается эксплуатации, то на 2011 год летный часть стоил 20 000 р,
а у АН-2 40 000 р.

А если производить Ан-28, то только для дз, у л-410 в других направлений больше приоритета.

В 2011 году хотел купить Ан-3 и сдавать его в аренду аэроклубу, если интересно могу выслать бизнес-план.

Был я на технической выставке иннопром заинтересовал китайский самолет Y12E, если по цене недорогой, то можно больше достать про него информацию.
gato
Старожил форума
24.11.2015 19:45
2 Epps

В 2011 году хотел купить Ан-3 и сдавать его в аренду аэроклубу, если интересно могу выслать бизнес-план.

вышли мне sammit2010@mail.ru
Kamchatski
Старожил форума
24.11.2015 20:02
На первый взгляд китаец-клон Twin Otter. Да и нет у меня доверия к китайскому авиапрому.
Ан-3-тоже спорный вариант.
UVP
Старожил форума
24.11.2015 20:39
to:Тринадцатый
aerogeo@yandex.ru
gato
Старожил форума
24.11.2015 21:18
2 Kamchatski

В Словении фирма пипистрел самолёты делает . Может они вам помогут ?
Lee
Старожил форума
24.11.2015 22:02
а чем твин не подходит?
skyfil
Старожил форума
24.11.2015 23:32
==== sanny
Работает только КОЛОМНА. И только потому что борта им достались - "по наследству".
А весь остальной народ таскает купола кто на чЁм придЁтся.
====
ДЗ Липецк работает с л-410. Самолет достался не в наследство))
Lee
Старожил форума
25.11.2015 01:51
да десятки дропзон работали и с л-410 и с ан-28
797 тот самый
Старожил форума
25.11.2015 06:32
makrЯк:

парашютиста удобней выходить через рампу а не через дверь

------

Аххаааааа. ))) под столом.
Epps
Старожил форума
25.11.2015 09:20
Танай, Мензелинск, Борки.
sanny
Старожил форума
25.11.2015 13:04
=== Lee
да десятки дропзон работали и с л-410 и с ан-28
===
Огласите пожалуйста весь список (Tm) !
А заодно - список РАБОТАЮЩИХ СЕЙЧАС.
Lee
Старожил форума
25.11.2015 13:43
я думаю, что выступать в качестве справочного бюро мне не совсем уместно.
Ваши заявления, что работает только Коломна, при всем уважении к Роме, которого я знаю очень, давно - и в России, и в мире есть много дропзон работавших с Л-410 и Ан-28.
В одной Московской зоне, минимум 4 аэродрома. Питер, Краснодар, Нижний, Екатеринбург и т.д. Европа - финляндия, украина, германия, словакия, чехия и т.д.
Kamchatski
Старожил форума
25.11.2015 17:43
2Lee
Дак вот поэтому вопрос и возник, потому как эти два типа наиболее часто используются.
Чем твин не подходит? А чем он лучше этих двух?:)
sanny
Старожил форума
25.11.2015 19:25
=== Lee
и в России, и в мире есть много дропзон работавших с Л-410 и Ан-28.
===
Прошедшее время - это то что БЫЛО.
А я спрашиваю про то что есть СЕЙЧАС.

А "много" - это конкретно сколько в штуках ???
skyfil
Старожил форума
25.11.2015 23:18
на вскидку, помимо аэрограда Коломны, в подмосковье ДЗ Пущино работает с Л-410, опять же Борки, Киржач, Ватулино (Ан-28).
в Питере ДЗ Гатчина с Л-410.
напомню ещё раз про ДЗ Липецк, тоже с Л-410.
sanny
Старожил форума
26.11.2015 01:32
=== skyfil
Чудесно.

И все эти самолЁты были приобретены в ближайшие 3-5 лет специально для работы в ДЗ ?
skyfil
Старожил форума
26.11.2015 07:20
==== sanny
Работает только КОЛОМНА. И только потому что борта им достались - "по наследству".
А весь остальной народ таскает купола кто на чЁм придЁтся.
====
думаю выше ответил на ваш пост, что работает не только Коломна.
а когда их приобрели и зачем узнайте на самих РАБОТАЮЩИХ ДЗ.
Kamchatski
Старожил форума
27.11.2015 18:20
Вопрос на засыпку, на перечисленных ДЗ каждый день прыгают?
smirk
Старожил форума
27.11.2015 22:04
Борки - только в выходные. 100%.
skyfil
Старожил форума
28.11.2015 15:25
каждый день нигде не прыгают. парашютисты обычные люди и им нужно ещё на работу ходить.
обычно прыжки по выходным.
конечно, бывают различного рода сборы или буги, но это скорее исключение.
АнТТТ
Старожил форума
29.11.2015 14:33
В 2011 году хотел купить Ан-3 и сдавать его в аренду аэроклубу, если интересно могу выслать бизнес-план.

Легальный Ан-3 ни в какой бизнес-план не впишется.
Kamchatski
Старожил форума
03.12.2015 19:16
После просмотра данного ролика чет я вообще засомневался)
https://youtu.be/lq-54gox6-k
Патроновоз
Старожил форума
03.12.2015 19:59
Прошу прощения что встреваю не совсем по теме, но всё же!
Когда-то видел ролик, как L410 после выброски переворачивается на спину и идёт вертикально вниз(снимает его один из парашютистов), а сейчас(хоть убей) немогу его найти.Поможите други кто может.
Сам я прыгал с Ан14, Ан2, Ми8.Бросал с Ан12. Но вот этот кульбит после выброски поразил.

Патроновоз
Старожил форума
03.12.2015 20:04
Да! Дря уточнения:бросал Гарболовскую ДШБР и Петрозаводский ДШБ.
Kamchatski
Старожил форума
07.12.2015 16:03
А я видео с земли хотел бы глянуть как Ан-2 использует скольжение.
gato
Старожил форума
07.12.2015 16:50
Видео надо поискать . Но с земли скольжения не видно.Самолёт с большим креном крутиться в нисходящей спирали , радиус обычно до 100м .
AVL
Старожил форума
09.12.2015 21:53
2Патроновоз

Когда-то видел ролик, как L410 после выброски переворачивается на спину и идёт вертикально вниз(снимает его один из парашютистов), а сейчас(хоть убей) немогу его найти.Поможите други кто может.



http://ok.ru/video/142476568
gato
Старожил форума
09.12.2015 22:01
Неплохо смотреться !
AVL
Старожил форума
09.12.2015 22:04
sanny
Старожил форума
10.12.2015 00:57
Похоже на стандартный манЁвр перехода на снижение.
Но на 1:56 - весьма опасное сближение с вышедшей группой.

Что касается самого манЁвра - то интересен сам "переворот". Скорее всего винты переводятся на малый шаг, газ полностью убирается ещЁ на выходе группы, а потом выполняется сам переворот с полной дачей левой ноги, перевод в пикирование, с последующим переходом в крутую спираль (еЁ нет на видео), потому что продолжать пикирование в таком темпе - реальный шанс выйти за ограничения.
gato
Старожил форума
10.12.2015 05:11
Что касается самого манЁвра - то интересен сам "переворот"


Самолёт уже года три стоит в Коломне на приколе .Видимо основательно фюзеляж погнули ,
но видео , мне , нравиться.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru