Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-28 vs Л-410 (дропзона)

 ↓ ВНИЗ

123

Kamchatski
Старожил форума
18.11.2015 11:18
Знаю точно что здесь есть люди которые в теме.
Какой тип лучше выбрать для работы с парашютистами ?
Ru_Ol
Старожил форума
18.11.2015 11:26
Ан_28
gato
Старожил форума
18.11.2015 11:34
У Ан-28 рампа есть , это удобнее.
Номер
Старожил форума
18.11.2015 11:35
Из личного опыта десантирования на Л-410 и попытки десантирования с Ан-28 (беседовал с экипажем и собирался у них летом поработать) скажу: Ан-28 уверенно лидирует!
Л-410 плохо набирает высоту, в жару вообще жопа, меньше парашютяг берет, боковая дверь, "+" только в том что он может отлично снижаться!
Ан-28 набирает высоту отлично, много парашютистов, "рампа", "-" очень плохо с быстрым снижением.
По расходу данных нет!
Номер
Старожил форума
18.11.2015 11:40
По парашютягам может и не сильный разрыв! Если не перегибать палку то на 410 легко можно бросать по 20 человек, знаю людей которые кидают и по 25, на Ан-28 в дропзоне кидали по 25 человек! Но может тоже перегнули и рискуют сильно - не знаю!
Номер
Старожил форума
18.11.2015 11:42
А так на Л-410 к примеру взлет, подъем на 800 метров, десантирование 3-6 парашютистов и посадка занимали всего 6 минут!
gato
Старожил форума
18.11.2015 11:52
На Ан-2 десантирование 10 парашютистов с 800м -это 6-7 минут.
Ан-2 и Ан-28 хорошо снижаются по спирали со скольжением .
У Ан-2 вертикальная скорость снижения до 20 мс , у Ан-28 -до 12мс .
Лично сам GPS мерил.
Номер
Старожил форума
18.11.2015 11:57
410 тоже хорошо падает/снижается 20-25 есть наверное, никогда не смотрел на вариометр ))))))
klm911
Старожил форума
18.11.2015 12:46
Ан-28 -УАЗ БУХАНКА, Л410 -Фольц Т4 , какждый хорош в своей стихии.
Lee
Старожил форума
18.11.2015 13:25
ан-28 конечно хорош, только их не так много осталось. л-410 прекрасно справляется с данной задачей.
makrЯк
Старожил форума
18.11.2015 13:49
Бросал парашютистов с Л410, на той же ДЗ работал Ан-28, и с полной уверенностью скажу, что Ан-28 выигрывает. Ан-28 скороподемней, есть рампа что очень удобно для построения формаций, опять же парашютиста удобней выходить через рампу а не через дверь
Номер
Старожил форума
18.11.2015 14:36
makrЯк
о чём я и писал выше
Kamchatski
Старожил форума
18.11.2015 14:47
Ммм, как это возможно - валить Ан-2 со скоростью 20 м/с вниз? Он же практически не скользит и не пикирует? Есть видео?
gato
Старожил форума
18.11.2015 15:01
скорость 200 , нога до упора в одну сторону , крен в другую ,
боком падает , видео есть , поищу.Это при пожаре на двигателе да же огонь сбивает .
Проверено.
gato
Старожил форума
18.11.2015 16:04
Kamchatski
Старожил форума
18.11.2015 18:06
На втором ролике более ясно.А планеру это не вредит?
gato
Старожил форума
18.11.2015 18:39
Не вредит! Проверено много раз. Обычно выбрасываю 2 тандема с 3000-35000м.
Набор на Ан-2 3000м 12 минут . ( закрылки 5* наминальный режим)Сажусь раньше их . Много раз опробовано .По треку GPS радиус спирали 100м !
Слава ВДВ ! НИ кто кроме нас!!!
Номер
Старожил форума
18.11.2015 20:13
gato вы наверно огорчитесь но и Л-410 приземляется раньше парашютистов )))
klm911
Старожил форума
18.11.2015 20:22
Л-410 с интерцепторами падает хорошо, хотя по РЛЭ можно выпускать только на выравнивании.
SergL
Старожил форума
18.11.2015 21:24
Все соревнования во всем мире прыгаются только в боковую дверь. Так что если хотите чтобы ваша дропзона была интересна для спортсменов то нужна элька.
По цене эксплуатации на знаю, но 5-ти лопостная элька и 28 по скорподъемности близки, но в эльке больше места, удобнее и сильно тише, а если дверь номальная то еще и теплее.
mprkur0
Старожил форума
18.11.2015 22:27
Не Л-410 и не Ан-28, а музыка хорошая
http://ok.ru/video/63702021035335-1
Lucky Fellow
Старожил форума
18.11.2015 22:46
Ан - 28 )))
gato
Старожил форума
19.11.2015 04:17
2 Номер

Не огорчусь.У нас негде взять Ан-28 и Л-410.
camp
Старожил форума
19.11.2015 08:20
SergL:

Все соревнования во всем мире прыгаются только в боковую дверь.

Ошибаешься. Были времена в Эмиратах с Ан-12 бросали, по сорок человек за заход с двенадцати тысяч футов. В Европе и США ещё остались немного SC7 Skyvan.
Kamchatski
Старожил форума
19.11.2015 11:57
Мм, и формации тоже в боковую дверь?
Номер
Старожил форума
19.11.2015 12:04
Кстати трёхлопостная эЛка говорят нагибает пятилопостную по набору высоты ))))
Kamchatski
Старожил форума
19.11.2015 13:39
А что с экономической стороной вопроса? Часовой расход одинаковый почти, запчасти на элку дороже. Форму в РФ на элках делает кто или в Европу гнать?
Lee
Старожил форума
19.11.2015 14:54
вы определитесь сначала, в каком реестре будет стоять ВС, экономика зависит в первую очередь от этого.
Kamchatski
Старожил форума
19.11.2015 16:32
Я то определился:) В Словенском регистре, базирование в Бледе.
Ктстати, никто не знает чья птичка?
http://www.skybird-ev.de/centr ...
Давненько уже стоит.
Lee
Старожил форума
19.11.2015 17:21
тогда л-410, меньше вопросов по поддержанию летной годности.
ан-28 найти можно, но поставить его в реестр даже российский(не говоря уж об европейском) сложно.
но варианты есть.
Kamchatski
Старожил форума
19.11.2015 18:07
А как с этим что по ссылке выше. Реестр российский, а летал вообще в Германии.Там рядом с ним еще один.
camp
Старожил форума
19.11.2015 19:11
кстати, а сколько сейчас платят, чтобы прыгнуть?
gato
Старожил форума
19.11.2015 19:27
2 camp:
кстати, а сколько сейчас платят, чтобы прыгнуть?

по разному . У нас тандем с видосьёмкой с 3000м -10 000р
с 800 м на десантном -3000р
kirsar
Старожил форума
19.11.2015 20:01
gato, ну все таки 3500 для поезженых Ан-2 как-то совсем почти безнадежно. Тем более за те минуты что вы озвучиваете. Не, ну в калькуляцию-то для тандема включить никто не запрещает.

klm911
Старожил форума
19.11.2015 20:06
Да , трехлопастная Лима фор тен немного более "" тяговитая", чем пяти , хотя по паспорту на 60 лошадей больше каждый дРыгатель
camp
Старожил форума
19.11.2015 20:12
gato:

2по разному . У нас тандем с видосьёмкой с 3000м -10 000р
с 800 м на десантном -3000р

где "у вас"?
SergL
Старожил форума
19.11.2015 21:29
Ошибаешься. Были времена в Эмиратах с Ан-12 бросали, по сорок человек за заход с двенадцати тысяч футов. В Европе и США ещё остались немного SC7 Skyvan.

Бросать то бросают, в Швеции вон вообще с геркулеса прыгнуть можно было, но к официальным соревнованиям это отношения не имеет. Рекорды на большие формации тоже могут прыгать с того что есть в достаточном количестве, но это опять же не соревнования.
SergL
Старожил форума
19.11.2015 21:37
Kamchatski:
Мм, и формации тоже в боковую дверь?

Смотря что Вы называете формациями. Если речь идет о рекордных попытках то все равно с чего прыгать. Но это не соревнования.
Если речь об официальных мероприятия в дисциплинах 4-Way, 8-Way, vFS, FF и тп то всегда в боковую, иногда в правую )
Lee
Старожил форума
20.11.2015 01:22
тот что на картинке к российскому реестру отношения не имеет, это типа номер в реестре ФЛА.
некоторое время можно было морочить иностранцам голову псевдо-СЛГ выданными частной организацией.
PROEN
Старожил форума
20.11.2015 02:40
Для Камчатки однозначно лучше брать Элку:
- у вас в Елизово эксплуатант Элок, так что проблем с ТО не будет, можно даже начинать под их крышей;
- можно заказать L410UVP-E20 Sky Diving вариант с боковой широкой дверью, откатывающейся вверх и внутрь салона, все оборудование для парашютистов уже есть на борту. Напишите по адресу sergey.martynov@let.cz, они Вам все распишут подробно;
- стоимость эксплуатации Элки сейчас ниже Ан-28, а ресурсы больше. С ТВД-10 сейчас вообще огромные проблемы...
Ан-28, как он и ни хорош, машина прошлого, ее уже не восстановишь. Кроме того иметь дело с поляками и хохлами - уж извините!
А Элки сейчас начинают неплохо покупать в России, обслуга со стороны чехов тоже не плохая, так что жить можно.
sanny
Старожил форума
20.11.2015 04:25
Kamchatski ===
Ммм, как это возможно - валить Ан-2 со скоростью 20 м/с вниз? Он же практически не скользит и не пикирует?
===
Это кто "практически не скользит" (Tm) ? АН-2 ???
Ну да. Конечно.

На боевом створки прикрыл поплотнее чтобы потом не застыть, ребята вышли, наддув убираешь до 400мм, рожки вниз и влево, а правую ногу - до упора.
Ну и смотри за скоростью, чтобы не выше 180. И сыплешься правым бортом так, что вариометр зашкаливает за 15м/с. И зашкаливает далеко.

P.S. и за температурой смотри, она при таком режиме падает не менее стремительно.
gato
Старожил форума
20.11.2015 04:45
2 kirsar:
3500 для поезженых Ан-2 как-то совсем почти безнадежно. Тем более за те минуты что вы озвучиваете. Не, ну в калькуляцию-то для тандема включить никто не запрещает.


Почему безнадёжно ?
-Облегчили самолёт (сняли всё не нужное , преобразователи , РВ , АРК, КВ станцию и тп)Вес пустого самолёта стал 3350кг.
-заправка 300л АИ-98
-один пилот
-6 пассажиров, 2 тандема и 2 оператора.
Взлётный вес не превышает 4 300кг.

Вертикальная скорость набора порядка 4мс (закрылки 5* , номинальный режим )
при пересечении 1000-1200м рычаг газа на максимуме , начинает падать давление Пк , на высоте 3000м оно около 720-740 мм рт ст.

Пару минут на выброску 3-4 минуты снижение и посадка. Укладываемся в 20 минут .
Номер
Старожил форума
20.11.2015 07:53
PROEN я даже не знал о существовании специальных Е20 для прыжков!!!
Kamchatski
Старожил форума
20.11.2015 10:16
PROEN, от Камчатки у меня только воспоминания теперь!)
gato: Какие то меры по двигателю предпринимаете после употребления АИ-98?
gato
Старожил форума
20.11.2015 10:42
2 Kamchatski

АИ-98 ?

В процессе употребления надо следить за температурой головок цилиндров(не более200*) и масла (не более75*).
В процессе набора на скорости 140кмчас , если начинается рост темп головок цилиндров (створки полностью открыты) уменьшаем вертикальную скорость набора , увеличиваем скорость (обычно до 150-155км/час, этого хватает).
Из кабины провели трубку на вход в масло радиатор (поливаем водой из кабины , хватает литров 20-25, обтекатель масло радиатора снят).
На снижении при закрытых створках капота температура падает до 120* , не надо резко давать газ , но обычно его вообще не даём посадка на задросселированом , уже пристрелялись.

Если не следить за температурой , так было у конкурентов, появляется нагар , начинают зависать клапана , и забивается дренаж масло бака.

После кап ремонта отработали 6-й сезон , налёт не большой , чуть более 400часов , всё согласно стандартному ТО.
camp
Старожил форума
20.11.2015 11:05
gato, весьма забавно про охлаждение водой из кокпита, голь на выдумки хитра ))) xoxлы из АНТК знают об этом?
sanny
Старожил форума
20.11.2015 14:35
gato:
98й бенз - это БРЕД. Такой бензин в этой стране - не выпускают.
обычный 95й бенз + литр (2 бутылки) ацетона на бочку бенза.

Все эти "поливания водой маслорадиатора" - тоже бред. Выход один - ставить впрыск воды в компрессорную ступень, тем более что нынешние "автомобильные" системы - чрезвычайно надЁжны, плюс на обе половины выхлопного коллектора - указатели температуры ВГ. И будет счастье.

Летом - использовать масло АЭРОШЕЛЛ W-120 (только обязательно с индексом "W", оно спокойно допускает перегрев до 98 градусов без потери вязкости), в остальные 3 сезона - обычное МС-20. Маслорадиатор ПОСТОЯННО мыть обычной "автомойкой высокого давления".

Но как остудить двигатель до 120 градусов при полностью закрытых створках - для меня загадка. Хотя наверное при оборотах в районе 1000 в снижении скольжением - реально. Но заброс свечей маслом - обеспечен. Смысл ???
gato
Старожил форума
20.11.2015 14:56
2 sanny:

gato:
98й бенз - это БРЕД. Такой бензин в этой стране - не выпускают.
обычный 95й бенз + литр (2 бутылки) ацетона на бочку бенза.
заброс свечей маслом - обеспечен. Смысл ???
-----------
Работаем уже 6 лет . Всех устраивает .
Про заброс свечей , в процессе руления после посадки, температура поднимается до 160 *,
Они прожигаются и двигатель выключают.





Kamchatski
Старожил форума
20.11.2015 16:35
Лукойл вроде честный 98 выпускает. И Статойл тоже.
gato
Старожил форума
20.11.2015 17:18
Десантирование с Ан-2 на десантных парашютах-это клондайк !
Налетав 1 час можно выбросить 50-60 человек .Умножаем на 3000р ..
расходов в разы меньше , от силы 300л бензина и тд
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru