Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ка-50- Как спасти???

 ↓ ВНИЗ

12

шурави
03.04.2008 23:00
2 NAVSTAR:

При желании и из Ми-24 можно боевой вертолет зделать. А по серьезному 28 топор. Смотрел видео снятое при взлете с ММЗ Миля, пилотаж и комменты (не для открытого пользования)- такого набора и перечня недостатков не слышал. То что он там крутил (а часть потом "случайно" попала на ютубу- для таких болванов которые потом как довод тут приводить будут) и пилотажом не назовеш. Про МАКС не надо- там уж очень сильно подготовленные (почетай совсем не боевые- облегченные) машины крутяться. А по внутренним видео отлично видно как винт вихрит в вертикали почитай с угрзой перегруза лопастей. Так что про классику гнать не надо- угроза там солидная. Про угрозу перебития балки не говорю.



Вот кто самые "большие специалисты" по боевым вертолётам, так это те, кто знаком с ними не только по видео. :)
NAVSTAR
03.04.2008 23:14
2 коротящему тестеру
А тем и воевало что 330 ротеряло (апачей тех же в разы меньше с кобрами вместе взятых потеряно). А точ тчо перед шоу еще и часть блоков снимаеться язык повернуться сказать не может? Ведь я говорю не обо оружии и топливе. И что те страсти на МАКСе в реальностти в бою просто не покажут- так как боя с тем, что на борту остаеться, быть не может А подставлял под истинну свои слова как неоспоримык некто АРКАН, так уверяя что Ка-50 - прошлое (Ми028 спердоленный с Апача еще более давнего- натуральное прошлое, Ка-50 новое и передовое). Кстати даже рулевой винт с Апача слизали. Ну стыдоба просто. Так нагло
В МАИ уже был 5 лет. И тех балванов зватает.
2 Шурави
Ты зоть в 24м полетай- а потом суди. То что оно летает. для меня диво.Перетяжеленное, неповоротливое, неоправданно не соразмерное диво.
Герасим
03.04.2008 23:18
Вовчеку
Один аккумулятор у него.
Герасим
03.04.2008 23:30
Про похожесть вертолетов. Да 28-ой похож на апач, и что из этого? Схема такая не просто так появилась. Двигатели разнесли в стороны не потому, что так американы сделали. Про то, что опыт полученый в ДРА учли как-то язык не поворачивается сказать, всё-таки машина до этого появилась, во всяком случае в проекте. Но те кто там был не дадут мне соврать. Бывали случаи когда при падении вертолетов Ми-24 командир и бортач погибали под рухнувшими на них двигателями. А оператор был в порядке. К слову, а на Ка-50 разве не тоже самое сделано? :)
Герасим
03.04.2008 23:35
Винт... А слово АЭРОДИНАМИКА ничего не говорит? У такого винта эффективность больше.
вовчек
03.04.2008 23:53
Герасиму:

Один аккумулятор-мало с точки зрения надежности, автономности базирования, эксплуатации.
NAVTESTER
04.04.2008 00:04
2 star

Летали много - вот и теряли, боевой вертолёт рассчитан на 2 - 4 вылета.
А Апачи после бомбёров и артеллиристов работают - какие там потери на выжженном участке? Здесь вопросы не к вертушкам, а к тактикам и стратегам.
Лишних блоков на вертолёте нет - всего в обрез.
На Ми-28 изначально был установлен трёхлопастной хвостовой винт, но тяги было маловато, - появился четырёхлопастной, с кого слизали не знаю, но замечаю, что у всех самолей, представляете, крылья есть, у авто - колёса - слизывають все друг у дружки - подлюки.Наверно братья Райт виноваты, добрая им память.
Ка-50, как и соосная схема НВ, согласен на 100% с автором темы, - уникальны, но одноместный боевой вертолёт при современном уровне авионики на поле боя не жилец.
Досягаем огнестрельным оружием, не говоря о ПЗРК, - летать надо низенько и быстро, а еще цель найти, распознать, оружие выбрать, прицелиться, применить-всё это над полем боя, в лучшем случае за 4-5км до цели(УР), землю или кусты какие-нибудь не зацепить еще и домой уйти - одному оччень тяжко, поэтому реальный конкурент на сегодня 28-й - КА-52.
Ми- 24 - состоявшийся факт, летает, воюет и не слышит злопыхателей. Модернизация его идёт полным ходом. На вооружении еще постоит лет 10, а там , глядишь, и беспилотники подтянутся, в конце концов любой боевой ЛА - платформа для доставки АСП в заданную точку, в заданное время.

NAVSTAR
04.04.2008 00:27
Речь не овинте как типе- а о форме- так званные ножницы ранее всех у Апача были. Милевцам не мишало ничего поставить любимейши 3х лопасник или крест. Но они акурат апачевскую лизанули. Так что подумайте. А сопоставляя Ка-52 и Ми-28 то сравнение все равно не впользу 28.
Акумуляторов на 28 если память не изменяет 8 (могу ошибаться).
Да и не такой не жилец одноместный Ка-50 на поле боя. Или по вашему Ф-16 или А-10 охотящийся на танки или ещ что, тоже не жилец ? Там и пилот один, и висит над полем боя (и шансов поймать в зад ПЗРК не меньше). ХОТЯ ТО САМОЛЕТ А НЕ ВЕРТОЛЕТ, но все таки.
Островитянин
04.04.2008 01:14
2 Шурави
Ты зоть в 24м полетай- а потом суди.
03/04/2008 [23:14:40]

Мда - я офигеваю с этих подростков.
Товарисч... человек под ником "Шурави" вообще-то летал на Ми-24.
И не так уж мало.
Director
04.04.2008 01:36
Ну крутые здесь вертолетчики собрались!
Жванецкие сплошные! (Вспоминаю его рассказы про работу в порту)
APKAH*
04.04.2008 01:40
to NAVSTAR:
"АРКАН, так уверяя что Ка-50 - прошлое (Ми-28 спердоленный с Апача еще более давнего- натуральное прошлое, Ка-50 новое и передовое). Кстати даже рулевой винт с Апача слизали. Ну стыдоба просто. Так нагло В МАИ уже был 5 лет. И тех балванов зватает."

Да и вообще какая стыдоба, самолет у Братьев Райт скопировали! Кошмар! =)
Ка-50 и Ми-28 разрабатывались в конце 70-х годов. Если и были копирования, то значит посчитали что так лучше.
АРКАН*
04.04.2008 01:43
to director:
поэтому и был сделан авиафорум.ру, а здесь, так, все в кучу
Director
04.04.2008 01:52
Не, нормуль так. Поулыбаться когда не спиться. Ведь умиляет не дилентантизм - я себя тоже не отношу к крутым профи, а рассуждения о предмете, который как я понял, большинство спорщиков даже не видели! Но тем не менее имеют своё, персональное, не подлежащее обсуждению мнение!
Про Шурави то же улыбнуло!
04.04.2008 06:16
Господа , нет не решимых тех.задач . Нужно прислушиваться к мнениям летавших лётчиков . Уж они то чуют пятой точкой на что способна машина . И не раз перспективные проекты закрывали и резали . В данный момент это один из таких случаев . Чего только стоит история L-29 и Як-30 ( крайний кстати говоря щас любитель восстановил в ед. экзмпляре ).

Моё имхо , Ка-50 и Ми-28 каждый хорош по своему . Но положение в стране не дает дать ход мысли с размахом . Приходится выбирать . В данном случае думаю Ми-28 выгоднее . Проверенная схема , два пилота .
madpilot
04.04.2008 06:47
' каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. ' достали уже мальчики в коротких штанишках. Фильм 'Черная акула' сделал свое дело.
У235
04.04.2008 07:46
Бывает. Мне такой мальчик заявил, что я дальше МКАД ничего не видел. Знал бы он, где я живу - наверно сильно бы огорчился :-)
Герасим
04.04.2008 07:51
2 NAVSTAR
И снова про винт. Х-образный может всё-таки, а не ножницы? Вы вблизи этот винт хотя бы раз видели?
Про аккумулятор. Их не восемь, на 28-ой он один. Для запуска хватает. Правда лучше от наземного источника
04.04.2008 09:38
В инструкции ДСЧ записано " ...в случае несанкционированного выруливания и взлёта открывать огонь на поражение самолётов по пневматикам шасси, вертолётов по несущему винту". Даже здесь пилоту КА-50 не повезло, несущих-то у него 2, значит и вероятность поражения выше.
Удивительно, но я честно говоря...
04.04.2008 11:03
полагал, что Владимир Иванович, как обычно обосрет 28, в пользу якобы более перспективного капейсцят, даже если малолетки пакостно обваляют в дерьме его любимый 24В "напильник". Впрочем исчо увидем у кого скока совести...
04.04.2008 11:30
Ответь:

Дай Краснова

http://video.bigmir.net/show/51410/

чип в автомате перекоса

(пятой точкой опытные ледчики говорят)
04.04.2008 11:35
Вторая страница ( первая смыта )

http://video.bigmir.net/search ...
04.04.2008 22:30
Господин "АРКАН" по обшайтесь с летчиками которые летали на Ка50/52 и на Ми-28 самое главное стреляли с них на висении и на малых скоростях. Потом вещайте на на этом сайте. Я общался и не в формальной обстановке, кроме мата про Ми-28 я ничего не слышал.
Герасим
05.04.2008 09:38
Крайнему анониму
Назовите хотя бы несколько фамилий. А ещё лучше всех кто у нас в стране умеет на них летать. И где это было
М-2
05.04.2008 13:06
Ка-50 уже никак не спасти. Те что есть достроят, доработают они своё и всё. Но есть ещё Ка-52, наверное об этом стоит подумать.
От благодарных конструкторов
05.04.2008 13:16
М-2:

МС-21:

Но есть ещё Ка-52, наверное об этом стоит подумать.
-----------
нО УЖЕ был Ан-70 не понятый.


Когда создвали винт Ан-70, Ка-52 и программу Глонасс, никто не думал,
что эти проекты взаимодополяют друг друга ?


Милевец- техник.
05.04.2008 18:36
Я работал на 28м и коллега с которым МАИ кончали в мех, проводил меня к себе на кеамовку. Скажу , Что на 2х 28 нет ни одной взаимозаменяемой детали. Ни двери, ни крышки люков не подходят от одного к другому. У камовцев 80% взаимозаменка (и то не без х.. в стает). Теперь не понима как я ослуживал е.. Ми-24В\П\ПН\ и добаный 35. Но поверьте менять долб... акумулятор или что иное на 28м за.. можно. Не завидую тем козлам которые наши 2 угробыша обслуживают. Камовцы уже готовят доработаный вариант своего творения под техн обслугу. Посмотрим- мы сейчас на пике лоббизма, но верт у низ действителльно на голову выше нашего.
Валти отзовись! Прийди сюда и помоги.
NAVSTAR
05.04.2008 19:01
Анонимы- в печку Вас. 2 АРКАН- не знаю кто летал, но в реале Вы сперли РВ винт, и кстати сами признали это вверху, а значит и сотальное тянули. Ка-50 52при сравнении выигрывают у 28Н. Кстати посмотрим как Вы будете язвить и обзывать камовцев когда в очередной раз смениться состав парламента и опять возмет гору лобизм Ка-50.
2Мтлевец- докажи, что ты с миля- какая ширина кабинета Ми-28Н у пилота в районе крепяжа двери, на уровне верхнего крепяжа с учетом стоек фонаря, по наружному контуру?
Счетоводов
05.04.2008 19:29
Ка-50-Как спасти?
Очень просто (и одновременно почти нереально) - дать денег Оборонпрому, чтобы и серию какую-никакую сделать и бабло намыть не по детски в личных целях.
Технические параметры, уверяю, там никого не интересуют.
А через года три-четыре уже и спасать его не кому будет (особенно после переезда КБ в Панки).
05.04.2008 20:12
Уважаемый Герасим фамилии знаю , но назвать не могу это летчики с Чкаловской.
Director
05.04.2008 20:21
но назвать не могу
----------
А зачем тогда ссылаться на мнение никому не известных личностей!
Еу если постите что-то, то говорите "я так думаю" или "Федя бабочкин так сказал", газета "Новости Мухосранска" так написала. ЗАчем ссылаться на анонимов?
Иммеретинские сейши
06.04.2008 01:15
NAVSTAR:

2Мтлевец- докажи, что ты с миля- какая ширина кабинета Ми-28Н у пилота в районе крепяжа двери, на уровне верхнего крепяжа с учетом стоек фонаря, по наружному контуру?

А чё доказывать то ? Возьми и сам отмерь 5 - 6 раз - размер авианесущий,
такой же как на тех 5 - 6 транспортрниках.

( А зачем ты думаешь они на второй круг уходили ?
Герасим
06.04.2008 10:55
Анониму
О ком вы говорите я понял. Хотя конечно негоже так ссылаться на мнение летчиков. Ну да ладно. Опять ведь разговор не по теме форума. А как спасти Ка-50... Откровенно говоря не знаю. Разве только на фирму Камов придут новые люди и попробуют исправить текущее положение дел своим упорным трудом за маленькую зарплату... Но уж точно не на форуме у машины спасение. Если это вообще кому-то ещё нужно
Анкара- Казахстан
06.04.2008 16:13
Здраствуйте. В тему вьехал прочитав 4 первых поста. Сутьв том, что предлагаемый Эрдоган Ка-50-2 не подошкл Турции из-за тандемного расположения. Хотелось бы получить Ка-52, но его позиционировать не стали, а Ми-28 рассматривать никто не хотел - так как в Ка-50-2 и Ми-28Н (Э) обзор был хуже чем в предложеных нам АН-1 или предлагаемых АН-64Д. Если бы на тендер позицион выставили Ка-52- то я думаю он бы победил. Ну и в конец сыграл наш друг- США, если бы не недостатки- то могли и пропустить наших друзей.
с нашей позиции с Россией иметь дело крайне не выгодно (опыт эксплуатации поставленных БТР-60) покахал, что зачастую Вы просто обманываете покупателей. С БТР так и вышло, однако летающие у нас по фрахту из Кореи Ка-32- показали себя весьа надежными и экономически оправданными машинами, так что думаю в области ВВС у нас могло быть сотрудничество.
вовчек
06.04.2008 17:47
Ка-50 в середине 90-ых годов Указом Президента принят на вооружение.
Не надо ни кого спасать. Надо кое кому из чиновников( бывшим и действующим), хвост как следует прищемить, за низкую исполнительскую дисциплину.
Если власть хочет, чтобы в дальнейшем ее распоряжения выполнялись.
022
06.04.2008 19:06
Вовчек, хорошо мыслишь, но только сколько хвосты не прищемляй, разрушенный авиапром не восстановить. И теперь бесполезно пытаться запускать в серию Ка-50/52. Негде их делать и некому, даже если таковая безумная идея и вбредет в какую-либо чиновничью голову.
NAVSTAR
06.04.2008 20:10
2 вовчек
В том то и дело, что принятие на вооружение Ми-28 идет вразрез с принятым ранее по Ка-50. И тем не менее не ясна причина приемки ранее неоднократно проигравшего Ми-28Н. Могли Ка-52 принять, но вот зачем жидкое приняли я не знаю.
06.04.2008 20:44
Скоро не то, не другое собирать будет некому. На оборонке - рабочий народ предпенсионного возраста, молодежи почти нет, а какая есть - та на сторону смотрит, уровень зарплаты невысокий (кроме директората и части управления).
Астросканер
06.04.2008 20:48
Так в том то и беда, что приняли неведомо, что, неведомозачем и неведомо как. Я де помню- Ка-50 принят на вооружение, а что такое Ми-28 и когда оно должно было стать хоть подобием вертолета- такого не проходило. Ну пожужала эта хрень в Белке, посмердело им в "Охоте на Изюбря", по дристал где то на полигоне, попадая попытки с 20й и все. А с Ка-50 по документам все ясно.
Плазмоид №518
06.04.2008 20:54
-- [...] не ясна причина приемки ранее неоднократно проигравшего Ми-28Н

NAVSTAR, вы как ребенок. Армии оно не надо. Армии вообще вся эта техника до однного места. Как и государству вообще. Ну, государству оно надо для демонстрации мощи на авиапраздниках и показа успехов по телеящику для овощей, которые верят в возрождение великой родины и все такое.

А с вертолетами бабло вначале прокрутили через Камова, потом через Миля, поделили и все довольны.

Когда наклюнулся турецкий тендер там действительно суетились, как проиграли все и затихло. Не закупать-же самим себе, идиоты что-ли.

То-же самое с Ми-28. Был шведский контракт, программу поддерживали, нет контракта -- забили.
07.04.2008 13:33
Я так понял, вместо того, чтобы ответь как спасти Ка-50,
Народ свалился в свалку..
Одни хают Ка, другие Ми, третьи ругаются по буржуински…
Причем если вы все такие профи то тупо сравните плюсы и минусы обоих машин…
Вот ужо третья страница а толку нету..
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru