Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем Ульяновску два аэропорта?

 ↓ ВНИЗ

12345

Ульяновск
12.01.2009 10:53
http://ulpressa.ru/news/2009/0 ...

Кто нить может объяснить зачем в г. Ульяновске с населением 600 тысч с небольшим два аэропорта??? Ну Восточный понятно заводской, а зачем вкладывать деньги в оба как в пассажирские? Или мы будем летать из Ульяновска центрального в Восточный?
SAM
12.01.2009 10:57
Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт "Большие Васюки" – регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн.
Анонимус
12.01.2009 11:05
То SAM: 3 регулярных рейса с центрального в Москву АК Полёт, ВД, Газпромавиа, и чартеры в Египет с Восточного 3 раза в месяц!!! Во бля аэроузел!!!
SAM
12.01.2009 11:08
Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва – в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.

– Всего мира!!! – застонали оглушенные васюкинцы.

– Да! А впоследствии и вселенной. Шахматная мысль, превратившая уездный город в столицу земного шара, превратится в прикладную науку и изобретет способы междупланетного сообщения. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный конгресс!

Классика всё-таки бессмертна!
R
12.01.2009 11:10
И оба аэропорты первого класса с ВПП более 3000м, пригодной для приема Ил-86 или Б-747.
Игорь 1
12.01.2009 11:15
Ну их при СССРе строили там денег не считали, но сейчас то зачем развивать оба для пассажирских перевозок?? Восточный это завод и база для АК Полёт и ВД потому, что они на Русланах летают. Ну есть же центральный он же Баратаевка, вот его и надо развивать... как пассажирский? Ну уж если на Восточном административный ресурс сильный.... тогда Центральный закрывать и вкладываться в Восточный... зачем распылять деньги... "За двумя зайцами погонишся..."
Игорь 1
12.01.2009 11:29
К стати при СССР был только один пассажирский -Ульяновск центральный, и полётов там было на порядки больше, что по регулярным рейсам, что у ШВЛП!!! А Восточный был заводским и там (если бы СССР не развалили) то-же бы полётов было бы много!!!
Игорь 1
12.01.2009 11:34
Если бы и кабы бы да во рту росли грибы бы то был бы не рот бы а огород бы:))
65084
12.01.2009 11:53
не было возможности легко попасть из питера ульяновск.
не было возможности легко попасть из архангельска в ульяновск.(только через котлас)
когда работал в архангельске. предлагал рейс архангельск-ульяновск-ленинград смена-ульяновск-архангельск. сложно.через пару лет рейс через котлас на ан-24 вообще убрали.
работал в питере.летали в ульяновск до 94. и снова рейс убрали.
такова история.
Игорь 1
13.01.2009 09:23
http://ulpressa.ru/news/2009/0 ...

Вот оказывается будут всё таки в один аэропорт вкладываться в Восточный "на базе аэропорта «Ульяновск-Восточный» предполагается создать особую экономическую зону портового типа ".
Непонятненько кто и куда будет летать??? Ну ВД понятно они свою базу развивают:) А остальные участники??
Игорь 1
13.01.2009 09:24
К стати в этой статье и по Eclipse -500 прошлись... :(
Дядя Вова
13.01.2009 10:58
Видимо сильнейшим ресурсом владеет Ульяновская Администрация раз "вкладывает" деньги ОАК в развитие 2х а\п, когда рядом находятся такие а\п как Казань, Чебоксары, Курумоч, Стригино в городах с большим населением, чем Симбирск!
Игорь 1
13.01.2009 15:17
И я про то-же:) .... Сегодня идёт снег дороги не чистят с самого утра!!!! Представте картину центр города дорога в 4 полосы, снега в пол колеса (уже грязного намешанного) одна спец машина разбрасывает песок с солью......Наф нам аэропорты пусть лучше деньги вложат в снегоуборочную технику :)
Слава
13.01.2009 18:23
Ну и правильно...Училище закрыть, полосу по плитам продать, купить крышу над "дорогой в 4 полосы", а на остальное взять водки...Я хуею, ну умные какие товарищи.....
Игорь 1
14.01.2009 09:24
То Слава: Ответь на вопросы для себя и подумай?
1)Сколько училище выпускает пЕлотов в год???
2)Какова потребность у АК в новых пилотах в год?
3)А почему нельзя летать курсантам на Восточном?

Вкладывать деньги на реконструкцию и содержание такого аэропорта как Ульяновск центральный ради нескольких десятков пЕлотов в год и трёх рейсов в день не разумно если конечно не преследовать цель получить часть от вложенных денег себе в карман:) А это другая история она описана в УК РФ:)
Ржевский
14.01.2009 09:42
Нескольких десятков в год?
Порядка ста пилотов.
Баратаевка более удобный, чем Восточный, он практически в черте города. Восточный все же далековато, но у Восточного свои приемущества: база для "Русланов", РПСБ.
Надо два развивать порта, но делать это рационально. Основной ресурс вкладывать в Центральный.

2)Какова потребность у АК в новых пилотах в год?

Диспетчеры, Инженеры по безопасности технологических процессов, Менеджеры.
Игорь 1
14.01.2009 09:50
Порядка ста пилотов - несколько десятков:) "Баратаевка более удобный" К сожалению более удобно не всегда дёшево:( И я не говорил о закрытии училища, просто если бы училище было частным, а не государственным тогда наверняка бы более рационально подходили к расходам:) А так конечно гос-во у нас богатое:)
Guahoo
14.01.2009 12:09
Два аэропорта - это стратегический план администрации города. Чтобы сэкономить на строительстве нового моста предложено использовать Ан-124 в качестве городского транспорт - перебрасывать граждан из Нового города в центр и обратно. Очень удобно и мост можно не достраивать. :)))
А если серьезно, то все проще. После СССР оба аэродрома имели свое профильное назначение: Восточный как заводской, а Баратаевка гражданский, плюс учебная база. В девяностые производство Русиков накрылось, аэродрому как-то надо было выживать. Вот и занялись не профильной деятельностью - организацией чартеров и рейса в сочи.
Кук
14.01.2009 13:10
2Игорь1. Что, таки мешают самолёты спать. Курсантов возить на Восточный на полёты, никакого стартового времени, а у инструкторов рабочего, не хватит. Тогда уж УВАУГА перевести на Восточный, по этой части у нашего правительства огромный опыт.
Игорь 1
14.01.2009 13:49
То Кук: Просто денег жалко если честно:) Лучше бы их на что нибудь путное потратили для города. Государство оно ведь то-же не бездонная бочка, вон военным пенсионерам в Ульяновске до их пор пенсию не начислили, говорят что у МО нет пока денег на пенсию. Не поднять два порта сразу не та загрузка коммерческими рейсами, что у того что у другого что у обоих вместе взятых. Мост сделают новый, ездить будет одинаково:) Стартовое время как красиво звучит.... а если денег не будет на обслуживание и содержание??? Или пусть курсанты из своего кармана оплачивают содержание центрального??
Из бывших
14.01.2009 15:44
Ничего, у нас в Ярославле тоже 2- Туношна и Левцово. От обоих толку, как с козла молока.
SLON
14.01.2009 16:32
Ржевский:

Нескольких десятков в год?
Порядка ста пилотов.
Баратаевка более удобный, чем Восточный, он практически в черте города. Восточный все же далековато, но у Восточного свои приемущества: база для "Русланов", РПСБ.
Надо два развивать порта, но делать это рационально. Основной ресурс вкладывать в Центральный.

2)Какова потребность у АК в новых пилотах в год?

Диспетчеры, Инженеры по безопасности технологических процессов, Менеджеры.

Согласен полностью!
Но в связи с наступившим кризисом ни хера в обозримом будущем не будет. Такие дела.
Колдырь
14.01.2009 16:59
ЗАО Аэропорт "Ульяновск-Восточный, это чистой воды фуфло, не имеющее отношение не к АК"В-Д", не к "Полету", не к заводу.Технарей на обслуживание транзитных ВС привозят из АП "центральный"(они устали прятаться).
Игорь 1
14.01.2009 17:12
Предлагаю центральный сдавать под гонки формулы 1, полученную прибыль вкладывать в Восточный..
Колдырь
14.01.2009 17:26
А на восточном организовать авиамодельный кружок.хоть что то там будет летать.
OOB
14.01.2009 17:27
Пусть правительство вкладывает деньги, вам что жалко, не ваши всё равно!
VT
14.01.2009 18:50
ООВ,
А чьи, извините? Откуда государство берёт деньги?

Если кто-то не платит подоходный, то всё равно финансирует госбюджет через НДС, акцизы и пошлины, заложенные в цену товаров.
OOB
15.01.2009 08:56
to VT:
Вы правы что наши деньги, ну уж пусть лучше в это дело деньги вложут, чем просто разворуют. Хотя и вложив эти деньги в дело, все равно смогут разворовать.
Заколдованный круг получается, и так плохо и по другому тоже:)
Игорь 1
15.01.2009 09:14
Просто обидно когда деньги (которых и так нет) размазываются по двум бесперспективным проектам. Уж лучше эти крохи в какой нить один аэропорт вложили хоть какой нибудь толк был
Игорь 1
15.01.2009 09:18
Моё мнение: со строительством нового моста через волгу (0ктябрь-ноябрь этого года) оба эти аэропорта выровняются по транспортной доступности..А так как центральный загружен меньше и находится в более запущенном состоянии.... то выгоднее развивать восточный:(...
Игорь 1
15.01.2009 09:28
НО!!!! Если цель натырить денег тогда конечно лучше в 2 сразу так проще концы прятать... А это то-же бизнес -тырить казённые деньги!!!
валка
15.01.2009 12:18
2 Игорь 1
а вы что, извините так за восточный агитируете?
там воруете?
и ещё прошу прощения, откуда ненависть к пилотам? почему через Ё?
horse427
15.01.2009 12:25
А потому что букву "Ё" никто не отменял.
А Колдырь-то прав
KOT
15.01.2009 13:34
мля... вот умный то народ пошел... тока срать не просится...

вы, ребята, на восточном то хоть раз были? вы в курсе вообще что там даже пассажирского терминала нет как такового? Процедура вылета на чартерах через какое то засраный маленький хоз блок, который очевидно в былые времена использовался совершенно под другие нужды. А прилет вообще полный звездец. Народ забирают с самолета на раздолбаных автобусах, везут в какую то кибитку, там проверяют пасспорта и весь багаж в течении двух часов, потом везут прямиком к железным воротам выходящим на стоянку...

такого я вообще нигде не видел.

Я согласен что деньги нужно вкладывать в один аэропорт. Просто нужно представлять во что это все выльется. У обоих аэропортов есть серьезные лоббисты в администрации. Никто центральный просто так закрывать не будет. Да и восточный как то не особо двигается в направлении развития пассажирских перевозок. Получили чартеры - о классно, о бабосы есть! Нев получили, ну и фиг с ним. Там старперы на зарплате сидят! Какого развития вы от них хотите вообще? Им чем работы меньше тем лучше. Зарплату свою они так и так получат.

Ну а тренировки тогоже УВАУГА можно перенести на восточный без проблем - ведь возят курсантов летать в Солдатскую Ташлу за тридевятьземель без особых проблем? Ехать до центрального с центра около получаса. После достройки нового моста ехать до Восоточного будет где то час. Разница в 30 минут и даже в 1 час погоды не сделает.

Такое вот мое мнение.
SLON
15.01.2009 13:39
Я ж и говорю - Восточный это не аэропорт, и никогда им не был. Приходилось из него летать - как увидел - о..уел!!!
Игорь 1
15.01.2009 14:29
То валка: Честно мне пофиг... где будет аэропорт, просто написал Е для молодого будущего пилота чтобы иногда задумывался об экономической стороне вопроса... У меня отец вообще всех летчиков называет лёДчиками:) И что, он сам леДчик в бывшем и в ШВЛП работал инструтором:) Что мне всегда нравилось в авиации так это наш особенный авиационный юмор:) Кто не авиатор он его не поймёт:) Насчёт аэропортов....ну вот я уже 9 лет в бизнесе... что я вынес из этого для себя. ВСЯКИЙ БИЗНЕС СОЗДАЕТСЯ ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ!!! Даже больше... мне один крупный чиновник из нашей администрации вообще сказал что Ульяновск-это бизнес и из этого должна быть прибыль для Ульяновска-же (это касается любого города и гос-ва в целом) Вот теперь все думаем какая прибыль от аэропортов? Разумнее все свести в один и хоть как то попробовать там всё организовать мож, что и получится, но без "завлекаловки" транзитных рейсов ничего не выйдет... -моё личное мнение...
Ну УВАУГА ну это гос организация если у гос-ва есть деньги на содержание аэродрома для УВАУГА то пусть содержит я не против:) К стати на центральном в пассажирском секторе то-же разруха и запустение.... Так что надо считать, что дешевле строить новый аэровокзальный комплекс или востанавливать старый???
KOT
15.01.2009 14:35
Игорь 1: думаю что дешевле всетаки восстановить старый - стены, есть там только ремонт нужен косметический.

Ну а если всетаки есть желание загнуть центральный и перенести все в восточный то начинать нужно с увольнения директоров обоих аэропортов, чего естественно никто делать не будет.

С теми людьми которые сейчас там работают вы при всем желании положения вещей не измените.
клм
15.01.2009 14:42
Игорь 1 - живет в ишеевке, и самолеты мешают ему расслабляться, особенно учебные. Отсюда и желание загнать всех в заволжье.
aroldo
15.01.2009 14:44
если в Восточном такая инфраструктура, то как выполнялись эти рейсы в 2007 г.?
Сочи
Москва Б737 ежедневно
Анталья
и если я не ошибаюсь были еще Тель-авив и Шарм Эль Шейх

С 27.06.07г. по 30.09.07г., еженедельно, из международного аэропорта «Ульяновск-Восточный» открывается регулярный рейс Сочи-Ульяновск-Сочи на самолете Б-737-500. Частота выполнения рейсов один раз в неделю по шестым дням.
Расписание полётов на 2007 год (Московское время).

Регулярные рейсы

Аэропорт назначения № Рейса Время вылета из А/П "Ульяновск Восточный" Дни вылета Тип воздушного судна Период выполнения рейса
Рейсы из Ульяновска
Москва (Домодедово) Р2-5928 13-30 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Боинг-737 09.07. по 27.10.2007г.
Из Москвы (Домодедово)
Ульяновск (Вост.) Р2-5927 10-55 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Боинг-737 09.07. по 27.10.2007г.



Чартерные рейсы

№ Рейса Наименование рейса Тариф (руб.) Дни вылета Время вылета из А/П "Ульяновск Восточный" Время прилёта в А/П назначения
Рейсы из Ульяновска
ОРБ 9549 Анталья-Ульяновск - 02.05, 12.05, 29.05, 08.06, 20.06, 29.06, 11.07, 20.07, 01.08, 10.08, 22.08, 31.08, 12.09, 21.09, 03.10. 2007г. 10-00 13-30
ОРБ 9549 Анталья-Ульяновск - 21.05.2007г. 13-00 16-50
Рейсы в Ульяновск
ОРБ 9548 Ульяновск-Анталья - 02.05, 12.05, 29.05, 08.06, 20.06, 29.06, 11.07, 20.07, 01.08, 10.08, 22.08, 31.08, 12.09, 21.09, 03.10. 2007г. 15-30 18-00
ОРБ-9548 Ульяновск-Анталья - 21.05.2007г. 18-20 21-50
Игорь 1
15.01.2009 14:44
То KOT: не всегда дешевле старое здание востанавливать... сколько лет это здание стояло без отопления у всех материалов стоительных есть ограниченный цикл грубо: замерзания-оттаивания??? Коммуникации без воды то-же гниют... ну т.д. и т.п...

"С теми людьми которые сейчас там работают вы при всем желании положения вещей не измените." -вот этих бы людей в руки к нормальным хозяевам, когда их бы спросили а прибыль где??? За что зарплату получаете? А так конечно можно сколько угодно рассуждать о любви к авиации, о патриотизме...гы гы гы "о стартовом времени"
Игорь 1
15.01.2009 14:47
То клм: и поэтому то-же там место расположение лучше выбрано вдалеке от жилых строений
KOT
15.01.2009 14:50
клм:

Игорь 1 - живет в ишеевке, и самолеты мешают ему расслабляться, особенно учебные. Отсюда и желание загнать всех в заволжье.

15/01/2009 [14:42:05]

я знаком с его историей :) он на протяжении нескольких тредов ее рассказывал. На самом деле человека можно понять, однако здесь его личные интересы всетаки совпадают со здравым смыслом в какой то степени.
KOT
15.01.2009 14:51
aroldo: там и сейчас чартеры летают. А выполняются они именно так как я описал выше.
OOB
15.01.2009 14:52
Я обожаю наш Ульяновск и наши оба аэропорта! здесь такие вещи делаются и происходят, что Москва просто отдыхает!
Игорь 1
15.01.2009 15:02
То KOT: там проблема несколько другая...:) Над Ишеевкой летают только Як-40 и Ан-24 УВАУГА... все рейсовые заходят по схеме вокруг Ишеевки...и вокруг полигона Был один показательный случай в позапрошлом году просвистел Як-40 как всегда по крышам... потом тишина потом снова свист я головой кручу смотрю где же он... потом БАХ!!! ВСПЫШКА И ДЫМ!!! метрах в 150 от моего дома прямо в створе улицы... Все туда а это оказывается снаряд с полигона прилетел:) Там оказывается полигон рядом одни стреляю другие прямо там же схему режут:) Ну понятно там понаехали потом власть милиция военные... не знаю наказали кого или нет за это .... но по дырке было видно что снаряд прилетел как раз поперёк курса як-40... Вот в таких условиях приходится жить... народ собирал подписи о закрытии полигона... У меня жена была дома так она подумала что это самолёт упал:) Мож скоро будем подписи собирать и против полётов по крышам??? :))
KOT
15.01.2009 15:10
Игорь 1:

То KOT: не всегда дешевле старое здание востанавливать... сколько лет это здание стояло без отопления у всех материалов стоительных есть ограниченный цикл грубо: замерзания-оттаивания??? Коммуникации без воды то-же гниют... ну т.д. и т.п...

"С теми людьми которые сейчас там работают вы при всем желании положения вещей не измените." -вот этих бы людей в руки к нормальным хозяевам, когда их бы спросили а прибыль где??? За что зарплату получаете? А так конечно можно сколько угодно рассуждать о любви к авиации, о патриотизме...гы гы гы "о стартовом времени"


15/01/2009 [14:44:58]

по поводу здания не могу утверждать обратного, так же как не можете что то утверждать и вы, потому как ни я, ни вы не имеете предствления о состоянии здания и о том сколько оно еще может прослужить. Вопрос был о том что дешевле и дешевле все же доведение до ума существующего здания.

по второй части вашего поста - вы ведь не наивный маленький мальчик в коротких штанишках что бы действительно верить в то, что то что вы написали может произойти в реальном мире? :)
Nimbostratus
15.01.2009 15:11
Помню время было огда по ИВПП Восточного ездили на дачи к родственникам. А почему полоса имеет изгиб кто-нибудь знает ?
KOT
15.01.2009 15:19
Игорь 1:

То KOT: там проблема несколько другая...:) Над Ишеевкой летают только Як-40 и Ан-24 УВАУГА... все рейсовые заходят по схеме вокруг Ишеевки...и вокруг полигона Был один показательный случай в позапрошлом году просвистел Як-40 как всегда по крышам... потом тишина потом снова свист я головой кручу смотрю где же он... потом БАХ!!! ВСПЫШКА И ДЫМ!!! метрах в 150 от моего дома прямо в створе улицы... Все туда а это оказывается снаряд с полигона прилетел:) Там оказывается полигон рядом одни стреляю другие прямо там же схему режут:) Ну понятно там понаехали потом власть милиция военные... не знаю наказали кого или нет за это .... но по дырке было видно что снаряд прилетел как раз поперёк курса як-40... Вот в таких условиях приходится жить... народ собирал подписи о закрытии полигона... У меня жена была дома так она подумала что это самолёт упал:) Мож скоро будем подписи собирать и против полётов по крышам??? :))

15/01/2009 [15:02:32]

ну собирать то подписи ни кто не запрещает... :) только ведь сами понимаете что толу мало
человек
15.01.2009 15:21
я думаю наиболее вероятно, что на базе этих двух аэропортов будут построены 2 хаба-убийц аэропортов О'Хара и Франкфурт.Именно в них будет забазирован весь флот Росавиа( так как в один он не влезет) который и начнет методично добивать Люфтов, Америкен и тд.

KOT
15.01.2009 15:26
человек:

я думаю наиболее вероятно, что на базе этих двух аэропортов будут построены 2 хаба-убийц аэропортов О'Хара и Франкфурт.Именно в них будет забазирован весь флот Росавиа( так как в один он не влезет) который и начнет методично добивать Люфтов, Америкен и тд.



15/01/2009 [15:21:35]
------

еще один выпускник факультатива стариры Евгения Петросяна...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru