Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Видео аварии Су-34 в Бутурлиновке в 2015

 ↓ ВНИЗ

123

Seattle
Старожил форума
22.11.2016 18:10
Это вообще что за пилотирование на прямой с такими эволюциями?
Это противозенитные маневры что ли?
Аракс
Старожил форума
22.11.2016 18:11
Да -да. Мы вроде как давно знакомы...по форуму. Мне импонируют Ваши чёткие и компетентные замечания.
Аракс
Старожил форума
22.11.2016 18:15
Надо уже , наверное, пожалеть этих ребят из 34-и. А то доведут до сердечного приступа как у нас в Нежине одного инструктора на Л-39...
Graz899
Старожил форума
22.11.2016 18:49
MiGar Она самая. Видео не постановочное. Расположение камеры, как я думаю не совсем удачное. Всякие фокусы, диафрагмы, разнос от центра масс и т.д. при небольших углах дают такой эффект на видео.
На первых вывозных не все были Чкаловы. Инструктора знаю, летчика нет.Сошлось все в кучу на пробеге и чем закончилось видно прекрасно, ну как обычно в авиации. Хорошо, что вошли в историю просто летчиками которые перевернули лярд.
Flanker2724
Старожил форума
22.11.2016 19:29
То Graz899
Видео не постановочное. Расположение камеры, как я думаю не совсем удачное. Всякие фокусы, диафрагмы, разнос от центра масс и т.д. при небольших углах дают такой эффект на видео.
===========
Привет, Костик..!
Вот тут мы думали..на тренажёре..или ещё где и как.. Прояснил товарищ, что камера таки есть..Спасибо.. Учиться никому не лень..и я тоже туда в кучу.. Вот теперь, имея данные, что это есть типо реальные видео-данные..Позволю себе поимховать..
На каком-то этапе(при включении режима "Посадка", например) видео-камера переключается в режим фокусировки в КТА..Отклоненния по курсу могут быть в пределах, но камера нам выдаёт болтанку..хотя все летавшие видят эту дорогу "как бык".. Нижнее расположение камеры нас ведёт по высокой глисаде..со своей точки..и мы как-бы наседаем на КТА.. Объектив показал всем КТА.. и далее зафиксировался на прямолинейном движении..Объектив отслеживал с опусканием..прошёл контрольную точку и далее вышел на своё стабильное положение по оси..и заснял Кувырк..
По любому..Это есть ДСПешная информация..как и радио-обмен..Этот Форум мониторят..и концы надут..кто кому.. за что слил...Так что..Вот такие сапоги..)))
Таймень
Старожил форума
22.11.2016 19:39
Подтверждаю Костю, это аэродром Бутурлиновка. Эту "Фанеру" (так кажись) до сих пор помню.
Graz899
Старожил форума
22.11.2016 19:43
Юра, приветствую. На нашем тоже цифровая. Цивилизация. Я правда не эксплуатировал, но как понимаю штука нужная.
С тобой согласен. За видео по башке нужно дать, другим будет тоже урок.
Flanker2724
Старожил форума
22.11.2016 20:02
За видео по башке нужно дать, другим будет тоже урок.
==========
М-да..Есть "крысы".. А то щас узнают, что Су-33 и бомбы носит..))
immelman
Старожил форума
23.11.2016 08:23
Люблю "утконоса", он мне кажется таким добрым не "истребительным". Жалко птичку.
MiGar
Старожил форума
23.11.2016 08:49
Graz899:"Она самая. Видео не постановочное."

значит старею...Тогда извиняюсь.
sp-serg
Старожил форума
23.11.2016 09:20
Graz899
Юра, приветствую. На нашем тоже цифровая. Цивилизация. Я правда не эксплуатировал, но как понимаю штука нужная.
С тобой согласен. За видео по башке нужно дать, другим будет тоже урок.
Да этом видео ведь де-факто не содержится никакой секретной информации. Ну все узнали, что в воздухе матерятся. Ну и что? Это больше удар по самолюбию. Кто-то с кем-то поругался и выложил, наверное.
wovan
Старожил форума
23.11.2016 10:06
MiGar
Graz899:"Она самая. Видео не постановочное."

значит старею...Тогда извиняюсь.
Ежель это стопудово так.Тогда пусть объяснят безтолковому:
1.Почему при пилотировании на оценку ниже удовлетворительно, инструктор не вмешался в управление;
2.Почему РП, видя такой заход, не угнал самолет на 2-й круг;
3.Что за железяки мелькают в кадре с 1.20 при по кадровом просмотре? На фото самолета снизу таких не наблюдается.
MiGar
Старожил форума
23.11.2016 10:20
wovan
Ежель это стопудово так.Тогда пусть объяснят безтолковому:
1.Почему при пилотировании на оценку ниже удовлетворительно, инструктор не вмешался в управление;
2.Почему РП, видя такой заход, не угнал самолет на 2-й круг;
3.Что за железяки мелькают в кадре с 1.20 при по кадровом просмотре? На фото самолета снизу таких не наблюдается.
ХЗ, по мне так и вся глиссада непонятна, ИМХО- по проекции ВПП идут явно свысока, хотя по приборам проход ближнего не криминал, около 80м, потом планка НПП стала задираться, хотя явной просадки не чувствуется и пилят в торец, при проходе торца первой РД вообще не видно... С глиссады за полосой по курсу взлета такое ощущение, что лес с речкой, а по карте - поля с деревней. Может Константин и прав - фокус у них такой?
X15
Старожил форума
23.11.2016 11:18
Чет не похоже на карту

http://s1.radikale.ru/uploads/ ...
СергейMOW
Старожил форума
23.11.2016 11:37
Камера была где-то за носовым обтекателем, при кульбите видны отвалившийся обтекатель и начинка ФАР. Вот она на фото справа, потом прикрыли тряпкой.
http://ic.pics.livejournal.com ...

Камера между воздухозаборников крутая, но при посадке снимает переднюю стойку. Вот здесь видно и ее, крутую, и на ты, которая сразу за обтекателем, намёк есть.
http://ic.pics.livejournal.com ...

Вопрос хозяина ямы не решён. На фото перевёрнутого видно порванный пневматик (второй), без следов волочения, на фото торца с воздуха http://lostarmour.info/media/i ... есть следы торможения, видно что следы сходятся, что соответствует скольжению вправо на видео.
Там чётко видно, что как только он сошёл с полосы правой стойкой, перевернулся, на фото это ровно яма.
Командир, прокомментируйте, пожалуйста?


СергейMOW
Старожил форума
23.11.2016 11:42
P.S. Если увеличить фото полосы, то в яме видна херня, которая торчит там ровно по тормозному следу правой стойки. Полметровая такая.
АВЛ
Старожил форума
23.11.2016 11:44
Камера между воздухозаборников крутая, ....
_________

дык это для теленаведения УР
СергейMOW
Старожил форума
23.11.2016 11:50
АВЛ: точно.
Ещё раз посмотрите тормозные следы - они раздваиваются, крайние два справа - это первый и второй пневматик правой стойки, второй точно попадает на херню в яме и вуаля - он единственный порван, самолёт сделал кульбит.
Вывод - кого за капонир ведём?
АВЛ
Старожил форума
23.11.2016 11:52
Прояснил товарищ, что камера таки есть.
__________

что-то первый раз слышу, чтоб в штатной комплектации ставили видеокамеры. Их всегда "вешали" по согласованию с пресс-службой ВВС, ну или "контрабандой" для съемок на "дембельский альбом"
АВЛ
Старожил форума
23.11.2016 11:54
Вывод - кого за капонир ведём?
__________

дык уже всех куда надо отвели)))
СергейMOW
Старожил форума
23.11.2016 12:19
АВЛ
Вывод - кого за капонир ведём?
__________

дык уже всех куда надо отвели)))
Ну и славно, будет в Воронежской области больше ВПП, годных и разных.
immelman
Старожил форума
23.11.2016 13:43
СергейMOW
Камера была где-то за носовым обтекателем, при кульбите видны отвалившийся обтекатель и начинка ФАР. Вот она на фото справа, потом прикрыли тряпкой.
http://ic.pics.livejournal.com ...

Камера между воздухозаборников крутая, но при посадке снимает переднюю стойку. Вот здесь видно и ее, крутую, и на ты, которая сразу за обтекателем, намёк есть.
http://ic.pics.livejournal.com ...

Вопрос хозяина ямы не решён. На фото перевёрнутого видно порванный пневматик (второй), без следов волочения, на фото торца с воздуха http://lostarmour.info/media/i ... есть следы торможения, видно что следы сходятся, что соответствует скольжению вправо на видео.
Там чётко видно, что как только он сошёл с полосы правой стойкой, перевернулся, на фото это ровно яма.
Командир, прокомментируйте, пожалуйста?


Ему же говорили "прямо", а он поворачивать начал. Эх, небыло у него в детстве трех-колесного велосипеда!
СергейMOW
Старожил форума
23.11.2016 14:02
immelman: а Вы посчитайте где ЦМ самолета весом 22 т относительно трёх стоек находится, и на какой высоте над землёй. Если на полосе Ксц выше, чем на траве, почему он на бетоне дрифтует успешно, а в траве перевернулся? Ответ один - херня в яме, передней стойкой в неё могло быть ещё хуже, прямо как в анекдоте про мизер.
starroj
Старожил форума
23.11.2016 14:44
wovan
23.11.2016 10:06
3.Что за железяки мелькают в кадре с 1.20 при по кадровом просмотре? На фото самолета снизу таких не наблюдается.
https://yadi.sk/i/01hBzDG0zJ766
MiGar
Старожил форума
23.11.2016 15:27
immelman: "Ему же говорили "прямо", а он поворачивать начал."

Да не начинал он поворачивать.
Толич
Старожил форума
23.11.2016 17:56
По видео - вроде перворазник заходит по курсу рыскает и по тангажу резко работает. При таком заходе (высоко и перелёт почти пол полосы)- лучший выход - уход на второй круг. Странно почему инструктор не сделал это. Топлива , наверное, хватало (информатор про 600 литров говорил). И не было бы этого обсуждения.
starroj
Старожил форума
25.11.2016 07:09
https://yadi.sk/i/Ppve0tnyzRJfZ
По мне порог ВПП, ваще кривой (визуально уклон влево), (может оптический обман?).
FBW
Старожил форума
25.11.2016 13:59
СергейMOW
Камера была где-то за носовым обтекателем, при кульбите видны отвалившийся обтекатель и начинка ФАР. Вот она на фото справа, потом прикрыли тряпкой.
http://ic.pics.livejournal.com ...

Камера между воздухозаборников крутая, но при посадке снимает переднюю стойку. Вот здесь видно и ее, крутую, и на ты, которая сразу за обтекателем, намёк есть.
http://ic.pics.livejournal.com ...

Вопрос хозяина ямы не решён. На фото перевёрнутого видно порванный пневматик (второй), без следов волочения, на фото торца с воздуха http://lostarmour.info/media/i ... есть следы торможения, видно что следы сходятся, что соответствует скольжению вправо на видео.
Там чётко видно, что как только он сошёл с полосы правой стойкой, перевернулся, на фото это ровно яма.
Командир, прокомментируйте, пожалуйста?


я не знаю где стоит камера на СУ-34.ХОТЯ и ПРЕДПОЛАГАЮ ЧТО И КАК НА СУ-30СМ, А ИМЕННО ПРИКРЕПЛЕНА СЛЕВА К ИЛС. на видео это тоже можно заметить
корвалол
Старожил форума
25.11.2016 15:25
starroj
https://yadi.sk/i/Ppve0tnyzRJfZ
По мне порог ВПП, ваще кривой (визуально уклон влево), (может оптический обман?).
"Поперечный профиль ИВПП может быть двускатным и
односкатным. Лучшим для ВПП с искусственным покрытием является двускатный выпуклый
симметричный профиль с постоянным поперечным уклоном на всем
протяжении или, в крайнем случае, на большей части."

От дождя короче, чтоб желоба не было.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru