Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Видео аварии Су-34 в Бутурлиновке в 2015

 ↓ ВНИЗ

123

Robot
Старожил форума
20.11.2016 14:28
https://www.youtube.com/watch? ...

У военных на второй круг уходить не принято?
Еще не ясно зачем в конце поворачивать стал.
Общее впечатление от просмотра: Повезло, что не убились.
sp-serg
Старожил форума
20.11.2016 14:42
А чего их на глиссаде так колбасило? Отказ был?
Гоша19
Старожил форума
20.11.2016 14:55
Это съёмка на тренажёре.
Trev
Старожил форума
20.11.2016 15:02
Волнительное видео. Интересно как оно в интернет попало. Думаю что выкладывать такое не стоит.
У проверяющего/инструктора железные нервы. Мои вмешались бы еще на прямой. Надеюсь что все обошлось и с мужиками всё в порядке.
izki
Старожил форума
20.11.2016 18:34
== Надеюсь что все обошлось и с мужиками всё в порядке.
Борт восстановили, но насчёт "с мужиками всё в порядке" - это с натяжкой.
Trev
Старожил форума
20.11.2016 18:46
Очень жаль. Летный состав должен быть на вес золота. Не каждому дано. Дай им Бог всяческих благ.
Rstaryi
Старожил форума
20.11.2016 18:49
А зачем так высоко строили заход на посадовку?
DKap
Старожил форума
20.11.2016 19:14
Знающие, или кто-нибудь из авторитетов - выскажитесь, пожалуйста. Были ли какие-то сопутствующие проблемы в том полете? А то после просмотра видео появляются всякие нехорошие вопросы про экипаж. В котором вроде бы и целый инструктор был.
klm911
Старожил форума
20.11.2016 19:18
Советчиков заткнуть, было бы все ок
FL410
Старожил форума
20.11.2016 19:23
Имхую, не было там ничего критического, учитывая, что самолёт-то боевой, ну и заход тоже - типа боевой)) Выпустись, сука, парашют вовремя - были б на полосе.
П.С. Ща сапоги подтянутся, растолкуют))
syomindm
Старожил форума
20.11.2016 19:28
FL410

Имхую, не было там ничего критического, учитывая, что самолёт-то боевой, ну и заход тоже - типа боевой)) Выпустись, сука, парашют вовремя - были б на полосе.
П.С. Ща сапоги подтянутся, растолкуют))


А то, что сели посередине полосы, разве не смущает?
FL410
Старожил форума
20.11.2016 19:40
syomindm
FL410

Имхую, не было там ничего критического, учитывая, что самолёт-то боевой, ну и заход тоже - типа боевой)) Выпустись, сука, парашют вовремя - были б на полосе.
П.С. Ща сапоги подтянутся, растолкуют))


А то, что сели посередине полосы, разве не смущает?
Смущает слегка))
Говорю ж - условия максимально приближенные к боевым)) Ну допустим - воронки там в начале ВПП были))
Но лётчик знает возможности машины, всё рассчитал до мулиметра, и, ежели б парашют не подвёл...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.11.2016 20:06
syomindm
FL410

Имхую, не было там ничего критического, учитывая, что самолёт-то боевой, ну и заход тоже - типа боевой)) Выпустись, сука, парашют вовремя - были б на полосе.
П.С. Ща сапоги подтянутся, растолкуют))


А то, что сели посередине полосы, разве не смущает?
А где там посадка в середине полосы?
КТА они уже прошли на всех стойках, круг такой на полосе, скорость конечно песец, повышенная, так даже на Су-24 не заходят.Борт этот, аж в Новосиб увезли, восстанавливать, а выкатывацо на помойку надо прямо, перед этим(сходом на грунт) отпустив тормоза
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.11.2016 20:08
И ваще, тормоза на медалях, опосля Су-24, маленькая печаль, КарКарыч вам может сие происшествие озвучить, только оно ДСП, и вас всех придецо потом расстрелять за капониром.
Aerostats
Старожил форума
20.11.2016 20:19
Скорость большая, концевики не обжались. Поэтому не было торможения и не вышел парашют. Аналог с ту 204 во Внуково.
X15
Старожил форума
20.11.2016 20:20
Там в коментах "в конце ВПП торец был не ухоже(н) и была яма".
Aerostats
Старожил форума
20.11.2016 20:22
Всем наверное раздали по итогам расследования и за ямы в торце в том числе.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.11.2016 20:23
Aerostats
Скорость большая, концевики не обжались. Поэтому не было торможения и не вышел парашют. Аналог с ту 204 во Внуково.
Головой ударился?
syomindm
Старожил форума
20.11.2016 20:41
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А где там посадка в середине полосы?
КТА они уже прошли на всех стойках, круг такой на полосе, скорость конечно песец, повышенная, так даже на Су-24 не заходят.Борт этот, аж в Новосиб увезли, восстанавливать, а выкатывацо на помойку надо прямо, перед этим(сходом на грунт) отпустив тормоза
Так ведь перед КТА и касание было.
sp-serg
Старожил форума
20.11.2016 20:44
А, там не колбасило, там ошибки пилотирования... Пишут, что и ветра не было.
Кто знает, что с лётчиками? Могли и "сапогом под зад" за такое.
sp-serg
Старожил форума
20.11.2016 20:45
Командир батареи тяжёлых пистолетов
И ваще, тормоза на медалях, опосля Су-24, маленькая печаль, КарКарыч вам может сие происшествие озвучить, только оно ДСП, и вас всех придецо потом расстрелять за капониром.
Ясно. 20 лет расстрела...
bytyrla
Старожил форума
20.11.2016 21:02
Командир, да нормальные тормоза, не хуже чем на чемодане, а вот надежность наверно не очень, раз такие вещи происходят.
СергейMOW
Старожил форума
20.11.2016 22:35
У bmpd (Центр АСТ) было с фотографиями результата.
http://bmpd.livejournal.com/13 ...

Вывод напрашивается как в комментариях - АП странное, почему не ушёл на второй хоть и после касания, тяга 27 т на форсаже при массе ну пусть 36 т, даже если жарко было, он же 70% своего веса на движках поднимает. Второй голос вообще в кабине был или издалека командовал? На.. там двухместная кабина тогда?
Ну и слава советским сталеварам и стеклодувам, бронекабина как новая и стекло даже не треснуло.
Саня Бальбоа
Старожил форума
20.11.2016 23:31
скорее всего придется этой крылатке стать учебным пособием )
Trev
Старожил форума
20.11.2016 23:32
Уважаемые. Может воздержаться от выводов? Если у нас данные чтобы их делать? Задание на полет, что предшествовало заходу, отказы... Что например значит "отказ связи САУ ЦБУН" на 46 секунде аккурат после касания? Может норма, может нет. Кто летает на типе, думаю выводы уже сделали. Остальным, думаю, нужно быть поосторожнее в высказываниях.
СергейMOW
Старожил форума
20.11.2016 23:57
... поосторожнее в высказываниях"
С какой целью?
X15
Старожил форума
21.11.2016 00:08
Попытка, может и безполезная, перескочить яму передним колесом, дернув вОвремя ручку на себя, пилоту-б засчиталась, имхо.
Shakaran
Старожил форума
21.11.2016 00:12
Trev
Старожил форума
21.11.2016 00:12
Ну, во первых, для того чтобы никого напрасно не обидеть. Если вы знаете все детали происшествия можете поведать с указанием виновных, то пожалуйста. А если нет, то зачем спекулировать.
Во вторых, чтобы не гневить его величество случай. Если все Ваши посадки были без изъянов, то честь Вам и хвала. Но даже читая откровения "корифеев" в воспоминаниях , думаю, что мало кто этим может похвастать. Не говоря уж про простых "смертных"
Мужикам и так досталось. Зачем трепаться? Впрочем это ваше дело. Но подумайте, хотели бы Вы что бы вот так обсуждали Вас , не дай бог конечно.
СергейMOW
Старожил форума
21.11.2016 00:22
Да все б засчиталось, что было бы по инструкции или по приказу начальства. Смело пилить в яму, чтобы героически опробовать бронекапсулу о землю тоже глупо - ямы быть не должно. Пневматик правый он в ней и порвал, говорят с арматурой ямка была.
Фото ямы и конца полосы со следами торможения есть: http://lostarmour.info/aflosse ...
СергейMOW
Старожил форума
21.11.2016 00:29
Trev: понятно, вы всю жизнь осторожный. Про лётчика никто критики не наводил, курсант же. АП есть, если был инструктор, то в неустранённые предпосылок виноват инструктор, это закон физики.
Так же закон физики, что если в конце полосы есть яма, и самолёт опрокидывается при попадании в неё правой стойкой (посмотрите на виде и фото полосы), то в перевороте виноват автор и хозяин ямы.
корвалол
Старожил форума
21.11.2016 00:31
стекло даже не треснуло.

Ну типо да....галоши целые))
ПТУ им.ТУ
Старожил форума
21.11.2016 00:33
СергейMOW
Trev: понятно, вы всю жизнь осторожный. Про лётчика никто критики не наводил, курсант же. АП есть, если был инструктор, то в неустранённые предпосылок виноват инструктор, это закон физики.
Так же закон физики, что если в конце полосы есть яма, и самолёт опрокидывается при попадании в неё правой стойкой (посмотрите на виде и фото полосы), то в перевороте виноват автор и хозяин ямы.
Хозяин ямы, мощщщно звучит.
Trev
Старожил форума
21.11.2016 00:36
СергейMOW
Trev: понятно, вы всю жизнь осторожный. Про лётчика никто критики не наводил, курсант же. АП есть, если был инструктор, то в неустранённые предпосылок виноват инструктор, это закон физики.
Так же закон физики, что если в конце полосы есть яма, и самолёт опрокидывается при попадании в неё правой стойкой (посмотрите на виде и фото полосы), то в перевороте виноват автор и хозяин ямы.
Осторожен. Видел много и научился быть менее категоричным. Если у Вас есть повод для таких суждений, что ж я замолчал.
СергейMOW
Старожил форума
21.11.2016 00:46
корвалол
стекло даже не треснуло.

Ну типо да....галоши целые))
Зря, целые галоши в таком деле - это редкость, стекло не зря в Москве гнут.
Вот что было с Саабом: http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
СергейMOW
Старожил форума
21.11.2016 00:51
Trev: согласен, категорично никто не обвиняет, тем более летчиков. Но фото и видео - это факты, кульбит при прохождении стойкой ямы - тоже, как и то, что есть конкретные лица, которые конструировали/заряжали парашют и запустили до такого состояния ВПП.
корвалол
Старожил форума
21.11.2016 01:11
СергейMOW


Вывод напрашивается как в комментариях - АП странное, почему не ушёл на второй хоть и после касания, тяга 27 т на форсаже при массе ну пусть 36 т, даже если жарко было, он же 70% своего веса на движках поднимает.

Это какой угол при этом?
СергейMOW
Старожил форума
21.11.2016 01:30
Корвалол: в смысле угол? Тягу на синус тангажа умножаете, при горизонтальном полёте вертикальная составляющая 0, при вертикальном - 1.
При снаряженной массе 22, 5 т и 5 т горючки тяговооруженность у него 1. Может прыгать вверх, ПГО имеется.
СергейMOW
Старожил форума
21.11.2016 01:43
bmpd, кстати, сегодня ненавязчиво опубликовал видео ухода Typhoon с прыжка после недолета, все как на ладони. Кстати он тоже с ПГО, тяга 19, 4 т при массе снаряженного 16.
http://bmpd.livejournal.com/22 ... на 1:40
СергейMOW
Старожил форума
21.11.2016 01:45
Ссылка без запятой: http://bmpd.livejournal.com/22 ...
Иван Т.
Старожил форума
21.11.2016 01:51
Как на второй уходить, если уже парашют выпускал? А вдруг он на уходе довыпустится?
корвалол
Старожил форума
21.11.2016 02:50
СергейMOW
Корвалол: в смысле угол? Тягу на синус тангажа умножаете, при горизонтальном полёте вертикальная составляющая 0, при вертикальном - 1.
При снаряженной массе 22, 5 т и 5 т горючки тяговооруженность у него 1. Может прыгать вверх, ПГО имеется.
ап
корвалол
Старожил форума
21.11.2016 03:12
СергейMOW
Корвалол: в смысле угол? Тягу на синус тангажа умножаете, при горизонтальном полёте вертикальная составляющая 0, при вертикальном - 1.
При снаряженной массе 22, 5 т и 5 т горючки тяговооруженность у него 1. Может прыгать вверх, ПГО имеется.
У вас конкретные цифры были:

СергейMOW
Вывод напрашивается как в комментариях - АП странное, почему не ушёл на второй хоть и после касания, тяга 27 т на форсаже при массе ну пусть 36 т, даже если жарко было, он же 70% своего веса на движках поднимает.

Вот я и спрашиваю, какой при этом (при ваших цифрах) должен быть угол?

Да и с вашими цифрами, 45 градусов тангажа на земле не создать....да и макс.тяги с МГ в нужное время не получить. А самое главное: никто никуда уходить не собирался.
Короче ваши 70% переброса веса на тягу, на земле НЕВОЗМОЖНЫ. А "потом" не считается.



Seattle
Старожил форума
21.11.2016 05:45
Я чо то не пойму зачем Америке ядерное оружие с такими врагами?
У нас поэтому и авианосцев нет, сами потопят их с такими посадками
artdevision
Старожил форума
21.11.2016 06:30
Зачем такое выкладывают, сколько было и будет еще выкатов, орлята учатся летать, что теперь
Таймень
Старожил форума
21.11.2016 08:15
Trev:
Так же закон физики, что если в конце полосы есть яма, и самолёт опрокидывается при попадании в неё правой стойкой (посмотрите на виде и фото полосы), то в перевороте виноват автор и хозяин ямы.
________
Яма? :( Ну тут тогда "бывшие" курсанты БВВАУЛ виноваты. Это они "перекопали" весь аэродром за свои "горбыли", одни копали канавы, другие закапывали.
Выкатывались там периодически и в обе стороны, особенно в жару, на МиГ-17 (УтИ-МиГ-15) с их камерными тормозами, но последствий не припомню.
Отказ САУ и ЦБУН? Ну не знаю, что бы это был повод для такого "кривого" захода и пилотирования в ПМУ.
Впечатление такое, что это был заход "незрелого", либо с потерей навыков в заходе на посадку по приборам, а в данной ситуации, смотрится, как заход на посадку по приборам под шторкой с открытием ее на минимальной высоте (с исп. СИВ) (не знаю что там стоит).
Чистота режима снижения, мягко сказать, никакое, адекватность "правого" (либо штурман, либо инструктор), под сомнением. Не "пинайте", просто мнение.
bytyrla
Старожил форума
21.11.2016 08:22
Я чо то не пойму зачем Америке ядерное оружие с такими врагами?
У нас поэтому и авианосцев нет, сами потопят их с такими посадками

Вы д-е-б-и-л?
Это не оскорбление, а вопрос.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.11.2016 08:24
Впечатление такое, что это был заход "незрелого", либо с потерей навыков в заходе на посадку по приборам,

Переучивался там человек на Су-34.А на Су-34 вторых РУДов нет?
khimiki
Старожил форума
21.11.2016 08:30
Посадку нужно доверять авионике. Технически это реализуемо уже давно, тем более летаку с ЭДСУ.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru