GRV
Авиакомпании отдают предпочтение бывшим военным пилотам. Их переучить дешевле и летают они лучше )
Но и этот резерв иссякает.
А, как вы определили , что резерв иссякает?Пусть не только военных, возьмем и гражданских.Видел и слышал, как восстанавливались однокашники и сослуживцы.Один восстановился при помощи родственника, имея иномарку и 4 уровень, год или больше толком не летал.Да успеешь еще.
Второй тоже всеми правдами и неправдами , устраивался , и тоже не сказать , что из кабинета не вылазит.
Третий , хотел восстановиться.В А.К. сказали "восстанавливайся , но ничего не обещаем, не факт что возьмем потом".У чела налет 8000 , около десяти лет не в России летал.
И, что то после таких примеров , очень почему то не верится в дефицит пилотов.Может вся эта история раздувается для того, что бы с соискателей побольше бабла вытряхнуть, да потом подсадить на кредиты , и будет им счастье.И закончится это потом тем , что в конце концов вытряхнут наших пилотов из кабинетов, и буржуйских посадят.
Жизнь по инструкции накладывает свой отпечаток. Понятие "образное выражение" вам непонятно и чуждо? Да и ничего умного вы по теме также не сообщили. Боитесь блеснуть своим профессионализмом? Хотя конечно, если писать с ником АН-12БП и с американского хоста, то точно профи, куда уж некоторым. Ничего личного.