Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реальный авиационный прикол в а/п Чита

 ↓ ВНИЗ

serdyukov
Старожил форума
30.05.2014 02:22
В 1990 году мне удалось уговорить одесский экипаж взять меня на борт "зайцем" до Читы и отдав командиру "стеклянный "билет, я в летной форме с диспетчерским значком на груди "прошмыгнул" заранее в Ту-154 на перроне в Одессе и стал изображать из себя члена экипажа, разглядывая с умным видом панель приборов на рабочем месте бортинженера, поэтому когда дежурная по посадке поднялась на борт у нее не возникло никаких вопросов по поводу моего присутствия на борту. После смены экипажа в Новосибирске, я достал второй "стеклянный" билет для сменного экипажа, чем сразу расположил к себе летчиков и они пригласили меня к себе в кабину, а когда узнали, что я работаю авиадиспетчером в а/п Чита, попросили меня обеспечить им заход с прямой, надеясь на то, что мои коллеги мне не откажут в такой просьбе. Войдя в зону Читинского РЦ, экипаж выяснил, что посадочный курс 109 градусов и моя помощь не требуется, но командир Тушки сказал, что надо использовать нашего "зайца" раз уж он в кабине и предложил разыграть читинских авиадиспетчеров. Получив от меня всю нужную информацию, экипаж начал с РЦ: приняв от диспетчера все указания вдруг спросил: "А за локатором случайно не Нелюбин сидит ?" После затяжной паузы:" Да, Нелюбин, а что ?". "Да так, ничего, просто голос до боли знакомый !" Опять пауза и вопрос: "А кто это?" Ответ:"Командир 85232!". Гробовое молчание и начало выяснения фамилии командира через АДП (коллеги потом рассказали ). При выходе на связь с ДПК неожиданный вопрос диспетчеру:"Лева, а ты в Афгане командиром 8-ки летал ?". Пауза, потом неуверенно так:"Даааа...". "Так тебе привет от правака !!!". "Спасибо, после посадки позвоните на вышку, пожалуйста !". "Обязательно звякнем !". Потом был вопрос на посадке :"Славик, как рыбалка на Арахлее ?" и самый классный вопрос диспетчеру старта одинокой незамужней женщине годков 45-ти :" Ну, что, Нелля, замуж еще не вышла ?" и достойный ответ сибирячки одесситам:"Да вот все летчика ищу пошустрее, только где их таких найдешь в наше время?". В это время вся служба движения была на ушах, диспетчер АДП Мурзин посылал всех нахер, говоря что он не знает откуда у Вигера такие точные данные, а диспы ломали себе головы над этой головоломкой и даже послали машину РП к трапу посмотреть кто это там прилетел. Я думал меня убьют, когда вслед за экипажем на трапе появилась моя довольная морда и мои коллеги тут же пообещали меня закопать в асфальт на перроне, но потом расстаяли и мы вместе посмеялись от души.
Якутянин
Старожил форума
30.05.2014 02:54
КарКарыч
Старожил форума
30.05.2014 09:27
Спасибо, поулыбался.
Настоящая праздничная тема.Продолжу.
На одном военном аэродроме один дежурный лётчик принимал Ан-26. Борт летел домой и садился заполночь, что бы командировку закрыть следующим днем. Всем хотелось что бы борт поскорее сел и уйти спать.
И тут всех взбодрил РЗП.
На стандартном месте, только спутав удаление, он дает экипажу место: 6, подходите к дальнему, на курсе глиссаде.
Экипаж автоматически отвечает: 300.
Тут РЗП замечает, что ошибся и выдает: Поправляюсь. 8, на курсе глиссаде. На что следует немедленный ответ: 400.
Смеялись все, даже экипаж в эфир умудрился поржать. Сон как рукой смело:-)

В МАИ не учился
Старожил форума
30.05.2014 09:55
Спасибо, serdyukov! Хорошая история и изложена классно, посмеялся :)

КарКарыч: "Экипаж автоматически отвечает: 300"... На что следует немедленный ответ: 400"
Очень уважаю людей с искрометным чувством правильного ответа и юмора! Тоже посмеялся от души, спасибо :)))

Как-то в конце 80-х лично слышал следующее (на земле):
Д: "65ххх, работайте с ...-контроль 133, 5".
Борт: "130, 5. Спасибо, до свидания".
Д: "133, 5". В ответ - тишина.
Д: "65ххх, частота 133, 5!!". В ответ - тишина.
Кто-то бортов в эфир: "А ему все равно" :)

MiGar
Старожил форума
30.05.2014 09:56
Ребята, а у вас тут весело! Тоже подброшу дровишек: летали на подыгрыш ПВО.Жили в Донгузе, а самолеты стояли в Чебеньках, добирались вертушкой.Раз утром летчики загрузились в вертолет, взлетели, чухают рядом с землей.Бортач перебрался в кабину, сел там, дверь не закрыта, о чем то своем базланят по СПУ. Сидящему у входной двери моему КЗ на глаза попадается фишка СПУ, а так как ЗШ на голове, то он немедленно к ней подсоединяется и слушает, как экипаж треплется по СПУ за свою жизнь.Выждав паузу нажимает кнопку "передачи" и спрашивает без задней мысли: "мужики, долго ещё?" Экипаж резко затих, лица у них вытянулись, посмотрели друг на друга, бортач медленно повернул голову в салон и громко заржал:" а мы про вас и забыли"
Петр Филлипыч, ежели читаешь, то привет тебе огромный!
yura ff
Старожил форума
30.05.2014 10:26
MiGar, я как-то перед заходом подключился к СПУ в салоне (восьмерка). Экипаж принял погоду, по СПУ кэп говорит (про давление) : слева 753 установлено. Правак говорит : справа 753 установлено. Я говорю : сзади 753 установлено (над дверью высотомер тоже есть)))))
Пауза. Кэп начал крутить головой .
Потом говорит : правильно, Юрец. Контролируй :))))))
Фотограф
Старожил форума
30.05.2014 10:27
Кто-то бортов в эфир: "А ему все равно" :)
2 В МАИ не учился:

Напомнили...

РП: "Вы со мной здороваетесь уже третий раз!"
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Беляев 81
Старожил форума
30.05.2014 10:40
В нчале 90-х Калинин переименовали в Тверь.
борт : Калинин подход ХХХХХХ
тишина...

борт : Калинин подход ХХХХХХ
тишина...

Кто то из бортов ХХХХХХ ты его "Тварью" обзови ....)))))

Дисп. Будете обзываться, вообще не отвечу... )))))
Dabur
Старожил форума
31.05.2014 01:46
Веселуха!!!!!

Свои пять копеек вставлю.

Один кэп у нас как-то взял с собой жену. Посадили ее на место механика, дали гарнитуру. Летят, болтают о том, о сем. Она тоже время от времени в разговор влезает. Тут пролетают над одним поселком, где у нас базировка была. Второй незаметно рассоединяет гарнитуру жены командира с СПУ, а потом давит на кнопку и говорит: "А помнишь, Коля, как мы в прошлую базировку с тобой тут поконторили? Деффки вааще супер были!" У командира столбняк. Только воздух как рыба ртом хватает. Усе! Писсец! Попалил его второй, вложил напрямую по-полной!
А жена его, как ни в чем не бывало катинками местности любуется...
В общем потом, за столом они все же мирно поладили.
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
04.06.2014 22:32
MiGar:
... самолеты стояли в Чебеньках, добирались вертушкой ...

Нет ли в названии лишней буковки? :) :) :)
serdyukov
Старожил форума
04.06.2014 22:50
В той же Чите: Виктор Петрович Ломакин обожал рабочее места диспетчера посадки, потому что уткнувшись лицом в тубус было очень удобно спать нашему ветерану ( тогда ему было за 50 ). Но вот однажды его случайно сместили с ПДП на ДПР и наш герой где-то в конце смены заснул, откинувшись назад в своем кресле на рулении. Як-40 запрашивает запуск : "Чита - руление, 88188, разрешите запуск, информация Федор" В ответ полная тишина, но экипаж настойчиво повторяет свой запрос и опять ничего. Я не выдержал и заорал :"Петрович, мля, проснись, борт зовет !". После этого он таки пододвигается к микрофону, одевает очки и говорит невозмутимым голосом:" Кто вызывал ?". "88188, разрешите запуск !!!" И после этого фраза, которая добила командира ВС:" А руление у нас работает на частоте 119, 0" , после чего с чуством выполненного долга он откидывается назад и начинает опять засыпать. Экипаж, помолчав секунд 20-ть, возмутился:" Так мы на этой частоте и работаем, мля !!!" Я сползая под стол от смеха кричу ему:" Ты сегодня не на посадке, а на рулении между прочим !". Петрович тут же просыпается, надевает очки и с невозмутимым видом говорит:" 88188, запуск разрешаю !".
serdyukov
Старожил форума
04.06.2014 22:50
В той же Чите: Виктор Петрович Ломакин обожал рабочее места диспетчера посадки, потому что уткнувшись лицом в тубус было очень удобно спать нашему ветерану ( тогда ему было за 50 ). Но вот однажды его случайно сместили с ПДП на ДПР и наш герой где-то в конце смены заснул, откинувшись назад в своем кресле на рулении. Як-40 запрашивает запуск : "Чита - руление, 88188, разрешите запуск, информация Федор" В ответ полная тишина, но экипаж настойчиво повторяет свой запрос и опять ничего. Я не выдержал и заорал :"Петрович, мля, проснись, борт зовет !". После этого он таки пододвигается к микрофону, одевает очки и говорит невозмутимым голосом:" Кто вызывал ?". "88188, разрешите запуск !!!" И после этого фраза, которая добила командира ВС:" А руление у нас работает на частоте 119, 0" , после чего с чуством выполненного долга он откидывается назад и начинает опять засыпать. Экипаж, помолчав секунд 20-ть, возмутился:" Так мы на этой частоте и работаем, мля !!!" Я сползая под стол от смеха кричу ему:" Ты сегодня не на посадке, а на рулении между прочим !". Петрович тут же просыпается, надевает очки и с невозмутимым видом говорит:" 88188, запуск разрешаю !".
MiGar
Старожил форума
05.06.2014 09:36
Бывший инженер Аэрофлота: "Нет ли в названии лишней буковки? :) :) :)"


Видите ли, для временно присутствующих-некритично (ибо хоть когда, но командировка закончится), а вот для аборигенов- складывается впечатление, что они бы еще две-три фразы добавили бы (правда непечатные).
serdyukov
Старожил форума
05.06.2014 19:09
Опять про Читу: ночная смена, 2 часа ночи, а/д считался горным, поэтому визуальных заходов для самолетов крупнее чем Ан-28 не существовало даже днем. Заходит Ту-154 с запада и диспетчер круга, заметив что РПА заснул на диванчике не нажимая тангенту громко говорит: "85156, Чита-круг, визуальный заход разрешаю, третий доложите !". В тот же момент руководитель полетов подскакивает и начинает матом крыть своего подчиненного, вспомнив его маму и всех родственников вместе взятых. После окончания этой тирады диспетчер ДПК как ни в чем не бывало снова разрешает заход Тушке по ИЛСу и дает снижение 1000 м до высоты круга по давлению а/д. РП поняв, что его развели как пацана, со злости запустил подушкой в подчиненного, но тот вовремя пригнулся и "кара" настигла диспетчера посадки, который мирно дремал, уткнувшись в тубус и ожидая когда Туполь выйдет к нему на связь. Незаслуженно обиженный вначале долго возмущался, но потом расстаял и даже немного похихикал вместе с нами.
serdyukov
Старожил форума
06.06.2014 21:31
Неужели все приколы у авиаторов на этом закончились ?
Фотограф
Старожил форума
06.06.2014 21:43
Неужели все приколы у авиаторов на этом закончились ?
2 serdyukov:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

http://www.radioscanner.ru/for ...
serdyukov
Старожил форума
07.06.2014 00:13
Фотографу : ну тогда я заткнулся, чтобы не дублировать ветку !!!
serdyukov
Старожил форума
07.06.2014 00:13
Фотографу : ну тогда я заткнулся, чтобы не дублировать ветку !!!
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
08.06.2014 02:13
Реальная история, на рейсе ВНК- Адлер у Ютов

Любознательный пассажир спрашивает у стюардессы: - Милая, а что означает ТУ-154-2Б? -Стюра отвечает;
" Hу, ТУ - это значит, что самолет выпущен конструктором Туполевым, 150- количество мест в салоне, 4 - это сколько членов экипажа."
- А 2Б?
-" А это мы с Маpинкой"
Gun
Старожил форума
08.06.2014 06:13
Заводской аэродром ранее утро на полосе техника убирает снег. Заходит Ан-12
Э ... на прямой шасси выпущены к посадке готов.
Д(спросонья) ...посадку разрешаю (пауза)а-а-а-а постойте на полосе техника работает.
Э- понял, стою убирайте технику.
В МАИ не учился
Старожил форума
08.06.2014 06:53
:)
Надымчанин
Старожил форума
08.06.2014 16:45
- А 2Б?
-" А это мы с Маpинкой"

За эту Маринку тёрли , когда еще Ютов как АК даже в зародыше не было...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru