Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-2, как долго еще и что потом?

 ↓ ВНИЗ

12

медведко
07.09.2009 23:45
Как думаете, не вечно же ему летать, а дальше что?!
пинстр
07.09.2009 23:51
ДАЛЬШЕ - ТИШИНА.
Фантазёр
07.09.2009 23:57
Развитие некоторых систем заканчивается и они остаются дальше неизменными. Телеги же ещё до сих пор есть везде, и печи в избах и т.п. Трудно представить себе, что Ан-2 можно заменить. Зачем вообще этот "теологический" постулат, что старую технику надо заменить на новую, а лучше на десять новых. Сначала надо определить, надо или не надо менять.
Paul
08.09.2009 00:06
Фантазёр:

Развитие некоторых систем заканчивается и они остаются дальше неизменными.


Вот только Ан-2 уже давно не выпускают... И производство Ан-3 (вернее, переделку Ан-2 в Ан-3) свернули из-за низкого спроса.
дрон
08.09.2009 00:24
Технический прогресс и т.д. это все понятно, но такая страна как Россия с ее просторами не может обойтись без такого самолета, скорее всего через десяток лет начнут потихоньку замещать какими-нибудь китайскими Твин Оттерами.
адзига
08.09.2009 00:43
Будущее Ан-2 мне стало ясно во-время перегонки его в Англию в 1997 г.
Тогда в Голландии за его заправку я выложил 1260 долларов. :)))
meglin
08.09.2009 01:03
Никто не мешал поставить на него двухтактный дизель... И потребление керосина, и экономичность.
А почему Твин Оттер? Машина старая. Есть же Караван, его австралийский аналог - найдут чем заменить. Главное - не своим.
МТЗ-80
08.09.2009 01:29
Какой еще двухтактный дизель, кто его видел?:)
HobbyPilot
08.09.2009 02:29
В субботу, на крупнейшем в Европе шо классических самолётов, Ан-2 был представлен весьма внушительно. Ещё поживёт, взрослых и детей порадует. Let it be.
HobbyPilot
08.09.2009 02:32
адзига,

Вы случайно не имеете какого-нибудь отношения к LY-AVI?

Тогда в Голландии за его заправку я выложил 1260 долларов. :)))

Возьмите в следующий раз попутчиков. Пожалуйста.
Евгений_055
08.09.2009 02:59
У Ан-2 одна проблема - вид топлива.

Ан-3 - однозначно самый лучший вариант для местных авиалиний над просторами России для коммерческих эксплуатантов. По своим взлётно-посадочным характеристикам и по комфорту пассажиров, рядом с ним ни одна Цесна-караван, рядом не стояла.

Проблема в высокой стоимости самолета, что явилось следствием остустствия централизованного заказа со стороны государства, который был у Ан-2.

V.Tamarovski
08.09.2009 03:06
Низко кланяюсь ТЕБЕ АН-2!
адзига
08.09.2009 06:16
HobbyPilot:

адзига,

Вы случайно не имеете какого-нибудь отношения к LY-AVI?

Не имел.
Хрен с горы_
08.09.2009 07:32
To Paul:

Китайцы шлепают АН-2 только в путь. По 40 штук в год выкатывают.
sevk
08.09.2009 07:54
Думаю ещё очень долго летать будет, т.к. заводы охотно его берут в ремонт, а МИ-8 дороже раза в 3.
Фантазёр
08.09.2009 20:00
Ну какая Оттер. Моноплан никак не подойдёт. Только биплан, потому как на каждой поляне надо уметь садиться. На трёхточечное нет смысла переставлять по тем же причинам, потому как винт может погнуться, да и взлётно-посадочные характеристики изменятся точно не в лучшую сторону. Ничем Ан-2 не заменить, ГДТ не подошёл, слишком дорого и не для этих режимов полёта.

Максимум, можно сделать его цельнометаллическим. А двигатель как сменить, на роторно-поршневой? то же, только в профиль. Гибрид или электромотор тоже не получится :)
по-моему, Ан-2 останется почти неизменным ещё очень долго.

Ещё не совсем понятно, в какой пропорции Финист сможет его заменить и где.
G-r-e-e-n-g-o
08.09.2009 20:07
Какой такой финист-пинист?-)
Вот замена Ан-2, никто не может соперничать с американцем:
http://www.casa.gov.au/scripts ...
Serjio 07
08.09.2009 20:14
Этот "финист-пинист" собирает много нареканий. Говорят с ним капотаж частенько случается.
Ан-2 ОФИГЕНСКИЙ самолёт. Их ещё много стоит на всяких аэродромах. Этому самолёту летать и летать.

Хотя конечно он воняет, гремит.

Цессна караван не для нашей страны. На ней из Быково во Внуково летать.
G-r-e-e-n-g-o
08.09.2009 20:19
Вот она замена для Ан-2:
http://www.airtractor.com/aircraft

Даже пожары тушит: http://www.airtractor.com/at-802f
гошан
08.09.2009 20:28
Пока будут запчасти и движки и АРЗ, этот Труженик-ветеран еще и нас переживет. Историю авиации надо беречь, а то унас до хера умников кто так и видит "смерть" советско-российско-украинского авиастроения. Так что Анушка, летать тебе да летать.
летчик со стажем
08.09.2009 20:28
На энтой хреновине только цветную воду на показухах пускать!
Пожары тушит! Это если шпана помойку подожгет?
DED
08.09.2009 20:53
2 G-r-e-e-n-g-o:

А куда здесь http://www.airtractor.com/aircraft я буду пассажиров и парашютистов сажать?
G-r-e-e-n-g-o
08.09.2009 20:58
Пассажиров вот сюда:
http://www.cessna.com/caravan.html
Отвыкайте от всесоюзной тачанки широкого профиля.
Кво
08.09.2009 21:06
Замена Ан-2:
СМ-92 http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Твин оттер,
Караван 675 http://www.cessna.com/caravan/ ...

А если порыться то найдется кандидатов 20. Тут о них слышать не хотят потому что кроме Ан-2 никто не чего не видел. Кроме 3 человек, с этого форума никто на Караване не ходил.
летчик со стажем
08.09.2009 21:09
Кво: Кроме 3 человек, с этого форума никто на Караване не ходил.

Не ходил по большому?
Васька Кроликов
08.09.2009 21:12
а почему на ан-2 нельзя поставить дизель генератор и электро мотор? винт тоже можно другой поставить с пятью лопастями и меньшего диаметра. третья передняя стойка почему плохо? ничего там винт непрогнётса. а вот как капотировал ан-2 на пахоте я видил. потом на зиле-130 в аэропорт тянули. масло нагрелось и пришлось на вынужденую сажать. а там каналы которых сверху незаметили и тармазнули. кувыр и в верх нагами.
G-r-e-e-n-g-o
08.09.2009 21:14
Васька Кроликов:

а почему на ан-2 нельзя поставить дизель генератор и электро мотор?

Сначала надо в Кремль поставить "дизель генератор и электро мотор".
летчик со стажем
08.09.2009 21:15
На Ан-2 все можно поставить! От паровой машины до перпетуум мобиле!
Но если потребуется лететь, то лучше свой АШ-62ИР.
Из деревни
08.09.2009 21:52
1. В отсутствие авиадизеля надо пересчитать/доработать АШ-62, его топливную систему под автобензин и современные смазочные материалы, максимально улучшить экономичность.
2. Далее, модернизировать планер под современные материалы, где это возможно и целесообразно, выиграть в весе.
3. Установить современную авионику (не "стеклянную кабину" конечно), средства связи и навигации.
4. Выигрыш веса направить на повышение комфорта - снижение шума, установка кондиционера и т.п.

Предпоследний (частично) и последний пункт предлагать опционально.

Основную сложность вызывают первые два пункта, которые невыполнимы при отсутствии госзаказа, следовательно будем долётывать на оставшейся от Сюза технике, причём Ан-2 станет последним из летающих самолётов СССР.
kalaha
08.09.2009 22:15
Андвашка хорошая машина, если учесть на каком бензине мы летаем и какое масло льём то ему памятник при жизни!
Васька Кроликов
08.09.2009 22:41
электро двиготель сильнее всех моторов внутренего згорания а дизель экономичней ТВД и дешевле дизтопливо. высоко ан-2 всеравно не летает в основной массе. 200-500 метров над землёй хватит.
Фантазёр
08.09.2009 23:03
Тут на авиару все ветки про Ан-2 в сотый раз приходят к необходимости производить дешёвый авиабензин. по-моему, это лучше, чем переводить на автобензин.
Бергол
09.09.2009 00:43
http://www.flugzeugbilder.de/s ...
вот ОН-красаАвец !!! и бензин находится, и масло, и ресурс продляется !!! какой там дизель, элетромотор, винт новый, ОН и так хорош !!! похерить всё старое ума много не надо, а старикан-работяга и радость людям приносит, и денюжку...
шурави
09.09.2009 01:03
G-r-e-e-n-g-o
09.09.2009 01:11
Та чё там говорить, Ан-2 - красавчик.
Многие поколения мальчишек именно он "влюбил" в небо.
Самый большой биплан в мире. Переоценить заслуги Ан-2 трудно.
Иное дело, что прокакали авиапром. Так что, по всей видимости, кирдык Ан-2-му.
Потеряют его будёновцы.
Бергол
09.09.2009 01:21
слава те коки, он везде по-миру расскидан, есть люди, просто любящие это "точило", вкладывающие в него бабки (и не малые), так что не будем его хоронить.
интересно, просто, китайцы его "только для сэбе" выпускают, или экспортируют тоже...
supresor
Старожил форума
06.09.2011 09:54
А я слышал что в украине давно дорабатывают АН-2 на заказ ! Да так что Ан-3 отдыает ! У супостатов много неплохих самолетов , однако ниодин ниразу несертифицирован на наших просторах . Получается апгрейд АН-2 на порядок дешевле любой иномарки ...
оБМ
Старожил форума
06.09.2011 10:43
Гриня как всегда в своём амплуа.Каа сложилось с красноармейцами?Понравилось?
DIKIY
Старожил форума
06.09.2011 10:52
Не первый год я слышу о замене Ан-2 на какую-либо другую технику, а воз и ныне там. Поверте, за ваши деньги и наши заводы сделают вам любой апгрейт Ан-2 ( я немного связан с Ан-2), проблема в сертификации и согласований в КБ. В настоящий момент в отношении цена/надежность/ экономичность ему нет равных. По Аш-62ИР могу сказать, что поляки выпустили 17-ую серию с непосредственным впрыском топлива. что существенно снижает расход бензина, только в России их нет.
шурави
Старожил форума
06.09.2011 11:17
А что Ан-2. Самое вероятное развитие событий по сценарию от Ту-95 до Ту-95МС.
Это же как в природе, наряду с высшими организмами, есть экологические ниши для простейших.
Так и с Ан-2, он занял нишу, где простой биплан с поршневым двигателем и нагрузкой около 1 т, ничем не заменишь.
Hax
Старожил форума
06.09.2011 20:52
"где простой биплан с поршневым двигателем и нагрузкой около 1 т, ничем не заменишь."


Есть намного лучше самолет. Проектировался людями которые по миссионерским помойкам в джунглях не один год отлетали. Сделали самолет который по всем ТТХ превосходит Ан-2. Да еще и на керосине с громадным ресурсом и двигла и планера.
Имя этому самолету - Кодиак. Его уже штук 100 наклепали и спрос только растет.

tall Speed Vs1 (flaps up) 77 kcas (120 km/h)
Stall Speed Vs0 (flaps down) 60 kcas (96 km/h)
Rate of Climb (max. cont. at SL) 1, 371 ft/min (7 m/s)
Rate of Climb (10, 000 ft) 867 ft/min (4.5 m/s
Takeoff Ground Roll 1, 001 ft (300 m)
Braked Roll (w/o reverse) 705 ft (260 m)
Certified Ceiling 25, 000 ft(8000m)
Cruise Performance 183 ktas (290 km/h)

Как говорится - сровни и почуствуй разницу. Ан-2 вспотеет не один раз если попробует так же полетать. В древнем биплане только бросовая начальная цена и держет его на плаву.
-----
Рыбки в банке тоже думают что лучше и шире этого моря не бывает. Ну вы хоть погуглите ради интересу прежде чем делать окончательные умозаключения.
ispit
Старожил форума
06.09.2011 21:32
Главная проблема в двигателе. Где брать запчасти и где заводы, имеющие и подготовленный персонал и оборудование для капремонта двигателей? Или вы считаете, что ресурс двигателя это сотни тысяч часов и запчасти для него можно отковать в деревенской кузнице?
Модест Каретников
Старожил форума
06.09.2011 21:32
караван 85 года с налетом под 30 тысяч стоит 900 000-1 000 000 американских рублей.
что по курсу составляет на сегодня 29 000 000 рублей, стоимость НОВОГО Аш-62ИР EFI (1170 л/с на взлетном режиме, 1200 часов без календаря), который может работать и на автомобильном бензине и даже на спирте, с заменой масла раз в 200 часов, 70 000 долларов, кап ремонт с синтетикой (на 10 лет) 1 900 000 рублей. итого имеем :2 100 000 + 1 900 000= 4 000 000 полновесных российских рублей, что составляет более 7 Ан-2 в цене каравана.
Бензин конечно дороже керосина, но это пока....в Стране вечнозеленых помидор уже цены сблизились очень сильно 100 117 руб за литр а тс-1 местами под 70 руп....
PT-6A в России не ремонтируют и сервисного центра PW в глубинке нет.....так вот как то...вопчем я за Ан-2...
Модест Каретников
Старожил форума
06.09.2011 21:36
забылд совсем старый стал...еще ведь НДС сдерут, под пошлину он вроде не попадает ...еще перегон, граница ...сборы...итого : НДС еще 200 000 долларов и прочие соточка ..и получается уже 9 Ан-2....неееее...я за Ан-2.....
Пулковский
Старожил форума
06.09.2011 21:57
Эти дифирамбы Ан2 - к чему ? Слизал Антонов и прикрепил еще одно крыло, двигло огромное и тяжелое, само себя не могло нести.
http://www.airwar.ru/enc/cww2/ ...
supresor
Старожил форума
06.09.2011 22:34
Ну вы тоже поинтересуйтесь законодательством ... кодиак может и не плохой самолет - для миссионерских поездок , однако не сертифицирован у нас ниразу ! Сталобыть ни попрыгать, ни похимичить, ни денёг заработать... Что касается полётов - хотелбы видеть его в полевых условиях. Ресурс больше , но он зканчивается , иногда, и что с ним делать ? А если поломка какая- страшно подумать... Плюс цена - вернее минус ! А вот АН-2 на порядок дешевле и в приобретении и в ремонте в том числе в степи , бензин с ближайшей заправки , 12 чел на 4500 за 15 мин !!! И это не предел... На сегодняшний день альтернативы АНу нет !
supresor
Старожил форума
06.09.2011 22:54
Пулковскому
Ничего Антонов не слизывал. АН-2 был производным своего времени из подручных агрегатов. Кроме того после войны был накоплен достаточный опыт для самостоятельного проэктирования приличных самолетов.Насчёт крыла не согласен - И-16 с темже мотором летал, а АНу второе понадобилось? Почитайте историю создания АН-2 ! ВНИМАТЕЛЬНО ! Там есть ответы...
Hax
Старожил форума
06.09.2011 23:21
Говорить о слизывании глупо по причине отсутствия похожих самолетов в прошлом.
Ан-2 оригинальный и создан с чистого листа. Для упрощения производства Антонов взял существующие на то время агрегаты. Колеса и маслорадиатор от Ил-2, например...


"кодиак может и не плохой самолет - для миссионерских поездок , однако не сертифицирован у нас ниразу"

Помнится совсем недавно 99% населения СССР думало что так никогда и не полетают на Боинге с Мухозсранска в Нижнелаптинск..Законы меняются на раз-два если жареный петух клюет

Про Кодиак я конкретно заговорил чтобы несколько остудить чрезмерный пыл некоторых аффторов. Они на Ан-2 не летали, матчасти не знают и начинают излагать о самых больших слонах .

"бензин с ближайшей заправки , 12 чел на 4500 за 15 мин !!! И это не предел..."

Это бред. Ан-2 на 4500 метров , да с двенадцатью парашутистами будет лезть раза в четыре дольше , если вообще долезет . А на бензине с ближайшей заправки он туда не долезет НИКОГДА.
шурави
Старожил форума
07.09.2011 00:54
2 Hax:

"где простой биплан с поршневым двигателем и нагрузкой около 1 т, ничем не заменишь."


Есть намного лучше самолет. Проектировался людями которые по миссионерским помойкам в джунглях не один год отлетали. Сделали самолет который по всем ТТХ превосходит Ан-2. Да еще и на керосине с громадным ресурсом и двигла и планера.
Имя этому самолету - Кодиак. Его уже штук 100 наклепали и спрос только растет.

tall Speed Vs1 (flaps up) 77 kcas (120 km/h)
Stall Speed Vs0 (flaps down) 60 kcas (96 km/h)
Rate of Climb (max. cont. at SL) 1, 371 ft/min (7 m/s)
Rate of Climb (10, 000 ft) 867 ft/min (4.5 m/s
Takeoff Ground Roll 1, 001 ft (300 m)
Braked Roll (w/o reverse) 705 ft (260 m)
Certified Ceiling 25, 000 ft(8000m)
Cruise Performance 183 ktas (290 km/h)

Как говорится - сровни и почуствуй разницу. Ан-2 вспотеет не один раз если попробует так же полетать. В древнем биплане только бросовая начальная цена и держет его на плаву.
-----
Рыбки в банке тоже думают что лучше и шире этого моря не бывает. Ну вы хоть погуглите ради интересу прежде чем делать окончательные умозаключения.


И что в нём особого? Да загнётся он на грунтовых аэродромах на первом году.
Hax
Старожил форума
07.09.2011 01:29
шурави:
"И что в нём особого? Да загнётся он на грунтовых аэродромах на первом году."

Ну тогда отвечу тоже аргументировано - Да не в жисть! ;-)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru