Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему до сих пор жива наша космонавтика?

 ↓ ВНИЗ

1234567

Последняя дверь, последнего вагона
22.09.2010 20:53
Авиация в ж..
Автомобилестроение в ж...
Станкостроение просто разрушено...,
Да любое машиностроение возьмите, все в ж...

По сравнению с СССР, когда на каждое из вышеперчисленного было свое минестерство, а теперь всех и заменяет Х-ристенко.

И только космонавтика как-то теплится. У меня ответ только один, - потому как это выгодно американцам, пока они не все наши технологии и опыт оттуда перетащили по части пилотируемых полетов, они разрешают этой отрасли оставаться на плаву.

Поэтому как только они все возьмут, то можно ждать очередной Союз Супер_ТМА-100, с участием всего цирка "великих мировых авиастроителей" во главе с боинг.
мдя
22.09.2010 22:52
Космонавтика почти сдохла, держится лишь из-за эксплуатации дешевого старья - Союзов и Протонов. Летать сегодня на Союзе - то-же самое, что на ту-104, просто подход другой к космосу. Но отстали мы в нем гораздо сильнее, чем в авиации, - лет на 30-40. Выручают услуги по выводу нагрузки в космос, - здесь действуют мировые цены по типу цен на газ-нефть, которые нам пока выгодны несмотря на низкую производительность труда. Но скоро эта лафа отойдет - вот-вот полетят частные ракеты за смешные деньги. Продаем амерам практически королевские движки на первую ступень, первая партия ушла по 1 млн баков за штуку, остальные - подороже. Отдали задарма, как и уран с яд боеголовок, раз в 20 дешевле реальной цены. В мутные 90е столько дров наломали, что власти стыдно вспоминать.
Начали проектировать замену Союзам - сразу понятно, что сделаем говно по типу пуперджета, никуда не годное, но гораздо дороже, чем старый Союз. А амеры сделают себе новый шатл и полетят через 15 лет на Марс.
Последняя дверь, последнего вагона
22.09.2010 23:04
2 мдя

Ну надо сказать, что и амеры-то провафлились. Шатлов уже нет, аналагов Союзов, прогрессов тоже нет, основной модуль со всеми системами, управления, жизнеобеспечения, - российского пр.ва. Чем они вообще планировали заниматься с 2010 по 2020, 25 года.

Просто не очень понимаю куда идет прогресс в космонавтике. С падением союза, это больше похоже не на прогресс а на регресс. Одна надежда на Китай, что он их заставит все-же шевелиться.

Ведь сейчас перекрыть финансирование той-же Энергии, как было сделано со всеми самолетными КБ, ну может за исключением КБ Погосяна - и кирдык всей мировой космонавтике, - откат назад, как минимум до уровня 70-х годов. Ведь отрасль не комерческая, как это ни пытались сделать, в условиях рыночной экономике она не живет.
Читайте
22.09.2010 23:22
Артура Кларка "Космическая Одиссея...", там про китайцев всё хорошо и правильно написано
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.09.2010 23:32
Да, тоже удивлен, что эту отрасль еще не приватизировали.И не посадили руководить хозяйством какого нибудь Табуреткина-дубль.
Но это можно поправить.А замом придет какая нибудь бывшая сослуживица из легкой промышленнности.
Последняя дверь, последнего вагона
22.09.2010 23:36
Бортмеханик ТУ134:

Да, тоже удивлен, что эту отрасль еще не приватизировали.И не посадили руководить хозяйством какого нибудь Табуреткина-дубль.
Но это можно поправить.А замом придет какая нибудь бывшая сослуживица из легкой промышленнности.

22/09/2010 [23:32:56]


Вот и я говорю, похоже амеры не разрешают, потому как самим пока надо.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.09.2010 00:22
Для Последняя дверь, последнего вагона:
Тогда еще долго трепыхаться будет космонавтика наша.
Амеры еще долго нуждаться будут.
А на Марс... Так языком трепать-не мешки ворочать.
Да и на кой черт туда лететь? Тут на земле дел по горло.
HobbyPilot
Старожил форума
23.09.2010 01:51
Интересно читат| Форум. Ракец американские окаызвазутсза российского (!!!) проиыводства, 787 - так вообще совсем российский. Интересно, а негры в Бронксе тоже в российских роддомах сделаны?
зачем бабки
23.09.2010 04:33
тратить. Ближний космос избороздили, достаточно замусорили, хватит и спутников. На дальний денег нет, да и земных проблем невпроворот. Сказки про то, что космос экономит мильярды на сообщениях агрономам, мол пшеница созрела- для дурачков. Две основные функции- связь и разведка доступны спутникам с носителями попроще. В наше время закрытые статьи расходов приводят к чему угодно, только не к развитию. А космонавтика жива потому, что в своё время были вбуханы огромные средства, сейчас результаты доедают, как и в городских инфраструктурах- дома, трубы, провода.
с марса
23.09.2010 08:50
Последняя дверь, последнего вагона:

А амеры сделают себе новый шатл и полетят через 15 лет на Марс.

Ага. На кую верхом они полетят.
На Марс мля.
Smileyface
Старожил форума
23.09.2010 09:58
"Да, тоже удивлен, что эту отрасль еще не приватизировали."

РКК "Энергия" с 1994 является ОАО.
Котировку акций можете наблюдать здесь
http://stock.rbc.ru/slice/mice ...
И себе прикупить при желании.

"Ведь сейчас перекрыть финансирование той-же Энергии"

О каком "финансировании" речь?
Чистая прибыль РКК "Энергия" по итогам 2009г. составила 115, 371 млн руб.

Это ОАО, выполняющее работы по контрактам с десятком только крупных заказчиков. "Роскосмос" - один из них. Еще один в последнее время - "Рособоронэкспорт", чистая коммерция.

ййййййййййййййййй
23.09.2010 10:27
Почему до сих пор жива наша космонавтика?


в правительстве кризис с кадрами.... наверное , на все и всех.... Шариковых не хватает.
все не так
23.09.2010 10:34
робяты, просто эвреев и нацменов там мало, вот и жив пока космос
пионер Вася
23.09.2010 10:44
все иллюзии....
все держится на запуске спутников с плесецка....
в качестве носителя ...ракеты снятые со стратегического дежурства...
danndan2
Старожил форума
23.09.2010 10:53
За космонавтику можно не беспокоиться. Развал и там идет активно. По тем же нотам, что и в остальных отраслях. Просто чуть медленнее.
Еще не развалили только потому, что нет еще такого импорта, коим можно было бы ее заменить.
Одначе папуасии космонавтов не полагается, так что финал тот же будет.
Рика
23.09.2010 10:54
А что без нового в космосе мы не проживем?
Уже все есть , осталось научиться поддерживать в должном порядке и все.
Чего велосипед изобретать.

Алик-1
Старожил форума
23.09.2010 10:54
2Последняя дверь, последнего вагона:
И только космонавтика как-то теплится. У меня ответ только один, - потому как это выгодно американцам, пока они не все наши технологии и опыт оттуда перетащили по части пилотируемых полетов, они разрешают этой отрасли оставаться на плаву.
--
После того, как американцы высадились на Луну и повесили сами себе значок мирового лидера в космическом соревновании, они значительно подобрели и решили сделать широкий жест в сторону СССР - предложить подготовить нашего космонавта в качестве пилота лунного модуля и осуществить совместный полет на Луну. Немедленно в Америке некоторые личности подняли вой, дескать нельзя допускать Советы до американских космических технологий. Ибо Иваны немедленно все украдут и скопируют у себя. На Луну космонавт так и не полетел, но договорились о полете Союз-Аполлон. И тоже продолжился вой, что русские все разнюхают и оставят Америку без штанов и без шансов оставаться сверхдержавой. История показала, что все совсем не так. Космонавтика развивается ровно так, как это необходимо. Споры кто должен быть космонавт: ученый, оператор или вообще проще запустить автомат - ведутся не один десяток лет. С развитием компьютеров видится куда проще запустить робота на Марс, чем два года мучить людей невесомостью и консервированной пищей, чтобы привести оттуда ящик камней и новость "жизни на Марсе нет". Поэтому вы лучше озаботьтесь всемирным заговором масонов.
ремембер
23.09.2010 11:12
Алик, имхо Вы не совсем правы. Такие проекты, как полет именно человека на Луну, Марс сродни с старыми проектами покорения Сев Полюса, перелеты через океан, изучение Антарктиды, даже завоевание и освоение новых земель...Они дают громадный морально-психологический подъем и придают стимул к дальнейшему развитию. Прогресс идет рывками, от события до события, и для его поддержания в МАССАХ нужны подобные достижения. Ибо прогресс-то оплачивают эти самые массы, то есть деньги надо взять у бюргеров, которые не съедят лишнюю сосику и не выпьют лишнию пинту пива. Когда у общества заканчивается такое стремление к изучению нового, они превращаются в обычные серенькие государства, о которых многие и не слышали. А если речь идет о развитии Богом созданных империях наподобие нашей, китайской, американской, западно-европейской, технич прогресс - абсолютно необходимое условие для их сохранения, тк если нет движения вперед, будет закат и упадок. Рим умер когда успокоился м разленился, сильные всегда должны либо воевать, либо готовиться к войне, либо переключить свою энергию на мирные рельсы, НО ни в коем случае не расслабляться
Алик-1
Старожил форума
23.09.2010 11:41
2ремембер
Если оглядываться на Рим, то вы правы. Но если смотреть на развитие технологий и общества, то видно как из кругосветки Магеллана вернулся один корабль из 5 с десятой частью экипажа, избежавшего цинги, лихорадки или аборигенов. Сегодня это же путешествие вы можете совершить на белоснежных простынях каюты, питаясь в ресторане. А то и в кресле лайнера, потратив 2-3 суток. И никого этим своим подвигом не вдохновите, кроме нескольких друзей и коллег. Вот вам и прогресс. Примерно так и космонавтика. Например я считаю, что период ее интенсивного развития закончился периодом застоя. Следующий рывок будет при появлении принципиально новых средств вывода в космос и космических полетов. Например космический лифт и корабль с ядерным двигателем, который долетит до Марса за пару недель, а не за год. Просто сейчас это не нужно. Все и так решает свои задачи.
Фантазёр
Старожил форума
23.09.2010 11:49
Космонавтика жива по простой причине. Когда всем навязывали суперстандарты по принципу, производят только конкурентно-способно и по самым высшим требованиям, то космонавтика РФ справедливо заметила, что вообще-то ни у кого, кроме нас, этого и нет, а как мы это производим "супер" или не "супер", "прорывно" или не "прорывно", это уже наше дело. Т.е. когда полез нацистско-зелёно-голубой натиск на восток с неотклоняемыми предложениями о "совместных" проектах, космонавтика справедливо заметила, а шо они могуть предложить, у них же ничего нет. Другим, особенно авиапрому и автопрому, повезло гораздо меньше.

Хотя нападали и нападают на космонавтику РФ с помощью "полёта на Марс", разных "совместных" проектов, добавления "супертехнологий" и т.п. Но это сейчас уже не очень страшно. Нацистско-зелёно-голубой натиск на восток провалился, вовремя не захватив газ. Во многом, из-за своей многовекторности, траты сил на США, Францию и Англию. Но следующий национал-демократический натиск на восток будет сосредоточен только на СНГ, как в 1930-ые. И тогда могут похерить и Роскосмос. Разумеется, "полный цикл" сборки будет дополнен "полнейшим циклом разработки и производства" на основе шаблонов, а управление будет изменено с барского на социально-демократическое.

Этот урок Россия будет учить бесконечно, пока не поймёт три простые истины.

1 Для создания прочного и долговечного государства в СНГ с научно-технической стороны всё уже было сделано в СССР. Далее развивать до "супер" нельзя, это противоречит геополитическим требованиям, культурам и природным условиям СНГ.

2 Заимствование и дополнение возможно только там, где это безопасно с точки зрения культурного и идеологического влияния, т.е. там, где в "прорыв" никто не верит. В настоящее время это Италия и США.

3 Научно-техническая база СССР должно получить ограничение, защиту от "расползания", а это культурные заимствования у Юга, культурно защищённого от зомбирования разных волн натисков на восток. Т.е. СНГ необходимо морально-этическое укрепление с помощью успешных исламских проектов (Тунис, Марокко, Иордания, Турция), буддизма и иудаизма. Науки и техники уже в 80-ые было предостаточно, а потребительские добавки можно сделать всегда самим.
Smileyface
Старожил форума
23.09.2010 11:50
"Примерно так и космонавтика. Например я считаю, что период ее интенсивного развития закончился периодом застоя."

Пилотируемая - да.
Остальная (а это заметно больше 90% пусков и аппаратов) развивается, причем весьма интенсивно. Связь, вещание, метео- и гидрология, навигация, мониторинг (AIS), спасение. Рынок продуктов дистанционного зондирования (во всех мыслимых диапазонах, разрешениях и оперативности) вообще растет большими темпами и предела этому не видно - на рынке появляются новые игроки (операторы) и аппараты. Есс-но на уровне домохозяйки этого и не видно, посему основная масса полагает, что "Сказки про то, что космос экономит мильярды на сообщениях агрономам, мол пшеница созрела- для дурачков".
ремембер
23.09.2010 11:54
А что принципиально изменится с появлением "быстрого" корабля? Так-же можно будет отправлять туда роботов, а чел будет рулить с Земли, как оператор БПЛА. Здесь вопрос несколько о другом, вероятно связано с инстинктами. Китайцы-индусы пойдут на большие расходы, но полетят туда и как будут на их фоне смотреться вчерашние сверхдержавы? Конечно, никто не призывает к чрезмерному риску, но время идет, вон и амеры уже имеют какие-то задумки по сверхскоростному двиглу. Это как с ф-22, прошло всего-то 20 лет после Вьетнама, а прогресс поистинне гигантский. Если бы не равал совка, его довели и еще улучшили бы гораздо быстрее. Аналогично от Аполло до Шаттла. А мы застряли на уровне начала 70х
Рика
23.09.2010 12:21
У нас люди голодные, а вы... космос.((((
Кто может заниматься космосом?
Это должна быть материально-техническая база с финансированием.
Кто будет коорденировать работы?
Президент, Олигархи или Едро.



Алик-1
Старожил форума
23.09.2010 12:35
2Smileyface:
Пилотируемая - да.
--
Конечно пилотируемая. Рынок коммерческих запусков расписан на годы вперед.

Есс-но на уровне домохозяйки этого и не видно, посему основная масса полагает
--
Видно, видно... Например этим летом вполне себе домохозяйка по спутниковым, реально обновляемым снимкам следила через интернет нет ли в районе ее дачи очагов лесных пожаров.

2ремембер:
А что принципиально изменится с появлением "быстрого" корабля? Так-же можно будет отправлять туда роботов, а чел будет рулить с Земли, как оператор БПЛА.
--
Мешает физика. Радиосигнал до Марса идет порядка 15 минут, а построить автоматическую систему сложнее, чем натренировать человека. Поэтому должен быть качественный скачок, позволяющий совместить человека и компьютер с минимальным риском для первого.

Аналогично от Аполло до Шаттла. А мы застряли на уровне начала 70х
--
Дак и в авиации тоже застряли. В B787 угадываются все те-же элементы как и у братьев Райт.
ремембер
23.09.2010 12:54
Речь о нашем огромном отставании от США, в меньшей степени от зап Европы и фактически скоро будем на равных с азиатами, а учитывая дешевизну их услуг, окончательно потеряем свое пока единственное конкурентное преимущество. Нам давно пора повзрослеть и перейти во взрослый класс. Ошибки совка, когда качество приносилось в жертву количеству, в нынешних реалиях просто недопустимы. На авиазаводах хоть какая-то модернизация проводится и су-35 имеет шанс догнать по технологическому уровню производства старичка ф-15, а в космонавтике еще и конь не валялся. Они в новом проекте корабля даже не представляют, что будут делать в ближайшие 20-30 лет, а без этого нельзя вбухивать туда миллиарды. Иначе получится как с изначально провальным пупером и уже наполовину провальным пак фа. Вековую мудрость : семь раз отмерь и один раз отрежь, еще никто не отменял. Амеры нас похоже втянули в тупиковый непрактичный проект замены Союза, а сами уходят в технологический отрыв, еще больше увеличивая дистанцию. После шатлов пересаживаться на реинкарнацию Аполло - даже не смешно, - они сделают новый Шаттл и вдобавок еще замену Аполло для расширения круга задач, а мы будем и дальше таксовать
Рика
23.09.2010 13:34

ремембер:
Ошибки совка, когда качество приносилось в жертву количеству, в нынешних реалиях просто недопустимы.

23/09/2010 [12:54:48]

Я бы не согласилась с вами.
Это сейчас никто не думает о количестве.
Отсюда и беды.
Одеваемся в китайские шмотки, едим импортную пищу.
Ездим на иномарках.( качество просто супер...)
Да чтобы создавать качество нужно финансирование.
Где его взять?
Вы же свои разработки не внедряете в повседневную жизнь.( Секретные вы наши)
Нет количества, нет денег, нет качества.
Ну как то так.




Нильс
23.09.2010 14:52
Рика:
Нет количества, нет денег, нет качества.
Ну как то так.


Гениальная аналитика!
Сказано буквально три слова и истина - перед нами!!
Рику - в президентши России 2012!!!
Все согласны?
Отлично, выдвигаем от форума.
Рика, загляните к Директору, заберите удостоверение кандидатки в Кремль...
Пароль - "Нужно финансирование".
Нацпроект
Старожил форума
23.09.2010 15:09
А щас наша космонавтика во многом служит амерам, поэтому и оставили нам пока. Все проекты, мешавшие янкам, похерили. Новый век (тысячелетие!)и президенство Владимира Владимировича в России началось с затопления станции "Мир". И это символично!
Рика
23.09.2010 15:30
Нильс:
А че Кремль?
Их жалко.
Капиталы вывозятся.
Чем финансировать.
Это только вы считаете, что все независимы, а на поруку что выходит.
Даже штаты и то от нас зависят на прямую.
Сейчас наступает эра интеллектуального голода.Штатам капут.
Могу поспорить на 1 кг бананов, что через 10 лет штаты впадат в застой похлеще нашего.
Алик-1
Старожил форума
23.09.2010 15:34
2ремембер:
Амеры нас похоже втянули в тупиковый непрактичный проект замены Союза, а сами уходят в технологический отрыв, еще больше увеличивая дистанцию. После шатлов пересаживаться на реинкарнацию Аполло - даже не смешно, - они сделают новый Шаттл и вдобавок еще замену Аполло для расширения круга задач, а мы будем и дальше таксовать
--
Тогда напомните американские пилотируемые космические программы, которые реализуются сегодня. "Сделают новый Шаттл" - где они сделают? В компьютерном мультике сделают? Пока самая жгучая новость, что Дискавери выкачен на ланчпад для своего... финишного полета. А новая техника это испытания, испытания и снова испытания. Последний полет Аполлон был в 1975 году. К этому времени Шаттл разрабатывался уже более 5 лет и был реализован в металле. Полетел Шаттл в 1981 году. Что там у амов новенькое? Провели тест давлением модуля Орион. Охренительное испытание! Я такое могу провести у себя в огороде путем надувания бочки компрессором... А вот что американцы поняли, так то, что Россия от них никуда не денется. Они платят деньги, мы обеспечиваем их техникой. Строго противоположная ситуация в авиации - мы платим, Боинг строит. Все довольны и никто не меряется у кого длиннее...
MDK
Старожил форума
23.09.2010 17:23
Эх, знали бы что в ЦПК твориться!
любитель авиации
Старожил форума
23.09.2010 17:24
Домохозяйке, кстати, от навигатора в машине, а также от телевидения, телефонии и интернета через спутник прямая польза.
Нильс
23.09.2010 17:44
Рика:
Могу поспорить на 1 кг бананов, что через 10 лет штаты впадат в застой похлеще нашего.


Хитренькая какая! Я сам люблю бананы лопать...
На штаты надёжи нет.
Чего хотелось бы - медленного и плавного их сдувания, для исключения излишней турбулентости. :)
Anonimych
Старожил форума
23.09.2010 18:37
2 Нацпроект:

А щас наша космонавтика во многом служит амерам, поэтому и оставили нам пока. Все проекты, мешавшие янкам, похерили. Новый век (тысячелетие!)и президенство Владимира Владимировича в России началось с затопления станции "Мир".

"Мир" готовились топить еще в начале 90-х. Спасло его тогда именно американское финансирование.
На американские деньги расконсервировали и запустили в 95-м "Спектр", который привез солнечные батареи к практически мертвому уже тогда "Миру".
Anonimych
Старожил форума
23.09.2010 18:39
2 Нацпроект:

Новый век (тысячелетие!)и президенство Владимира Владимировича в России началось с затопления станции "Мир".

А вот кстати контрольный выстрел в голову "Миру" сделал российский "Прогресс".
iiai
Старожил форума
23.09.2010 18:49
ремембер: .... прошло всего-то 20 лет после Вьетнама, а прогресс поистинне гигантский.

Какой высокопарный слог у вас ремембер!
прошло всего то (ошибочка на 17 лет - какая мелочь) .
Заглянуть что-ли с вами в историю?

Все боевые действия в Юго-Восточной Азии, проходившие с конца 1950-х годов и до 1975 года, известны как Вторая индокитайская война.
При этом полномасштабное военное вмешательство США происходило с 1965 по 1973.
путём несложного арифметического подсчёта, доступного восьмилетнему школяру вычисляем
"ПОСЛЕ ВЬЕТНАМА ПРОШЛО (2010 отнять 1973 равно 37)ВСЕГО ТО ТРИДЦАТЬ СЕМЬ ЛЕТ! НУ НИКАК НЕ 20!???
Вы ремембер верно думаете что во времена технической революции и 17 и 20 и 37! лет не срок для создания нового поколения машин?
удивительное выходит дело - гиганский прогресс...
И опять всё та же песня за упокой поповской собачки! Мол "мы" застряли на уровне 70-х!
Это вы ремембер в своих общественно-политических пристрастиях ЗАСТРЯЛИ на уровне 70-х!
ник соответствующий выбрали - мол "завещаю". Не под Бжезинского ли косите??? Здесь чаевых не берут.
Саша1234
Старожил форума
23.09.2010 20:17
2iiai:
Какой высокопарный слог у вас ремембер!
прошло всего то (ошибочка на 17 лет - какая мелочь) .
Заглянуть что-ли с вами в историю?

Все боевые действия в Юго-Восточной Азии, проходившие с конца 1950-х годов и до 1975 года, известны как Вторая индокитайская война.
При этом полномасштабное военное вмешательство США происходило с 1965 по 1973.
путём несложного арифметического подсчёта, доступного восьмилетнему школяру вычисляем
"ПОСЛЕ ВЬЕТНАМА ПРОШЛО (2010 отнять 1973 равно 37)ВСЕГО ТО ТРИДЦАТЬ СЕМЬ ЛЕТ! НУ НИКАК НЕ 20!???

Да, "ремембер" ошибся.
После Вьетнама до Ф-22 прошло не 20 лет. То что сейчас называется F-22 победило в конкурсе уже в 1991, т.е. через 16 лет после Вьетнама... В 1997 уже пошел промышленный выпуск Ф-22. А к 2009 закупки прекратили и выпуск заканчивают в 2011. Устарела машина. Замену вероятно конструируют.
Кубрик
23.09.2010 21:25
На Марс мля

И полетят! В Ангаре 18 полетят. Так же как на Луну летали.
Последняя дверь, последнего вагона
23.09.2010 22:47
А кстати, что там по поводу Ангары у нас?
Уже ведь тоже лет 15 ее делают.
Как там обстаоят дела с глобализацией? Тоже провода с люками в Европе заказывают (по типу Суперджета) или получше дело?
Нильс
23.09.2010 23:55
Последняя дверь, последнего вагона:

А кстати, что там по поводу Ангары у нас?

Россия начнет летные испытания ракетоносителя "Ангара" не ранее 2013 года. Директор НПО имени Хруничева Владимир Нестеров опасается задержек из-за изношенности оборудования и проблем с финансированием. Ранее полеты планировались на 2012 год.

Могу добавить: а ещё ранее на 2011.
Вывод: делать некому, неначем и главное - не для кого.
Сами подумайте - зачем Ангара поколению пепси?
Они предпочтут Клинское и дурь...
ремембер
24.09.2010 00:35
Про то и разговор, что амеры втянули нас в бесполезное затратное строительство целого семейства новых ракет плюс космодром Восточный. Хотя вроде приняли и модульную конструкцию с различными весами, так и сделали бы ее одну, накуя разбрасываться при нашей-то нищете. Понты и гордыня по инерции совкового менталитета губят все наши новые начинания. Как бы и здесь штаны не порвать. Кста, Восточный как раз и сгодится для варианта приводнения, как у амеров было. А кто купит наши новые ракеты, вывод на которых заведомо будут дороже частников. Плюс китай-индия, бразилам мы помогаем, ю.корейцам..., так и сами скоро без работы останемся. А вот сделать для себя новый шатл с универсальной системой запуска, годной и для других объектов, это дело. Буран облажался не в последнюю очередь из-за отечественной схемы, когда вместо разгонных многоразовых ускорителей -боковушек мы выбрасывали дорогущую ракету. Прав был Сталин, если передирать что-то с западного, надо 1:1
elplata
Старожил форума
24.09.2010 00:49
ремембер:

Про то и разговор, что амеры втянули нас в бесполезное затратное строительство целого семейства новых ракет плюс космодром Восточный. Хотя вроде приняли и модульную конструкцию с различными весами, так и сделали бы ее одну, накуя разбрасываться при нашей-то нищете. Понты и гордыня по инерции совкового менталитета губят все наши новые начинания. Как бы и здесь штаны не порвать. Кста, Восточный как раз и сгодится для варианта приводнения, как у амеров было. А кто купит наши новые ракеты, вывод на которых заведомо будут дороже частников. Плюс китай-индия, бразилам мы помогаем, ю.корейцам..., так и сами скоро без работы останемся. А вот сделать для себя новый шатл с универсальной системой запуска, годной и для других объектов, это дело. Буран облажался не в последнюю очередь из-за отечественной схемы, когда вместо разгонных многоразовых ускорителей -боковушек мы выбрасывали дорогущую ракету. Прав был Сталин, если передирать что-то с западного, надо 1:1

Без сомнения, Вы правы.
(Добавлю чуть, один запуск космической ракеты в конце 60-х стоил 400 трёхподъезных "хрущчёвок" со всеми коммуникациями и подводами)
Этих запусков было.....
Но, как всегда, понты дороже граждан (специально пишу слово "граждан", с маленькой буквы)

150 миллионая Бразилия не запустила первой человека в космос. 38 миллионная Испания так же, нет.
Чахлая Канада не смогла!
70 миллионная Британия с 42 миллионной Фрацией, конкорд сделали, а человека в космос не запустили (сами) при условии, что они победители и ядерные державы.
В космос летают(пилотируемо) три страны: До рыгачки богатые США (но бюджетно), и голозадая Россия и Китай (всё на распашку).
ДимаКратия
24.09.2010 07:45
Как бы в тему новость: http://www.newsru.com/russia/2 ...

Впервые в истории эксплуатации МКС пилотируемый корабль "Союз" не смог отстыковаться от станции в назначенное время. Как сообщили в Центре управления полетами (ЦУП), во время проведения операции по подготовке к расстыковке корабля "Союз" ТМА-18" произошла нештатная ситуация". Некоторые команды ЦУП не смогли быть выполнены по техническим причинам.

Расстыковка корабля "Союз" с МКС перенесена на резервное время. Следующая попытка расстыковки корабля будет предпринята приблизительно в 08:30 утра.

Smileyface
Старожил форума
24.09.2010 08:47
"амеры втянули нас в бесполезное затратное строительство целого семейства новых ракет"

Что за "целое семейство новых ракет"?
Каким образом "втянули"?
Mix
Старожил форума
24.09.2010 09:19
"Буран облажался не в последнюю очередь из-за отечественной схемы, когда вместо разгонных многоразовых ускорителей -боковушек мы выбрасывали дорогущую ракету. "

Дорогущую - да, а вот насчет "выбрасывали" - ???
http://www.buran.ru/
ремембер
24.09.2010 10:39
Вероятно мы сделали системную ошибку, когда начали модернизацию военки, да и вообще всех эконо-политических институтов, поэтому и результат несмотря на бешеные траты почти не виден. В чем было главное ПО ИДЕОЛОГИИ технологическое отставание бедного совка? Мы все делали с оглядкой на минимальные издержки, исходя из уже ИМЕЮЩЕГОСЯ у нас оборудования. То есть там, где амеры заказывали новый станок или чип, мы лепили свой вариант из того, что было. В результате по электронике отстали навсегда, выпуская изделия по типу РЛС для Миг-31 почти в три раза тяжелее амеровских и весь космос соотв-нно. А там это уже абсолютно критично, тк большое кол-во элементов не давало требуемой надежности, вот и причина нашего провала в дальнем космосе, да и спутники работают по 5 лет вместо 15-25 западных. А все новые платформы на 15 лет закупаются у того-же запада, те фактически у нас НИЧЕГО не изменилось. Да что дальний, старье Союз с Мкс не можем довести. А в пром-ти как дела? Инорезы для своих производств автомобилей покупают оборудование, которое мы в совке брали единично для авиации и космоса, так откуда у нас получатся качественные вазы и москвичи? Никогда не получатся, хотя главную задачу - сделать дешево и сердито, на тот момент мы выполняли. Но в нынешних реалиях продолжение такого подхода к обновлению основных фондов равнозначно гибели почти всей отечественной промышленности. Нынешний Китай импортирует новейшего технол оборудования в год больше, чем мы в лучшие годы за две пятилетки - на десятки ярдов, пол-японии на него работает. Вот и ответ нашим бездарным управдомам, которые не видят, куда применить нефтебабки внутри страны и вывозят их обратно в штаты.
Так вот, мы упустили главное, снова перепрыгнув через голову, т.е. бежим впереди паровоза. А именно : мы так и не догнали запад по КАЧЕСТВУ ремесла и всего, связанного с проектированием новых изделий. Менталитет старых кадров, и погоняло власти заставляют нас рваться вперед любыми способами, дабы не лишиться финансирования. Но скурпулезного качества на каждом этапе проектирования и изготовления, которое и привело развитые страны к их технологическим успехам, у нас так и не появилось. мы не можем до бесконечности лизать каждую деталь и каждый чертеж в МАССЕ, как и раньше при Королеве к качеству и стабильности идем через затратные испытания в ракетостроениии или явно недостаточной проработке проектов изделий в бронетахнике и др воор-х, из-за чего их не хочет брать МО, да и заказчики извне уже воротят морды. Цену мы УЖЕ набили благодаря коррупции номенклатуры, частной собственности на заводы-верфи, малосерийного пр-ва и отстойного оборудования на местах. А за эту цену - напомним, что на последние Су-30 наши задрали прайс в 2, 5 раза, можно взять новейшие самоли из Европы, да и Ф-35 к ним подтянется через 4-6 лет.
Нет у нас культуры ремесла и не развита система доводки технологий до требуемой кондиции, оттого и все проблемы. Вон Боинг ИМЕННО по этой причине набирает наших ВЫПУСКНИКОВ, еще не испорченных неправильным подходом в нашей системе, так и нам надо делать. Учить правильно с Вуза и приходить уже с вдолбленными навыками делать новое за счет прогресса, а не выеживаться, смекалкой и хитростью выжимая невозможное из говна 30 летней давности. Иначе скоро над нами будет смеяться весь мир
Поэтому
danndan2
Старожил форума
24.09.2010 11:02
2 ремембер:

Менталитет старых кадров, и погоняло власти заставляют нас рваться вперед любыми способами, дабы не лишиться финансирования

Какой нах менталитет?)) Что это за штука и в чем вы ее измерять собрались?
Вы знаете, что в РФ рыночным механизмом регулируется только торговая наценка, а цены производителей устанавливаются государством? Конечно неявно, очень неявно, но жестко и централизованно. Устанавливаются так, чтобы отечественное производства загнулось.
В Китае тоже кстати действует схожий механизм, но в обратную сторону. Там цены устанавливаются так, чтобы производить было выгодно.
Оба государства с совка начинали. Но в Китае на производстве деньги можно зарабатывать, а у нас нет - вот вам ответ, ничего другого выдумывать не надо. А вы на какой-то "менталитет" валите.
ремембер
24.09.2010 11:47
Почему у нас нельзя хорошо зарабатывать на производстве : коррупция, частная собственность и технологическая отсталость ВКУПЕ с невнятным заказной политикой из-за отсутствия реальной встройки нашей экономики в мировое разделение труда. Плюс 20 летний простой, который привел к потере старых кадров и неумением работать новых.
Весь фокус как раз в том и состоит, что РЕФОРМЫ в нашей экономике в своей МАССЕ еще практически и НЕ проводились. Идет слабое бурление лишь в сфере ВПК и чуть поднимается с-е хоз-во. А ВСЕ остальное фатически обречено на стагнацию в ее нынешнем виде и положении.
Что сделала Восточная Европа после объединения с Западной? Продала свои заводы инорезам, и Шкода стала тем, что она есть сейчас - суперб. Вот и все наши застойные объекты, производящие обиходную массовую продукцию и услуги надо было отдать в хорошие руки, но ОСТАВИТЬ как раз все то, что БЫЛО отдано и приносит ее владельцам бешеные дивиденты - базовые отрасли : нефтегаз, энергетика, недра, земля под с-е х-во, всю военку, строительство..., которые наполняют бюджет и являются стратегическую основу жизнедеятельности нашего гос-ва. И ездили бы уже не на сраном тазе, а на приличных тачках и покупали бы вместо Большевички приличное шитье, строили бы по новым технологиям дома и дороги. А у нас все сделали с точностью наоборот, поэтому бОльшая часть нестратегических производств, на которые режим забил болт, разорились, выплеснув армию безработных МУЖИКОВ, которые разлагаются на побегушках у бандитов всех мастей. А бабы заняли их места возле компов и перестали рожать детей.
Причем власть настолько до сих пор тупа, что мечется в поисках спасения мелочевки, бездарно выбрасывая на нее сотни миллиардов.
Рика
24.09.2010 12:53
Мужики вы че?
Сейчас Москва будет активно ходить на гей-парады.( гл. проблема дня)
Когда примут закон о запрете пропаганды всех этих меньшинств?
Какие новые технологии, модернизации?
Этож думать надо.

Нильс:
Я так расчитывала съесть бананчик, а Вы....
Я бы поделилась.
Я не жадная)))
danndan2
Старожил форума
24.09.2010 13:03
2 ремембер:

Почему у нас нельзя хорошо зарабатывать на производстве : коррупция, частная собственность и технологическая отсталость ВКУПЕ с невнятным заказной политикой из-за отсутствия реальной встройки нашей экономики в мировое разделение труда. Плюс 20 летний простой, который привел к потере старых кадров и неумением работать новых.
Весь фокус как раз в том и состоит, что РЕФОРМЫ в нашей экономике в своей МАССЕ еще практически и НЕ проводились. Идет слабое бурление лишь в сфере ВПК и чуть поднимается с-е хоз-во. А ВСЕ остальное фатически обречено на стагнацию в ее нынешнем виде и положении.

А что вы мне факты перечисляете?) Факты я и без вас знаю.
Суть в другом. У каждого факта может быть много причин. Вы выбрали в качестве причины некий "менталитет", хотя что это за фигня и как ее мерить, никому неизвестно.
Причина совершенно в другом. Весь импорт дотируется сырьевиками из личных средств. Что и делает производство невыгодным. А если оно невыгодно, то и инвестировать в его модернизацию никто не будет. Технологическое превосходство не с неба падает, на него деньги потратить надо. А если оно не окупится, то какой олух тратить будет?
В Китае наоборот. Импорт не дотируют. Поэтому свое производство выгодно, поэтому деньги в модернизацию идут, поэтому с технологической отсталостью они и распрощались.

Интересно еще и другое. Дотирование импорта обходится сырьевикам в сумму порядка 100 ярдов в год. Личных ярдов. По-вашему им "менталитет" мешает такую дырищу в своем кошельке заметить? Чтобы вынудить людей с зубами-клыками и мозгами 20 лет подряд такой фигней заниматься, надо их серьезно прижать. Здесь и начало всему.
А всякие коррупции, заказные политики уже следствие.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru