Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Крассавец АН-12

 ↓ ВНИЗ

12

MAX
24.11.2009 07:42
T. Rex:

2MAX:
А летать тоже могут? Или монументы?

Очень хорошо летают.
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Старый Гусь
24.11.2009 08:06
Кстати::
2Гусь(Старый): Обтекатель локатора после переоборудования самолёта в вариант ГА одинаковый и на БП и на БК.Локатор устанавливается один и тот же!!!

Может быть, про такую доработку не знал.
fgh
24.11.2009 09:34
2 Кстати:
Обтекатель локатора не меняется, например,
http://www.airliners.net/photo ...
Профессор Преображенский
24.11.2009 09:46
Господа, а как вообще перекращивают самолёты?
Старую краску, как я понимаю, не смывают?
А перекрас по старой - это ж сколько тонн лишнего веса!!!!!!!
fgh
24.11.2009 09:51
Не правильно понимаете. Всё смывают , до семечек
Профессор Преображенский
24.11.2009 10:13
2fgh:
Не правильно понимаете. Всё смывают , до семечек

А как смывают? Как у авто? Спец.раствор и далее щёткой?
Старый Гусь
24.11.2009 12:38
В 70-80х в Старой Русе по первому ремонту военные Ан-12 не смывали, а только подмывали. Добавка в весе после высыхания получалась почти 500кг. По второму ремонту уже шла смывка.
Забугорные сывались все, про гражданские не знаю, видимо всё зависит от закзчика.
Старый Гусь
24.11.2009 15:12
Прошу прощения за очепятку: не "сывались", а "смывались".
009
25.11.2009 13:40
на заводе видел как красят АНы, всё смывают спец раствором, а потом щётками и салфетками стирают, очень трудоёмко и в цене значительно повышает покраску.
aeronaut
25.11.2009 13:59
T. Rex:
Спасибо, но дело в том что на фото подпись Rostov-on-Don Air Detachment (Воздушное Отделение Ростова-на-Дону) или Подразделение: Уральское УГА, 1-й Свердловский ОАО
Это как понимать?


авария на взлёте.Аэропорт Магадан Ан-12 Ростовского авиаотряда. Год где-то 62.
aeronaut
25.11.2009 14:11
А есть у кого?
26.11.2009 21:04
Очень неординарно были окрашены Ан-12 Компании "Эйр-София" (середина 90-х годов прошлого столетия)Есть фото?
Чих
26.11.2009 23:03
2Старый Гусь:
На фото топикстартера действительно Ан-12БК, но по гражданской клссификации. Вообще-то
это Ан-12БП (т.е.Б с подпольными баками, сужу по 55 серии), но нет кабины стрелка-стоит
заводской обтекатель и двигатели-АИ-20М(опять же по серии с-та). Вот эту модификацию в
ГА и назвали Ан-12БК. У нас была её подруга-серии 5502, и все дальнейшие из Ташкента
получали с дв-лями АИ-20М и с зашитой кабиной стрелка и техописание с ними как Ан-12БК.


2aeronaut:
Разломанный Антон на фото-это результат посадки весной 63г в Магадане-47км. Заход там
херовый и полоса короткая, почему и строили МГД-56. При торможении с-т потащило, смес-
тился груз-связка труб, сломали левую а/стойку, фюзеляж переломился. ВПП содержали вояки,
с-ты ГА садились там, пока строился МГД-56км. Сейчас ВПП заброшена, а зданий там практи-чески не было. Вот так примерно мне рассказывал об этой поломке мой бугор, когда я при-
был на работу технарём в МГД-56 в 68г. С-т Полярной Авиации, о судьбе одного из членов
экипажа этого Антона знаю не по наслышке, т.к. он остался летать в Магадане.
Старый Гусь
27.11.2009 00:52
Чих, да будет так. Всё-равно Ан-12 есть Ан-12 и я перед ним всегда снимаю шляпу!
aeronaut
27.11.2009 11:16
pilot_an12
Старожил форума
22.12.2015 01:35
Не очень любил хозяин свои самолеты. Второй пригнаный на форму в Ровно борт был настолько убит, что вообще странно, как он долетел. Пол прогнил, ноги проваливались. Гермошпангоут под полом с дырой был. Во время формы пол почти полностью заменили, вместе с коммуникациями.
Иногдалётчик
Старожил форума
22.12.2015 10:06
2mag77 енто "Оружейный барон", снимали кинокамерой.
flyby
Старожил форума
22.12.2015 20:08
Иногдалётчик:

2mag77 енто "Оружейный барон", снимали кинокамерой.

mag77 ... 22/11/2009 [18:02:18]

щас он тебе ответит )))
Иногдалётчик
Старожил форума
22.12.2015 20:31
flyby
щас он тебе ответит )))
---------
Что, лучше сразу пожаловаться )))
flyby
Старожил форума
22.12.2015 20:37
Иногдалётчик:
Что, лучше сразу пожаловаться )))

на календарь?
Иногдалётчик
Старожил форума
22.12.2015 20:49
Спасибо flyby, я и не посмотрел, думал новая тема, если человек идиот, то это надолго))
Задумчивый
Старожил форума
22.12.2015 21:17
2 *:

Natalko airlines . Bладелец- Dr. Изат Аль-Рабаа.Компанию назвал в честь русской жены по имени Наталья. Базируется в Поэнт- Нуаре, Конго.

Мечта вождя племени зулусов. Мечты сбываются...

2 MAX:

Очень хорошо летают.
http://fotki.yandex.ru/users/p ...

Кто ж винты крестом ставит? Раньше за такое бы морды понабивали. Только буквой Хе.
Иногдалётчик
Старожил форума
22.12.2015 23:40
А как это регулировать?
allugovykh
Старожил форума
23.12.2015 06:02
to Задумчивый: "Кто ж винты крестом ставит? Раньше за такое бы морды понабивали. Только буквой Хе." Буквой Х после послеполетной подготовки. Смысл в том, чтобы заглушки из воздухозаборников не выпадали при стоянке. Перед вылетом как раз крестом. В свое время инженер АЭ
на тревогах по аэродрому не бегал, не спрашивал готовность. Условлено было, как только винты крестом, значит самолет подготовлен к вылету. Из инженерного домика вся стоянка просматривалась прекрасно.
KAW.
Старожил форума
24.12.2015 18:10
allugovykh:
Смысл в том, чтобы заглушки из воздухозаборников не выпадали при стоянке.
23/12/2015 [06:02:34]

Вообще-то, хз в чём смысл. В НИАСе, помнится, было написано, что на стоянке воздушные винты устанавливаются в такое положение так, чтобы концы соседних лопастей находились на одной линии. Т.е. для 4-лопастных - Х, для 3-лопастных - перевёрнутая Y)
KAW.
Старожил форума
24.12.2015 18:10
allugovykh:
Смысл в том, чтобы заглушки из воздухозаборников не выпадали при стоянке.
23/12/2015 [06:02:34]

Вообще-то, хз в чём смысл. В НИАСе, помнится, было написано, что на стоянке воздушные винты устанавливаются в такое положение так, чтобы концы соседних лопастей находились на одной линии. Т.е. для 4-лопастных - Х, для 3-лопастных - перевёрнутая Y)
allugovykh
Старожил форума
25.12.2015 06:05
to KAW.:
Ну так если крестом поставить лопасти, концы соседних так же будут на одной линии.Никакого противоречия НИАСу.
Ставили в положение Х именно потому, о чем писал выше. Поверьте десятилетнему опыту
эксплуатации АН-12.
razr_V12
Старожил форума
11.02.2016 00:30
Недавно имел дело с таким ан-12)
http://ic.pics.livejournal.com ...
Иногдалётчик
Старожил форума
11.02.2016 07:35
Щикарно!
VasekTDS
Старожил форума
11.02.2016 08:21
То: orion04
Товарищи кто нибудь знает факты этой трагедии?
фото тут
http://www.airliners.net/photo ...
опубликовано: 23.11.2009 19:21
И также:
Чих
Разломанный Антон на фото-это результат посадки весной 63г в Магадане-47км. Заход там
херовый и полоса короткая, почему и строили МГД-56. При торможении с-т потащило, смес-
тился груз-связка труб, сломали левую а/стойку, фюзеляж переломился. ВПП содержали вояки,
с-ты ГА садились там, пока строился МГД-56км. Сейчас ВПП заброшена, а зданий там практи-чески не было. Вот так примерно мне рассказывал об этой поломке мой бугор, когда я при-
был на работу технарём в МГД-56 в 68г. С-т Полярной Авиации, о судьбе одного из членов
экипажа этого Антона знаю не по наслышке, т.к. он остался летать в Магадане.

Вы немного не правы, и ошибаются в http://www.airliners.net/photo ...
На фото наш Магаданский СССР-11111 после вынужденой посадки под Иркутском с грузом красной рыбы, просчитались с топливом. Кстати под магаданский "Пять палок" кто только не подмазывался. Даже гдето здесь ветка есть. Я эту фотографию еще бумажную когдато видел.
http://www.airdisaster.ru/data ...
kalabayd
Старожил форума
11.02.2016 11:02
как Наталко не перекрашивай, хуситуевина для ЭВС не меняется(или что то очеловечелось?)
camp
Старожил форума
11.02.2016 12:35
VasekTDS:
На фото наш Магаданский СССР-11111 после вынужденой посадки под Иркутском с грузом красной рыбы, просчитались с топливом.

Не знали(?), что существует аэропорт Усть-Орда и благополучно упали между ней и Иркутском.
ВИСП-75
Старожил форума
11.02.2016 13:51
На фото снег, и разлом впереди центроплана, и после двух единиц явно не единица третья у бортового номера, да и СССР- а не RA-. Авария под Иркутском с RA-11111 произошла 14 июля и разлом был позади центроплана. Т.е. на фото явно не эта авария. На фото возможно именно Магадан, но никак не Иркутск.
олд
Старожил форума
12.02.2016 21:07
Интересно во сколько машин сейчас оценивается потребность РФ в самолетах такого класса, как Ан-12? Какая мировая потребность на ближайшую перспективу? Каковы тенденции? Будут ли вообще актуальны рамповые грузовики?
Патроновоз
Старожил форума
16.02.2016 20:23
Не знаю, согласится ли кто ещё, но сугубо моё мнение, что армии РФ их надо порядка 100.Гражданским перевозчикам 130-150 и мировым потребителям ещё штук 150-200.Имею в виду Ан12 как рамповый грузовик и самолёт дря десантирования самых различных грузов(и не только) куда угодно.
А это тянет на возможность конвеерного производства.Амеры так делали неоднократно с С130.
Естественно у нас этого на произойдёт.
Патроновоз
Старожил форума
16.02.2016 20:32
Забыл главное из-за чего встрял! Может кто бросит ссылку.Хочу на заднее стекло машины, на стол на работе, дома, в гараже наклейки сделать, схематические.В фас или в 34.Сантиметров 50 в размахе.
flyby
Старожил форума
16.02.2016 20:50
Патроновоз, такая наклейка подойдёт?
http://www.wing.com.ua/images/ ...
АОН РФ
Старожил форума
16.02.2016 20:58
Патроновоз
Старожил форума
16.02.2016 21:57
flyby: Ну ой как ты постебался.
АОН РФ: Этому ролику лет десять наверное.Вот тут с дополнениями:https://www.youtube.com/watch? ...
АОН РФ
Старожил форума
16.02.2016 22:02
Я знаю сколько лет этому ролику)))
flyby
Старожил форума
16.02.2016 22:13
Патроновоз, там на видео какой-то чел в униформе с погонами на сцене танцевал? а вроде бы белая кость, голубая кровь, не? или хрен с ним, что на сцене, лишь бы не на столе, а?
Ptitsa
Старожил форума
16.02.2016 23:34
АОН РФ:
Я знаю сколько лет этому ролику)))


А откуда и куда летели знаешь? )))
АОН РФ
Старожил форума
17.02.2016 06:55
2Ptitsa: Отвечу пр еврейски: а Ptitsa не голубиной породы?)))
Ptitsa
Старожил форума
17.02.2016 19:40
2АОН РФ: Он самый :)) Блин, а я не узнаю (чет больно молодой :))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru