Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос по ИЛ-76

 ↓ ВНИЗ

Breeze
21.07.2008 14:05
Скажите, военно-транспортный ИЛ-76 когда например десант выбрасывает он только среднюю створку открывает (внутрь поднимает) или еще боковые может открыть? Их не оторвет если он их откроет?
Sfinks
21.07.2008 14:25
Бросает и в боковые и с рамы, в 4 потока, но обычно только в боковые двери.
Не отрывает.
Breeze
21.07.2008 14:33
Можно поточнее. Вопрос был про створки грузового люка который в хвостовой части фюзеляжа находится, за рампой. Там три створки. Так вот, если открыть боковые в полете, они не улетят?
kiev denis
21.07.2008 14:50
Если открыть их на м 0.72 улетят как вороны , помнеца на АН 124 01-06 ОДНА створка без открытия ушла на землю . Естествено на все есть ограничения на рампу , шасси, закрылки которые индусы на АН 32 раза четыре на кресельской скорости выпускали с отрывом механизации крыла.
AWACS
21.07.2008 14:53
Открываются все три створки и рампа опускается
до горизонта.Был случай при облете оторвалась
часть средней створки.Жалоб не поступило.
breeze
21.07.2008 14:54
Еще уточняю вопрос. Предусмотрено ли открытие боковых створок грузовго люка в полет? Если скажете при каких скоростях, то будет ваще замечательно...
kiev denis
21.07.2008 15:02
Зачем боковые створки заднего люка в разрыв открывать.На земле понятно для то и простукивания дятлами с молоточками или замены -ремонта.
Бонифаций
21.07.2008 20:55
Ребята! Ну матчасть надо знать! Было и есть два варианта открытия грузолюка 1- средняя створка открывалась после открытия боковых и обжатия КВ , 2- первой щла средняя створка, затем боковые.Что касаемо отрвёт али нет, с дуру можнно и ... сломать, существуют ограничения по скорости при открытии гр.люка, да и десант бросают на скоростях далеко не крейсерских
Внук Савинкова
21.07.2008 22:18
Спросите у РЕВЕРСА. Или у экипажа Ил-76ТД, которые в ДРК, при наборе открыли рампу, и пару сотен сынов Мапуту, улетели в свободный полёт, вместе с чемоданами и УАЗиками.Экипажу респект, военый совет Конго счёл сей факт не серьёзным.
штурман ВТА(из бывших)
21.07.2008 22:49
когда бросают десант -открывают полностью гр.люк(среднюю и боковые), рампа -горизонт и открывают двери.а уж сколько потоков -это другой вопрос.
wrelex
22.07.2008 14:52
А можно поподробнее о случае в Конго?
Байкал
22.07.2008 19:02
Братана заморочили совсем...
Во-первых, привет всем бывшим и нынешним, кто служил в ВТА ВВС МО РФ(СССР особенно)!
Кто в 192-ом Гвардейском Керченском (Укурейском) - снимаю шапку земы!
Привет всем, с кем пересекались по ликвид.работам на Сахалине после землетрясения (94-95гг.) и по Чечне(95-96гг.)!

Работают створки (открытие-закрытие) грузолюка по программе - дебильная (в смысле без микросхем) схема на реле, выключателях и концевиках). Силовой привод - от гидравлики (на земле - от аварийной станции НС-45). Два поста управления - впереди, у 14-го шп., в самом начале груз.кабины, на рабочем месте АДО-шника - управляет борт/техник по АДО и сзади-по лев.борту в самом конце грузкабины, перед рампой - используется в основном на земле.
В грузолюке две зоны - герметичная и негерметичная.
Герметичная образована опускающейся 5-метровой рампой и вертикальной гермостворкой. Гермостворка имеет дверь для прохода в гермокабину стрелка (шп.90-95) через негерметичнею зону грузолюка. Снизу - лента резиновая (юбка герметизации), что ложиться на рампу. На ней же монорельсы для 4-рех тельферов (по 2500 кГс тягой), как продолжение-мост монорельсов грузкабины и монорельсов между которыми ложиться средняя задняя створка грузолюка. Штатном положение - вертикальное. Горизонтальное (с уборкой назад-вверх) - при погрузке-выгрузке на земле (для тельферов!) или на выброске в полете(на ТД-шках и МД-шках там на ней еще два кармана (желто-белых) с 4-мя замками БДЗ для сброса вытяжных парашютов платформ или техники.
Рампа - наклонная (от пола грузкабины идет наверх), 5 метров. Имеет с задней части, на торце т.е., карманы для перевозки трапов (в походном положении) под закатку техники, механизм поднятия трапов (можно, в ГВФ так и делают, трапы после закатки оставить на замках и это механизм при поднятии рампы поднимет и трапы - они остаются-висят за гермостворкой в негерметичной зоне). Сверху на рампе 4-ре дорожки убираенмые (переворачиваемые и "заподлицо" устанавливаемые на своих замках - не мешают), рольганговые - для закатки и сброса платформ. Каждый ряд заканчивается широкими - перевалочными роликами (для отрыва-сброса платформ). Еще - замки для фиксации рампы в закрытом положении, замки убираемые для швартовки грузов на рампе, гнезда для крепления центрального монорельса (направлюет платформы и технику при сбросе). В основании рампы - выпускаемая на земле опора, чтобы Ил не сел на ж... (Да простит меня Новожилов, спасибо ему и всему КБ Ильюшина за отличный самолет!!!) при закатке техники.
В негерметичной (задней) зоне - три створки (центральная и две боковых).
Схема открытия такая (про второй вариант не знаю - служил на Ил-79МД борт.№ RA-78829 и RA-78804 - одни из крайних, что получила Россия из Ташкента):
1. Газгерметизация грузкабины.
2. Открытие замков (схватывающих центральную заднюю створку) и открытие задних боковых створок (до вертикального вниз).
3. Поднятие центральной створки вперед-вверх двумя гидроцилиндрами и постановка на замки в горизонтальном положении (между монорельсами).
4. Опускание рампы (не до конца, где-то до горизонтали с полом) - для свободного отклонения гермостворки, если трапы бвли установлены на рампе - то уходят от гермостворки тоже.
5. Гермостворка идет наверх-назад, встает на замки. Монорельсы стают едиными (свободно заезжай под хвост Ила машиной и тельферами Ила бери груз).
6. Рампа опускается вниз, на желаемый угол или до земли на опору в задней части рампы (на земле если).
7. Потом по желанию - гидравлическая опора.

Закрытие - строго в обратном порядке - только так! Цикл правда можно прервать временно в любом месте, что гибко и используют экипажи.

10 лет не в ВТА, а как вчера помню...
-вта-
22.07.2008 19:44
Байкал:

Практически и добавить нечего!
Дополню только мелочью, также возможна установка стопорных заглушек(забыл как правильно называються) на вертикальных тягах рампы.
Бонифаций
22.07.2008 20:28
2Байкал: РЕСПЕКТ!!!!!!!
maijor
22.07.2008 22:46
Байкал, чувствуется старая закалка. От укурейцев привет. Судя по бортовым номерам ты в первой АЭ служил. Ветка укурейцев здесь, заходи http://www.forumavia.ru/forum/ ...
2БАРАНАМ
29.07.2008 00:07
Хорош порядочных людей-читай ВТАшников разводить тупейшими вопросами-особенно про грузолюки в хвостовой части Ил-76, или я жопой вперед на ИЛе пролетал 10 лет, и еще есть носовой грузолюк?Коллеги прекратите на разводилово Это вестись.Все любим Ил-76!!!!!Флагман Ан-124_________
б/у СБТ
29.07.2008 00:14
вта-:

Байкал:

Практически и добавить нечего!
Дополню только мелочью, также возможна установка стопорных заглушек(забыл как правильно называються) на вертикальных тягах рампы





Сферические упоры на штангах рампы...:)))
Р Е В Е Р С
29.07.2008 02:52
2б/у СБТ:
Сферические упоры на штангах рампы...:)))

И что? Рампа на край не уйдёт ни разу? Что-то хохлы там в Конго по другому думали. Сотню пиндосов, как не бувало. Царство им небесное! Хоть басурмане, аминь.
Байкал
29.07.2008 11:29
Да, спасибо коллеги за комплиме!
Говорят, что нет лучше похвалы, чем одобрение коллег!
Только настояшие товарищи сдержанно и похвалят, и поправят (я про шайбы)!
Да, в 1-ой АЭ, образцово-показательной - первыми на тряпку с ведрами, первыми на покраску забора и т.д. и т.п.... Под началом комэски п/п-ка Белова и нач.штаба. м.-ра Бескоровайнова ("Беса"), с самого Укупея.
Приятно, что нас и наши деяния еще помнят...

Я не умничал (а то пришлось бы и о разделителях потоков рассказывать, и все техописание ИЛа в кратком изложении - есть кому...), просто у парня нормальный здоровый интерес.
Правда, о прыжках в щель одних боковых створок открытых скепически думаю (оно конечно можно, если Родине надо будет).
У десантуры новые (относительно новые, не те Д-5 с которыми большинство из нас сигало во срихию) "дубы" с принудительным раскрытием, а каретки тросов (что выводят троса принудительного раскрытия вытяжных парашютов) выводятся именно после того, как все штатно раскроется...
ИЛ машина умная, культурная.
Я последний десяток на вертолетах.
Сейчас последние 6-ть - в Грузии. Посмотрел на НАТОвские транспортные (вплоть до С-17) - тут дорожка на Афган. В кабины они не пускают, мы и не пытались (по части авионики мы и сами знаем где мы и кто мы), но по части загрузки-выгрузки-перевозки... Должен сказать, что с 1976-го года, эти господа далее применения стандартных платформ-паллет (где-то, два на два метра) они не ушли... Я только не видел, чтобы они погрузчик (который с рогами) с собой возили. Не везде же такой сервис, как в международном аэропорту Тбилиси...
Что-то я не думаю, что им трап и погрузчик в Кабинде, в Анголе подадут, где (как мне рассказывали старшие товарищи) местное темное (но сообразительное, в это м не откажешь...) население растащило гору покрышек как тару под керосин. Слыхали?
Приходят-тащятся всей шоблой с деревни (человек 10-15 за 8-10 км), на всех одна банка литра на 3-ри (какой там нахрен трап, погрузчик...). Подходит первый - тому наливают ВТА-шники керосин, тот отходит в сторону, выбирает из горы запасных авиапокрышек одну, поднимает - ставит "на попа", выливает внутрь керосин, отдает банку другому братану по колхозу (чья очередь за керосином) и катит эту покрышку с керосином до родной деревни... ВТАшники хватились, только когда гора покрышек исчезла...
А кто слышал про историю как американский экипаж Береговой охраны США чертежи с нашей кувалды и двух обрезанных уголков снимали (на полном серьезе), которыми экипаж ИЛа отрывал от барабана приварившуюся покрышку (при замене на точке, когда приспособы для разбортировки колеса нет по рукой)? Высокие технологии!!!
Где-то они нас обштопали, где-то мы их... Паритет, равновесие...
Байкал
29.07.2008 11:32
Поправляюсь "...с Укурея".
На чужбине, русского алфавита на клавиатуре нема...
Не взыщите за грамматику!
Байкал
29.07.2008 15:52
to maijor:
За ссылку cпасибо! Там был и раньше (трудновато было - разведкики, АВАКСы и т.д. ветку забили - но своих нашел-списался, наш-то ТИТАНИК разломился - историю полка, стяг с орденами и гвардейским лентами в Таганрог, кого в Смоленск, а кого в Оренбург...), но только сейчас прочел от носа до хвоста...
Правда, интересно было-бы усоышать ту историю про несанкционированный десант в Конго от Внука Савинкова. РЕВЕРСА мы наверное не найдем...
Чтобы ветка не умерла, может разбавим ее историями из нашей авиационной жизни?
Попробуем?

Алексей Погорелов
29.07.2008 18:22
Байкал:
У десантуры новые (относительно новые, не те Д-5 с которыми большинство из нас сигало во срихию) "дубы" с принудительным раскрытием

Применительно к Ил-76 смотрю на это малость скептически.
У "дуба" с принудительным раскрытием, будь он трижды новым, какая максимальная скорость применения? 225 км/час, если мне память не изменяет.
На каких скоростях с Ила кидают?
Мой единственный с Ил-76 прыжок был на скорости 370.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru