Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

тряска самолета на пробеге

 ↓ ВНИЗ

юра
09.04.2007 20:47
почему трясет самолет ил-76 на пробеге после посадки на малой скорости
в чем причина
почему всегда страдает левая передняя нога
и это не единичный случай
очень многие самолеты стрдают этим после 1000 посадок
помогите разобратся в етой проблеме
юра
09.04.2007 20:55
ильюшенцы откликнетесь
РЕВЕРС
09.04.2007 21:07
Чтобы не трясло реверс пораньше выключай, до 100км/ч. Ну а так шайбы на основных стойках менять надо. Результат грубых посадок с боковой перегрузкой. Т.е. при посадке с боковых ветром пилот скольжение ножкой не убирает. Плюхнулся и слава сталеварам!
A320
09.04.2007 21:09
Так и думал, что Олежка отпишется первым:)))
юра
09.04.2007 21:24
но почему левая передняя
срезает шлицы
ломаетса плита разворота
юра
09.04.2007 21:29
это происходт и без реверса
закрылки 30
и без сполеров и щитков
с уменьшением скорости до плной остановки
тряска усиливается
РЕВЕРС
09.04.2007 23:35
Потому что какой-то ас, ёпнул самолёт с креном или скольжением на посадке и разЪепал переднюю основную стойку. Нех летать, менять её надо. Пока она не разЪепёт весь самолёт. Понимаю дорого, но когда штурман вместе с блоками по кабине, как огурцы в бочке. Да хрен с этим штурманом, там такой резонанс что обломить переднюю стойку нех делать, с последующим вываливанием на бетон, этого же штурмана.
Малыш
10.04.2007 09:12
так может штурману тоже педали вставить - ему ж снизу виднее куда рулить?? ;-))
arsiz
10.04.2007 11:18
В 1986-м в Анголе у нас трясло на пробеге при посадке с малым весом (около 110 т) 76582. Замучались искать причину. На день авиации 17-го августа решили сделать пробежку, механизация 25\43, стабилизатор -8, вырулили на 24-ю полосу, дали взлетный, решили создать посадочный угол и.... на глазах изумленной публики полетели. Хорошо полоса длинная, зарулили и пошли продолжать праздновать. По возвращении отогнали борт в Ташкент, а там нашли в пневматиках основных стоек воду.
Динарий
10.04.2007 16:51
При пробеге по грунту еще здорово трясет.Причём - не только штурмана )))
10.04.2007 18:20
лд
10.04.2007 18:22
На малых скоростях посадки => малый посадочный вес, колеса под самолетом вольно себя чуствуют, а на больших весах их прижмут как бегемотик жучку, те и не рыпаются
uragan
10.04.2007 18:53
Ешё надо подбирать переднии пневматики по дисбалансу и менять их попарно.Я менял после мощной тряски носовую стойку из-за износа латунного вкладыша поворотного хомута ННШ в 1990г.
CaptDmitri
10.04.2007 20:23
С малыми весами (менее 120т)отлично садится 25\30 по глиссаде 230 касание 200 и никакой тряски.
Дядя Вова
11.04.2007 18:38
да он и с мах весом отлично садится, только вот без меня!
испытатель
11.04.2007 19:25
К вопросу:"Почему левая?"Вывеси самолет и посмотри как стоят оси колес относительно оси самолета (елочкой или ромбом), за одно проверь допуска +/-18мм, регулировать эксцентриками, которые находятся в тягах разворота стоек при уборке/выпуске.Это такой авиационный сход-развал.
Про тряску:расшифруй МСРП-64, посмотри Пz=?, а далее каждый самолет трясет по разным причинам:
-повышенные люфты в соединениях передней носовой ноги(бронзовые вкладыши)-для определения зазора нужен "Альбом сочленений"а он заводской;
-повышенные люфты в соединениях шлиц-шарнира(верхний узел, средний, нижний)Зазор мерить на вывешенной машине и ослабленной гайке среднего узла;
-выработка в отверстиях болтов соединяющих нижний хомут основного шасси с осями коромысла, как внизу так и в месте крепления верхней траверсы шасси к цилиндру-амортизатору;
-люфты в бронзовыз вкладышах тяг разворота(там где эксцентрики);
-и как не странно звучит "Проверь затяжку колес"динамометром.Был свидетелем, что под тяжестью ключа гайки сами отворачивались;
-береги машину Gпос=150т не более(она же кормилица);
Остальное тебе подсказали!
тех
11.04.2007 20:51
спасибо испытателю за дельные рекомендации



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru