Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Двигатель Мессершмита

 ↓ ВНИЗ

SST
28.01.2008 08:17
Вычитал, что двигатель DB 605, который устанавливали на серию "G" самолета Ме-109, имел разную СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ левого ряда головок и правого (7.5 и 7.3). На фига?
Вычитал здесь http://www.airwar.ru/enc/fww2/ ...
28.01.2008 08:33
сцепные шатуны, как следствие неодинаковый ход поршней.
(обычно из-за этого)
SST
28.01.2008 10:11
Вряд ли. Сделай камеру сгорания чуть меньше и степень сжатия станет одинаковой. Я думал, что, поскольку этот двигатель оборудован и наддувом и впрыском закиси, а эти системы форсирования требуют разного сжатия и с целью поднятия мощности во всем диапазоне высот и уменьшения той же турбоямы они так изголились.
28.01.2008 11:56
Аноним:
сцепные шатуны, как следствие неодинаковый ход поршней.
(обычно из-за этого)

Именно из-за этого.
Хотя на АШ-62ир тоже сцепные шатуны?
28.01.2008 16:59
Конструктивно 605 это доработанный 601, а у 601 степень сжатия была вроде одинаковой 6.9:1 в обоих рядах не смотря на сцепные шатуны. Что-то же заставило их сделать разные в 605 ...
28.01.2008 17:19
Может быть разная теплонапряжённость рядов?
Правый более теплонапряженный, что б не детонировал - меньшая степень сжатия.
А более теплонапряжённый, например, по тому, что там стоял турбонагнетатель.
aeronaut
28.01.2008 19:27
Это было сделано из-за различной длинны всасывающих патрубков высотного нагнетателя, расположенного не по оси двигателя .Чтобы компенсировать возникающую по этой причине разницу в давлении, степень сжатия одного из рядов была чуть повыщена.
буркина фасо
28.01.2008 20:50
а как он вообще работает вверх ногами ?
SST
29.01.2008 03:51
Сегодня на работе мне еще идею толкнули. Необходимость снижения мощности по одной из головок вызвана малой механической прочностью ее прицепных шатунов. Это, пожалуй, самая приемлемая версия на мой взгляд. Но 601 хватало прочности, а поставили на 605 закись и наддув по больше - возникли сомнения в прочности прицепных шатунов. А то, что будет разница в давлении наддува в зависимости от длинны коллекторов (воздуховодов) - сомневаюсь. Более того, длинный воздуховод позволяет сделать резонансный впуск, что увеличит наддув...
Всем спасибо за участие.
`
SST
29.01.2008 04:03
Кстати, закись подается только на один ряд головок.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru