Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сокращение в ВВС

 ↓ ВНИЗ

1..133134135..213214

боос
24.11.2009 20:16
пора на заслуженный отдых, вы это заслужили, разгружая вагоны и т.д. а была ли она боевая учеба??? сказочники все от правителей и ......чот они только в этом году опомнились, видяд все молчат не робщат и вперед.......
pepel
25.11.2009 15:27
всем привет от бывшего 461шап. ПОЧТИ все правильно написано.
Mazuta
26.11.2009 09:01
боос:

пора на заслуженный отдых, вы это заслужили, разгружая вагоны и т.д. а была ли она боевая учеба??? сказочники все от правителей и ......чот они только в этом году опомнились, видяд все молчат не робщат и вперед.......

Чё ты там шаришь в боевой подготовке, клещ!?
Полёты, или как говорят, "производство полётов", это действительно производственный процесс, с диспетчерским графиком.
На авиафоруме Мазуту знают - я технарюга из депо, бывшей 267 ОТЭЧ ВВС ТОФ, лучшей ТЭЧ СССР 80-х.
Так вот, в сраных 90-х нам была поставлена простая задача: не смотря ни на что в этом говнячьем государстве сохранить авиапарк в гарнизоне К. Ручей.
И мы, блин, его СОХ-РА-НИ-ЛИ!. Мы ежедневно восстанавливали раздолбанные самоли (работы па хранению не выполнялись ваще!), пока л\с полков высуживал получки и покупал Тойоты, а после 19.00 разгружали вагоны с углём, которые база добросовестно потом продавала. И наши старые пердуны сегодня умеют в 1000 больше, чем летёхи нового облика с "вышкой".
Так что не надо батон крошить... Мать... Б...
Николай М.
26.11.2009 09:58
Mazuta:

Чё ты там шаришь в боевой подготовке, клещ!?
Полёты, или как говорят, "производство полётов", это действительно производственный процесс, с диспетчерским графиком.
На авиафоруме Мазуту знают - я технарюга из депо, бывшей 267 ОТЭЧ ВВС ТОФ, лучшей ТЭЧ СССР 80-х.
Так вот, в сраных 90-х нам была поставлена простая задача: не смотря ни на что в этом говнячьем государстве сохранить авиапарк в гарнизоне К. Ручей.
И мы, блин, его СОХ-РА-НИ-ЛИ!. Мы ежедневно восстанавливали раздолбанные самоли (работы па хранению не выполнялись ваще!), пока л\с полков высуживал получки и покупал Тойоты, а после 19.00 разгружали вагоны с углём, которые база добросовестно потом продавала. И наши старые пердуны сегодня умеют в 1000 больше, чем летёхи нового облика с "вышкой".
Так что не надо батон крошить... Мать... Б...

Mazuta, ты что охамел, вроде технический интелигент, а такую хрень несешь стыдно слушать.
Или новых отцов командиров наслушался, это мы уже проходили.
Когда старперов, по 6-8 лет после наступления передельного возраста, не увольняли ссылаясь что нет жилья, требуя подписания контракта, после не подписания оными стали натаскивать молодых ценков что бы они наскакивали на старперов-"Вот вы деньги получаете, а служить не хотите".
МАЗУТА ты из таких что ли. У тебя не понятная вставка "наши старые пердуны сегодня умеют в 1000 больше, чем летёхи нового облика с "вышкой". Если не умеют учить надо было, а вообще им это надо, всеравно по окончанию кониракта слиняют по закону и правильно сделают.
леонид шутов
26.11.2009 12:00
"наши старые пердуны"
Молодец Mazuta. Всё правильно.
Стою на трассе, машина ёк, приехали. Держу верёвочку, и показываю всем проезжающим.А что ещё делать. И вот мимо едет "Волга", тормозит, я не глядя кидаюсь верёвочку прицепить. А сзади голос:
-Ну, что, старый пердун, докатался?-
Ничего приятнее давно не слышал. Ведь такое можно только от своих услышать.Другим не понять.Тем кто не мёрз зимой на стоянке, и не жарился летом там же.
боос
26.11.2009 13:02
Чё ты там шаришь в боевой подготовке, клещ!?
Полёты, или как говорят, "производство полётов", это действительно производственный процесс, с диспетчерским графиком.
На авиафоруме Мазуту знают - я технарюга из депо, бывшей 267 ОТЭЧ ВВС ТОФ, лучшей ТЭЧ СССР 80-х.
Так вот, в сраных 90-х нам была поставлена простая задача: не смотря ни на что в этом говнячьем государстве сохранить авиапарк в гарнизоне К. Ручей.
И мы, блин, его СОХ-РА-НИ-ЛИ!. Мы ежедневно восстанавливали раздолбанные самоли (работы па хранению не выполнялись ваще!), пока л\с полков высуживал получки и покупал Тойоты, а после 19.00 разгружали вагоны с углём, которые база добросовестно потом продавала.

Мазута я понимаю что ты все умеешь, но почему ты никого не хотел обучать, хотя ТЕБЯ старшие товарищи УЧИЛИ????? я ПОНИМАЮ ДА МОЛОДЕЖЬ БЕСТОЛКОВАЯ, вообще так было всегда, но находился хороший учитель и не которые становились СПЕЦАМИ, такими как ты!!! Ну а кто не хотел тот и был никем и остался отстоем!!! А вагоны грузить и в караулы ходить все таки не дело для офицера=авиатора! все должны заниматься своим делом! ОБАТО и ОРАТО все таки оборзевали, что и говорить, там небось офицеры "ПЕХОТНЫЕ" НИФИГА НЕ ДЕЛАЛИ А БЫЛИ ПРОСТО офицерами=ворюгами! а мы авиаторы как всегда молчали, бо не было нормального командира полка!!!????
память
26.11.2009 13:21
для МАЗУТЫ с других форумов

В армии вообще смысла торчать нет, отстаешь от жизни по всем параметрам, потихоньку тупеешь летая вокруг трубы казармы и варишься в своей каши, думая, что выполняешь якобы очень важную задачу по обороне, охраняя никому не нужный КПП.

Здесь в основном плачут "ущербные не состоявшиеся " выпускники 90-х годов, которые в войсках не летали, мели в основном ЦЗ, ходили в наряды и т.д. Карасину не было, они всё ждали и ждали, когда ЕБАУН тобишь ельцин кони бросит. А годы идут, а для авиации это страшно, если ты в звании майора имеешь 3-класс, а то вообще Б/К, и таких пилотов набралось очень много, а это баласт для авиации. А теперь другая беда, карасин вроде есть, самолёты не летают и т.д.......... А тут ряформа!!!!!

Правильно тут пишут, как летчики и техники гамно гребли в полках, так и продолжают это делать, ток теперь надо думать с кем еще грамотно деньгами поделиться и под кого лучше прогнуться!
Каждый кузнец своего счастья!
Прошло больше 5 лет как я уволился и дур-дома под названием ВВС.И смотрю, что там ситуация не меняется.Техники и летчики также пьяные валяютя по закуткам, керос продают, также идет возня по поводу премиальных "достойным".У нас еще металл руководство толкало на лево, на что и покупали новые крузаки.Полк летал раз в месяц, но весь летный состав занимался "делом"-рыли ямы, красили, чистили, рзгребали полковые помойки.Весь л\с возили из гарнизона в полк в кунгах стоя, как скотину...
Когда я уходил, многие остались ждать перемен...до сих пор некоторые ждут!

толстый
26.11.2009 14:15
для МАЗУТЫ с других форумов
Лейтенанты, с плохой подготовкой встречались всегда, но лейтенанты с такой подготовкой, ВСЕ, летчики и техники, с ТАКОЙ, ЭТО АБСУРД!!!
Николай М.
26.11.2009 20:09
Mazuta:Извини, я думал ты поддерживал вот эту идею Фельдмебеля.
Всех лейтенантов любой ценой пропихивают на офицерские клетки (чтобы не разбежались), старых капитанов - на сержантские (не хочешь - пошёл нах!) Целые группы в полном составе готовятся на ДМБ.

память:

В армии вообще смысла торчать нет, отстаешь от жизни по всем параметрам, потихоньку тупеешь летая вокруг трубы казармы и варишься в своей каши, думая, что выполняешь якобы очень важную задачу по обороне, охраняя никому не нужный КПП.

Здесь в основном плачут "ущербные не состоявшиеся " выпускники 90-х годов, которые в войсках не летали, мели в основном ЦЗ, ходили в наряды и т.д. Карасину не было, они всё ждали и ждали, когда ЕБАУН тобишь ельцин кони бросит. А годы идут, а для авиации это страшно, если ты в звании майора имеешь 3-класс, а то вообще Б/К, и таких пилотов набралось очень много, а это баласт для авиации. А теперь другая беда, карасин вроде есть, самолёты не летают и т.д.......... А тут ряформа!!!!!


Память, а ты не путаешь ни чего.
У нас молодые пилоты и штурмана, косили от армии лет через восемь после училища. Как раз все что надо 10 лет календаря для квартиры, 20 лет со льготами для пенсии и хаты служебные для получения сертификата. Летающей братии по здоровью списатья легче.
А вот старперам, да невезло хаты ведомственные, это только отселение то есть пожизненная ссылка в гарнизоне.
Молодежь она по практичней, многие летный и технический состав, не веря сказкам начальства ушли по раньше с армии подучили английский и работают сейчас в авиакомпаниях, вспоминая отношение к ним, как к "зеленым человечкам", как кошмарный сон.
--------------------------
26.11.2009 20:28
даешь красные, зеленые и синие тетради. рукописный текст шрифтом 12 и только черной шариковой ручкой. нахрен самоли, будем рисовать кружочки диаметром 1, 3
капец
гуси лапчатые
26.11.2009 23:00
Mazuta:

боос:

пора на заслуженный отдых, вы это заслужили, разгружая вагоны и т.д. а была ли она боевая учеба??? сказочники все от правителей и ......чот они только в этом году опомнились, видяд все молчат не робщат и вперед.......

Чё ты там шаришь в боевой подготовке, клещ!?
Полёты, или как говорят, "производство полётов", это действительно производственный процесс, с диспетчерским графиком.
На авиафоруме Мазуту знают - я технарюга из депо, бывшей 267 ОТЭЧ ВВС ТОФ, лучшей ТЭЧ СССР 80-х.
Так вот, в сраных 90-х нам была поставлена простая задача: не смотря ни на что в этом говнячьем государстве сохранить авиапарк в гарнизоне К. Ручей.
И мы, блин, его СОХ-РА-НИ-ЛИ!. Мы ежедневно восстанавливали раздолбанные самоли (работы па хранению не выполнялись ваще!), пока л\с полков высуживал получки и покупал Тойоты, а после 19.00 разгружали вагоны с углём, которые база добросовестно потом продавала. И наши старые пердуны сегодня умеют в 1000 больше, чем летёхи нового облика с "вышкой".
Так что не надо батон крошить... Мать... Б...
очень плохо. боевая подготовка у вас видимо есть. а вот политическая нивкрасную армию. как говоритса бочку мёда ложкой дёгтя. ничего с вас путнего невышло. эх Мазута, Мазута. менять вас нада.
гуси лапчатые
26.11.2009 23:00
Mazuta:

боос:

пора на заслуженный отдых, вы это заслужили, разгружая вагоны и т.д. а была ли она боевая учеба??? сказочники все от правителей и ......чот они только в этом году опомнились, видяд все молчат не робщат и вперед.......

Чё ты там шаришь в боевой подготовке, клещ!?
Полёты, или как говорят, "производство полётов", это действительно производственный процесс, с диспетчерским графиком.
На авиафоруме Мазуту знают - я технарюга из депо, бывшей 267 ОТЭЧ ВВС ТОФ, лучшей ТЭЧ СССР 80-х.
Так вот, в сраных 90-х нам была поставлена простая задача: не смотря ни на что в этом говнячьем государстве сохранить авиапарк в гарнизоне К. Ручей.
И мы, блин, его СОХ-РА-НИ-ЛИ!. Мы ежедневно восстанавливали раздолбанные самоли (работы па хранению не выполнялись ваще!), пока л\с полков высуживал получки и покупал Тойоты, а после 19.00 разгружали вагоны с углём, которые база добросовестно потом продавала. И наши старые пердуны сегодня умеют в 1000 больше, чем летёхи нового облика с "вышкой".
Так что не надо батон крошить... Мать... Б...
очень плохо. боевая подготовка у вас видимо есть. а вот политическая нивкрасную армию. как говоритса бочку мёда ложкой дёгтя. ничего с вас путнего невышло. эх Мазута, Мазута. менять вас нада.
Mazuta
27.11.2009 00:30
Свалю я из этого колхоза. Надоело смотреть, как деградирует авиация, разваливается гарнизон. Всё похерили.
гуси лапчатые
27.11.2009 01:44
да служи уже до пенсии. рас уш выбрал этот путь. но ненадрывайся. требуй повышения заработной платы. сейчас рыночная экономика. темболее мировая. даром пуп ненадрывай. при вазможнасти дави сачка. будь нармальным человеком. не при советской власти ведь живёш. ну и под пули голову задаром невысовывай. абрамовичам на это чихать.
Alex Skyboy
27.11.2009 02:47
Я так понимаю, готовимся встречать НАТО в своем доме с хлебом и солью?
Печально :(
Подполковник ВВС
27.11.2009 03:07
2Alex Skyboy:
а как народ хотел, так и получил, чего суетитсо?
гуси лапчатые
27.11.2009 03:38
так в 91 годе уже встретили. где же вы были в 19 августа? во даёт! уже скоро как 19 лет будит как встретили.
!!!
27.11.2009 08:03
Военно-воздушные силы (ВВС) России в ходе перехода к новой организационной структуре будут состоять из оперативных командований, авиабаз и бригад воздушно-космической обороны (зенитно-ракетных и противоракетных), заявил вчера журналистам главком ВВС Александр Зелин. Все эти мероприятия планируется завершить к 1 января.

По словам Зелина, в ВВС будет четыре командования ВВС и ПВО (бывшие армии ВВС и ПВО) с дислокацией их управлений в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске и Ростове-на-Дону, командование дальней авиации (бывшая 37-я воздушная армия) и командование военно-транспортной авиации (бывшая 61-я воздушная армия), а также оперативно-стратегическое командование воздушно-космической обороны (бывшее командование спецназначения, а еще раньше — Московский округ ВВС и ПВО, включающий и противоракетную оборону). Всего в боевом составе ВВС будет 33 авиабазы и 13 бригад воздушно-космической обороны, заявил Зелин
По словам редактора Moscow Defense Brief Михаила Барабанова, из открытых источников известно, что на начало года в ВВС России числилось 72 авиаполка, 14 авиабаз прежнего штата и 12 отдельных авиаэскадрилий и отрядов (без учебных полков). Их замена на 33 авиабазы означает списание около 1000 самолетов и вертолетов только в строевых частях. В новых авиабазах будет около 2000 летательных аппаратов. Списанию подвергнутся самолеты и вертолеты практически всех типов, кроме новейших.
Причиной реформы в ВВС стало желание сконцентрировать наиболее боеспособные силы авиации на более ограниченном количестве аэродромов, что позволит, как предполагается, сделать интенсивнее боевую подготовку, добиться лучшего процента боеготовых самолетов и сэкономить значительные средства, разъясняет офицер Минобороны. Частично учитывался опыт союзной Белоруссии, где подобный переход от полков к авиабазам произошел уже много лет назад.

http://www.vedomosti.ru/newspa ... 27/219997
027
27.11.2009 10:52
Дополнительно к !!!
http://www.lenta.ru/news/2009/ ...
фц/фц
27.11.2009 11:13
"Причиной реформы в ВВС стало желание сконцентрировать наиболее боеспособные силы авиации на более ограниченном количестве аэродромов, что позволит, как предполагается, ...." - вероятному противнику уничтожать их меньшим составом сил и средств в минимальное время, сократив свои потери до минимума ((((((
было:
27.11.2009 12:11
Вспомнилось, в начале 90-х, при переучивании на новую АТ в ЦБП и ПЛС, разговорился с ком АП из Монгохто, обреченный взгляд, говорит, мне бы удержать инструкторов, а на л. смену дают 60 тонн керосина. Казалось, что кошмарнее этого уже ничего не будет...
Московский менеджер
27.11.2009 13:57
А я сижу в оффисе, кофеек попиваю, да с девочками треплюсь. Тачка приличная, квартиру через пару лет куплю. Ну и зачем мне это шинельно-кирзовое счастье?
Mazuta
27.11.2009 14:09
Московский менеджер:
Учи китайский язык, через пару лет пригодится.
Раздутое ментовское войско не спасёт...
77
27.11.2009 14:17
Московский менеджер:

А я сижу в оффисе, кофеек попиваю, да с девочками треплюсь. Тачка приличная, квартиру через пару лет куплю. Ну и зачем мне это шинельно-кирзовое счастье?


Сидишь? Сиди. А когда китаёзы придут, за счастье будет шинелку и кирзачи где-то раздобыть, чтоб не ходить босым на рисовые плантации на работу.
АВЛ
27.11.2009 14:18
Mazuta:

Московский менеджер:
Учи китайский язык, через пару лет пригодится


Нах ему китайский учить, он опай хорошо работает и ему пох кому ее подставлять
77
27.11.2009 14:20
Московский менеджер:

А я сижу в оффисе, кофеек попиваю, да с девочками треплюсь. Тачка приличная, квартиру через пару лет куплю. Ну и зачем мне это шинельно-кирзовое счастье?


Сидишь? Сиди. А когда китаёзы придут, за счастье будет шинелку и кирзачи где-то раздобыть, чтоб не ходить босым на рисовые плантации на работу.
77
27.11.2009 14:20
Московский менеджер:

А я сижу в оффисе, кофеек попиваю, да с девочками треплюсь. Тачка приличная, квартиру через пару лет куплю. Ну и зачем мне это шинельно-кирзовое счастье?


Сидишь? Сиди. А когда китаёзы придут, за счастье будет шинелку и кирзачи где-то раздобыть, чтоб не ходить босым на рисовые плантации на работу.
гуси лапчатые
27.11.2009 15:30
во дают. китайцев или тех же американцев боятса больше чем новых руских гаспот калчакавцев. прям повторение про Наполеона. ну перейди на сторону французкой освободительной армии крепостной крестьянин, свергни помещиков гаспод, царя зажравшегося кравапийцу. нет, апалчились против Наполеона и освободительной французкой армии. ну разум есть у крепостных крестьян? а щас бы в париже кофий попивали и читали французкие газеты. а не только сыновья алигархов которые по швейцариям на ферари и ламбарджини гонки устраивают и давят мирных немцев на народных автомобилях. а сейчас китайцами и американцами запугивают. и это при том что на биржах американских уже всё продали па фютчерсам.
Московский менеджер
27.11.2009 15:35
Mazuta:
Учи китайский язык, через пару лет пригодится.
Раздутое ментовское войско не спасёт...

Далеко от Москвы китаезы... ;-) И надо жить по человечески сегодня и сейчас, удобно и уютно. А если что - я сам о себя позабочусь. Ну, или Европа с Америкой помогут. Не на вас же надеяться. Зачем я только налоги плачу...
Московский менеджер
27.11.2009 15:40
АВЛ:
Нах ему китайский учить, он опай хорошо работает и ему пох кому ее подставлять

А вот и воин нарисовался. Защитник.
Московский менеджер
27.11.2009 15:47
гуси лапчатые:

разум есть у крепостных крестьян?

Им думать страшно. Да и не велено. За них начальство думает.
fitcher
27.11.2009 16:12
Московский менеджер:
Уважаемый, хоть каплю совести и чети нужно-то иметь!
а я знаю
27.11.2009 17:05
почему из Зерна в Миллерово всё перебросили! Потому что в Миллерово мясокомбинат или пищевая фабрика, кто это охранять будет? надо, иначе товарищи генералы с голоду сдохнут
роллерон
27.11.2009 17:10
Причем здесь генералы, они что мяса больше едят ?
Сорокин
27.11.2009 17:50
На другой ветке подсмотрел:

В одном Лесу, где у деревьев кроны
Ветвей неисчислимого числа.
Назначили Министром Обороны
Не Волка, не Медведя, а Осла.

Нет, никого не путал бес лукавый
И Царь Лесной был вовсе не дебил:
На царствии стоял Орёл Двуглавый.
А он с Ослом когда-то дружен был.

Когда на свете всё решают связи,
То многое понятно и без слов.
Подумаешь - судьба из грязи в князи
Выводит и не эдаких ослов.

Весть разнеслась по всей лесной твердыне.
От южных чащ до северных болот,
Что отданы во власть Ослу отныне
Оплот Державы - Армия и Флот.

Шепталися пиявки в каждой луже.
Смакуя в сплетне едкое словцо...
Осёл-то наш гражданским был к тому же.
Что для военных - как плевок в лицо.

Осёл, страдая манией величья,
Задумал как-то, с бодуна видать.
Что не мешало б новое обличье
Многострадальной армии придать.

Ну, числился б Министром для проформы
Так нет же. дурень, Господи прости,
Решил свои ослиные реформы
Во вверенных структурах провести.

И понеслись по всем войскам приказы,
В которых, глупость - каждая строка...
Поверьте, нет заразнее проказы,
Чем инициатива дурака!

Недвижимость и земли министерства
Продать лесной братве за полцены!
Как видите, такие изуверства
Случаются порой и без войны.

Войска порезать до смешных размеров -
Войны ж не ожидается пока! -
И поменять неплохо б офицеров
На менеджеров в модных пиджаках...

Вот так. Осёл, копыт не покладая,
И закусив упрямо удила,
Питательную зелень поедая,
Творил СВОИ ослиные дела.

Весь Лес гудел, протестом сотрясаем:
«А если враг? Что делать будем с ним?
Ослиными ушами забросаем?
И криками «И-а» ошеломим?»

Кричали только Дятлы и Вороны.
Засевшие в Парламенте лесном,
Что повезло с Министром Обороны
Что не осёл он, будучи Ослом!

Одних вояк, как водится, забыли
Спросить: «А как, служивые, дела?»
А ведь они не просто так завыли
От выходок ретивого Осла.

Профессию, избрав не из завидных.
Служа на благо Леса за гроши.
Они уже не ждут берлог солидных.
Для них и норки будут хороши.

Но у Осла другие интересы,
До подчинённых дела нет Ослу.
К тому же дрессированная пресса
Поёт ему и славу и хвалу.

Коль дальше так пойдёт, судите сами:
Хотят того «верхи», иль не хотят.
Останется Осёл служить с ослами.
А Родину ослы не защитят!..

13/10/2009 [10:12:38]
Николай57
27.11.2009 18:15
Давным давно это было, ещё при Советском Союзе. Приехала в гарнизон комиссия из Москвы и сказали командиру полка Кукушкину, мол готовьтесь, сдадите Су-17 и взамен получите Су-25.
А в ответ на замечание, что по опыту Афганистана на один сбитый Су-17, приходится три Су-25 и мол какой смысл в этой замене, последовал немыслимый ответ:"Вы так рассуждаете, КАК БУДТО ВОЕВАТЬ ГОТОВИТЕСЬ". А вы говорите..
fitcher
27.11.2009 18:22
Сорокин: 5 баллов, только эти народные стихи нужно отправить мистеру ПУ на его сайт. Хотя я так думаю что ему его клерки ряд-ли покажут народную мудрость. У нас ведь уже "новый облик ВС"! Всё прекрасно и замечательно, в воздухе куча новеньких СУ-34 и пару десятков МИ-28 и штук так 80 КА-52. Не верите, смотрите канал звезда! В следующем году ВСЕХ обеспечат постоянным жильём, кому уж очень необходимо то под "Питером в коттеджах".
С 1.12.09 остатки нашего полка в составе более 200 чел. выводятся в "распоряжение", что это за компот никто не знает, грозятся всех заштатников распихать во все наряды, а про жильё ни слова!(сертификат или квартира) А как у ВАС? Хватит ныть про всякие зерновые авиагарнизоны, надоело, очень интересно как наше горячо любимое подмятое под мебельщика командование гноит своих бывших подчинённых! Очень итересно узнать все тонкости гнилового облика ВС!
каток
27.11.2009 19:05
А кому нужен котедж под Екатеринбургом, обращайтесь.
Д726
27.11.2009 19:07
В буденновске заставляют писать рапорта на понижение званий и должностных разрядов. Кормят обещанием - лучшая база - бабла будет не меряно....
Николай М.
27.11.2009 20:07
Московский менеджер:
Mazuta:
Учи китайский язык, через пару лет пригодится.
Раздутое ментовское войско не спасёт...

Далеко от Москвы китаезы... ;-) И надо жить по человечески сегодня и сейчас, удобно и уютно. А если что - я сам о себя позабочусь. Ну, или Европа с Америкой помогут. Не на вас же надеяться. Зачем я только налоги плачу...

Товарищи офицеры, спокойнее тактичнее с МАНАГЕРСКИМ господином, это он еще харахорится пока не выгнали.
Много ейного брата с Престольной срулило в последее время, МАНАГЕРЫ не особо стали нужны в кризис.
Некоторых, опустил кризис ниже плинтус, офис закрылся дохода нема, за кредиты машину забрали еще пару месяцев и хату банк по суду заберет детишки уже в обычную школу пошли, машины нет приходится на электричке до ПРЕСТОЛЬНОЙ добираться, раньше спеси , гонора было на сраной козе хрен подьедешь. Сейчас смотришь жизнь обломала, как многие тоже смотрю "Зайцем" стал ездить, денег говорит нема.
Фотограф
27.11.2009 20:41
Не люблю Сталина. Но в годы его руководства Авиации в СССР уделялось очень большое внимание. Помните, лозунги : «Комсомольцы, на самолет!» А какие были воздушные парады !
http://www.radioscanner.ru/upl ...

Теперь однотипных самолётов еле-еле хватит только на МЕ...
Валентин С.
27.11.2009 20:53
Д726:

В буденновске заставляют писать рапорта на понижение званий и должностных разрядов. Кормят обещанием - лучшая база - бабла будет не меряно


Ну если "ОНИ" НОВЫЙ ОБЛИК строят по американскому подобию, то поихнему звание должно соответствовать должности
простите за некоторую грубость
27.11.2009 21:05
хватит сопли жевать!!! нет уже никаких ВВС!!! Я сам бывший и знаю что говорю!!! Какой новый облик? Какие бабки? Вы о чем, крестьяне? Вы уже на... никому не нужны, стряхните пыль с глазниц....!!! Оставшиеся несколько "эскадр" проржавевших самолетов на всю страну... Новый облик - одна авиабаза из трех- четырех полков, в состав авиабазы входит бывший полк в объеме эскадрильи.... Да что тут объяснять, все нормальные, образованные и радеющие за ОТЕЧЕСТВО уже давно плюнули на ЭТУ Армию! Мы хотим, но не так!!! Кто-то возразит?
Кочегар
27.11.2009 21:15
Один скулёж и нытьё, нет сил терпеть и гнуться - рапорт и в поле коль мозгов нет, а если есть голова и желание, так вперед, только лениться нельзя. Не хочу обижать летчиков, но техники лучше приспосабливаются в жизни.
медвежонок Умка..
27.11.2009 21:39
За всю Одессу не скажу, но в том полку, где я служил ранее, и куда часто заезжаю проведать товарищей по оружию , народ как то сам, не ожидая господской воли, ищет себе места. более прозорливые уже имели пилотские нужного в ГА образца, пара человек принята на работу. отношения в другие гарнизоны привозят , которым предстоит уцелеть от реформ табуреткина..
паники нет, каждый спасается как может.обидно конечно людям, но сейчас пора такая - время сук..
про
27.11.2009 21:54
Д726:
Никто не может заставить писать рапорт на нижестоящие должности - это делается ТОЛЬКО с личного согласия военнослужащего. Не хочешь уходи по ОШМ, или должны предложить равнозначную должность. Насчёт бабла - офицер стоящий на старшинской клетке - вроде уже и не офицер, выплата по 400-му приказу не положена...
Mazuta
27.11.2009 22:29
Может врут, но сплетня такая.
Вроде кто на сержантской клетке (независимо от звания), то и права и обязанности соответствующие. А ещё, вроде бы как сертификаты контрабасам не положены в новом облике. А кто недоволен - пинком под зад в 24 часа, приказом командира части. Ну и прочие страшилки.
Врут?
Николай М.
27.11.2009 23:55
Кочегар:

Один скулёж и нытьё, нет сил терпеть и гнуться - рапорт и в поле коль мозгов нет, а если есть голова и желание, так вперед, только лениться нельзя. Не хочу обижать летчиков, но техники лучше приспосабливаются в жизни.

Давно бы срулили большинство, если бы там куда срулишь была крыша над головой.
Сам и в землянке проживешь детей жалко, и хлопнул бы дверью да БОМЖЕМ в 50 лет становить как то не хочется.
А как крыша появляется, пристраиваются все не полохо. Хотя руководителей сових везде хватает, а вот тех кто ручками летающее железов верх поднимает дефицит.
Техноте конечно полегче работу найти, но и пилоты кто обучаем без работы не остаются по своим однополчанам знаю, трудятся в разных АК и получают в два раза больше техноты, где то около 100 т.р, не много но стабильно.
77
28.11.2009 00:39
Московский менеджер:

Mazuta:
Учи китайский язык, через пару лет пригодится.
Раздутое ментовское войско не спасёт...

Далеко от Москвы китаезы... ;-) И надо жить по человечески сегодня и сейчас, удобно и уютно. А если что - я сам о себя позабочусь. Ну, или Европа с Америкой помогут. Не на вас же надеяться. Зачем я только налоги плачу...

гуси лапчатые:

во дают. китайцев или тех же американцев боятса больше чем новых руских гаспот калчакавцев. прям повторение про Наполеона. ну перейди на сторону французкой освободительной армии крепостной крестьянин, свергни помещиков гаспод, царя зажравшегося кравапийцу. нет, апалчились против Наполеона и освободительной французкой армии. ну разум есть у крепостных крестьян? а щас бы в париже кофий попивали и читали французкие газеты. а не только сыновья алигархов которые по швейцариям на ферари и ламбарджини гонки устраивают и давят мирных немцев на народных автомобилях. а сейчас китайцами и американцами запугивают. и это при том что на биржах американских уже всё продали па фютчерсам.


А с чего вы, "господа", взяли, что именно ВЫ сейчас кофеёк попивали бы в Париже, а не дерьмо за французскими господами в их сортирах убирали?

И что, в стране только военным хреново живется, что именно ОНИ должны взбунтоваться и свергнуть олигархов, господ... А еще 140 млн. человек живут в шоколаде и их все устраивает? Что же вы, граждане России, сами на подвиги не способны?

Понятно, что все распродали. Только при китайцах и америкосах еще хуже, чем сечас, будет.

И с чего это они вдруг московскому менеджеру помогать удумают? А сейчас помощь накапливают?
Ермак
28.11.2009 02:20
Николаю 57
Вы вообще в армии служили?
Просто оценить ваш бред не могу.
1..133134135..213214




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru