Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже С130 упал...

 ↓ ВНИЗ

1234

rex
Старожил форума
18.03.2012 14:08
было не совсем уместное сравнение обстоятельств и сроков ПСС двух лётных происшествий.
в Торжке ничего не успело сработать, пожара не было. по горячим следам ночью не удалось, за пол-часа настоящей ПСС и светлого времени сразу нашли.

здесь же, что очень показательно, успел сработать и "чирикнуть" ELT-406!
сколько у него там времени жизни оставалось, пока самолёт втыкался в скалу на крейсерской скорости?
150м/сек, длина "Геркулеса" 25м, 1/6сек=166мсек, за это время маяк успел запуститься, считать координаты и выплюнуть их в эфир!
вот к чему надо стремиться и какую технику ставить!
без засечки маяка, спасатели до сих пор бы бороздили просторы Лапландии...
Николай М.
Старожил форума
18.03.2012 14:28
rex:
вот к чему надо стремиться и какую технику ставить!
без засечки маяка, спасатели до сих пор бы бороздили просторы Лапландии...

rex:, но что бы такую технику ставить, кто должен отказаться от яхты, Челси, домов Лондоне , Париже
.
Я бы отдал несколько пенсий родным ВВС, но боюсь что деньги не дойдут до ЛА и пилотов, а командир построит под Нижним рядом с особняком, еще гаражик для катерка или яхточки.
neustaf
Старожил форума
18.03.2012 14:28
Теперь прикиньте, ВС пересекает высоту перехода, и экипаж забывает установить стандартное давления.
---------

при больших отличиях давления от стандартного, +- 10мм.рт.ст +- 100 метров.

////////

rex:

без засечки маяка, спасатели до сих пор бы бороздили просторы Лапландии...
--------

район крушения определили по проводке двух локаторов, всю Лампландию лопатить не надо было, а фрагменты оказались мелкие и под снегом, потому и искали почти сутки.
rex
Старожил форума
18.03.2012 14:35
да, плюс ещё и проводка! служба организована.

но и полёт, похоже, не совсем простой был, смахивает на отработку скрытой переброски войск.
и почему на территории нейтральной Швеции появились пассажиры для НАТОвского борта?
sorter
Старожил форума
18.03.2012 14:38
rex:

да, плюс ещё и проводка! служба организована.

18/03/2012 [14:35:34

Видео РЛК сейчас пишется, особых проблем нет, отмотал назад и на любой скорости просмотрел видео-картинку.
PanRU
Старожил форума
18.03.2012 14:55
rex:

да, плюс ещё и проводка! служба организована.

но и полёт, похоже, не совсем простой был, смахивает на отработку скрытой переброски войск.
и почему на территории нейтральной Швеции появились пассажиры для НАТОвского борта?

18/03/2012 [14:35:34]
--------
вот их там шведы и "подсадили" на иглу.
neustaf
Старожил форума
18.03.2012 15:04
Николай М.:
Я бы отдал несколько пенсий родным ВВС..
////////
ну к чему вы так деньги на силовые структуры у гос-ва есть обойдутся и без ваших пенсий, вот какой патрульный катерок заказывают,

http://www.newsru.com/russia/0 ...

меня только смущает зачем патрулю светодиодная подсветка кровати?

Николай М.
Старожил форума
18.03.2012 15:29
neustaf:
Я бы отдал несколько пенсий родным ВВС..
////////
ну к чему вы так деньги на силовые структуры у гос-ва есть обойдутся и без ваших пенсий, вот какой патрульный катерок заказывают,

Раньше как офицер хотя и запаса, отдавший более 38 лет авиации из них 33 военной.
Думал если что,
.
Сейчас думаю, если что только в пехоту, самолеты что с 1993 года отправляли на базы хранения уже сгнили (сам видел их состояние во Ржеве), а последние 4-5 лет с приходом эффективных менеджеров их прямо в частях режут.
В сказки про новые самолеты не верю, так как заводы конечно есть, кое где корпуса, а спецов практически нет.

Николай М.
Старожил форума
18.03.2012 15:46
ТрофAvia:
Они отрабатывали нападение на нас

А ты не отрабатывал нападение по вероятному противнику.
При обучении в военном училище особенно на последних курсах, а в боевых частях как минимум два три раза в год проводя КШУ на картах, наносили удары и сами выходили из под ударов.
Считали свои и чужие потери, при нанесении как обычных так и ядерных ударов.
И за чем истерить ....... .
Полетели, кому положено отслеживай анализируй делай выводы.
А мне не стыдно за наших авиаторов.
Я наоборот горжусь, что при том бардаке последних 20 лет, они еще умудряются летать нести БД и ........ .
neustaf
Старожил форума
18.03.2012 18:46
Шведская полиция прекратила операцию по поиску экипажа потерпевшего крушение на севере Швеции норвежского военного грузового самолета после того, как на месте его падения были обнаружены части человеческих тел, передает РИА "Новости" со ссылкой на АР.

http://www.newsru.com/world/18 ...
freefly
Старожил форума
18.03.2012 21:11
Николай М.
Старожил форума
18.03.2012 22:32
rex:
вот к чему надо стремиться и какую технику ставить!
без засечки маяка, спасатели до сих пор бы бороздили просторы Лапландии...

Закупили бы всем экипажам личные, как личное оружие


ОАО «НИИ КП» разработаны и серийно производятся персональные радиомаяки ПАРМ-406, ПАРМ-406М ПРМ-406Н, предназначенные для использования широким кругом пользователей (туристы, альпинисты, охотники, геологи и др.). Персональные радиомаяки прошли все испытания и полностью соответствуют требованиям КОСПАС-САРСАТ. Их особенностью является наличие ГЛОНАСС/GPS приемника, симплексной голосовой связи для взаимодействия с поисковыми службами на частоте 121.5 МГц, малые габаритные размеры и малый вес.
Petro
Старожил форума
18.03.2012 22:52
Михалычъ:


А какое отношение имеет к этому легиону экипаж С-130? У нас своих приспешников Гитлера хватало. К примеру, власовцы или дивизия СС Галичина.

===========
Насчет Галичины надо сместить акценты.
Власовцы - это пленные советские солдаты-офицеры, которые будучи брошенными Сталиным на произвол судьбы не нашли ничего лучшего, как одеть немецкую форму. Формально они есть предателями, спасавшими свою шкуру. Осуждать их или нет, это дело личное. Неизвестно еще как бы поступил каждый из присутствующих на форуме, если бы был поставлен перед выбором: сдохнуть с голоду в концлагере или одеть власовскую форму. Даже с Яковом Джугашвили ситуация до сих пор непонятная получается.
Галичина - это немецкая дивизия сформированная из гражданских лиц, точно также, как формировались на территории Советской Украины подразделения Красной Армии. Однако, следует отметить, что Галичина никогда не входила в состав ни Советского Союза, ни Российской империи. Поэтому нет никаких оснований считать их предателями. Ибо в таком случае нужно считать предателями и итальянских, венгерских, словацких и солдат других стран, которые принимали участие во Второй Мировой Войне на стороне Германии. Собственно говоря, союзники СССР тоже не считали дивизийников Галичины предателями и никого из них в СССР не выдали, поскольку все они до 1939 года не были гражданами СССР. Т.е. до того момента, когда Германия и СССР развязали ВМВ,
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru