Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолёт как приговор

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..78798081

Бэтмен
Старожил форума
26.04.2016 18:52
И тутта всё потухло и советчиков нэма...И поховорить не с кем..
Педро Зурита
Старожил форума
21.05.2016 19:42
Курды сбили армейский вертолет Турции

https://www.youtube.com/watch? ...
Васёк20155
Старожил форума
26.05.2016 08:02
Доброго времени суток.Посоветуйте форумчане.Ищу работу за рубежом авиатехником ПиД Ми-8(Т, МТВ, АМТ).Опыт работы в странах Африки.Ютейр, ПАНХ, Абаканавиа, НВА-везде облом(своих хватает)!КТО ЗНАЕТ ПРО КОМПАНИИ В СЕВ.СУДАНЕ(ХАРТУМ).СЛЫШАЛ КАКИЕ-ТО МЕСТНЫЕ СУДАНСКИЕ КОМПАНИ НА МИ-8 РАБОТАЮТ И НАШИ ПИЛОТЫ(ПРО АВИАТЕХНИКОВ ХОТЕЛ-БЫ УТОЧНИТЬ).Засыхаю без работы.Мой email ag20155@mail.ru


no-bat
Старожил форума
03.08.2016 13:55
Кто-нибудь знает, где можно на Ми-8АМТ переучиться?
Mitch
Старожил форума
03.08.2016 14:41
no-bat, глянь по ссылкам
http://npcpp.ru/
http://utc.utk.ru/
Бэтмен
Старожил форума
17.08.2016 10:24
Для Васёк20155.Васёк, не стоит ехать на чёрный континент чтобы рисковать своим здоровьем и жизнью.В настоящее время и в России можно заработать сопоставимые деньги.Многие технари стремятся в Ютэйр.Но в эту еврейскую контору трудоустройство сейчас только через Тюмень, чтобы не платить северные и прочие выплаты.Трудоустройство в других ЛСТО(Тобольск, Ханты-Мансийск, Cургут, Ноябрьск)- невозмозможно.А в Тюмени плотят-гроши.Раз в год тебя отправят в Африку, если не будет никаких залётов и косяков.Хитрые евреи от Ютэйр всё продумали.Твоя зарплата(капейки) в России от Ютейр и плюс африканская зарплата(1-командировка в год) в среднем составит 40тыщь.Твой средний месячый заработок-40тыщь.Чтобы ездить 2-раза в год за рубеж нужно , , лизать" ж... начальству.Но это грозит потерей жены и семьи, и в итоге разводом.Я работал в Тюмени долгое время и знаю все изнутри.Сейчас работаю в авиакомпании , , Ямал''в Салехарде.И никакая Африка мне не нужна.Работаю авиатехником на Ми-8.Моя зарплата за вахту 140-150тыщь в месяц за вахту.Вот и считайте арифметики.Средний у меня 70000тыщь в месяц.И условия проживания не сравнишь с Ютэйр.Проживание в благоустроенных гостинницах.Оплата проезда(авиа) к месту работы и обратно.
no-bat
Старожил форума
17.08.2016 11:58
Зато в Африке тепло, и остается очень красивый загар по локоть))
Бэтмен
Старожил форума
18.08.2016 09:54
no-bat
Зато в Африке тепло, и остается очень красивый загар по локоть))

Люди смуглые
В Сахаре
Не мечтают
О загаре.
Людям Севера
Он Снится.
Словно сахар,
Бледнолицым
svorus
Старожил форума
04.09.2016 14:43
To Musicbox
Здравствуйте. Из переписки в этой теме помню, что вы на больших кораблях работаете, от сюда и вопрос, если не затруднит. Можно ли стать капитаном на тяжёлом, не имея командирского налёта на самолёте? Возник спор, я в документах конкретного запрета ни где не нашёл (может не там искал конечно). Вот хочу спросить у Вас, действительно ли это так, и на практике человек, без самолётного командирства, переучившись на тяжёлый подписывает себе приговор на вечные вторые?
Спасибо.
Musicbox
Старожил форума
06.09.2016 01:30
По длинной программе говорят можно. Но шанс 50х50 наверное. Зависит от очень многих факторов, в т.ч степени близости к руководству, производственной необходимости и наконец способностей самого персонажа.
svorus
Старожил форума
06.09.2016 05:07
Спасибо. Получается, что теоретически возможно и ни каких рукописных запретов по этому поводу нет. Ещё раз спасибо.
vor loc
Старожил форума
07.09.2016 10:26
ответить
http://my-files.ru/rpucvr
О чо нарыл на ночь глядя-)
Договор какой то.Договор о совмещёнке для ЛС.
опубликовано: 24.02.2015 23:05

----
Конечно дело было давно и файл удалился. Может кто-то ещё раз его выложить?
no-bat
Старожил форума
07.09.2016 15:15
А нет желающих с МТВ на АМТ переучиться?
svorus
Старожил форума
07.09.2016 20:29
А так тоже надо переучиваться??? Там переучка, наверно, 1 день. Или это я много написал?
no-bat
Старожил форума
07.09.2016 21:04
Целых 3 дня усердной учебы))
no-bat
Старожил форума
17.10.2016 15:43
Опять я со своим переучиванием... Позвонил в СПАРК, там сказали, что могут переучить. Но по ФАПу 289 я должен отлетать на базе АУЦ, а таких в стране нет. Кто переучивался недавно на новые типы/модификации?
47821
Старожил форума
17.10.2016 16:01
no-bat, теперь можно, официальный ответ РА есть, где они о такой возможности говорят. По крайней мере Питерскому АУЦ такую бумаженцию дали после долгой войны
TundraW
Старожил форума
17.10.2016 17:11
Где можно эту бумаженцию увидеть?
no-bat
Старожил форума
17.10.2016 18:20
Инфа не от Росавиации. Так мне сказали в спарке. На днях поеду в ростовскую контору и там все узнаю. По поводу бумажки сослались на фап 289.
TundraW
Старожил форума
17.10.2016 19:33
Я в СПАРК переучится в феврале а отлетел в июле так вот в МТУ Центральных Районов га основе ФАП 289 не внесли изменения зато в другом МТУ сказали что если теория была до выхода ФАП 289 и сертификат АУЦ действует то внесут.
no-bat
Старожил форума
17.10.2016 20:08
Получается, сейчас никто не может получить новый тип??
TundraW
Старожил форума
17.10.2016 22:07
Можно получить только если есть сертификат АУЦ в авиакомпании или программа проходит на тренажоре full flight и отлёт не нужен.
no-bat
Старожил форума
17.10.2016 22:48
А насчёт тренажера информация откуда?
TundraW
Старожил форума
17.10.2016 22:54
Из МТУ ЦЕНТРАЛЬНЫХ РАЙОНОВ если программа переподгатовки утверждена на тренажоре то весь налёт на тренажоре. Аналогично происходит у самолётчиков скорее всего ФАП под это и подогнали.
Васёк20155
Старожил форума
22.10.2016 07:27
КТО ОКАЖЕТ РЕАЛЬНОЕ СОДЕЙСТВИЕ?Ищу работу за рубежом авиатехником ПиД Ми-8.Допуска на Ми-8(Т, МТВ-1, АМТ).Опыт командировок в страны Африки с 2008г.ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ИЛИ КОМИССИОННЫЕ ГАРАНТИРУЮ.ПИШИТЕ НА МОЙ емайл ag20155@mail.ru ДОГОВОРИМСЯ.
Бывалый 2016
Старожил форума
17.12.2016 09:08
Васёк20155
КТО ОКАЖЕТ РЕАЛЬНОЕ СОДЕЙСТВИЕ?Ищу работу за рубежом авиатехником ПиД Ми-8.Допуска на Ми-8(Т, МТВ-1, АМТ).Опыт командировок в страны Африки с 2008г.ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ИЛИ КОМИССИОННЫЕ ГАРАНТИРУЮ.ПИШИТЕ НА МОЙ емайл ag20155@mail.ru ДОГОВОРИМСЯ.
Васёк20155, не стоит ехать на чёрный континент чтобы рисковать своим здоровьем и жизнью. В настоящее время и в России можно заработать сопоставимые деньги. Многие технари стремятся в Ютэйр. Но в эту еврейскую контору трудоустройство сейчас только через Тюмень, чтобы не платить северные и прочие выплаты.Трудоустройство в других ЛСТО (Тобольск, Ханты-Мансийск, Cургут, Ноябрьск)- невозможно. А в Тюмени плотят-ГРОШИ!!! Раз в год тебя отправят в Африку, если не будет никаких залётов и косяков. Хитрые евреи от Ютэйр всё продумали.Твоя зарплата(капейки) в России от Ютейр и плюс африканская зарплата(1-командировка в год) в сумме составит около 480.000р. за 1год.Делим эту сумму на 12мес. и получается 40.000. Твой средний месячный заработок-40тыщь. Чтобы ездить 2-раза в год за рубеж нужно , , лизать" ж... начальству. Я работал в Тюмени долгое время и знаю все изнутри. Сейчас работаю в авиакомпании , , Ямал''в Салехарде. И никакая Африка мне не нужна. Работаю авиатехником на Ми-8. Моя зарплата за вахту 140-150тыщь в месяц за вахту (месяц работаю-месяц дома). Вот и считайте арифметики. Средний у меня 70000 тыщь в месяц. И условия проживания не сравнишь с Ютэйр. Проживание в благоустроенных гостиницах. Оплата проезда (авиа) к месту работы и обратно. P/S C 1-го января в нашей компании ожидается значительное увеличение заработной платы и суточных.

Gringo T-34
Старожил форума
17.12.2016 11:20
Ют и ют-ву окончательно опустили своих работяг. Взвинтили зарплату КВСам, а остальные так остались быдлом. БП, БМ, вторые и тех.состав , они что не люди? У кого кредит/ипотека, цены растут, и торчание по 3-4 мес в ж...пе мира особо в кошельке не прибавляет. Чтобы собраться в ту же Африку с собой минимум надо брать $2500 на корм, визы, гостиницы. В процессе работы реально подхватить малярию или ещё что нибудь. Ни на интернет, ни на связь денег не дадут, все за свои а это не дёшево, минимум $50/мес. Создаётся огромное напряжение в коллективе, в том числе из за огромной разнице в зарплате, и невозможности элементарно психологически разгрузиться, сходить в кабак выпить пива и тд. Так что подумайте, в Африке уже совсем не тот заработок, а скорее всего это убыток, для семьи, здоровья и кошелька.
HeliCap
Старожил форума
17.12.2016 11:49
Gringo T-34 , это ж давно опробованная и успешно внедряемая обучившимися в сша эффеменегерами тактика "управляемой розни" в коллективе. Дружный коллектив оскалу капитализма невыгоден, куда прибыльней атмосфера разрозненности, стукачества и зависти. "Разделяй и властвуй", ничто не ново под луной...
Sphynx_69
Старожил форума
17.12.2016 12:48
Gringo T-34
Ют и ют-ву окончательно опустили своих работяг. Взвинтили зарплату КВСам, а остальные так остались быдлом. БП, БМ, вторые и тех.состав , они что не люди? У кого кредит/ипотека, цены растут, и торчание по 3-4 мес в ж...пе мира особо в кошельке не прибавляет. Чтобы собраться в ту же Африку с собой минимум надо брать $2500 на корм, визы, гостиницы. В процессе работы реально подхватить малярию или ещё что нибудь. Ни на интернет, ни на связь денег не дадут, все за свои а это не дёшево, минимум $50/мес. Создаётся огромное напряжение в коллективе, в том числе из за огромной разнице в зарплате, и невозможности элементарно психологически разгрузиться, сходить в кабак выпить пива и тд. Так что подумайте, в Африке уже совсем не тот заработок, а скорее всего это убыток, для семьи, здоровья и кошелька.
Позволю себе оставить коммент, хоть сам и не винтокрылый, но товарищи в ЮТ-ВУ работают... Манагеры получают премии от =оптимизации=. По-простому и по-русски - воровство денег из кармана летного и инженерно-технического специалиста в карман хрена в пиджачке с ласковыми глазами... :-( Авиационный люд - спецы узконаправленные от КВС до меха, к сожалению. И основная масса, средний класс, - это фанаты своей работы и авиации в целом, которые уже не устроятся в другую отрасль. Контора этим и пользуется. Чужие деньги не считаю, но не заметил, что мне, как КВС, =взвинтили= зарплату. Отняли много в 2014-м, сейчас, со скрипом, возвращают... По общению с товарищами, вторыми пилотами, считаю, что у нас =советский= баланс =100-80=, практически, сохраняется, не в пример беде-эйр, где =100-50= в лучшем случае. А в одной кабинке-то коллеги пашут... А при сокращении в 2014-м... Вторых за забор, а командирам, которых хотели сократить, предложили или правую табуретку, или зарплату второго... Только один КВС из нашего отряда =послал= их и ушел на пенсию... Честно, я бы не =послал=... :-((( Просто от =такого предложения= спас возраст, уровень, допуски, и малолетки дома... Мальчишки-вторые ездили в Африку ни по разу, чтоб ввестись в командиры, старались, блин, в пинджаках ходили, а сейчас это все почему-то вдруг обнулилось, и начали вводить просто фильдеперсовых со стороны... Кака-така справедливость?.. Из командно-летного выстригли специалистов и принципиальных. Посадили =кивал=, дали ИМ по= широкой= , =пол-ляма += на жись и уверены, что позицию летчиков и технарей ОНИ отстаивать точно не будут. Конечно не будут - кресло дороже... :-) Да Вы это и сами знаете... Будет лучше... Обязательно. Но когда? Или как у Некрасова : = Только вот жить в эту пору прекрасную, уже не придется ни мне, ни тебе =... Удачи.
Gringo T-34
Старожил форума
17.12.2016 12:51
Увы, их тактика принесла свои плоды. Пряников нет, остался только кнут. Люди разрозненны , профсоюза нет как такового, отношение к работнику безразличное. Как они говорят на брифинге перед командировкой , если заедается вопрос о повышении зпл: "...если вы тут ещё -значит вас все устраивает , недостатка в людях у нас в компании нет ..." Вобщем денег нет но вы держитесь...)))
Gringo T-34
Старожил форума
17.12.2016 13:01
Советского баланса нет, поверьте на слово.
Sphynx_69
Старожил форума
17.12.2016 13:10
Gringo T-34
Увы, их тактика принесла свои плоды. Пряников нет, остался только кнут. Люди разрозненны , профсоюза нет как такового, отношение к работнику безразличное. Как они говорят на брифинге перед командировкой , если заедается вопрос о повышении зпл: "...если вы тут ещё -значит вас все устраивает , недостатка в людях у нас в компании нет ..." Вобщем денег нет но вы держитесь...)))
Надеюсь, это до-поры-до времени. Молодежь приходит. Молодежь грамотная. А мы уходим потихоньку. Ребята сейчас введутся, допуска все получат, заматереют и будут думать, кому и за какие деньги продавать свой труд... Вот тут манагер и будет вставать при Их появлении и ручку потную подавать :-) Вот тут уже будут и пряники, как в нормальных странах, = где ты-сэр, а не хрен собачий= ... :-)
Gringo T-34
Старожил форума
17.12.2016 13:36
Так у КВС и сейчас есть прекрасное поле для выбора. И достойная зпл, конкурентная с другими АК. но в АК , кроме КВСов есть и другие специалисты, чей труд и мнение остаётся ниже плинтуса мягко говоря.
Sphynx_69
Старожил форума
17.12.2016 13:44
Gringo T-34
Так у КВС и сейчас есть прекрасное поле для выбора. И достойная зпл, конкурентная с другими АК. но в АК , кроме КВСов есть и другие специалисты, чей труд и мнение остаётся ниже плинтуса мягко говоря.
Под словом =мы= я как раз подразумеваю нас всех. Летных, кабинных, наземных и всех-всех, без которых летательный аппарат не сможет выполнять свои функции. Одинаково уважительное отношение ко всем спецам...
Бывалый 2016
Старожил форума
22.12.2016 12:20
Васёк20155
Доброго времени суток.Посоветуйте форумчане.Ищу работу за рубежом авиатехником ПиД Ми-8(Т, МТВ, АМТ).Опыт работы в странах Африки.Ютейр, ПАНХ, Абаканавиа, НВА-везде облом(своих хватает)!КТО ЗНАЕТ ПРО КОМПАНИИ В СЕВ.СУДАНЕ(ХАРТУМ).СЛЫШАЛ КАКИЕ-ТО МЕСТНЫЕ СУДАНСКИЕ КОМПАНИ НА МИ-8 РАБОТАЮТ И НАШИ ПИЛОТЫ(ПРО АВИАТЕХНИКОВ ХОТЕЛ-БЫ УТОЧНИТЬ).Засыхаю без работы.Мой email ag20155@mail.ru


Васёк20155, не стоит ехать на чёрный континент чтобы рисковать своим здоровьем и жизнью. В настоящее время и в России можно заработать сопоставимые деньги. Многие технари стремятся в Ютэйр. Но в эту еврейскую контору трудоустройство сейчас только через Тюмень, чтобы не платить северные и прочие выплаты.Трудоустройство в других ЛСТО (Тобольск, Ханты-Мансийск, Cургут, Ноябрьск)- невозможно. А в Тюмени плотят-ГРОШИ!!! Раз в год тебя отправят в Африку, если не будет никаких залётов и косяков. Хитрые евреи от Ютэйр всё продумали.Твоя зарплата(капейки) в России от Ютейр и плюс африканская зарплата(1-командировка в год) в сумме составит около 480.000р. за 1год.Делим эту сумму на 12мес. и получается 40.000. Твой средний месячный заработок-40тыщь. Чтобы ездить 2-раза в год за рубеж нужно , , лизать" ж... начальству. Я работал в Тюмени долгое время и знаю все изнутри. Сейчас работаю в авиакомпании , , Ямал''в Салехарде. И никакая Африка мне не нужна. Работаю авиатехником на Ми-8. Моя зарплата за вахту 140-150тыщь в месяц за вахту (месяц работаю-месяц дома). Вот и считайте арифметики. Средний у меня 70000 тыщь в месяц. И условия проживания не сравнишь с Ютэйр. Проживание в благоустроенных гостиницах. Оплата проезда (авиа) к месту работы и обратно. P/S C 1-го января в нашей компании ожидается значительное увеличение заработной платы и суточных.
Море1958
Старожил форума
22.12.2016 14:14
Наконец-то , я скучал по всем Вам!!!
Море1958
Старожил форума
22.12.2016 14:15
Хватит депресульку включать)))
Мы же вертолетчики))
Море1958
Старожил форума
22.12.2016 14:17
Есть у кого-нибудь сборник 33 в электронном виде?
A-Vert8
Старожил форума
22.12.2016 21:23
Надеюсь, это до-поры-до времени. Молодежь приходит. Молодежь грамотная. А мы уходим потихоньку. Ребята сейчас введутся, допуска все получат, заматереют и будут думать, кому и за какие деньги продавать свой труд... Вот тут манагер и будет вставать при Их появлении и ручку потную подавать :-) Вот тут уже будут и пряники, как в нормальных странах, = где ты-сэр, а не хрен собачий= ... :-)

2 Sphynx_69
Опытный боец
Когда-то и нам в 90-х "старички" говорили что они то нет а мы молодежь доживем до светлого "будущего" в авиации т.е. до достойных зарплат, справедливого отношения и честных руководителей. Прошло несколько десятков лет и что мы видим в ГА? Видим что нет дружного коллектива и профсоюза в авиакомпаниях нет достойных зарплат вертолетчиков, нет справедливости в кадровой политике командно-руководящего состава, нет свободы слова на летных разборах и служебных корпоративах...Короче говоря честный и справедливый пилот нужен только самому себе пассажирам и Небу а не руководству АК и экономистам им нужен грамотный наемный сговорчивый и низкооплачиваемый специалист. Так что а ВОЗ (вертолетчики ожидающие зарплат) и ныне там...
HeliCap
Старожил форума
22.12.2016 21:29
Как говаривал один бывший замполит, ударившийся в религию -"ну, если и с раем н@ебут- тогда вообще не знаю, кому верить!"))...
Застенчивый цинник
Старожил форума
23.12.2016 18:40
С середины 90-х формула выведена: "Голосуй ногами!". Не сердцем!!! Как вонючка Ельцин завещал.
pilotmi-8
Старожил форума
23.12.2016 22:20
2 Бывалый 2016 напишите на почту пожалуйста
pilotmi-8@mail.ru
Море1958
Старожил форума
25.12.2016 04:31
и тишина...
Бывалый 2016
Старожил форума
30.12.2016 10:14
Для Васёк20155.Тебе нужна работа за рубежом.Открой сайт , , Авиабоард''.Там в разделе предлагаю работу Москвичи набирают техников на Ми-8МТВ на какой-то новый проэкт.Мож и тебя возьмут.Их адрес avia.group@inbox.ru(для резюме и документов).Только там не пишут где предстоит работать.Всегда готов помочь коллегам.
Море1958
Старожил форума
14.01.2017 04:16
бу
дядя витя
хеликап
Burhon
Старожил форума
14.01.2017 04:19
Море1958
бу
дядя витя
хеликап
Опять злоупотребляешь алкоголем ?
Бывалый 2016
Старожил форума
14.01.2017 20:24
Burhon
Опять злоупотребляешь алкоголем ?
Малой ущиться разговарывать.Это его первые слова.
Васёк20155
Старожил форума
22.01.2017 13:39
Мужики, подскажите емайл и телефон работодателя для работы в Африке авиатехником на Ми-8.У меня допуска на Ми-8(Т, МТВ-1, 171).Много раз работал в Африке.Не пьющий.Засыхаю без работы.Много раз писал на авиафорумах, но никто так ничего и не предложил.Мой емайл ag20155@mail.ru
Musicbox
Старожил форума
23.01.2017 01:58
http://abakanair.ru/vakansii
Вот у этих висит объявление. А если нет, то обзвон других. Их сейчас уж по пальцам пересчитать можно. Что-то новое вряд ли всплывет. Ну просто нет его...
Васёк20155
Старожил форума
23.01.2017 12:42
У абаканэйр количество бортов не больше чем пальцев на одной руке.И у них постоянно одни и теже технари африканят по командировкам.Пробовал и не раз.Бесполезно.А обьява на их сайте уже мхом обросла.Меня один раз пригласил на работу их технический директор.Я ужже на чемодане сидел.А потом кинул...Кого-то своего послал из блатных аабаканцев.Если столкнётесь с ним -очень неприятная личность.Не советую с это шарагой связываться.
12..78798081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru