Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолёт как приговор

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..757677..8081

svorus
Старожил форума
26.07.2014 15:52
И еще как личное наблюдение, таких "высокоодаренных" командиров, как порой попадаются на самолете, на вертолете не встречал.
pilotmi-8
Старожил форума
26.07.2014 18:05
svorus:

И еще как личное наблюдение, таких "высокоодаренных" командиров, как порой попадаются на самолете, на вертолете не встречал.

Сейчас работаем с бортпроводниками, так они вообще нам не нарадуются ))) говорят большая разница в отношениях с нами и пилотами самолетов.
Vintokril
Старожил форума
27.07.2014 02:56
Да, забей на командиров, мы рады за тебя)обратно не тянет?
Musicbox
Старожил форума
27.07.2014 22:01
Сейчас работаем с бортпроводниками, так они вообще нам не нарадуются ))) говорят большая разница в отношениях с нами и пилотами самолетов

За 8 лет наблюдений за людьми на самолетах, после вертолета, сделал вывод что процент чудаков на другую букву русского алфавита, примерно одинаков и там и там.Хотя поначалу кажется что это не так.
Никакой разницы. А проводникам на вертолете вообще практически делать ничего не надо, в отличие от самолета, где они шуршат как электровеники.
pilotmi-8
Старожил форума
28.07.2014 00:06
да, на самолете точно шуршат))) я когда на сахалине работал летал москва- южно-сахалинск, блиииииииин бедные туда-сюда с этой тележкой 8 часов, офигеть!
svorus
Старожил форума
28.07.2014 00:56
Нет, не тянет;) к комфортному размеренному отчасти ленивому образу жизни привыкаешь быстро:-)
Полетать тянет, очень бы хотелось. Но именно полетать, не работать.

Musicbox
Как один из примеров (может я к этому еще не привык и чего-то не понимаю, но...) зачастую предложение взлететь или сесть без директоров встречается крайне негативно. Почему???
Musicbox
Старожил форума
28.07.2014 12:21
http://quizlet.com/17075902/ai ...
В 7 пункте смысл. Вероятно в компании приняли максимальный уровень автоматизации по РПП.
svorus
Старожил форума
28.07.2014 13:39
Нет, такого ограничения по раша, хоть весь полет на руках педалируй. Я говорю про некоторых пилотов, от чего и написал выше. Это как один из примеров того, что у меня вызвало удивление на новой работе, в новой для меня авиации.
svorus
Старожил форума
28.07.2014 13:40
По РПП, простите, это все огрызок.
Gringo T-34
Старожил форума
22.08.2014 17:06
Всем вертикальным привет! Вот Вертикаль досками заколотили, и судя по всему ЮТР следующая на очереди в Лету. Понимаю , конкуренция и тд, но у кого какие мысли: куда пойти , куда продаться? Где сейчас "кормят" нашего брата? Корм в основном американский интересует)))$$$
Vintokril
Старожил форума
22.08.2014 18:13
Ютр это ютэйр?
Gringo T-34
Старожил форума
23.08.2014 00:16
Да. Utair.
yura ff
Старожил форума
24.08.2014 11:05
Привет всем!
Гринго, бросай ужо эти заработки ... продаваться надо на Север , в нем сила , брат :-) :-) :-)
Насчет ютов - тоже наслышан , но пока не верится, если честно. Впрочем, давно пора - монструозные организации с тремя менеджерами на каждого работника могут жить только при финансировании из трубы. А с Африкандией туго стало, знакомый недавно только через бурундуков свалил, больше вариантов не было даже при обширных связях.
Прикинь: сидишь где-нить в Энтеббе , пригибаешься от шальных, носишь маску от эбола, а тут херак - и баксы обвалили :-) :-) :-) :-) Воркута или Ванкор выглядят более выигрышно ...
Если серьезно - извини, но толковых направлений за баксами не ведаю.
Тем не менее - удачных поисков :-)
Gringo T-34
Старожил форума
24.08.2014 14:36
Yura ff благодарю за ответ! Насчет Энтеббе - там все хорошо, и "руки в тепле" )))) и нос в табаке. Но там только база отстоя сейчас и ТО. Работы нет там. Прилетели на форму-разбушлатились на пару дней и обратно в ж... А по России работать отвык увы... Да и боязно как то если честно)))
Musicbox
Старожил форума
25.08.2014 00:22
А Юганск и Вартовск никак сейчас?
Пе-2
Старожил форума
25.08.2014 07:11
раньше слышал байку: вертолет в небе на одной гайке держится.
yura ff
Старожил форума
25.08.2014 15:57
А в чем байка-то?
На одной и держится. Вот затянуть ту гайку или открутить ее - тот еще цирк... в корончатую головку вставлен динамометрический ключ весом как лом, на него труба-удлиннитель. На головку сверху садится боец, а за трубу двое тянут и двое толкают. Возможна помощь веревкой с земли.
Вот только про "открутиться в полете" - точно байка. Там все шплинтуется и контрится, а потом проверяется :-)

Гринго, неужели можно бояться работать дома? Фигасе, как все серьезно :-) :-)
Саш, в Вартовск(в смысле лизинг) попасть непросто. Давно уже. Как там у классика: "в очередь, сукины дети" :-) :-) :-)
Gringo T-34
Старожил форума
25.08.2014 17:49
Будем вставать в очередь , а что делать?... Вот только тут разгребу маленько... В Москве вся сила, Тюмень уже не торт)))
HeliCap
Старожил форума
25.08.2014 18:03
Юр, это ты про "василису" расписал процесс закручивания? А как же на 26-м тогда?))
yura ff
Старожил форума
26.08.2014 13:43
Олег, приветище!!!! Я тут на даче занычился, в люди редко хожу , рад встрече ( хоть и виртуальной) :-) :-)
Про "гайку жизни" - это про восьмерочку описание :-) , на Ми-26 не довелось принимать участия в процессе , но не думаю, что есть принципиальная разница. На работе малость утряслось ( помнишь, по весне начали шашками махать :-) хоть и есть задержки небольшие, но терпимо. По крайней мере, лучшие условия вряд ли найдешь сразу.
Я дома баньку построил - лепота .... через день топлю, в квартиру возвращаться лень , так на даче и живу. Тишина...
Как сам? Родина в огне? Или отстояли?
;-))))
HeliCap
Старожил форума
26.08.2014 14:24
Привет, Юр, рад успехам твоим, баня- это вообще филиал рая на земле, ежли не админ туда отправил)).
Наши погоды нонеч дают передышку, да и еще один пилот весьма кстати подвернулся- работаем на расслабоне))...
no-bat
Старожил форума
26.08.2014 18:09
Кто знает, нашли 539 в южном Судане?
pilotmi-8
Старожил форума
26.08.2014 19:18
537 Авеил, пока только худшее, Air Ops сказал первую информацию но даже не буду писать её, рано.
no-bat
Старожил форума
26.08.2014 20:27
Ты сейчас где? Нам в Джубе говорят что 539, которые нас в Рубкону пошли менять.
no-bat
Старожил форума
26.08.2014 20:43
На яндексе уже появилось...
HeliCap
Старожил форума
26.08.2014 22:26
мдаа, вот тебе и гайка со шплинтом... Жаль ребят, мир праху...
... Гринго, ты подумай, надо ли оно настолько, это $$$.....
Gringo T-34
Старожил форума
27.08.2014 07:55
Думай не думай , а работать надо. Слава Богу к саннорме подгребли.
Faza
Старожил форума
27.08.2014 11:29
2 HeliCap

и еще один пилот весьма кстати подвернулся- работаем на расслабоне))...


и как он там, растет? :)))))) привет передавай...
HeliCap
Старожил форума
27.08.2014 11:40
2Faza:
Привет, Миш!
Растет наш сокол до орла)), такой шустрый- глаз да глаз). Привет передам всенепремень, вашим ребятам - алаверды))...
Vintokril
Старожил форума
16.09.2014 13:23
всем привет))че все по африкандиам разлетелесь?
Gringo T-34
Старожил форума
22.09.2014 13:39
Коллеги всем бабла и неба!!!Выручайте знаниями!Возникла необходимость изучить и применять следующее : Особенности выполнения снижения и захода на посадку вертолёта Ми-8 по малоскоростной глиссаде.Если есть в электр. виде-шлите на мыло. Буду премного благодарен за любую инфу!
d124i0
Старожил форума
22.09.2014 23:04
есть какая то торжокская методичка дома и неплохо она расписана, в СССРовская-полет на площадку ночью, дома буду дня через три четыре, могу посмотреть
Gringo T-34
Старожил форума
23.09.2014 00:27
Да! В армии практикуется такой способ захода.Меня в основном параметры выдерживания глиссады интересуют. Так что если можно-поделитесь!
yura ff
Старожил форума
23.09.2014 07:22
привет всем !!
поддержим веточку - а то совсем не видно ;)
Блин...
Старожил форума
23.09.2014 08:09
Gringo T-34:

Коллеги всем бабла и неба!!!Выручайте знаниями!Возникла необходимость изучить и применять следующее : Особенности выполнения снижения и захода на посадку вертолёта Ми-8 по малоскоростной глиссаде.Если есть в электр. виде-шлите на мыло. Буду премного благодарен за любую инфу!

Нашел у себя "ПИЛОТИРОВАНИЕ ВЕРТОЛЁТА НА РЕЖИМЕ МАЛЫХ СКОРОСТЕЙ" Дополнение к методическому пособию по технике пилотирования и навигации вертолёта Ми - 8 г. Торжок 2003 г.

Но там больше про пилотаж (воронки, горки и т.д.) про твою глиссаду не очень...))) Если нужно, давай мыло.
Gringo T-34
Старожил форума
23.09.2014 10:57
То Блин..: про пилотаж не надо))) меня всегда мутит от излишних телодвижений)))
Gringo T-34
Старожил форума
23.09.2014 11:14
Тут как бы суть в том, чтобы максимально обезопасить себя на заходе, ибо унылый режим 100/100 не совсем подходит в некоторых суровых местах планеты. Работал как то с бывшим военным пилотом, но не успел перенять хороший опыт к сожалению.Не до учёбы было. В кратце примерно так : на высоте 250 гасим V до 80-70 накрываем носом площадку и ставим Vy 6-8. Так что братья военные делитесь опытом!
d124i0
Старожил форума
23.09.2014 20:02
6-8 ...нехило
Блин...
Старожил форума
23.09.2014 20:36
А че тебе мешает на 100 "носом накрыть" ? И, смысл, с 250 трястись?))
Musicbox
Старожил форума
23.09.2014 21:05
Ой, а кольцо не подкрадется незаметно...?!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.09.2014 21:14
Gringo T-34:

Коллеги всем бабла и неба!!!Выручайте знаниями!Возникла необходимость изучить и применять следующее : Особенности выполнения снижения и захода на посадку вертолёта Ми-8 по малоскоростной глиссаде.Если есть в электр. виде-шлите на мыло. Буду премного благодарен за любую инфу!

В горы собрался?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.09.2014 21:20
Ищите Вестник ФГБОУ ВПО СПбГУ ГА 2012 №2 (4)

В.В. Балясников, д.т.н., профессор, В.А Дмитриев, к.т.н., доцент, А.К. Русанов, А.П. Ушаков, д.т.н., Санкт Петербургский государственный университет гражданской авиации

Рассмотрены методика и особенности выполнения безопасной посадки вертолёта Ми-8МТ по малоскоростной глиссаде

Gringo T-34
Старожил форума
23.09.2014 23:59
со 100 ак47 достает не целясь. с 250 нет тряски.сыпешься с 5 м/с потом достаешь на подходе и в дамках. сегодня пробовал.прокатывает.но надо теорию умную чтоб изучить и юзать.
Gringo T-34
Старожил форума
24.09.2014 00:03
пардоньте за слог неровный...саннорма вышла...имеем право отдохнуть)))
HeliCap
Старожил форума
24.09.2014 03:50
неделя безделля?)...
d124i0
Старожил форума
24.09.2014 05:27
можно и не достать, да и стрелковому 150метров разницы по фиг
yura ff
Старожил форума
24.09.2014 18:18
хренасе, как у вас сурово ;)
может, сначала площадку с воздуха отработать немного ? Ну, чтобы больших ям только не было - а джиндживиты побежали портки сушить =))))) Военные знают КАК ...
Обидно, конечно : кнопочка РС осталась, а остальное сняли.:((
Блин...
Старожил форума
24.09.2014 18:25
Gringo T-34:

со 100 ак47 достает не целясь. с 250 нет тряски.сыпешься с 5 м/с потом достаешь на подходе и в дамках. сегодня пробовал.прокатывает.но надо теорию умную чтоб изучить и юзать.

23/09/2014 [23:59:26]

Раз попробовал, прокатило, да еще и написАл - нафер тебе теория.... Ты тока не перебарщивай, моторы разные бывают, и винты тоже, успевай "выдергивать"...
Блин...
Старожил форума
24.09.2014 19:15
Gringo T-34:

со 100 ак47 достает не целясь. с 250 нет тряски.сыпешься с 5 м/с потом достаешь на подходе и в дамках. сегодня пробовал.прокатывает.но надо теорию умную чтоб изучить и юзать.

23/09/2014 [23:59:26]

Раз попробовал, прокатило, да еще и написАл - нафер тебе теория.... Ты тока не перебарщивай, моторы разные бывают, и винты тоже, успевай "выдергивать"...
Gringo T-34
Старожил форума
24.09.2014 20:29
Хватит экспериментов на этом.Один раз прокатило , а в другой раз может и не получится.)))
1..757677..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru