Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил114

 ↓ ВНИЗ

tomohawk08
05.04.2010 18:17
Вопрос, собственно, только в том, кто в России, кроме выборга с их 2 машинами, собственники Ил114? Или их всего 2 в России?
OELPD
05.04.2010 19:54
Да Выборг, база в Пулково у них
tomohawk08
05.04.2010 19:55
Это мне и так известно....а вот кто есть еще?
Дядюшkа Эх
05.04.2010 20:12
ЖЕКА from UTTT
05.04.2010 20:18
Пока это все, остальные борты которые есть взяты в лизинг у ТАПОиЧ в Ташкенте где их делают
rg
05.04.2010 20:19
Правильно, ОАО НПП "Радар ММС"(С-Петербург)
tomohawk08
05.04.2010 20:20
Вот спасибо....а их выходит дествительно 2 в россии в а/к...
ТестУ
05.04.2010 20:40
Ь
ТестУ
05.04.2010 20:42
В Левашово базируется. В среду по небу ползал.
tomohawk08
06.04.2010 18:19
Это чей был?
62
06.04.2010 21:30
раньше был данный тип у Узбеков.как сейчас- не могу сказать
bobik -737
06.04.2010 22:30
В Хабаровском крае планировали запустить Ил-114 -100 по лизингу.
ИЛ-114ЛЛ
06.04.2010 23:27
2 ТестУ
Вообще-то, я летал, а не ползал.
Выборг
07.04.2010 10:02
Похоже наша песенка спета... А машина замечательная, увы с развалом СССР пала не за понюх табаку и гражданское самолетостроение... Эрбас и Боинг танцуют на костях авиапрома...
Михаил_К
07.04.2010 10:54
2 Выборг: Главная беда Ил-114, что его собирают в Ташкенте... Иномарка он у нас...
ТестУ
07.04.2010 11:17
В Левашово - Радар ММС. С какими-то антенками.
Михаил М
07.04.2010 11:28
чем закончилась эпопея со 114-300, кто знает ?
tomohawk08
07.04.2010 12:01
Радар ММС, это я так понимаю технический какой то самолет...а интерес был к тем, кто пассажиров может возить
Михаил_К
07.04.2010 13:04
2 Михаил М: Обещали этим летом выкатить в Ташкенте...
Михаил М
07.04.2010 13:23
Михаил_К:

2 Михаил М: Обещали этим летом выкатить в Ташкенте...

им ещё "Авиабалт" занимется или уже кто то другой ?


ГазМяс
07.04.2010 13:33
Был не так давно в Астане и видел узбекский 114-й. Они уже порулили а так бы попросился зайти. Была инфа, что хотели туда поставить Коллинз и что-то не шло у них там в плане железа. Еще была ветка, кажется, про Ан-140 в Якутии. Один из участников приводил сравнительную таблицу хар-к обоих типов... Сравнение было не в пользу Ил-а.
ГазМяс
07.04.2010 13:35
Был не так давно в Астане и видел узбекский 114-й. Они уже порулили а так бы попросился зайти. Была инфа, что хотели туда поставить Коллинз и что-то не шло у них там в плане железа. Еще была ветка, кажется, про Ан-140 в Якутии. Один из участников приводил сравнительную таблицу хар-к обоих типов... Сравнение было не в пользу Ил-а.
Михаил М
07.04.2010 13:41
Коллинз изначально стоял на 114-100
Михаил_К
07.04.2010 13:48
2 ГазМяс: Если речь идёт про попытку использовать в Сибири Ил-114 АК "Выборг", то там возникли проблемы с ограничениями по полётам с грунта. Поэтому вынуждены были брать дополнительнок топливо для возможности долететь до запасного аэродрома. Про сравнение, то в той ветке (мягко выражаясь) немного подправили цифирки...
Из Ташкента
07.04.2010 17:44
Каждый день в небе вижу Ил-114-100
Два раза в день обязательно!

Смотришь и душа радуется!...
Гоцман
07.04.2010 21:17
Единственный самолёт местных АЛ, который имеет салон имеено для пассажиров, а не для народа. Планировался к началу эксплуатации в 1992 году, прошло уже 18 лет и он явно устарел, так и не показав себя. Жаль.
Михаил_К
07.04.2010 21:56
2 Гоцман: Его проектировали под другие требования. Первоначально было на три ряда больше и сидушки попроще. Ёмкость топливных баков примерно равна максимальной коммерческой нагрузке. По заданию, он должен везти 1, 5 тонны коммерческой нагрузки на 4000км с необходимым аэронавигационным остатком. Насколько мне известно, других типов (с аналогичным взлётным весом) с такой дальностью нет.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru