Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обязаны ли российские военные самолеты летать с включенным транспондером ?

 ↓ ВНИЗ

LoiseLane
Старожил форума
09.07.2014 13:20
Самолеты российских ВВС активизировали свои полеты по направлению Петербург-Калининград. В основном, речь идет о военно-транспортных самолетах. Маршрут вблизи Эстонии пролегает в нейтральной зоне, но в подконтрольном нашей стране воздушном пространстве. И все чаще самолеты становятся невидимыми для гражданских авиадиспетчеров. Специальное передающее устройство — транспондер — выключен или и вовсе не установлен на машине военной авиации.

«В итоге, мы его не видим на своем экране радара, то есть мы не знаем, где этот самолет находится в реальном времени. Над Финским заливом у нас очень много движения, которое исходит из Хельсинки или в Хельсинки. И самолеты то набирают высоту, то снижаются. То есть это место смены высот. И если примерно в этом районе будет находиться военный самолет, который пролетает через данный поток, но невидим для нас, то обеспечить безопасность полетов в этом регионе очень сложно

Это действительно проблема для гражданских самолетов? Есть ли реальная опасность столкновения гражданских самолетов с военными в нейтральной зоне?
Обязаны ли российские военные самолеты летать с включенным транспондером ?
Натовские самолеты якобы летают с включенными транспондерами над Балтикой.
Alex Skyboy
Старожил форума
09.07.2014 13:28
очередной бред!
Вот это предложение просто выносит мозг:
...Маршрут вблизи Эстонии пролегает в нейтральной зоне, но в подконтрольном нашей стране воздушном пространстве
KDmitry
Старожил форума
09.07.2014 13:34
Ага, типа они под управлением Саксофона ломятся вне трасс в Калининград. И при этом адски невидимы аки стелс.
yura ff
Старожил форума
09.07.2014 13:39
Не обязаны.
И, таки, да : на военных ВС нет транспондеров, как вы их понимаете.Есть "изделие".И функции у него несколько иные, нежели обнаружить себя и свои данные для диспетчера.
LoiseLane
Старожил форума
09.07.2014 13:46
сейчас очень много таких статей появляется. Например, якобы 3 марта Боинг авиакомпании SAS чудом избежал столкновения с российским "невидимым" самолетом над югом Швеции. Я не понимаю одного, военные самолеты в нейтральных зонах могут летать по пассажирским эшелонам?
yura ff
Старожил форума
09.07.2014 13:55
Прикольно... пишите ещё про "возмущены наглыми военными самолетами из России, которые летают не по своим эшелонам с выключенным ответчиками".
Ужасы планктона =))))))))
LoiseLane
Старожил форума
09.07.2014 13:58
Не обязаны.
И, таки, да : на военных ВС нет транспондеров, как вы их понимаете.Есть "изделие"

вы про систему опознования IFF freind or foe?
Alex Skyboy
Старожил форума
09.07.2014 14:01
2 KDmitry:

Ага, типа они под управлением Саксофона ломятся вне трасс в Калининград. И при этом адски невидимы аки стелс.


А чего там видеть, пару 26-х на крыле и 76-й раз в год :)
Привет Дима.
yura ff
Старожил форума
09.07.2014 14:07
Вы сами понимаете - что пишете ?
С какой радости на Российских военных ВС будет установлена "IFF freind or foe?" Я понимаю, что она со "Свой-чужой" созвучна =))))
Только производится, программируется на вылет и используется здесь.В России.Гугл в помощь.Навыкладывали всего, "граждане мира"....
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.07.2014 14:08
вы про систему опознования IFF freind or foe?

Типа того.
LoiseLane
Старожил форума
09.07.2014 14:10
раз нет транспондера, значит самолеты ВС невидимы для пассажирских авиадиспетчеров? а какие правила тогда эшелонирования? Летят куда хотят?
yura ff
Старожил форума
09.07.2014 14:16
Успокойтесь.Есть военный сектор УВД.Кому надо - те видят и знают.
KDmitry
Старожил форума
09.07.2014 14:18
LoiseLane:

раз нет транспондера, значит самолеты ВС невидимы для пассажирских авиадиспетчеров?

А что, радиолокацию в Эстонии отменили?
KDmitry
Старожил форума
09.07.2014 14:36
Alex Skyboy:
Привет Дима.

Привет, Саша!
Чудят прибалты. Не знаю самолетов ВТА, на которых ответчики не установлены. Может началось уже и сквок стало ругательным словом, а я не в курсах? )))
максим-95
Старожил форума
09.07.2014 14:54
Установлены не на всех.И не надо псевдопатриотизма.RBS никому еще не вредил.Надо-выключил-И ВСЕ!
Pedro
Старожил форума
09.07.2014 15:10
"на военных ВС нет транспондеров, как вы их понимаете"

Не "нет", а "на большинстве нет"

Для ADS-B
http://www.live-military-mode- ...
KDmitry
Старожил форума
09.07.2014 15:29
максим-95:
Установлены не на всех.

На каких именно не установлены?
Alex Skyboy
Старожил форума
09.07.2014 16:46
2 KDmitry:

максим-95:
Установлены не на всех.

На каких именно не установлены?


Дима, не ломай копья, сверху написано, что самолёты ВВС по маршруту, а там кто мог встать из транспортных на тот маршрут - одному местному УВД и известно (Саксофон не в счет:)).
Может и Ан-2 пойти, но низко.
LoiseLane
Старожил форума
09.07.2014 17:32
Ну еще пример.
Самолет авиакомпании SAS (объединенная авиакомпания Дании, Норвегии и Швеции), летевший из Копенгагена в Рим, обнаружил неопознанный самолет по своему курсу. Предположительно, это был российский самолет-разведчик Ил-20М. Самолеты прошли друг от друга всего в 90 метрах. Инцидент произошел еще 3 марта, однако известно о нем стало только сейчас.

http://smartnews.ru/politics/w ...
http://www.sydsvenskan.se/sver ...

90 метров - это в 3 раза меньше минимума. К тому же если пассажирский Аэробус "не видит" самолет без транспондера, то разведчик Ил20М должен был видеть пассажирский. Не думаю, что пилоту SAS было весело
neustaf
Старожил форума
09.07.2014 17:39
LoiseLane:

90 метров - это в 3 раза меньше минимума. К тому же если пассажирский Аэробус "не видит" самолет без транспондера, то разведчик Ил20М должен был видеть пассажирский. Не думаю, что пилоту SAS было весело
7

какого минимума?
есть эшелонирование вертикальное, продольное, боковое
LoiseLane
Старожил форума
11.07.2014 14:27
300 метров это безопасное расстояние между самолетами по вертикале и 8 км по горизонтали

то есть ИЛ-20М разошелся с гражданским Airbus 321 на 90 метрах по вертикали

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.07.2014 15:03
LoiseLane, к чему истерить, из той же ссылки:-)

...Самолет компании SAS взлетел с аэродрома Копенгагена и взял курс на Рим. Сразу после взлета экипаж получил сообщение о том, что неопознанный самолет находится по курсу пассажирского борта.

...заметить его помогли радары.
Таганрог
Старожил форума
11.07.2014 17:31
Ну что, теперь отследим Ан-26 с Остафьево на Флайтрадаре? :)))
LoiseLane
Старожил форума
14.07.2014 13:12
2 Командир батареи тяжёлых пистолетов

это шведские газеты и тв истерят, обвиняют рос военные самолеты в отсутствии гражданских транспондеров, нарушении эшелонирования, создании аварийных ситуаций и тд, поэтому я и хотела разобраться.

Но я по-прежнему не понимаю, почему шведские гражданские диспетчеры не видят рос военные самолеты. Шведы бубнят что-то про primärradar
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.07.2014 00:48
Ребята не обижайтесь, полный бред несете.И как говорил у нас Дмитрич- а при чем тут Саксофон ? :)))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.07.2014 00:56
Есть инструкция пр полётам в КОР.Соблюдается пполностью , хотя и устарела немного.
clay4el
Старожил форума
15.07.2014 10:21
Ага, не видят они. Удолбали спрашивать расчетное. Вы еще расскажите мне, что эстонские диспетчера по русски не понимают! Проверял тут меня давече один, на знание английского в 4 утра, а потом на идеальном русском попрощался и пожелал мягкой посадки.
Alex Skyboy
Старожил форума
15.07.2014 17:45

2 Анатолий-Пулково:

Ребята не обижайтесь, полный бред несете.И как говорил у нас Дмитрич- а при чем тут Саксофон ? :)))))


Не знаю, какой Дмитрич, но Дима так шутит с Саксофоном :)
LoiseLane
Старожил форума
16.07.2014 13:16
История с требованиями для российских ВС летать с включенными транспондерами получила интересное продолжение. Командующий Flygvapen Швеции Micael Bydén вносит предложение, чтобы за каждым рос военным самолетом в нейтральной зоне над Балтикой летал шведский Gripen, а теперь внимание!! - у которого будет включен транспондер! Таким образом пассажирские самолеты будут знать где "русский медведь" и повысится безопасность полетов над Балтикой!!

http://www.svd.se/nyheter/inri ...
clay4el
Старожил форума
16.07.2014 23:55
Ой, да шведы летают в 5 км от "медведей", они явно безопасность не повысят. Вот фины молодцы, крыло в крыло ходят. Да интересно еще как себя чувствует gripen на 280 км по широкой?))
FoxhoundPilot
Старожил форума
17.07.2014 00:39
To LoiseLane:
Смех смехом, а американцы свои безпилотники не оборудованные сквок в европейской зоне перегоняют именно таким способом.
ASMAC
Старожил форума
17.07.2014 00:42
Но я по-прежнему не понимаю, почему шведские гражданские диспетчеры не видят рос военные самолеты. Шведы бубнят что-то про primärradar

По первичному радару видна только метка ВС. На какой высоте можно только догадаться если отсутствует двухсторонняя связь.
По вторичному радару отображается вся информация, - высота, код отвечика(сквок), номер рейса, скорость естес-но если транспондер включен.
a7ex
Старожил форума
17.07.2014 03:43
Если собрать все исправные вс из ввс рф и посадить в них всех кто еще ввс не разучился летать и запустить одновременно в воздух бесконтрольно например в ес то не то что столкновение но и их никто там и не заметит даже :)
Фотограф
Старожил форума
17.07.2014 05:07
a7ex:

Вы очень сильно ошибаетесь!
Послушайте на досуге 1 и 5 каналы.
:)
druid
Старожил форума
17.07.2014 07:05
LoiseLane:
Но я по-прежнему не понимаю, почему шведские гражданские диспетчеры не видят рос военные самолеты. Шведы бубнят что-то про primärradar

Российские военные самолеты в большинстве оборудованы ответчиками работающими в режиме УВД, иностранные радары работают в режиме RBS. Режимы между собой не стыкуются. Поэтому на вторичном радаре самолет не виден. Остается пассивный режим, который меряет только наклонную дальность, кроме того за ненадобностью пассивного режима местами нет вовсе, а там где есть параметры дальности обнаружения сильно хуже, чем по вторичке. Диспетчер, высоту борта может узнать только со слов пилота. К хорошему быстро привыкаешь, поэтому, когда диспетчер не видит полной информации о ВС на экране, он нервничает. Когда не видит вообще ничего нервничает еще сильнее.

Кроме того, система предупреждения о опасном сближении работает так же в режиме RBS т.е. с нашими военными ВС она так же не работает.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru