Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВВС заявили о закупке минимум 50 новых бомбардировщиков Ту-160М

 ↓ ВНИЗ

12345

fregat
Старожил форума
30.05.2015 20:57
ispit:

Вы всерьёз верите, что амеровские ВВС оставили бы хоть один-единственный шанс расчётам наших ракетных полков? Как раз-таки ракеты 8К63, что были размещены на Кубе, я изучал потом на военной кафедре. Одной пули было бы достаточно для её окончательного выведения из строя. Все стартовые позиции ракет были выявлены и засняты с самолётов U-2. Без приказа командования никто и никогда бы не попытался отстреляться, какая бы ни сложилась ситуация.

Не понял, какой из Вас доброволец на Кубу ("насильно записанный "добровольцем" для отправки на Кубу" 30/05/2015 [10:35:14]), если ракеты Вы изучали ПОТОМ на военной кафедре? Толку от Вас там в таком случае? Операция "Анадырь" вроде, как, секретная была, даже офицеры не знали, куда едут, а у Вас "комсомольский призыв"? Да и вообще, как служили на БРСД в те года, с какой интенсивностью шли тренировки расчетов и, соответственно, уровень подготовки, я знаю из первых рук, а Вас-то даже после военной кафедры туда зачем? все равно Ваша подготовка в качестве номера расчета/начальника группы близко не равнялась бы подготовке тех офицеров-ракетчиков.
А насчет "амеровских ВВС"-завидую вашей уверенности. Вот только если бы за несколько часов до начала бомбардировки не договорились, то ракеты были бы уже заправленными и в готовности к моменту обнаружения. Это одно. Кроме этого, точное кол-во ракет, доставленных на Кубу, США не установили. Соответственно, уничтожив обнаруженные, не факт, что не отстреляются какие-нибудь оставшиеся. ну и третье. Там еще и ОТР "Луна" с ЯБЧ присутствовали, этим спрятаться и отстреляться еще проще.
А по поводу приказа командования-уверены, что генерал Плиев не отдал бы такой приказ? Глядя на его биографию, лично я думаю-не очень-то колеблясь.

Причём здесь генерал Ли-Мей?

Что ж вы его в китайца-то перекрестили?! )))


Он выполнял приказ.

Какой приказ? Ему прямо так и приказали-отбомбиться по Токио, чтобы в пожарах погибло тысяч сто?! Или это он разрабатывал эту операцию?
"Killing Japanese didn't bother me very much at that time... I suppose if I had lost the war, I would have been tried as a war criminal"-собственное признание генерала.
А "вбомбить Вьетнам в каменный век" не он призывал?

Точно так же можно объявить военным преступником командира 81-й дивизии генерала Водопьянова, который лично участвовал в бомбардировке Берлина в августе 1941 г. И тех генералов, самолёты которых бомбили Берлин в апреле 1945 г. Ведь известно, сколько мирных жителей находилось тогда в осаждённом Берлине.

Что, в марте 1945 шел штурм Токио, который был превращен в укрепрайон, в котором находилось 1 млн человек, 10 400 орудий и миномётов, 1500 танков и штурмовых орудий и 3300 боевых самолётов (силы Германии к началу Берлинской наступательной операции)?

На войне все средства хороши.

Да-да, еще сожжение Хатыни забыли оправдать.
начальник
Старожил форума
30.05.2015 21:16
ispit:
Ну, раз Начальник отмалчивается

Зря вы не к ночи меня помянули!)))
прочитав вышеописанное, не разглашая военной тайны(товарищи офицеры-БГ-это секреты, ЯО-ТОЖЕ)могу сказать следующее! Вы не совсем корректно понимаете цели и средства ДА, в частности Ту-160. Никто не мешает рассредоточить полк по запасным аэродромам от Смоленска до Анадыря! Далее, даже на Ту-16 сидели на Сахалине с ЯБЧ в дежурстве по АУГ!Что говорит о реальность применения ЯО носителем с любого аэродрома. Далее, сейчас нет нужды ПЛАРБ уходить в моря, флотоводцы, не кривясь, отстреляются и от стенки!если вам знаком данный термин).Умилили пробки при доставке ЯО!Просто пиццерия какая то!Да, и Водопьянов не первый бомбил Берлин! Это были "матросики"! 1 гвардейский минно-торпедный авиаполк БФ Героя Советского Союза полковника Преображенского. И теперь наши ПЛ уже не шумят, их даже называют-"черная дыра"! Я конечно, после Смердюкова, не рад был военным реформам, убивавшим ВС страны, но сейчас вроде опомнились!Так что давайте надеяться на здравый смысл и удачу!
CS
Старожил форума
30.05.2015 21:32
Белый лебедь требует огромное количество обеспечивающих машин. Даже простая посадка на запасной приводит к огромному геморрою. Все везут с базового.
саил
Старожил форума
30.05.2015 21:36
Даже простая посадка на запасной приводит к огромному геморрою. Все везут с базового.
--
И в Венесуэлу возили ?
CS
Старожил форума
30.05.2015 21:36
Сравнивать Ту-160 с Ту-16 тоже самое что сравнивать Ту-144 и Ту-134. Если маленькую тушку везде можно обслужить было, то 144 это практически штучная машина со специфическим обеспечением. По военным туполевским машинам все то же самое.
CS
Старожил форума
30.05.2015 21:41
Да, там целый Руслан был с обеспечением
начальник
Старожил форума
30.05.2015 21:42
CS:

Сравнивать Ту-160 с Ту-16 тоже самое что сравнивать Ту-144 и Ту-134. Если маленькую тушку везде можно обслужить было, то 144 это практически штучная машина со специфическим обеспечением. По военным туполевским машинам все то же самое.


Простите? А вам знаком такой термин-подготовка самолета к повторному вылету на внебазовом аэродроме силами экипажа? Нет? А меня 25 лет этому учили и заставляли выполнять минимум на оценку 4!
34757
Старожил форума
30.05.2015 21:44
2 саил:
И в Венесуэлу возили ?


возили. да че там венесуэла, в раменское возят, чтоб с макса улетел.
34757
Старожил форума
30.05.2015 21:44
2 саил:
И в Венесуэлу возили ?


возили. да че там венесуэла, в раменское возят, чтоб с макса улетел.
CS
Старожил форума
30.05.2015 21:45
Знаком термин, имею такой допуск. Но этот самолет экипажем к вылету НЕ ПОДГОТОВИТЬ НИКАК.
начальник
Старожил форума
30.05.2015 21:54
CS:

Знаком термин, имею такой допуск. Но этот самолет экипажем к вылету НЕ ПОДГОТОВИТЬ НИКАК.

На данном типе не довелось, но Ту-(остальных военных), что вы выше писали, начиная от Ту-16, 95, 142, 22м2 готовили к повторному вылету САМИ. Силами экипажа! А как попал в ТА и ВТА-так там и движок могли сами заменить!))) Так что не нужно так на Туполевский военный ряд! Кстати, на Ту-160 сразу не попадают, Ту-22М3 это ступенька на Ту-160! По крайней мере, при мне в 46 ВА так было!И Бекфайер готовится на внебазовом силами экипажа. Да и это условно. По войне остаток ресурса и предварительная подготовка-условности!
34757
Старожил форума
30.05.2015 21:55
2 начальник:
А вам знаком такой термин-подготовка самолета к повторному вылету на внебазовом аэродроме силами экипажа?
----
вы о чем. ту-16 по сравнению с ту-160 - велосипед. простой как 3 копейки, неприхотливый и надежный. "чугунный" - чему там ломаться?
гоблин на базовом аэродроме толпа с горем пополам готовит, летающих из общего наличия с гулькин нос.
эх, хотел бы я увидеть картину, как четыре человека летного состава на внебазовом аэродроме готовят ту-160. хотябы заправку жидкостями и газами. песня была бы, лебединая песня.
34757
Старожил форума
30.05.2015 21:55
2 начальник:
А вам знаком такой термин-подготовка самолета к повторному вылету на внебазовом аэродроме силами экипажа?
----
вы о чем. ту-16 по сравнению с ту-160 - велосипед. простой как 3 копейки, неприхотливый и надежный. "чугунный" - чему там ломаться?
гоблин на базовом аэродроме толпа с горем пополам готовит, летающих из общего наличия с гулькин нос.
эх, хотел бы я увидеть картину, как четыре человека летного состава на внебазовом аэродроме готовят ту-160. хотябы заправку жидкостями и газами. песня была бы, лебединая песня.
начальник
Старожил форума
30.05.2015 22:06
34757:

2 начальник:
А вам знаком такой термин-подготовка самолета к повторному вылету на внебазовом аэродроме силами экипажа?
----
вы о чем. ту-16 по сравнению с ту-160 - велосипед. простой как 3 копейки, неприхотливый и надежный. "чугунный" - чему там ломаться?
гоблин на базовом аэродроме толпа с горем пополам готовит, летающих из общего наличия с гулькин нос.
эх, хотел бы я увидеть картину, как четыре человека летного состава на внебазовом аэродроме готовят ту-160. хотябы заправку жидкостями и газами. песня была бы, лебединая песня

Может показаться хвастовством, но был у меня в жизни период, когда меня в должности понизили, и перевели в техники! Так вот, к повторному вылету-закатывание, заправка, АО, РЕО, ПЛК и прочая выполнял я ОДИН, ибо экипаж технический был упит.И летал на нем комполка!Трудностей практически никаких-если интересовался серьезно, и хотелось восстановиться на летную работу! Самолет был Ту-142. Централизованная заправка-ткнул шланг в узел, АПА подсоединил, кислород-легко. Кондиционер для ПЛК-комплекса-и все один!Трудно было подписи в ЖПС разные подделать на похожие! Вот так!)))
34757
Старожил форума
30.05.2015 22:26
да я верю, особенно про кислород и выставку комплекса.
ну и централизованная заправка фигня, особенно когда присоска в крыле, заправщик молотит, а щиток заправки в кабине.
но и ту-142 ни в какое сравнение с ту-160 по трудоемкости.
34757
Старожил форума
30.05.2015 22:27
да я верю, особенно про кислород и выставку комплекса.
ну и централизованная заправка фигня, особенно когда присоска в крыле, заправщик молотит, а щиток заправки в кабине.
но и ту-142 ни в какое сравнение с ту-160 по трудоемкости.
корвалол
Старожил форума
30.05.2015 22:46
Даа блин...вот тебе и Ту-160, как невесту на свадьбу собирают)))
максим-95
Старожил форума
30.05.2015 22:48
А320- заправщик молотит, присоска в крыле, экипаж в кабине или на таможне.техник один.У нормального стартеха всегда все нормально-а если нет, то тут уже НТО требуется.)))
34757
Старожил форума
30.05.2015 23:10
у нормального стартеха наземный экипаж работает
34757
Старожил форума
30.05.2015 23:11
у нормального стартеха наземный экипаж работает
Адек Ватный
Старожил форума
30.05.2015 23:29
Просто поражает присутствие на этой ветке такое количество "Стратегов Государственного Масштаба".
Всё то они знают, везде бывали, всё видели.
Уважаемые, а что же вы отираетесь здесь, на форуме?
Вам, с такими весомыми аргументами место минимум в Генштабе.
Или, на крайняк, в главных штабах ВВС, ВМФ, ПВО.
Признайтесь лучше, сами себе, будьте честными, что зашли сюда
просто "потрындеть", лицом поторговать, вставить свои "пять копеек".
Я уж не буду говорить, что на этом самолёте никто из вас не летал.
Двое, из присутствующих на этой ветке имеют (или имели, в своё время) непосредственное отношение к наземному обслуживанию этой техники, (за что им низкий поклон!). Про остальных сказано выше.
Subar.
Старожил форума
31.05.2015 01:06
Адек Ватный:

Признайтесь лучше, сами себе, будьте честными, что зашли сюда
просто "потрындеть", лицом поторговать, вставить свои "пять копеек".

Адек! Да ты походу просто неАдекват! Весь форум держится именно на вот таких!
LEngFT
Старожил форума
31.05.2015 02:15
начальник:
Трудно было подписи в ЖПС разные подделать на похожие! Вот так!)))30/05/2015 [22:06:12]

Отчаянный вы человек. И прокуратура вам ни почем.Эти журналы, и не только их, по каждому самолету в архивы тоннами сдавали, и в случае чего.... Находили.
ganss
Старожил форума
31.05.2015 04:19
Ту-22м3 можно подготовить к повторному вылету силами экипажа на любом аэродроме.(керос )...Ту-160 нет.
ganss
Старожил форума
31.05.2015 04:24
если уровень масла в ГС и двигателях до вылета был в норме
ganss
Старожил форума
31.05.2015 04:24
если уровень масла в ГС и двигателях до вылета был в норме
Комиссар первого ранга
Старожил форума
31.05.2015 08:02
Вот позвать бы на форум депутата какого из Совета Федерации или Думы с правом награждения Почетной Грамотой СФ или ГД (дает льготы коммунальные навечно) и всем спецам ранее по НК-32, кто вернется работать на СНТК им.Кузнецова, вручить при условии запуска в серию. Стоит два рубля гербовый бланк. А люди придут, это сто процентов.
То же касается Казани.
Hronos
Старожил форума
31.05.2015 08:51
корвалол:


Hronos:

Такими темпами мамонт-танк встанет на вооружение к новому году.

Этот?:

http://www.youtube.com/watch?v ...

Нет. Вот этот
http://lurkmore.so/images/4/4c ...
Уж заявить, что к 2020 году планируется построить более 9000 подобных машин можно вполне - на фоне гиперзвуковых транспортников, экранопланов и новых ту-160 заявление не будет казаться чем-то фантастичным.
Valentin_N
Старожил форума
31.05.2015 08:54
Прежде чем возрождать производство, нужно ответить на главный вопрос - как применять Ту-160 в современной войне?
Адек Ватный
Старожил форума
31.05.2015 09:39
Subar.:
Адек! Да ты походу просто неАдекват! Весь форум держится именно на вот таких!

А ты походу вместе с ними форум держишь? Как то не срастается.
Вроде серьёзный мужик, и на серьёзной технике летал.
И такую х..ню городиш. Добавлю ещё вот так ))))))). Поймешь, надеюсь.
ispit
Старожил форума
31.05.2015 09:53

Опытный
боец

fregat:

ispit:

гладко было на бумаге... Так будет и с доставкой на места ЯБП.

Не волнуйтесь. Ну или не успокаивайте себя-как на бумаге и будет в реальности. Для примера взгляните на карту на ссылке
http://wikimapia.org/3157565/r ...
и определите, далеко ли от РТБ (она там подписана) до аэродрома и ужаснитесь маршруту доставки, проходящему по пробкам на дорогах, забитых беженцами, ожидающих проезда через ж/д переезд, на котором поезд сошел с рельсов.
----------
Спасибо. Посмотрел и пришёл в ужас. РТБ всего в 30 км от границы. Правда, это а/д истребительный, стало быть, там всё было тактическое. Опять же, до этой ПРТБ откуда-то тоже надо было доехать через ... дальше по известному перечню.
----------
Вам приходилось слышать такое - "ревущие коровы"? Так амеры называли наши АПЛ, которые у нас считались бесшумными.

У кого-кого они считались бесшумными?! То-то СССР все года работал над снижением шумности и добился-таки в этом успехов. простите мой французский, на хрена он это делал, если сам считал их бесшумными? Парадокс?! И про какие проекты каких лохматых годов (Вашей юности) Вы говорите? 627, тот, который "Ленинский Комсомол"? Ну, да, соглашусь.
А вот уже второе поколение (пр. 670) воспринималось ВМС США всерьез, особенно в шумном Средиземном море.
----------
Да, работал, конечно, СССР. Над многими вещами работал. Знаю, т.к. сам много лет проработал в Авиапроме. Это по отчётам всё выходило прекрасно. А на самом деле... Или мы в своей отрасли были такие тупые, а все светлые головы собрались в Минсудпроме? Жалко, что Вы не читаете Морской сборник. Там пишут непосредственные участники событий. Ваш оптимизм был бы поколеблен. Нам известно о всех таких распрекрасных операциях советского ВМФ только из наших источников. А как было бы интересно сопоставить их с амеровскими отчётами.
----------

Да, конечно, лодки обнаруживаются нелегко. Но ведь нашли и подняли все четыре наших лодки именно в Атлантике летом 1962 г.

Такой аргумент вводит меня в смущение. Вы правда не знаете, что там были ДЭПЛ? Или не знаете, чем они отличаются от АПЛ? На всякий случай подскажу-те лодки в 1962 должны были всплывать для подзарядки АКБ, от которых осуществлялось движение под водой. Ну и организация похода, конечно. Вроде сеансов связи ночью по Мск, когда в Атлантике светло. Впрочем, это характерно для ВС СССР/РФ. по крайней мере, Оленегорская часть, ухмыляясь, в соответствии с приказами проводила погрузочно-выгрузочные работы изделий "в темное время суток", т.е. строго по ночам, в условиях полярного дня и полярной ночи.
--------
Вы меня обижаете. Чтобы я не имел представления о 641-м проекте и походе четырёх таких лодок на Кубу? К слову, об особенности службы дизельных ПЛ я знал ещё в школьном возрасте. Кстати, о том, что были посланы дизельные лодки, как выяснилось, не знали даже в Генштабе. Что это - хорошая скрытность миссии или вопиющая некомпетентность чинов Генштаба?

30/05/2015 [20:53:05]Пожаловаться администратору
начальник
Старожил форума
31.05.2015 11:52
LEngFT:

начальник:
Трудно было подписи в ЖПС разные подделать на похожие! Вот так!)))30/05/2015 [22:06:12]

Отчаянный вы человек. И прокуратура вам ни почем.Эти журналы, и не только их, по каждому самолету в архивы тоннами сдавали, и в случае чего.... Находили.

Хм-м! Это было в лохматом 1980 году!За древностию лет-как там у Чацкого! Короче-это было давно и сделано с хорошим умыслом. Самолет жив, экипаж цел!)))
начальник
Старожил форума
31.05.2015 12:02
дек Ватный:

Просто поражает присутствие на этой ветке такое количество "Стратегов Государственного Масштаба".
Всё то они знают, везде бывали, всё видели.
Уважаемые, а что же вы отираетесь здесь, на форуме?
Вам, с такими весомыми аргументами место минимум в Генштабе.
Или, на крайняк, в главных штабах ВВС, ВМФ, ПВО.
Признайтесь лучше, сами себе, будьте честными, что зашли сюда
просто "потрындеть", лицом поторговать, вставить свои "пять копеек".
Я уж не буду говорить, что на этом самолёте никто из вас не летал.
Двое, из присутствующих на этой ветке имеют (или имели, в своё время) непосредственное отношение к наземному обслуживанию этой техники, (за что им низкий поклон!). Про остальных сказано выше.

Пошто злой то такой?))) В Генштабе совсем недавно одни бабы руководили! Наруководили! А почему тут, на завалинке, не потрындеть с хорошими людьми?)))
начальник
Старожил форума
31.05.2015 12:06
Читай-в Министерстве Обороны(про баб)!)))
Адек Ватный
Старожил форума
31.05.2015 12:38
начальник:
Пошто злой то такой?))) В Генштабе совсем недавно одни бабы руководили! Наруководили! А почему тут, на завалинке, не потрындеть с хорошими людьми?)

Да я совсем не злой.)))
Просто вспомнилось одно очень мудрое изречение: КАЖДЫЙ МНИТ СЕБЯ СТРАТЕГОМ, ВИДЯ БОЙ СО СТОРОНЫ.
Кто это сказал, не помню. Но сказано как раз по теме высказываний местных "мудрецов".)))
Лонжерон
Старожил форума
31.05.2015 13:09
Хм-м! Это было в лохматом 1980 году!За древностию лет-как там у Чацкого! Короче-это было давно и сделано с хорошим умыслом. Самолет жив, экипаж цел!)))

Чудны дела твои, господи.
Я ещё могу поверить, учитывая высочайший уровень подготовки тех состава, что можно одному делать ППП, Ту16, 22м3, но чтобы Ту 142, и чтобы это делал КК (или ПКК), и тем более 160, хм... не понимаю. Тем более на ПВ.
начальник
Старожил форума
31.05.2015 13:13
Лонжерон:

Хм-м! Это было в лохматом 1980 году!За древностию лет-как там у Чацкого! Короче-это было давно и сделано с хорошим умыслом. Самолет жив, экипаж цел!)))

Чудны дела твои, господи.
Я ещё могу поверить, учитывая высочайший уровень подготовки тех состава, что можно одному делать ППП, Ту16, 22м3, но чтобы Ту 142, и чтобы это делал КК (или ПКК), и тем более 160, хм... не понимаю. Тем более на ПВ.

К повторному вылету. Это малость разные по объему работы. Да и тогда меня в технари разжаловали! Вот и рвал с места в карьер!)))
Subar.
Старожил форума
31.05.2015 14:03
Адек Ватный:


А ты походу вместе с ними форум держишь?

Не более, чем ты. Зачастую таки прохожу мимо и с улыбкой!.И тебе советую не брать так близко к сердцу. Как минимум процентов на 90 форум сосстоит именно из таких, о ком ты говоришь. Трындят, умничают, вставляют...и флаг им в руки! Твои "пять копеек" возмущения ничего не изменят в их головах.
Hronos
Старожил форума
31.05.2015 14:03
Что-то вы не то обсуждаете. Ну засёк противник подготовку ко взлёту ту-160. Дальше что? Ракетой с ЯО в мирное время вдарит? Т.е. главный вопрос- в случае внезапного нападения, сумеет ли по времени ту-160 полностью заправится, взлететь и свалить пока летит его персональная ядерная боеголовка на аэродром или нет. Насколько я понял из обсуждения-нет. За 15 минут самолёт свалить не успеет, а уж если он не один...
Другое дело, если имеется возможность заранее подготовиться. Но тогда сложность и трудоёмкость процесса уже не играют важную роль. Можно хоть неделю готовиться. Даже силами экипажа.
Интересно, можно ли вообще теоретически подготовить самолёт подобного класса (дальний бомбардировщик) за 15 минут без привязки конкретно к ту-160?
Бывалый.
Старожил форума
31.05.2015 14:40
Hronos: сумеет ли по времени ту-160 полностью заправится, взлететь и свалить пока летит его персональная ядерная боеголовка на аэродром или нет. Насколько я понял из обсуждения-нет. За 15 минут самолёт свалить не успеет, а уж если он не один...

На дежурке что истребители, что бомберы зачастую стоят снаряженные в готовности к вылету.
Иногда по необходимости самолёты дежурят близко к началу ВПП с экипажем в кабинах.
Какое то количество тяжёлых бомберов находится в заданных районах находясь в полной готовности применения оружия.
fregat
Старожил форума
31.05.2015 14:46
ispit:

Спасибо. Посмотрел и пришёл в ужас. РТБ всего в 30 км от границы.

Вы только сейчас в окно в приступе паники не выпрыгните-такие объекты еще и ЗА границей были. Или полагаете, что наши части и соединения в Польше, ГДР, Чехословакии, Венгрии не имели ЯО?!

до этой ПРТБ откуда-то тоже надо было доехать через ... дальше по известному перечню.

Да перестаньте утешать себя. Изделия в РТБ находились уже в мирное время и никакие пробки на дорогах их доставке не мешали. Просто с начала 90-х для обеспечения безопасности их вывезли на объекты 12 Главка. Когда потребуется-вернут обратно. Понадобится-проложат колонный путь в обход всех пробок.

И еще: разницу между ДЭПЛ конца 1950-х и современными АПЛ 3-4 поколения, вижу, Вы не оспариваете, разницу в исходе похода 1962 г. и "Атрины" тоже понимаете , поэтому надеюсь, таких сравнений несопоставимого в обоснование больше приводить не будете.
Hronos
Старожил форума
31.05.2015 14:55
Бывалый.:

На дежурке что истребители, что бомберы зачастую стоят снаряженные в готовности к вылету.
Иногда по необходимости самолёты дежурят близко к началу ВПП с экипажем в кабинах.
Какое то количество тяжёлых бомберов находится в заданных районах находясь в полной готовности применения оружия.
-----------

Знаю. Это как раз второй случай. Тут вопрос связан именно с подготовкой к вылету. Стоят в ряд пять ту-160 и приходит приказ. Я об этом.
Адек Ватный
Старожил форума
31.05.2015 14:59
Subar:
....Твои "пять копеек" возмущения ничего не изменят в их головах.

Согласен. И таки что?
Предлагаю за нас с вами, и за х... с ними.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
31.05.2015 16:12
Китайский БПЛА"Божественный орел" будет оснащен несколькими радарами AESA типов AMTI, SAR and GMTI. Радары для обнаружения воздушных движущихся целей типа AMTI рассчитаны на распознавание таких воздушных целей как вражеские истребители и крылатые ракеты. радары с синтезированной апертурой типа SAR оснащены системой отображения с высокой разрешающей способностью, позволяющей видеть движущийся на небольшой скорости наземный транспорт и базы противника. Радары типа GMTI, предназначенные для обнаружения наземных целей, идеально подходят для обнаружения и отслеживания кораблей — например, авианосцев. Радары диапазонов Х и ДМВ (X/UHF) — к которым относится и радар JY-26 "Убийца истребителей F-22 "Рэптор"", впервые показанный на выставке "Чжухай-2014" (Zhuhai 2014) — вызвал обеспокоенность американских военных в связи с тем, что они способны на больших расстояниях обнаруживать самолеты-невидимки вроде истребителей F-35 и бомбардировщиков B-2.
ПАКДА дозвуковой и сверхдорогой может уже и не нужен?
корвалол
Старожил форума
31.05.2015 16:19
Hronos:



Знаю. Это как раз второй случай. Тут вопрос связан именно с подготовкой к вылету. Стоят в ряд пять ту-160 и приходит приказ. Я об этом.

В немалой степени эти самолёты - демонстрация мощи страны, её возможностей. Если разобраться, то все они, вместе взятые, не нанесут какого-то непоправимого ущерба супостату. ИМХО ракета за те же деньги, гораздо эффективнее что ли, если можно так выразиться. Получается что-то вроде: "острожно, во дворе злая собака"...а уж лает она там или действительно покусать может, дело третье.
Насчёт подготовки выяснили уже: пока подготовят, война кончится))
Надо как-то тщательнЕЕ взвешивать ударную мощь и степень уязвимости. Если, подчёркиваю ЕСЛИ, вероятность потери машины выше вероятности вступления её в боевые действия (то есть, будет выведена из строя по какой-либо причине до "часа Х"), то это пустая трата денег.
Хрущ в своё время немало сэкономил, отдав предпочтение ракетам. Так что теперь то, когда ракеты относительно "подешевели" (из-за серийного производства), а стоимость самолёта просто чудовищна. Не стоит забывать, что НА СВОИ деньги нам его не построить...только на сырьевые. Здесь мы уязвимы, как никогда. Короче надо в первую очередь думать, как бы в очередной раз с голой жопой не остаться. Военные пенсионеры сейчас благоденствуют, забывая, что на западные деньги живут по большому счёту. Иллюзия силы и мощи, богатства страны. Цены на нефть скинут, и ТУТ ЖЕ все заложенные в строительство машины будут ЗАБРОШЕНЫ, будут ржаветь, так и не появившись на свет.
Показывали склад с двигателями от Ту-160. "Стратегический запас". Покурочены, где можно. Какие-то там платы повыдраны с мясом, как это у нас и бывает. В общем так и не научились соизмерять желаемое с возможным. На эти бабки можно СВОИМ мясом всю страну накормить (субсидируя мясное животноводство) или ещё в чего полезное "втюхать". Короче, нет денег у нас на такую роскошь. А если, повторюсь, опять какой-нибудь экономический кризис (это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ спутник капитализма), то на поддержание "на плаву" этой армады не хватит никаких бабок. Будьспок, растащат на цветмет...попилят-порубят. Пишу уж так, чтоб про ЭКОНОМИКУ не забывали за радужными мечтами.
корвалол
Старожил форума
31.05.2015 16:28
Комиссар первого ранга:


ПАКДА дозвуковой и сверхдорогой может уже и не нужен?

ПисАл уже. Иногда складывается впечатление, что ВРАГ нам эти идеи подкидывает, чтоб вместо эффективных и отработанных ракеток всех мастей, втюхивать бабло в эти мутные омуты. Ну не покидает такая мысль. Тем более попиленное (читай уворованное) бабло таинственным образом на западе оказывается. Тут хошь не хошь в жидомасонов поверишь).
CS
Старожил форума
31.05.2015 17:33
Корвалол близок к истине как никто другой
pall
Старожил форума
31.05.2015 17:42
ispit:

--------
А давай поспорим на ящик..., нет - на три ящика пива, что амеры не нападут на нас первыми. Открою секрет, - это мне сказал один из "наших". Так что ты проспорил. Пиво присылай в Самару. Рыба у нас здесь есть.
__________

а мне вчера "одна бабка" в подъезде сказала, что в Самаре рыбы нет, там одни русалки остались. Во как ... А русалки пиво не пьют.
LEngFT
Старожил форума
31.05.2015 17:50
Не фантазируйте.В Самаре есть и пиво, и рыба. И такое пиво далеко еще не везде есть.
Hronos
Старожил форума
31.05.2015 18:14
Комиссар первого ранга:

Китайский БПЛА"Божественный орел" будет оснащен несколькими радарами AESA типов AMTI, SAR and GMTI.
----------
Вот построят- посмотрим. Сдаётся мне что его самого собьют, причём откуда ракета прилетела он и не увидит )


корвалол:

В немалой степени эти самолёты - демонстрация мощи страны, её возможностей. Если разобраться, то все они, вместе взятые, не нанесут какого-то непоправимого ущерба супостату.
-----------
Ну если так - убрать их совсем, лучше финансировать что-нибудь полезное. А то получится как с т-35.
Вообще у ДА есть применение - в локальных безъядерных конфликтах, где фронтовая авиация не достанет, а стратегические ракеты дороги и не очень точные. Собственно Б-1 и Ь-2 под это дело и делались. У нас такой специфической ниши что-то не видно.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru