Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ летает 2 из 20

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Gear down, flaps 20
Старожил форума
20.08.2014 10:57
2 booster:

По моим сведениям вентилятор (он же КНД) французов, а КВД наш. Кто в курсе?

Ваши сведения неверны. Вам к сведению, на SAM-146, как и на многих аналогичных двигателях вентилятор-не является частью КНД (а в Вашем случае это именно так написано). Это отельныу узел. Двигатель подразумевает модульную конструкцию.

Змей-Горыныч
Старожил форума
20.08.2014 12:37
Так судя приведеным графикам в Якутии оба летают? Причем не один раз в день...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
20.08.2014 12:51
2 izki:

Так Вы ещё и считать не могЁте? ))

Смотрите бортовые внимательно. Могу так же запросить информацию по другим эксплуатантам, поверьте, коллег, связанных с этим горе-проектом у меня хватает и вряд-ли кто откажет, но есть-ли смысл? Доказывать Вам, что Вы заблуждаетесь? Зачем....
Михаил_К
Старожил форума
20.08.2014 18:50
Дядя:
Т.е. технологии не заимствуют. Покупают готовые детали.

Для Робинзона Крузе-
двигатель российский, фюзеляж российский, локалзация растет. налоги все в России, рабочие места тут. В паспорте- =русский= :-)))))
=========
В двигателе российское - холодная часть и окончательная сборка. Но даже в холодной части используют импортные материалы. Реально в РФ производят только большую часть планера и элементы системы кондиционирования. Притом за импортные комплектующие расплачиваются в полном объёме, а готовые самолёты продают ниже себестоимости. Иностранным подрядчикам - прибыль, нашим - убытки. Вот такое разделение...
BorisG
Старожил форума
20.08.2014 19:54
2Змей-Горыныч:

Так судя приведеным графикам в Якутии оба летают? Причем не один раз в день...

---

С мая, я так понимаю, один.
Я не нашел подтверждения, что RA-89011 п=летал после мая 2014 года.

2Дядя:

из 22 по порядку на крыле 4,
===========
Это не так.

Я вот тоже только четыре насчитал. Естественно, не считая тех, что в ГСС.
11 МВД
12 и 15 Центр-Юг
и 20 - в Якутии. И он летает.
Пашок
Старожил форума
20.08.2014 20:32
RA-89011, июль.
http://www.airliners.net/photo ...
Можно присмотреться, увидеть КВС, а так же марево за двигателями - самолет рабочий).
izki
Старожил форума
21.08.2014 08:42
== Я вот тоже только четыре насчитал. Естественно, не считая тех, что в ГСС.
== 11 МВД
== 12 и 15 Центр-Юг
== и 20 - в Якутии. И он летает.
Погосяновские дятлы привычно игнорируют детали. Внимательно вчитайтесь во фразу "регулярные коммерческие пассажирские перевозки".
Расскажите, где можно купить билеты на МВД и Центр-юг?

Кстати, якуты не нарадуются на самолёты, аж представителей ГСС вызывают - рассказать, как рады:
== http://ysia.ru/news/18192/supe ...
Уставшие от ожидания люди предполагали причиной сбоев День воздушного флота, отмечавшийся авиаторами накануне в воскресенье.
Истинная же причина заключалась в том, что оба рейса в тот день выполняли самолеты «Суперджет-100», у которых одновременно отказали сразу несколько систем. А поскольку отказы бывают ложными, а они возникают из-за малейшего отклонения параметров, и тогда взлет воздушного судна невозможен, в Якутск вызвали представителя компании «Гражданские самолеты Сухого», разработчика SSJ-100.
Для устранения мнимого дефекта на одном самолете, где нужно было проверить каждый узел, и выяснения причин сбоя на другом ушла уйма времени. Из-за этого один лайнер задержался в Якутске на 6 часов, а другой - на 17.
VSChe
Старожил форума
21.08.2014 12:45
Змей-Горыныч:



9 лет отлетал на 154 от "вообще стояли" до "довольно стабильно летал", если ушел на пенсию после 154. Сколько лет SSJ в коммерческой эксплуатации?

Читайте про что написано. Было написано, что все эти годы у Ту-154 была положительная динамика. То есть были понятны неисправности, были понятны пути и сроки их решения. То есть тенденция была на устранение дефектов.

В случае SSJ одни и те же дефектs выползают, либо выползают дефекты где их вообще не ждали. Из царства Погосяна четкой и внятной стратегии и программы устранения дефектов нет. У многих вообще складываетя мнение, что ССЖ хотят слить в утиль и забыть.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
21.08.2014 14:28
Доколе. Развалили все отрасль, всю промышленность. До 91 года 40% мирового авиапарка были самолеты советского производства. Была в них своя индивидуальность, стиль, а теперь все на компьютере делают. Как яйца все самолеты одинаковые.
KochevnikK
Старожил форума
21.08.2014 15:37
Позавчера видел 89011 в Хабаровске
BorisG
Старожил форума
21.08.2014 16:09
KochevnikK:

Позавчера видел 89011 в Хабаровске

---
Да, летал по маршруту
Якутск - Хабаровск - Ниигата и обратно.
Но инфу почему-то очень трудно проверять.
Во-первых, борта летают по каким то причинам с выключенным ASD-B транспондером. И во-вторых, авиакомпания в реестр не заносит номера бортов.
Т.е. позавчерашний рейс есть, что он совершен SSJ, есть, а номера борта нет.
Вчера полетов на SSJ у R3 не было.
Сегодня опять стоит полет одного борта по маршруту
Якутск - Хабаровск - Чеджу - Хабаровск - Якутск.
Сейчас он в воздухе, из Хабаровска в Якутск вылетел в 22.22 местного, с опозданием 22 мин, Хабаровск это подтвердил.
Но вот на Flightradar его не видно.
KochevnikK
Старожил форума
21.08.2014 16:12
BorisG: надеюсь мне поверите?:-)
BorisG
Старожил форума
21.08.2014 16:48
KochevnikK:

BorisG: надеюсь мне поверите?:-)

---
Так я ж даже его маршрут назвал:

Да, летал по маршруту
Якутск - Хабаровск - Ниигата и обратно

Рейсы R3(ЯК)-495, R3-503, R3-504, R3-496
KochevnikK
Старожил форума
21.08.2014 16:53
Ну вот и ладненько, а вообще, хоть и не без проблем но летают самолеты, может и доведут до ума и эксплуатацию и производство
VSChe
Старожил форума
22.08.2014 08:38
Из разговоров с Рыбинцами (да простят они меня за такое слово), в том то и беда, что менеджмент у сухого, занимается не планомерной работой, а банальным затыканием дыр. Здесь и сейчас. Лишь бы тут отписаться, здесь отбрехаться и пр.... Вот поэтому они и не видят перспектив. Эту кухню хорошо знают все заинтересованные в России, поэтому продажи ССЖ в нашей стране носят сильно заинтересованный характер.
А за бугор продают... тут уже говорили на каких условиях.

Да и не ждут там нас. Если бы даже оный самолет превосходил своих конкурентов, то его продавать тоже было бы сильно проблемно. Не любят там нас, да и закрывать свои рынки от чужих они ой как умеют. А учитывая не самые лучшие налетные показатели ССЖ...

Пока бардак в самолетах сухого не закончится, ничего путного из ССЖ не выйдет
Lee
Старожил форума
22.08.2014 11:37
2 пирожок - откуда такая цифра "40% мирового авиапарка были самолеты советского производства"?
вы знаете сколько было выпущено советских гражданских самолетов? или сейчас начнется песня о том, что нужно сюда прибавить военные самолеты, вычесть легкие и т.д. и т.п.
Дядя
Старожил форума
22.08.2014 11:45
откуда такая цифра "40% мирового авиапарка были самолеты советского производства"?

Он имел ввиду , что 100% советского авиапарка были самолеты советского производства...
BorisG
Старожил форума
22.08.2014 21:27
Кстати, как летают иностранцы на НАШИХ самолетах.
Мексиканский Interjet, как известно, получил на настоящий момент ВОСЕМЬ бортов.
За ближайшие полчаса я обнаружил в небе ШЕСТЬ из них.
Пока "не попались" серийные номера 95024 и 95042. Регистрационные соответственно XA-IJR и XA-JLP.
Скорее всего просто на земле и в ближайшее время и они появятся.
Такую бы интенсивность нашему Аэрофлоту.
Причина скорее всего банальна...
Тут (в форуме) уже не раз упоминали, что одна из причин - нашим перевозчикам выгоднее доказывать производителю, почему на самолете НЕЛЬЗЯ летать.
BorisG
Старожил форума
23.08.2014 00:31
Ну вот, и эти два борта тоже в воздухе.
Т.е. у Interjet за три часа "засветились" ВСЕ борта.
Sttoper777
Старожил форума
23.08.2014 01:49
Расскажите, где можно купить билеты на МВД и Центр-юг?

За Центр-Юг скажу: на некоторые рейсы можно. В Симферополь на завтра, например.
sdm9001
Старожил форума
23.08.2014 12:46
может уже было про ссж:
самолет - сырой, летчик - мокрый, конструктор - сухой...
BorisG
Старожил форума
23.08.2014 13:08
2Sttoper777:

За Центр-Юг скажу: на некоторые рейсы можно. В Симферополь на завтра, например.

---
Кстати, сейчас их борт RA-89004 садится в Симферополе.
Летают...
0ДАБ
Старожил форума
23.08.2014 13:11
самолёт - на уровне, лётчик - как на Эирбасе, конструктор - Лавров
L-m
Старожил форума
23.08.2014 14:04
Совершенно, например, непонятно, почему серийный, уже доведённый до ума самолёт идёт от первого полёта до заказчика уже пятый месяц? (89028?). И посмотрим ещё, как быстро его введут на рейсы после передачи...
Vladimir_Isakov
Старожил форума
23.08.2014 15:43
Актуальные фото полетов всех SSJ100 http://vk.com/album-45438205_1 ...
Летают каждый день.
Vladimir_Isakov
Старожил форума
23.08.2014 15:44
Актуальные фото полетов всех SSJ100 http://vk.com/album-45438205_1 ...
Летают каждый день.
инженер боинга
Старожил форума
23.08.2014 18:32
L-m:

Совершенно, например, непонятно, почему серийный, уже доведённый до ума самолёт идёт от первого полёта до заказчика уже пятый месяц? (89028?). И посмотрим ещё, как быстро его введут на рейсы после передачи...


О чем вы говорите??? Какой доведенный до ума. В АФЛ до сих пор доводят до ума. А почему так происходит - почитайте ветку про ссж, все поймете
flight engineer
Старожил форума
23.08.2014 21:36
SSJ100- еле летающий золотой КАТЯХ!!!
Fencer 2
Старожил форума
24.08.2014 06:42
Вот здесь http://russianplanes.net/type/ ... можно подсчитать сколько их летает
L-m
Старожил форума
24.08.2014 11:11
Вот здесь http://russianplanes.net/type/ ... можно подсчитать сколько их летает
_____
20 бортов насчитал "на хранении"
nakos
Старожил форума
24.08.2014 11:21
тупой вопрос задам, можно?
Вот допустим пуперджет где-то в Мексике поломался. Там есть рембаза, запчасти к нему? К А и Б, понятно, есть. А если например двигло менять? Доставлять из Франции? Вопрос в том, как такое вообще может быть конкурентоспособно? Ведь не самолёты же конкурируют, а глобальные сети обслуживания - или нет?
глав.анон
Старожил форума
24.08.2014 11:52
Есть запчасти, есть рембаза, запасной двигатель если не ошибаюсь тоже есть, но если и нет то привезти его в мехико сити это макс 24 часа
Fencer 2
Старожил форума
24.08.2014 14:01
20 бортов насчитал "на хранении"

Смотрели фотографии за 2014 год?Есть еще реестр этих самолетов, где видно на хранении или летают http://russianplanes.net/plane ...
горын
Старожил форума
01.09.2014 10:18
DAS, это свинство....

http://ria.ru/economy/20140901 ...

"...Трансаэро также перенесло на более поздние сроки поставки шести SSJ-100 в базовой версии. Контракт перевозчика с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) оценивался в 212, 4 миллиона долларов. Трансаэро планировало взять SSJ-100 в лизинг у "ВЭБ-Лизинга" и использовать на региональных маршрутах в Северо-Западном округе с базой в Петербурге."

tu134
Старожил форума
01.09.2014 13:13
А, если оставить эмоции, ГСС что-нибудь делает с этими бортами, которые вернул Аэрофлот, как то их можно кому-то продать, или они по принципу первых ТУ204 будут гнить лет 20 до их порезки теперь?
Ради справедливости, из первой 20-ки летало больше совсем недавно, но Московия прикрылась, и минус 3 штуки сразу.
tu134
Старожил форума
04.09.2014 14:30
И, все-таки, не 2 летае. Вот сейчас, по ruusianplanes, из первой серийной 20-ки SSJ, активны:
89151 МВД
89004 Центр-Юг
89007 Центр- Юг
89011 Якутия
89012 Якутия
XA-JLG Интерджет (есть свежие данные о рейсах за сентябрь по все Интерджетам)
XA-IJR Интерджет
89014 Аэрофлот

Соглашусь, 8 из 20 - это немного, но все же не 2...
nafa
Старожил форума
04.09.2014 20:58
Соглашусь, 8 из 20 - это немного, но все же не 2...

---

У Боинга дела не лучше

http://asiareport.ru/index.php ...

Причем цифра 20 первых фигурирует и здесь

Все "трудные подростки", за исключением одного, были построены до того, как Boeing увеличил грузоподъемность 787, начиная с 20-го самолета. Это означает, что ранние версии не способны летать на такие же дальние расстояния, как построенные позднее, и потребляют больше топлива.
belka3782
Старожил форума
05.09.2014 21:16
Новый российский VIP самолёт утирает нос зарубежным конкурентам http://www.ridus.ru/news/166840 ?????????????????????????????????????????????
Libanen airpilot
Старожил форума
05.09.2014 23:03
ну пыль в глаза то мы умеем бросать.))
rsnkrs
Старожил форума
06.09.2014 17:51
Остальные загонят туда -

Россия будет поставлять самолеты Sukhoi Superjet во Вьетнам

http://top.rbc.ru/economics/06 ...
FoxbatRU
Старожил форума
07.09.2014 17:05
Не знаю как два из двадцати, но периодически поглядывая во флайт-радар, часто вижу 2-3 Аэрофлотовских в воздухе (разные или одни и те же не проверял, т.к. не очень интересно), также Интерджет борта 3 одновременно отсвечивают, Газпромавиа гоняет на севера. Вот например прилёт из Советского (RA-89029): http://www.airliners.net/photo ...
le0nchik
Старожил форума
08.09.2014 15:07
Россия вдвое увеличит производство Sukhoi Superjet 100

http://lenta.ru/news/2014/09/0 ...
Roman
Старожил форума
08.09.2014 15:59
Мне интересно, какова ситуация с летающими суперджетами в Российских авиакомпаниях? у Мексиканских как я понял проблем нет. Есть у кого еще такие проблемы как в Аэрофлоте? Газпромавиа я вижу садящимися во Внуково часто. Есть у них какие-нибудь отказы/проблемы?
Shkrab74
Старожил форума
15.09.2014 10:52
В Аэрофлоте после замены на "полную" компоновку проблем стало намного меньше, налет увеличился в два раза.
Дядя
Старожил форума
15.09.2014 11:00
5 сентября первый раз слетал на ССЖ....
Впечатление, как пассажира- самолет просто супер!
Очень удачно скомпанован салон, удобные кресла и в бизнесе и в экономе.
Просторно, приятная подсветка, удобный туалет, очень большие багажные полки, хорошая вентиляция.Сам полет на одном дыхании.
AY
Старожил форума
15.09.2014 14:08
Дядя:

Респект
tu134
Старожил форума
19.09.2014 15:17
А что за проблемы у Аэрофлотовских 89014 и 89017? Их как то так тихо отставили от эксплуатации... Тоже будут возвращать в ГСС или другие проблемы?
andrei
Старожил форума
19.09.2014 18:28
tu134
Старожил форума
19.09.2014 22:02
И что мне дает эта информация? 17 не летает с мая, 14 с начала сентября
инженер боинга
Старожил форума
21.09.2014 11:49
Про этот самолет и уродов из гсс.....уже не прилично говорить. Хорошего сказать нечего, а о покойниках плохого говорить не принято.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru