Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ летает 2 из 20

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

izki
Старожил форума
19.08.2014 09:55
Прорыв года: из первых 20 (двадцати) построенных SSJ на 18 августа 2014 года в коммерческой эксплуатации находится только 2 (два) самолёта. 89004 и 89007. Оба - у бизнес-оператора Центр-Юг, т.е. обычных пассажиров не возят.
Браво, Погосян, бис!
nafa
Старожил форума
19.08.2014 10:01
Погосян тут при чем ?
Завод самолёты построил, продал лизинговой компании. Дальше с нее спрос.
Severov
Старожил форума
19.08.2014 10:15
погосян при том, что за 10!! лет истратив, по разным оценкам от 5 до 8 ярдов ни разу не рублей, полностью загнобив начинания 204334 сделал авно, нах никому не нужное, на 80% зависимое от импорта, да еще и не способное регулярно летать..
погосян и мантуров, два персонажа, которые должны пояснить: где деньги и где самолеты
canadian
Старожил форума
19.08.2014 10:26
А можно подробнее про 20 нелетающих бортов? Вы хотите сказать, что в Аэрофлоте в постоянной эскплуатации самолетов нет? Или они не входят в первые 20? Им меняли борта из первых партий на более новые, на сколько я помню.
mrfred
Старожил форума
19.08.2014 10:27
газпромавиа точно летала вчера, и на прошлой неделе.

и как вы определили, что летают только два из 20? по fr24.com?
INTRUDER
Старожил форума
19.08.2014 10:43
В АФЛ 10 бортов летают.
Sky_controller
Старожил форума
19.08.2014 10:48
Обычный выброс фекалий на вентилятор. Просто у чела понос.
Дядя
Старожил форума
19.08.2014 10:55
Просто у чела понос.

Не.... Он до 2-х считать умеет...
andrei
Старожил форума
19.08.2014 11:15
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/

Летают однако
эндогенное кео
Старожил форума
19.08.2014 11:18
Якут летает
Gear down, flaps 20
Старожил форума
19.08.2014 11:41
Пора баны раздавать за такие провокационные го*новбросы. Завтра такие вот будут создавать темы о том, что в России в результате катастрофы погибли сотни пассажиров, а на деле обычный уход на второй.
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
19.08.2014 11:50
баны нужно давать за публикацию любой новости без ссылки

ссылки на всякие .авнотвиттеры, одноглазников и контактов не допускаются
Дядя
Старожил форума
19.08.2014 11:56
баны нужно давать за публикацию любой новости без ссылки

А зачем публиковать новость, если она уже была? За "сцылки" вообще убивать надо лет на 5.... Журналист( в лучшем случае) напишет хрень полную, но ССЫЛКА!!!!
Пассажир Egen
Старожил форума
19.08.2014 12:17
Вообще-то, топик-стартер абсолютно прав. Речь идет про "из первых 20 (двадцати) построенных". При чем здесь Аэрофлот?
Alex Skyboy
Старожил форума
19.08.2014 12:27
Может первые двадцать строили, чтобы остальные 20 летали? :)
Дядя
Старожил форума
19.08.2014 12:49
Пассажир Egen:
Вообще-то, топик-стартер абсолютно прав.

Из первых 20 построенных летают "в коммерческой эксплуатации":
13, 16, 17, 18 в АФЛ
19, 20 в Якутии
22 Скай
23 Интерджет
8, 10, 21 Московия(?)
максим-95
Старожил форума
19.08.2014 13:01
Сегодня видел посадку "Якутов".ВПП 26 Улан-Удэ.
ДедБезКрыла
Старожил форума
19.08.2014 13:01
2 Дядя
А у мексиканцев кроме 23 какие номера, не в курсе? Именно у них, насколько я понимаю, рекордный налет.
Дядя
Старожил форума
19.08.2014 13:09
В Интерджет еще 24, 28, 34, 36, 38, 40, 42. + 2 на подходе.
Severov
Старожил форума
19.08.2014 13:34
автор имел в виду первые 20
http://russianplanes.net/plane ... из 22 по порядку на крыле 4, не сильно ошибался
так что, насчет вентилятора не горячитесь...
Дядя
Старожил форума
19.08.2014 13:42
из 22 по порядку на крыле 4,
===========
Это не так.
Severov
Старожил форума
19.08.2014 13:51
сказал - отрезал, все сразу поверили
Дядя
Старожил форума
19.08.2014 14:06
сказал - отрезал, все сразу поверили

Мне не надо верить, я не Шакъямуни....
Могу только повторить:
Из первых 20 построенных летают "в коммерческой эксплуатации":
13, 16, 17, 18 в АФЛ
19, 20 в Якутии
22 Скай
23 Интерджет
8, 10, 21 Московия(?)

+ борты в гос.авиации и в деловой авиации...
Вопросы есть?


Таганрог
Старожил форума
19.08.2014 14:20
Суперджет нужен России только как экспортный самолёт для латиноамериканских и прочих более-менее дружественных нам папуасских стран. А так, надо возрождать Як-142 или клепать Ан-148
Змей-Горыныч
Старожил форума
19.08.2014 14:33
Чем Ан-148 отличается от SSJ? Вдобавок 148 Украинский самолет. Сколько процентов в нем Российского?
Змей-Горыныч
Старожил форума
19.08.2014 14:43
Ан-148 собирается на ВАСО по лицензии, а Суперджет именно Российский. Да, в нем много комплектующих импортного производства, но он наш, производится у нас и налоги идут в Российский бюджет. Кстати, в Боинге и Эрбасе тоже много деталей импортного производства, в том числе и Российских.
С другой стороны, в каких условия эксплуатации Ан-148 превосходит SSJ так, что первых "надо клепать".
izki
Старожил форума
19.08.2014 16:26
==Дядя:
== Это не так.
== Из первых 20 построенных летают "в коммерческой эксплуатации":
== 13, 16, 17, 18 в АФЛ
13 (89005) на хранении в Раменском "на доработках" с 22 января, окончательно возвращён ГСС.
16 (89008) на хранении в Раменском "на доработках" с 11 марта, окончательно возвращён ГСС.
17 (89009) на хранении в Раменском "на доработках" с 29 марта, окончательно возвращён ГСС.
18 (89010) на хранении в Раменском "на доработках" с 16 июня, окончательно возвращён ГСС.
== 19, 20 в Якутии
19 (89011) не летает с июня, поломатый.
20 (89012) не летает с начала августа, поломатый.
== 22 Скай
Скай обанкротился, самолёты стоят брошенные с марта. И 22 не входит в первую двадцатку.
== 23 Интерджет
Не входит в первую двадцатку.
== 8, 10, 21 Московия(?)
Московия не летает с 11 августа.

== Gear down, flaps 20:
== Пора баны раздавать за такие провокационные го*новбросы.
По существу есть что возразить?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.08.2014 16:28
Доколе!
Таганрог
Старожил форума
19.08.2014 17:41
Змей-Горыныч:

Чем Ан-148 отличается от SSJ? Вдобавок 148 Украинский самолет. Сколько процентов в нем Российского?

Только и всего, тем что его способны принимать больше аэродромов. И да, жаль, что на Украине авиационные технологии худо-бедно развиваются, а у нас только заимствуются из зарубежа. А вообще, моё мнение по поводу авторства на Аны: все самолёты Антонова, спроектированные до развала СССР, следует считать достоянием ВСЕХ стран входивших в Союз и они должны иметь равные права, а не кланяться Украине. Ан-140, Ан-148 и пр. созданные в независимой Украине - другая тема
Severov
Старожил форума
19.08.2014 18:03
дядя, выключи дурня
не поверишь, я умею читать: русским языком написано: хранение, обратись к далю, если смысл не понятен
Gear down, flaps 20
Старожил форума
19.08.2014 18:24
2 izki:

По существу есть что возразить?

Есть что возразить. Могу добавить что Вы такой же трепач и балабол, как и автор топика, который, как написал "Sky_controller"-выбрасывает фекалии на вентилятор и распространяет лжеинформацию, возмущая авиационное сообщество. В доказательство своих слов, мой друг пинстр. скинул мне только что плановый график на сегодняшний день по своей северной компании.

https://imagizer.imageshack.us ...

Ну что? Согласитесь и добавить нечего, остаётся только пужиться и злиться у монитора.
Alexfly38
Старожил форума
19.08.2014 19:41
У Ан-148 багажник по высоте меньше, чем у SSJ . Нуегонах.
Змей-Горыныч
Старожил форума
19.08.2014 20:10
И да, жаль, что на Украине авиационные технологии худо-бедно развиваются, а у нас только заимствуются из зарубежа.

Позвольте не согласиться. SSJ чисто Российская разработка. Да, привлекали Боинг. Да, импортных деталей много. И если технологии стоящие, то почему бы их не заимствовать?
МС-21 сейчас разрабатывается. А вертолетостроение? А военное авиастроение?

А какие авиационные технологии развиваются в Украине?
danndan5
Старожил форума
19.08.2014 21:06
2 Змей-Горыныч:

SSJ чисто Российская разработка. Да, привлекали Боинг. Да, импортных деталей много.

С каждой импортной детали за границу уходит часть прибыли, налогов и рабочих мест.
Поэтому когда "импортных деталей много", то это не "да, много" и не "да, ну и что".
Это благотворительность в пользу иностранных производителей.


И если технологии стоящие, то почему бы их не заимствовать?

Очень здорово заимствовать технологии. Зачем покупать рыбу, если лучше научиться удить?
Но проблема в том, что "импортных деталей много".
Т.е. технологии не заимствуют. Покупают готовые детали.

Вот если производить самим, пусть по лицензии, то все - прибыль, знания, налоги, кадры, технологии, рабочие места - остается в стране.
А за границу уходит только роялти - процент с продаж по сути. И с роялти все честно. Кто-то же инвестировал в разработку, это его отдача на инвестиции.
Дядя
Старожил форума
19.08.2014 21:19
Т.е. технологии не заимствуют. Покупают готовые детали.

Для Робинзона Крузе-
двигатель российский, фюзеляж российский, локалзация растет. налоги все в России, рабочие места тут. В паспорте- =русский= :-)))))
горын
Старожил форума
19.08.2014 21:24
2Alexfly38:

У Ан-148 багажник по высоте меньше, чем у SSJ . Нуегонах.

Багажник - по пояс грузчику среднего роста. Транспортёр не требуется. И трап не нужен. Свой.
И первое и второе - преимущество перед ССЖ.

Дядя
Старожил форума
19.08.2014 21:31
И первое и второе - преимущество перед ССЖ.

"Свой" трап- недостаток в итоге...
Тяжелый, гад...
Severov
Старожил форума
19.08.2014 21:33

двигатель российский, фюзеляж российский, локалзация растет. налоги все в России, рабочие места тут. В паспорте- =русский= :-)))))

искрометный юмор от дяди
danndan5
Старожил форума
19.08.2014 21:35
2 Дядё

двигатель российский, фюзеляж российский, локалзация растет. налоги все в России, рабочие места тут. В паспорте- =русский= :-)))))

1) У Штирлица был немецкий паспорт. И что?
2) Налоги все в России быть не могут. Импортные производители налоги платят. Платить, кроме как с продаж, неоткуда. Хотя можно и уставник, конечно, потратить, сберечь русским денежки. Но вряд ли.
3) Двигатель наполовину российский. А кроме фюзеляжа - сюрприз! - в самолете есть еще много деталей. И многие из них импортные.

В общем так, Дядя. Итог плачевный.
Ни авиация, ни финансы не являются вашей сильной стороной.

Таганрог
Старожил форума
19.08.2014 22:11
Змей-Горыныч:
Да, слава Богу, хоть вертолётостроение у нас на высоте. Ми-26 супер!
r6s
Старожил форума
19.08.2014 22:13
Самолеты делают и на них есть заказы. Япония одна из самых развитых в промышленном плане страна, 6 современнейших авто заводов. Но нет ни одного который бы мог сделать МИГ, СУ или что-то хоть издали напоминающее ССЖ. Аирбас спонсировал весь евросоюз, он такой же французский как и немецкий это к вопросу о "прописке"
A777
Старожил форума
19.08.2014 23:16
интересно я какой борт SSJ АФЛ выполняющий рейс по расписанию я видел в Дрездене неделю назад
Gear down, flaps 20
Старожил форума
20.08.2014 00:34
2 Дядя:

двигатель российский....

Вот тут Вы ошибаетесь. КВД, ТВД, камера сгорания, трубопроводы, электрожгуты, угловой редуктор, система управления двигателем(FADEC), коробка приводов и мотогондола-разработки и производства Французских двигателестроителей.
BorisG
Старожил форума
20.08.2014 00:48
2A777:

интересно я какой борт SSJ АФЛ выполняющий рейс по расписанию я видел в Дрездене неделю назад
---

Ничего интересного.
Если ровно неделю то 12 и 13.08 в Дрездене был RA-89015, 14.08 - RA-89027.
Якутянин
Старожил форума
20.08.2014 07:14
izki:

==Дядя:
== Это не так.
== Из первых 20 построенных летают "в коммерческой эксплуатации":
== 13, 16, 17, 18 в АФЛ
13 (89005) на хранении в Раменском "на доработках" с 22 января, окончательно возвращён ГСС.
16 (89008) на хранении в Раменском "на доработках" с 11 марта, окончательно возвращён ГСС.
17 (89009) на хранении в Раменском "на доработках" с 29 марта, окончательно возвращён ГСС.
18 (89010) на хранении в Раменском "на доработках" с 16 июня, окончательно возвращён ГСС.
== 19, 20 в Якутии
19 (89011) не летает с июня, поломатый.
20 (89012) не летает с начала августа, поломатый.
== 22 Скай
Скай обанкротился, самолёты стоят брошенные с марта. И 22 не входит в первую двадцатку.
== 23 Интерджет
Не входит в первую двадцатку.
== 8, 10, 21 Московия(?)
Московия не летает с 11 августа.

== Gear down, flaps 20:
== Пора баны раздавать за такие провокационные го*новбросы.
По существу есть что возразит


Где ты берешь информацию?
Сам придумываешь, я так полагаю.
За все не скажу, но в июле я летел на SSJ-100 (89012) "Роман Дмитриев" в ЕКБ и на нем же
прилетел в Якутск 10 августа.
Но если верить тебе, то "не летает с начала августа , поломатый"
Брешишь, ты однако...
Якутянин
Старожил форума
20.08.2014 07:19
2 izki
Ай-ай-ай
как тебе не стыдно...?!
В угол встань, подумай о своем поведении.
VSChe
Старожил форума
20.08.2014 09:05
Дядя:

двигатель российский, фюзеляж российский, локалзация растет. налоги все в России, рабочие места тут. В паспорте- =русский= :-)))))


Бу-га-га

Локализация практически не меняется. Недавно спрашивал на эту тему.
Двигатель российский на половину, хотя и эта половина не совсем половина. Вдаваться в нюансы не стану.

А налоги, родной в оффшорах :)

ДА забейте вы на этот суперджет, мертворожденый проект. Куча косяков при проектировании, при подходе к делу, к организации процесса.
Этому самолеты простили бы все его отклонения от заявленного, под что и давались бесчисленные лярды долляров.... Простили бы, если бы сия тарантайка летала исправно и надежно. Но этого нет. Причем самое печальное то, что нет ощутимого прогресса. И положительные тенденции вообще не просматриваются.
Вон разговаривал с родственником. Отлетал на Ту-154 9 лет. Дык он рассказывал, как первые самолеты вообще стояли, раз слетали и опять стоим. Но прогресс был! Когда уходил на пенсию по здоровью Ту-154 уже довольно стабильно летал. БЫл прогресс.

А по ССЖ тенденции вообще не просматривается.


tucha
Старожил форума
20.08.2014 09:10
А погосян ни где и ни причём! Забыли какие диферамбы пел ???? А сегодня его песня привела к тому, что ни в гражданской ни в военной тематике хорошего ничего нет. РАЗВАЛ. Как в США Псаки так в РФ - авиации Погосян.,
booster
Старожил форума
20.08.2014 09:24
Вот тут Вы ошибаетесь. КВД, ТВД, камера сгорания, трубопроводы, электрожгуты, угловой редуктор, система управления двигателем(FADEC), коробка приводов и мотогондола-разработки и производства Французских двигателестроителей.

По моим сведениям вентилятор (он же КНД) французов, а КВД наш. Кто в курсе?
Змей-Горыныч
Старожил форума
20.08.2014 10:55
Отлетал на Ту-154 9 лет. Дык он рассказывал, как первые самолеты вообще стояли, раз слетали и опять стоим. Но прогресс был! Когда уходил на пенсию по здоровью Ту-154 уже довольно стабильно летал. БЫл прогресс.

А по ССЖ тенденции вообще не просматривается.


9 лет отлетал на 154 от "вообще стояли" до "довольно стабильно летал", если ушел на пенсию после 154. Сколько лет SSJ в коммерческой эксплуатации?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru