Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Номера ВВС

 ↓ ВНИЗ

berkut154
Старожил форума
13.01.2014 23:08
У меня чисто вопрос на расширение кругозора: что означают номера на борту ВС ВВС: синий, желый, красный? почему наносятся разными цветами и шрифтами?
Leon
Старожил форума
13.01.2014 23:12
Чтоб врага запутать....
Pulkovo
Старожил форума
13.01.2014 23:14
В армии всё делается для того чтобы ввести в заблуждение вероятного противника, и привести его в полную... небоеготовность!
Адек Ватный
Старожил форума
13.01.2014 23:24
Для того чтоб различать в воздухе, какого полка самолёт.
У америкосов каждая эскадрилья имеет свой отличительный знак.
У нас же, потомков совковой цивилизации, всё различие заключалось в цвете номера самолёта,
его размерах, и месте где он нарисован.
Другими словами (применительно к Ту-16):
номер большой, красный, на киле сразу над стабилизатором - 226 огап рэб.
Номер синий, маленький, сверху на киле - 184 тбап
Ну и.т.д. у каждого полка в ДА был свой прибомбас на эту тему.
Leon
Старожил форума
13.01.2014 23:24
" Армия — не просто доброе слово, а очень быстрое дело. Так мы выигрывали все войны. Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причем вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия..." (с) "ДМБ"
максим-95
Старожил форума
13.01.2014 23:26
Номера определяются командирами частей(соединений.Но как любое ВС, летательные аппараты Госавиации, получили регистрацию RF с пятизначным цифровым кодом исключая техника, которые уже имели регистрацию RA.Исключение составили самолеты(вертолеты), находящиеся на хранении с целью разборки на ЗИП и/ или дальнейшей утилизации.Таких после ублюдочной реорганизации ВС РФ преступником сердюковым и пособниками в погонах появилось немало.
максим-95
Старожил форума
13.01.2014 23:34
Для Адек Ватный.У америкосов да, дибиловатые знаки эскадрилий. У нас номера.У них дибиловатый "топ ган", а у нас "Случай в квадрате 36-80", "Нежность к ревущему зверю".Что за название для эскадрильи, "котята сатаны"?
п-к Щербинин
Старожил форума
13.01.2014 23:37
Адек Ватный:

Для того чтоб различать в воздухе, какого полка самолёт.
У америкосов каждая эскадрилья имеет свой отличительный знак.

13/01/2014 [23:24:40]

В принятой сегодня гамме и раскраске самолетов ВВС у америкосов невозможно отличить не то что эмблему эскадрильи - опознавательный можно определить только на земле, и то метров с 30, не больше.

"У нас же, потомков совковой цивилизации..". Вы, извините, к цивилизации каким боком? Ник какой то странный, канализацией отдает. Сантехник? Админ, прости, если сможешь!
Фотограф
Старожил форума
13.01.2014 23:45
На радиосканнере есть тема про эмблемы на самолётах и различные по цвету номера:
http://www.radioscanner.ru/for ...

Просьба подсказать принадлежность, если кто в теме.
Фотограф
Старожил форума
13.01.2014 23:52
До 2012 года летали два Ил-18 с одинаковым бортовым номером RA-75903.
Один из нас
Старожил форума
14.01.2014 00:20
2 Фотограф
"Если чешется, чешите где-нибудь в другом месте".
Адек Ватный
Старожил форума
14.01.2014 01:04
максим-95:
Для Адек Ватный.У америкосов да, дибиловатые знаки эскадрилий. У нас номера.У них дибиловатый "топ ган", а у нас "Случай в квадрате 36-80", "Нежность к ревущему зверю".Что за название для эскадрильи, "котята сатаны"?

Я к тому, что америкосы могли на свои самолёты рисовать всё, что им только в их империалистическую голову взбредёт. ДЕбиловатое (не дИбиловатое)оно, или нет, мне по большому счёту фиолетово. Это их дело. Наши фильмы, которые Вы перечислили, (я бы к ним ещё добавил "В бой идут одни старики"), ихнему вонючему топ-гану дадут миллион очков форы.
В СССР времён 70-80 годов прошлого века, все рисунки на военных самолётах были запрещены.
Сейчас что-то появляется, возрождается старая традиция давать тяжёлым самолётам собственные имена. Так в Энгельсе все Ту-160 именные. Все Ту-95 носят название городов. И это правильно!
И это здОрово! Когда я ещё служил у нас была эмблема полка, но на самолёты её не наносили.
максим-95
Старожил форума
14.01.2014 01:11
Именные...Когда я служил, были еще не все.Там вообще любят модные наклейки придумывать.Только мне роднее номерные МСы в капонирах на. "Расписке"
Адек Ватный
Старожил форума
14.01.2014 01:15
п-к Щербинин:

В принятой сегодня гамме и раскраске самолетов ВВС у америкосов невозможно отличить не то что эмблему эскадрильи - опознавательный можно определить только на земле, и то метров с 30, не больше.
"У нас же, потомков совковой цивилизации..". Вы, извините, к цивилизации каким боком? Ник какой то странный, канализацией отдает. Сантехник? Админ, прости, если сможешь!

На Ваш вопрос о "совковой цивилизации" я ответил в предыдущем посте.
Если читать умеете, то прочтёте.
По поводу моего ника, прочитайте эти два слова в одно, и надеюсь что Вам станет ясно.
Именно поэтому на Ваши оскорбления отвечать оскорблениями не буду.
Дабы не устраивать очередной срач на форуме.
максим-95
Старожил форума
14.01.2014 01:15
Тогда уж и "торпедоносцы".И с "Красоткой Мемфис" у них тоже получилось.Плюс французские "Рыцари неба".Сказки типа "Экипаж" не предлагать)))))
максим-95
Старожил форума
14.01.2014 01:18
Адек Ватный. Вы на "Каракуле" служили?
Адек Ватный
Старожил форума
14.01.2014 01:22
максим-95:
Именные...Когда я служил, были еще не все.Там вообще любят модные наклейки придумывать.Только мне роднее номерные МСы в капонирах на. "Расписке"

Мне тоже как-то, привычнее что-ли, обыкновенные простые номера.
Но традиция именовать самолёты, я думаю хорошая.

Адек Ватный
Старожил форума
14.01.2014 01:26
максим-95:
Адек Ватный. Вы на "Каракуле" служили?

Нет. Служил на Ястребе и на Днепре. На Каракуле в командировках провёл примерно
год своей службы. На Расписке тоже бывал, а также на Каретном, Речном, , Лазурном,
и.т.д. Перечислять можно долго.
максим-95
Старожил форума
14.01.2014 01:31
Ага, помню прилетели на АРЗ забирать самолет, а на нем "наукоград Дубна" написано.Рядом 142й стоял, "порт Ванино")))А в Оленьей на 22М3 "Оленегорский горняк" было написано.Лучше уж "Night Express " на B-52G у амеров.
максим-95
Старожил форума
14.01.2014 01:33
По "расписке" ребенком лазил.С мечтой летать на 95.Чуть полетал...
lexa5323
Старожил форума
14.01.2014 01:40
Leon:
" Армия — не просто доброе слово, а очень быстрое дело. Так мы выигрывали все войны. Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причем вручную.В этом смысл, в этом наша стратегия..." (с) "ДМБ"


Как говорят с языка снял:-)
КарКарыч
Старожил форума
14.01.2014 07:15
Во фронтовой авиации номера и их цвет не обозначают ничего. Просто номер самолета для планирования. Регистрация RF- есть, но наносится от случая к случаю и не несет никакой смысловой нагрузки.
Самолеты, крайнее время, передавались из части в часть столько раз, что определить какой части принадлежит самолет невозможно физически.
Да и в воздухе номера прочитать-это надо еще умудриться.
Исключение составляют самолеты новые, с завода. Их нумеруют по порядку. На радость споттерам.
rex
Старожил форума
14.01.2014 11:21
2КарКарыч:
Во фронтовой авиации номера и их цвет не обозначают ничего.


обозначают.
"...
21. Бортовой номер на самолётах обозначается двухзначным числом и наносится на боковые поверхности фюзеляжа или вертикальное оперение самолёта с двух сторон. На тяжёлые бомбардировщики номер наносится только на вертикальное оперение выше звезды. На фронтовые бомбардировщики номер наносится на борт фюзеляжа и на вертикальное оперение выше звезды. На все другие самолёты номер наносится на борт фюзеляжа: на самолёты с удлинённой носовой частью – впереди крыла, с укороченной носовой частью – сзади крыла (приложения 3 и 8).
22. На все самолёты, входящие в состав авиационной части, номера наносятся по указанию старшего авиационного начальника гарнизона, с соблюдением следующих требований :
- номера должны быть в пределах от 01 до 99;
- выдача номеров для частей, расположенных на одном аэродроме, производится без соблюдения последовательности, например : одному из полков присваиваются номера с 05 до 16 и с 43 до 72, другому с 21 до 35 и с 81 до 99;
- в пределах полученных номеров решением командира части номер каждому самолёту части присваивается произвольно;
Если количество самолётов одного и того же типа на аэродроме превышает 100 единиц, разрешается нанесение одних и тех же номеров на самолёты разных частей.
- бортовые номера на самолёты, базирующиеся на одном аэродроме, наносятся краской одного цвета (красной, голубой или жёлтой) и окантовываются чёрной полосой шириной 10-15 мм.
23. Устанавливаются следующие размеры и форма цифр для бортовых номеров самолётов:
А) Высота цифр без окантовки : 300, 400, 600, 900, 1200, 1500, 2000, 2500 и 3000 мм;
Б) Ширина цифр должна равняться 2/3 их высоты, а толщина линий, составляющих цифру – 1/6 их высоты;
В) Цифры на борту фюзеляжа должны вписываться в условный прямоугольник и наноситься по возможности на боковой проекции оси фюзеляжа в месте, где они лучше видны, с учётом требований ст. 22 настоящего Положения;
Г) Цифры бортового номера самолёта на вертикальном оперении тяжёлого бомбардировщика должны быть высотой 400 мм, а на вертикальном оперении фронтового бомбардировщика - высотой 400 мм.
24. На самолёты авиации Пограничных войск КГБ при Совете Министров СССР помимо основного опознавательного знака ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА и бортового номера дополнительно наносятся полосы шириной 250 мм :
А) На самолёты – на руле направления параллельно нервюрам с двух сторон ниже звезды и на руле высоты параллельно лонжерону снизу и сверху (приложение 9);
Б) На вертолёты – на боковые стенки кабины :
- с хвостовым винтом – длиной 1500 мм на расстоянии 100-150 мм в сторону хвоста за опознавательным знаком ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА (приложение 12);
- с винтом сосной схемы - длиной 1500 мм на расстоянии 400-450 мм в сторону носовой части от хвостовой балки (приложение 13).
На тёмном фоне наносятся полосы белого цвета, на светлом фоне – красного цвета..."

отсюда:

http://www.airforce.ru/content ...
http://www.airforce.ru/content ...
КарКарыч
Старожил форума
14.01.2014 12:45
Спасибо.
Интересный документ. Но не жизненный.
Как бы не хотелось видеть в нумерации американскую осмысленность, ее нет.
Только у новых самолетов можно что-то отследить.
Хотя и тут не всегда логика. Например, Яk-130 начали нумеровать с 90х, а продолжили с 20х номеров.
максим-95
Старожил форума
14.01.2014 12:53
Нахрен американская осмысленность.Пусть она горит на земле вместе с эмблемами эскадрилий в опустошаемых ими странах.
Alex Skyboy
Старожил форума
14.01.2014 12:56
2 Один из нас:

2 Фотограф
"Если чешется, чешите где-нибудь в другом месте".


А это место чем не гоже?
Таймень
Старожил форума
14.01.2014 14:26
КарКарыч:

Еще в начале 90-х, разрешили разрабатывать и наносить "именнные" эмблемы для каждой АЭ в полку, но не особо тешились этим. Также разрешили для л/с носить на комбезах "Свой" шеврон, отличительный от др. АЭ, в т.ч и ИТС. Заказывай, ляпай, пришивай. Хотели поднять "гордость" личного состава. Но, что то не особо покатила эта послабуха. Наверное не хотели в роли "ряженных" ходить.
vovan_su
Старожил форума
14.01.2014 15:45
В нормальной боевой авиации бн перекашивали регулярно, проблема была , найти женщину , риту переписать. В эфир шло- борт -- пожар, внимание на табло.
КарКарыч
Старожил форума
14.01.2014 18:06
Таймень

Чесс сказать- я такого разрешения не помню. Может в бардаке 90х закрывали глаза на самодеятельность.
А вот пару лет назад был приказ всю бортовую живопись закрасить. И его выполнили. Яркий пример-шаталовские разведчики в Воронеже.
Таймень
Старожил форума
14.01.2014 18:29
КарКарыч:
В точку попал про Шаталово. Как раз там и было и 45 МиГ помню и 46, 46, точно "именной", а "летучая черная мышь", была и на МиГ и на Су. У нас 1аэ, намалевала двухглавого орла (черного), но он издалека, был похож на рака, на этом рисование и закончилось.
Liter
Старожил форума
14.01.2014 20:53
Только в ВТА с номерами порядок:)))
КарКарыч
Старожил форума
14.01.2014 21:10
Таймень:
---------
Фильтр не пропускает ссылку на Авиафорум, тема "Будни Черноземья". Там есть фото как до, так и после перекрашивания.
Полковник
Старожил форума
14.01.2014 22:36
"Бардак" был на Ми-2 в увп. Большие цифры заходили на капоты двигателей и при их открытом состоянии практически не определить "нужный" борт
Alex Skyboy
Старожил форума
14.01.2014 23:10
http://img545.imageshack.us/im ...
http://img41.imageshack.us/img ...

а кому присваивали бортовой 101? :))
Саныч 62
Старожил форума
14.01.2014 23:24

http://img545.imageshack.us/im ...

После ремонта дракона восстановили?
Alex Skyboy
Старожил форума
14.01.2014 23:35
2 Саныч 62:


http://img545.imageshack.us/im ...

После ремонта дракона восстановили?

Вы "Гангрену" видели после ремонта, но дракона там не замечали, правильно понял?
Про восстановление, именно дракона!, уточню завтра.
Alex Skyboy
Старожил форума
16.01.2014 00:28
2 Саныч 62:

Дракон не восстановлен!
на закуску привет из прошлого века:
http://img38.imageshack.us/img ...
Игорь.
Старожил форума
16.01.2014 10:03
http://img41.imageshack.us/img ...

Древний, как мамонт?
Alex Skyboy
Старожил форума
16.01.2014 13:13
2 Игорь.:

Просто у местных это домашнее животное в каждом дворе :)

P.S. Тикси!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru