Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204/214 могут быть заменой Ту-154?

 ↓ ВНИЗ

12

тоже Фанат
31.01.2007 08:30
Всем привет!
Вот сколько читаю форум, постоянно во многих ветках идёт горяий спор о том что Ту-154 замены на данный момент нет. А разве Ту-204/214 не могут стать ему заменой? Авиакомпании закупают эти самолёты, пусть в мизерных количествах, но их покупают. Отзывы от лётчикоы этих самолётов я слышал нормальные. А то, что самолёт ещё "сырой", так это и с Ту-154 было. Нужно время. Дальавиа и Владавиа отлично летают на этих самолётах, и используют не только на внутренних рейсах.

P.s. Может такая ветка уже была, но я что-то не нашёл
Dysindich
31.01.2007 08:53
To тоже Фанат:
Вы не совсем правильно понимаете плоскость вопроса...
Никто никогда не говорил и не спорил о физической неполноценности 204го против 154го. Вопрос только в том, что 204й просто негде взять , в тех количествах, чтобы реально говорить о замене. Раздолбав свой авиапром мы получили данную ситуацию. Все "болезни" 204го объясняются исключетельно тем, что его просто не производили... За то время, что он "пролежал на полке" из него давно уже можно было сделать конфету. Теперь же уже - негде , некому и не из чего.
Сам же по себе , самолет и создавался, как замена Ту 154го.
И мизерные закупки объясняются не желаниями, или предпочтениями компаний , а просто отсутствием в природе самолетов 204го семейства.
Страна у нас такой!, понимаешь, да?
Тоже Фанат
31.01.2007 09:04
2Dysindich:
Так почему бы тогда предприятию(ям) котрые делают эти самолёты (уже готовые построили ведь где-то)не ускорить выпуск. Если будет уверенный пакет заказаов от АК, то и завод сможет работать гораздо быстрее (мощьнее). Нанять в конце концов ещё работников, молодых студентов после института и им передать опыт. Я думаю, что если самолёт будет востребован его смогут начать строить на многих авиазаводах. Да в том же Арсеньеве в конце концов. База для этого есть. Дальавиа свои самолёты купила, причём если я не ошибаюсь их поставили достаточно быстро. Так вот что ещё хочется сказать. Насколько мне ПРИМЕРНО известно Ту-154 к 2020 году не останется НИ ОДНОГО (по крайней мере летать на них будет нельзя). Сейчас 2007 до 2020 ещё 13 лет. Даже если делать по 4 самолёта в год на одном заводе, за 13 лет их можно сделать 52 самолёта. и это только на одном заводе. А ежели подключить хотябы ещё один-два то и сотню можно сделать. Причём каждый новый построенный самолёт будет надёжнее предыдущих. Вот вам и обкатка и т.д.
ХХХ
31.01.2007 09:08
Новый стоит оч. дорого... как десятилетняя иномарочка... а у Ту-204 большие проблемы с сопровождением со стороны КБ и авиазаводов... вот и покупаем бобров и арбузов...
31.01.2007 09:51
с ИФК-техник проблем нет
Dysindich
31.01.2007 09:54
to XXX:
"...а у Ту-204 большие проблемы с сопровождением со стороны КБ и авиазаводов..."
Это не у самолета большие проблемы, - это у страны большие проблемы с авиацией!
В стране , практически отсутствует авиапроизводство.
To Фанат:
"...Если будет уверенный пакет заказаов от АК, то и завод сможет работать гораздо быстрее (мощьнее)..."
Нет, - не сможет!, Вы всетаки не догоняете... Чтобы один сборочный авиазавод выпускал самолеты, должны работать еще, примерно 40!!! заводов в смежных отраслях (такова примерная степень интеграции в авиастроении). Из этих "сорока" предприятий сейчас не осталось и половины, потому речь и идет о "штучном изготовлении", но никак не о нормальном производстве.
Потомуи дороговизна такая, что каждая деталь, - это практически, эксклюзив в единственном экземпляре. Чудес не бывает, страна, которая более 15ти лет разрушала собственную национальную авиацию, несет естественную и закономерную кару за это. Ситуация - патовая. Чтобы возродить сейчас былой авиапром (ну , или создать новый), необходимы такие средства и немедленные "волевые" решения на самом высоком уровне, что делает эту задачу, почти нерешаемой :-(((.
Но на верху, это особо никого не волнует, все ограничивается только громкими заявлениями, время от времени, когда жизнь подпирает и совсем промолчать нет никакой возможности.
Ведь развален не только авиапром, в таком же плачевном состоянии все ведущие отрасли нашей экономики, включая все!!! От науки до оьоронки. Остались одни голословные громкие заявления. Сейчас , то, что представляет из себя наша Держава , просто не способно создавать что-либо современное. Слили все, остались оилдобывающие оилперекачивающие технологии, но и они приходят в упадок без остальных основополагающих отраслей :-(((
Где взять двигатели, чтобы собирать Ту204?, где взять авионику? где, просто авиаалюминий (даже и не знаю, сможет ли его кто сейчас произвести...)?
Ing
31.01.2007 10:15
:))
Все гораздо проще. На рынке нет самолетов. И нет потенциальных покупателей.
Почему нет самолетов? Потому что нет покупателей. Были бы покупатели - было бы и производство. Деньги под рентабельное производство найти не вопрос. Под нерентабельное - нужно покрутиться. Чем собственно сейчас и занимается наш авиапром. С переменным успехом.
Вопрос почему нет покупателей гораздо сложнее. Авиакомпаниям нужны новые самолеты и все это знают. Производители говорят - купите у нас самолет на нулевом цикле, т.е заплатите за него сейчас, а самолет получите через год-два. Такой вариант не устраивает компании. Правда надо сделать поправочку - не устраивает по самолету Ту-2х4. А вот за боинг и эйрбас готовы заплатить на таких условиях. О чем говорит? Всего навсего о том что Ту-2х4 неконкурентноспособен. Даже на внутреннем рынке, не говоря уже про внешний. Поэтому, исключительно для поддержания статуса авиапромышленной державы государство и идет на разные варианты поддержки, как в примере с Ту-234. Построили его за счет казны, лизинговая компания приобрела его за государственные деньги. Авиакомпания тоже не свои вложила :) Итого один самолет обошелся стране по цене трех. А самолетов построено четыре. 4 по цене 12 - это очень крутой бизнес, не каждому под силу. Этакая схема советского образца. Но времена не те и бизнес в крупных масштабах не прижился. А лет так через пять думаю о нем вспомнят в прокуратуре :)

Dysindich:
Вроде бы все правильно говорите, а на выхлопе получается что страна в лице лучших своих представителей из рядов кровавой гэбни вырывала пневмомолотки из рук рабочих на авиазаводах :) А ведь это было восе не так. И давать деньги компаниям или авиапрому государство не обязано.

Вот так
31.01.2007 10:21
При желание можно все сделать,
согласен что нужно волевое решение на верху,
и фин.средств , которые есть.
мы после войны такие самолеты строили,
и это в разрешенной войной стране!
так что нужно только желание!
а самоль..........ХОРОШИЙ!
31.01.2007 10:25
http://www.ifc-leasing.com/new ... - нет просто слов
Dysindich
31.01.2007 11:28
To Ing:
Вы просто "витаете" в облаках. Деньги-то найти можно, но время, когда они могли спасти авиапром прошло давным-давно. Молотки были отобраны другим путем : простым лишением финансирования. Государство ОБЯЗАНО финансировать авиапром, именно оно ответственно за его развал. Заказов - просто море! Авиапромышленность - не производство велосипедов, - я только что объяснял это одному, но тут же появляется другой! Опять смотрите в сторону цивилизованного мира? А, давайте , вот это, сделаем, как у них, - не получится!!! Нужно делать или все, как у них, или ничего, а вырывать из одной схемы отдельные элементы и впиндюривать в другую, нельзя.
Ну нашли Вы деньги (это не проблема), - ну и что? Где кадры взять? Кадры не для сборки велосипедов, а для авиастроения?, кадры которые готовятся ни один год?
Спрос на Ту - огромен! Вы , наверное, нашего форума начитались, не читайте, здесь многие , глядючи из далеких штатов, рассуддают о положении дел в России.
Боинг - не проблема, на них нет очереди и не нужно ждать и платить вперед. Вы лучше на цену посмотрите. Сколько стоит новый? Вот Вам и причина, почему компании покупают с помойки.
Блажен, кто верует, -легко ему на свете...
Чисто деньги уже не помогут, развалено то, что создавалось десятилетиями, глобальная система , начиная с учебных заведений, науки, заканчивая , собственно, самим производством. А Вы, берете, и легко, так рассуждаете о верхушке этого айсберга: - будут деньги, будет все...
А на бензин у нас спрос есть? Так почему же мы уже и топливо произвести не можем (то, что у нас производят, топливом называем только мы). Вы в курсе, что страна уже не производит авиабензин? Не можем уже. Ума не приложу (точнее догадываюсь) на чем летает наша авиация, к сожалению не на импортном аналоге :-(((
Глазки-то разуйте!, пора бы уже (лет 10-15, как пора)!
Образованные отраслевые специалисты заменились коммерсантами, - вот они и рулят, свято веря в Бакс.
От того , что мы стали называть бухгалтеров экономистами, у нас в стране экономистов не прибавилось! Президентский самолет когда создавали , чуть не усрались от натуги, пока двигатели нашли и все прочее. Что, тоже денег пожалели? - едва ли. Вот Вам, и : "деньги -решают все!"
Около года назад, понадобилось ВСУ заменить, так полтора месяца просидели в ожидании, в целой огромной стране не нашлось одной ВСУ, за любые деньги! Вот Вам и деньги!
Самое страшное, что "скрытый" процесс умирания авиапрома сменился широкоосвещаемым... В далекие 90е Вы не слышали стонов о помощи, которые подавала наша наука и промышденность - их заглушал стук шахтерских касок по мостовой и требования зарплаты - итог дня - НИ ЗАРПЛАТЫ, НИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ!!!
Ing
31.01.2007 11:52
2 Dysindich:
Государство на заре становления авиакомпаний отдало им все что имело, а именно - самолеты, аэропортовые комплексы, ВПП, системы навигации и связи, отлаженную маршрутную сеть, летный и инженерно-технический состав и многое другое. Неплохой стартовый капитал, не правда ли?
А что получило взамен? Дикие вопли - дайте нам денег, дайте нам пилотов, дайте нам топливо, дайте, дайте, дайте... Где были те крикуны, которые сейчас орут "дайте", пять-десять лет назад? Почему они не думали, что вместо собственной мошны нужно вкладывать деньги в производство ЛА и обучение специалистов? Или может быть они исправно платили налоговые и прочие отчисления, дивиденты? Нет, не платили! А может быть те боссы сегодня нищие? Опять же нет, вполне респектабельные люди, с неплохим багажом.
Вина государства в том что вовремя не давало по рукам и по голове ворью от авиации. Впрочем, рука руку моет, увы. Но единственная вина государства, подчеркну, в том что оно дало волю хапугам, а вовсе не в сознательном уничтожении авиапрома.
ИМХО конечно.

гламурный пакс
31.01.2007 12:11
Некрасивый Ту204-214 какой-то..((((Вот ту-154-это даааааа!!!Король-самолет!!!
Droopy
31.01.2007 12:26
Проблема не отсутствиях денег на самолет ... денег полно... есть остро нуждающиеся в еропланах компании, но нет самолетов, и производить их не где если заводы на которых могут склепать фюзеляж еще остались, с горсткой рабочих пенсионеров, то смежники выпускающие оборудование, зипы и прочую начинку превратились в гипермаркеты ...
Например Сибирь пыталась затариться 204-ми, была кредитная линия на приобретение партии самолетов, но больше двух купить не смогли, быстренко собразили, что эксплуатация самолетов которые выпускаются штучно стала золотой и избавились от них.. Можете поливать Сибирь сколько угодно, но то что провинциальная компания раскрутилась и возит пол России показывает что там не дураки работают...
Dysindich
31.01.2007 12:43
To Ing:
"...2 Dysindich:
Государство на заре становления авиакомпаний отдало им все что имело, а именно - самолеты, аэропортовые комплексы, ВПП, системы навигации и связи, отлаженную маршрутную сеть, летный и инженерно-технический состав и многое другое. Неплохой стартовый капитал, не правда ли?..."
Нет, - не правда!!! Вы рассуждаете, как человек, далекий от авиации, как, скажем, журналист, серьезно заинтересовавшийся проблемой, и начитавшийся все, что доступно в сети...
Государство, на той самой заре, спихнуло все проблемы на госпредприятия, отм ежевавшись от них, заставив "акционироваться". Вспомним те самые времена... Планировалась массовая замена техники на новые типы, техника , эксплуатируемая была уже не новой... Проснувшись сутра Аэрофлот, вдруг узнал, что он уже не аэрофлот, а отдельновзятая авиакомпания!, с уже не новой техникой, с планами , утвержденными тем самым государством, которое сегодня сказало: занимайся обновлением техники теперь сам! На какие шиши? Сдать в уцененку старый парк и на сдачу купить новые самоли?
Когда в нормальном обществе естественным путем образуется авиакомпания, то это естественный и логичный процесс, а когда авиапредприятие неглядя объявляют "фирмой" - это авантюризм и РАЗВАЛ!.
Замены требовал не только парк, но и "земля" системы УВД были уже сами по себе непередовыми и накануне планировалась замена их на перспективные. Но государство, щедро оставило все эксплуатантам , под тем же лозунгом "...теперь сами..."
Летные учебные заведения: - просто прекратили финансировать, без акционирования, просто сказали :"подождите, сейчас не до вас..." Училища в парке которых были импортные самолеты лишились возможности их ремонтировать и потдерживать техсостояние . Итог стоят десятки нестарыхеще самолетов немогущих подняться в воздух!, числятся на балансах училищь в виде огромных средств. И такие, как Вы оперируют этими средствами, говоря о справедливой щедрости государства, которое оставило компаниям все!!! А вот встречный вопрос, а куда это самое государство могло все это подевать??? Ведь оно оставляло не появившемся компаниям, а своей вчерашней госструктуре, в полном составе. Это и называется взять и отказаться от себя, спихнуть свои заботы на ни в чем не виноватых своих вчерашних работников. Была единая, в масштабах государства система , включающая централизованное планирование, обеспечение, распределение и снабжение. А государство заявило отдельным операционным звеньям этой системы : "с завтрашнего дня, вы каждая сама за себя будете решать все эти задачи". Да как, вчерашний авиаотряд мог их решать у него и структура под это не заточена...
Кроме старых матсредств, в виде виртуального баланса предприятия ничего не имели!!!
Так щедрость или умышленное уничтожение называется сей процесс?
"...Вина государства в том что вовремя не давало по рукам и по голове ворью от авиации..."
Зато оно всегда давало по рукам трудягам. А ворюг , причем , неприкасаемых, плодило само.
Неплохой стартовый капитал говорите? Никуда не годный! Я поступал на работу по госраспределению в госпредприятие, находящиеся на гособеспечении. У страны было много предприятий одни рентабельные, другие нет... Но в одночасье все они стали негосударственными с офигенным стартовым капиталом. Да я бы никогда не пошел на работу зная, что с завтрашнего дня станем акционироваться, потому, что знаю, что для конкретного предприятия - это смерть. Но никто никого и не спрашивал. Такой процесс и называется развал и разбой.
"...Где были те крикуны, которые сейчас орут "дайте", пять-десять лет назад?..."
Те крикуны говорили : что Вы делаете? - это приведет к потере страной национальной авиации! Но такие экономисты , как Вы. их забили напрочь...
Больше не хочу развивать данную , больную для меня тему, замечу только, что государство лишило себя уникальной возможности иметь и преобразовать цивилизованным путем гражданскую авиацию и сделало это самым варварским и бездарным способом.
И наверное , нынешнее плачевное состояние нашего общества - это проявление вселенской справедливости, за грехи -нужно нести расплату.
Да, кстати, а космос?, а оборонка почему в таком же загоне? Или Вы не в курсе?
Страна, которая не может изготовить качественный пишущий узел для авторучки, с чего бы это смогла изготовить современный танк или ракету, или просто подшипник? А на ведущих предприятиях станки 50х годов, тоже коллективы виноваты?
31.01.2007 12:54
РРЖ все заменит. И вас, и нас !!! всех нах...
31.01.2007 12:58
"...РРЖ все заменит..."
планируемые 50 самолетов за 12лет для России????
РРЖ не на Марсе и болезни будут те же! С-80 уже заменил все, теперь очередь за РРЖ...
31.01.2007 12:59
На могильним камне авиапрома будет нацарапано грязным гвоздем - "Здесь был РРЖ"
31.01.2007 13:20
РРЖ можь чо и заменит.Ну а что заменит Ту-154? Я родиля он УЖЕ летал, жениля -летал, у меня уже ребенок подрастает-он летает. Думаю что внуки мои на нем при таком раскладе тож еще полетают.
ИМХО: Его ждет судьба "непотопляемого" Ила-18
31.01.2007 13:21
Будет нацарапано : "здесь покоится РРЖ".
31.01.2007 13:37
Вот эксплуатирует ГТК Россия 3 Ту-214. 1 стоит - сняли все агрегаты на 2 другие машины. 2 других летают, если не ремонтируются. Ремонтируются гораздо чаще чем работают. Около 50% запланированных на Ту-214 рейсов в итоге требуют замены типа ВС по НМЧ еще на стадии подготовки ВС к вылету. Из каждого второго рейса привозят замечания. Дошло до смешного: месяц ремонтировался на заводе в Казани, прилител...и встал на неделю на ремонт :).А бобики летают и летают, старенькие зато без проблем.
31.01.2007 16:13
А как сейчас ситуация в Дальавиа с исправностью 214х? Вроде все ок. Может не в самолете дело?
NK
31.01.2007 16:21
В самолете... Возня с ним царская, особенно на морозе.
Тоже Фанат
01.02.2007 02:19
2Dysindich:
Привет! Вчера отвечать было неоткуда. Пишу сегодня
По поводу того, что выпускать самолёты негде и некому я немного с вами не согласен. Уже имеющиеся самолёты были построены, значит сделают ещё. Кто-то про Сибирь писал что они парочку купили, а потом избавились. А вот Дальавиа и Владавиа почему-то не избавляются. А почему? Да потому что они с этими самолётами УМЕЮТ и ХОТЯТ работать. Дальавиа регулярно на Москву летает из Хабаровска, причём на Ту-204 и не только в Москву. И не стоят они у них, а летают. И Владавиа тоже самое. Это говорит о том, что кто хочет, тот делает. Во вторых вы тут про ВСУ писали, что полтора месяца её заказывали. А что ж вы хотите то. Когда самолётов "поштучно" к ним любая запчасть столько будет изготовляться, потому как изготовление таких деталей на "будущее" просто экономически не выгодно. А вот если таких самолётов будет хотябы штучек 50, то проблем, в том числе и временных будет гораздо меньше. По поводу заводов. Если имдать заказ, неважно на что: авиаонику, двигателя и т.д. То до первого изготовленного экземплсяра конечно пройдёт некоторое время. ЭТО ЕСТЕСТВЕННО. Зато для последующих заказчиков будет уже готовая продукция. У нас народ работать ХОЧЕТ и УМЕЕТ. Ему только необходимо дать возможность. Поймите, что Ту-204 уже готовый самолёт, летающий и имеющий достаточно положительные отзывы. Мой друг, лётчик говорит, что двигатель ПС-90 это самое лучшее что наш авиапром сделал за последнее время. Формула здесь очень проста:

Дайте чёткий пакет заказов, хотябы на 30 единиц, и всё сдвинется с места. Заводы начнут работать, пусть почти с нуля, но они начнут это делать. И всё начнёт потихоньку подымалься.

Арьсеньевский завод тоже 7 лет стоял, но как дали заказы ему на Ка-50, он СТАЛ РАБОТАТЬ.

Тоже Фанат
01.02.2007 02:25
Ещё забыл упомянуть, что покупка Ту-204/14
Это покупка НОВОГО самолёта, а не забугорного хлама.

А сколько стоит новый буржуйский самолёт и наш, я уж думаю вы сами ценники сравните.
Ing
01.02.2007 02:52
2 Dysindich:
У нас несколько разный взгляд на проблему. И как ни странно совершенно разный взгляд на результаты деятельности руководителей компаний и промышлености, не говоря уже о причинах.
Я не экономист и не журналист. Я много занимался самолетом Ту-204 в плане возможностей его применения в ВВС флотов. И очень неплохо знаком с двигателем ПС-90. Поэтому имею представление о предмете разговора не в теории а на практике. С технической стороны. А есть еще сторона экономическая. С ней тоже довелось познакомиться на примере деятельности некоторых КБ, заводов и авиакомпаний. Их отчетная документация, если не будет уничтожена, даст неплохой плацдарм для деятельности органов :)

Но к теме нашей дискуссии. Разве же я говорю что государство не наделало ошибок? Самой большой ошибкой (а точнее не ошибкой а преступлением!) был сознательный развал СССР. Все что Вы приводите в качестве аргументов - всего навсего прямое следствие этого события. И не было у государства возможности противостоять краху национальной авиации, не могло государство, во главе которого стояли преступники, положившие болт на все и всех, что-то сделать для сохранения авиации. Но такая возможность была у других людей, и это глупо отрицать. Потому что примеры деятельности отдельных преприятий, в том числе авиационных, это достаточно наглядно демонстрируют. Я понимаю, что к примеру Арсеньевский завод на Дальнем востоке оказался на грани гибели и спасти его не могли никакие стиральные машинки и детские салазки, потому что этот завод специализированный, полностью зависимый от госзаказа, самостоятельно выжить не способный. Но даже он выжил!
Тоже можно сказать про Иркутск и Комсомольск. Но посмотрите на эти предприятия! Я был в Комсомольске в середине 90-х. Завод не производил впечатление мертвеца. Вы бы видели те катера, которые делали для других. У нас, у погранцов, таких еще будет долго. Да, непрофильное заниятие для авиапроизводства. Но рядом на стапелях стояли и самолеты. Это так, лирическое отступление в сторону родной мне военщины. :)
Учебные заведения, согласен. Ситуация в них была, да пожалуй и остается катастрофической. Чья вина? Трудно сказать. Наверно общая.
Но я совершенно не согласен с тем что гражданское авиапроизводство и тем более КБ были уничтожены государством. Нет, оно было уничтожено жадностью, рвачеством, глупостью вполне конкретных людей. Чем занимались КБ вы случаем не знаете? А я знаю. Перекачкой бабла за продление ресурса. И все, на остальное был забит большой и толстый. Чем занимались заводы? Продажей всего что стоит, лежит, перемещается. И все. А чем занимались компании, эти самые ОАО? Да выводом имущества из госсобственности и выбиванием ресурса техники, эксплуатируя ее на износ, сажая за штурвалы пилотов "подешевле", скупкой краденого топлива из НЗ военных. На том же пресловутом Дальнем востоке было украдено сто тысяч!!! тонн авиатоплива. Виновные наказаны? Да, посадили прапора и какого-то младшего офицера. :) И все это продолжается, продолжается, продолжается... Контрафакт на самолеты - пожалуйста. Что, мля, опять государство виновато что на самолет ставят двигатель, уже вылетавший свой ресурс? Нет, это вина конкретных людей. А то что запчасти покупают в Китае тоже вина государства? Или может быть оно виновато в том что за штурвалом сидит Карогодин или Гончарук?
Да снимите с глаз повязку, оглянитесь вокруг и вы увидите конкретных виновных. Они не скрываются, они на виду. А валить все на абстрактное государство - это дурной тон. Государство - это мы.
01.02.2007 03:32
"...Государство - это мы..."
Мы, уже давным-давно не государство, да , никогда им и не были. Мы всегда были "болтиками" и "винтиками", таковыми и остались.
w
01.02.2007 04:28
Блин, как все эмоционально то...
ИМХО все проще.
1. Миссия Завода и КБ создать товар и продать его с прибылью
2. Забота авиакомпании купить за X денег Y летных часов и Z посадок на определенных условиях

Не выгодно делать задел комплектующих и запчастей при четырех летающих бортах? Чья это проблема? Авиакомпании? Так авиакомпании эту проблему решают покупая А, Б или Е с С...
Если господин И говорит чтороссийские компании должны покупать российские типы, то пусть покажет где эти самолеты можно купить на приемлимых условиях.
Жаль, но с развалом Союза судьба отечественного авиапрома была предрешена. На дотации тупо денег небыло, а протекционизм был бесмысленнен - и так ниуто ничего не покупал. Может быть RRJ (SSJ-100) станет прорывом. Не в летных качествах, не в эксплуатационных харектеристиках, а именно в подходе. Дай то бог.
А пока что на рынке отечественных самолетов появилось два Ту5 - чехи бэушные продают...
Ing
01.02.2007 04:46
Да не будет ни RRJ ни SSJ, ни Ту-204-ххх никаким прорывом. Мне хватило одного полета пассажиром и поверхностного ознакомления с технологиями постройки и обслуживания Б-777 чтобы понять - мы отстали НАВСЕГДА!
Но это вовсе не означает что надо сидеть с видом опавшего *уя и причитать о несчастной судьбе и гадком государстве или горлопанить - все *уйня, мы лучшие.
Еще Петр I показал как решаются подобные проблемы. А свежий опыт Японии, Китая и других "азиатских тигров" тому наглядное подтверждение.
тоже Фанат
01.02.2007 07:26
Никто и не говорит что Ту-204/14 это прорыв. Это просто замена Ту-154. Нужно брать и делать то что есть. Хотя бы для того чтобы заменить уже устаревшие. А по экономичности Ту-204/14 лучше полтинника.

Теперь немного про буржуинские самоли. Если мы будем покупать самоли у них, то и запчасти придётся брать у них. Но вот продадут ли они их нам после очередного политического конфликта? В итоге будем иметь у себя ихний хлам, который даже в воздух самостоятельно, без них, поднять не сможем. Причём стоимость этих самых завпчастей будет диктовать тот же запад. Подумайте об этом.
Ing
01.02.2007 07:48
А я и не говорю что нужно закупать самолеты иностранного производства. Но закупать современные технологии, оборудование, знания наконец - необходимо. А не вбухивать немалые средства в заведомо мертвые проекты.
Monster Kapitoshka
01.02.2007 08:00
to: тоже Фанат:
"Причём стоимость этих самых завпчастей будет диктовать тот же запад"
.
Ага и кофе с виноградом будем тоже у нас выращивать, а то как Юга ополчаться против нас... Медицинское оборудование тоже будем использовать своё, ни хай режет сжёт, русских людей не жалко.

Ту-204 нужно брать, нужно представителей завода БРАТЬ, нужно дедушку Лановского Л.А. УБЛАЖАТЬ, нужно самолёт останавливать что бы представители завода ПС-90, выполнили очередной бюллетень, в котором в очередной раз написано что НУЖНО чаще оказывается делать осмотр, а не выпускать двигатели лучшего качества. Да и самолёт "сырой" ему "нужно время"... Уважаемый этим "детским болезням" уже 15 лет!!!!! Я на первых сирийных машинах начинал. Двигатель CFM с наработкой в 30 тыс. FH, 12-15 тыс. FC, считается ещё молодым!!!
Вы бы попробыали Ту-204 на плече 2, 5-3-4 часа запустить, с планируемым налётом хотя бы 300 лётных часов в месяц. Вот тогда и можно сравнивать 204й с тем же А320.
тоже Фанат
01.02.2007 09:07
2Monster Kapitoshka :

Мне кажется сравнение кофе и самолётов не уместно. Это две разные вещи. А сравнивать А320 и Ту-204 я и не собирался. Я писал о том что нужно заменить устаревающие самолёты. Для того чтобы поддержать то, что имеем. А новые проекты будут только тогда, когда молодые кадры пойдут в авиационную отрасль. А это случится только в том случае если наш авиапром не развалится окончательно. А вот если покупать забугорные самолёты, то авиапром наш только сильнее завалим.

Про арбузы и боинги. Наши экономисты стараются купить то, на что денег хватает. И не всегда способны купить, то что хотелось бы. Но покупая их технику, деньги уходят за рубеж, ни к нам, чтобы поднимать авиапром, а за бугор чтобы поднимались буржуев.

Если хаите 204-й, ну сделайте их ровно столько, столько сейчас полтинников в авиакомпаниях осталось. И пробивайте РРЖ, ССЖ и тд. Разрабатывайте новыйе проекты.

Суть в том что мы с вами стараемся найти панацею сразу для всего. Но это невозможно. Надо исходить из реалий. ВСЁ И СРАЗУ НЕ БЫВАЕТ. Поэтому надо всё делать постепенно.
w
01.02.2007 18:43
2 тоже Фанат:
>Если мы будем покупать самоли у них, то и запчасти придётся брать у них. Но вот продадут ли они их нам после очередного политического конфликта?

Ну если мы сразу закладываемся на то, что можем ввязаться в политический конфликт с Европой и США, то проблемы с авиапромом просто мелочи...


>Если хаите 204-й, ну сделайте их ровно столько, столько сейчас полтинников в авиакомпаниях осталось.

Сделали. И куда их потом девать? Насильно втюхать компаниям как Немцов Волги? И где теперь легковое производство АвтоГАЗа?


P.S.: Я не говорю, что отечественные самолеты лучше\хуже. Просто пора бы уже понять, что авиапром был в СССР. В России авиапрома еще нет - его надо создавать заново, фактически с этапа "DC-3 = Ли-2". Увы. Ровно то-же происходит в более народном "...проме" - автомобильном - мы вернулись к концу 60-х "Fiat = Жигули".
Ing
02.02.2007 02:13
2 w:

Приятно встретить на страницах форума разумного человека
тоже Фанат
02.02.2007 02:20
2w:

Да, я согласен с вашей точкой зрения, просто ту-204 это как выход из той помойки, в которой мы находимся. Просто кроме него, ничего реально не летает, а только на бумаге.
ip
02.02.2007 02:41
когда наши спортсмены готовились к олимпиадам, от них ждали победы, давали им ресурсы и возможность проявить себя и получали отдачу
когда авиапром строил то, о чём идёт разговор, тоже были возможность проявить себя и ресурсы
только интересен был только сам процесс, а не конечный результат
капитошка верно сказал про детские болезни
если никому не интересен конечный результат, то сам процесс лучше не начинать

кстати, с новокупленным заводиком может получиться то-же самое
достаточно организовать написание руководства и техподдержку по-нашенски
и дюбой распрекрасно-технологичный самолёт станет бесполезным выставочным шедевром для МАКС-а

когда в авиапроме появятся люди, которые поймут, что пилоты, техники, менеджеры компаний им ничего не должны, а наоборот, они должны опережать, предугадывать, стимулировать запросы рынка, тогда можно будет НАЧИНАТЬ возрождение
некоторые шаги, как минимум попытки, заметны в проекте РРЖ
если хватит ума и запала не скатиться на старые рельсы, буду рад видеть в небе и на стоянках своей компании эти машины
а "томагочи" всё про себя уже доказали
если их сделают больше, то кроме зароботка заводским трудягам они ничего не принесут стране, кроме гиммороя
агония продолжается...
Alex R
02.02.2007 05:13
Где взять авионику - купить. Где взять двигатели - купить. Если не может производить Пермь - купить у тех, кто может. Аналогично с авионикой.

Вот если снова идти по пути _все кондовое но свое_ тогда будут проблемы. Но это покупателям абсолютно не нужно - им даже лучше будет, если там будет стоять более современная авионика и более современные двигатели. Доведут ПС-90 (собственно, на сегодня его довели) - поставят его, не доведут - ставить Роллсы или еще что то.

Никто в мире не делает все сам и в одном месте. Боингу до фени, будут ли двигатели американские, английские или даже если бы ПС-ы были вдвое долговечнее роллс ройсов - то и ПС-ы бы поставили. И покупателям не важно, в каком месте мира что произведено.

А производители оных двигателей или авионики - будут искать себе нишу. Или найдут, или вылетят в трубу - се ля ви, так сказать.

Короче, ваша проблема искуственно создана неумением Туполева работать на современном рынке. Отсюда и чудеса типа _сделали Ту-334, сертифицировали - ау, подайте блин купите христа ради_ (странно - если хороший самолет, то почему в очередь не стоят, а если плохой, то на хрена деньги туда вбухивали?)
Кирилл
02.02.2007 05:47
2w:
P.S.: Я не говорю, что отечественные самолеты лучше\хуже. Просто пора бы уже понять, что авиапром был в СССР. В России авиапрома еще нет - его надо создавать заново, фактически с этапа "DC-3 = Ли-2". Увы. Ровно то-же происходит в более народном "...проме" - автомобильном - мы вернулись к концу 60-х "Fiat = Жигули"

И сколько мы так будем деньги в разработку нового самолета вбухивать...
Вот никогда не поверю что Ту-204 нельзя до ума довести на производстве
Да и опыт компаний Красайр Дальавиа и Владивостокавиа показывает что эти самолеты можно эффективно эксплуатировать...
И хватит расчитывать на Европу, как будто кроме европы других стран нету...
Все азговоры на то что государство много денег в авиапром втюхала это миф... Посмотри внимательно на что эти деньги втюхивались
Dysindich
02.02.2007 06:24
To Alex R:
"...Доведут ПС-90 (собственно, на сегодня его довели) - поставят его, не доведут - ставить Роллсы или еще что то..."
"...Где взять авионику - купить. Где взять двигатели - купить. Если не может производить Пермь - купить у тех, кто может. Аналогично с авионикой..."
Чтобы ставить Ролсы их нужно иметь. А вот с продажей именно нашей стране и напряг. Жаль, если Вам это неизвестно. Тоже касается и авионики и остальных современных высоких технологий. Не продают всего этого нам. Может для Выс и секрет, но Россия так и осталась в списках стран с нераспространением высоких технологий, хотя с развала союза прошло уже много лет.
Вот конкретно по Ролсу, сам Ролс анулировал возможность поставки России двигателей, хотя , когда-то договоренность такая и была, и вина в этом полностью нашей стороны.
И не нужно сравнивать Россию и весь остальной развитой мир. Это только для Вас мы демократическое государство, для них же, мы остаемся опасным соседом.
И когда кто-то говорит об интеграции, - я только за, но забывать не нужно, что кроме гражданского мы имеем еще и военный сектор... И имея технику привязаную к чужим комплектующим, долго ли Вы собираетесь иметь собственное политическое мнение на международной арене?
Ing
02.02.2007 06:44
Dysindich:

Вы в Китае не были? Настоятельно рекомендую.
Несколько лет назад мой хороший знакомый, впервые туда попавший сказал дословно "Они в космосе. Мы в говне." Я ему не поверил, съездил сам, благо возможность была не туристом съездить. Поразило сразу и напрочь. С первого момента. Машина - по виду тойота хайлюкс сурф лохматых годов. Но китайского производства. Сразу подумал - через пару лет китайские машины будут в России. И точно - вон они, Great Wall'ы в салонах. И отличные машины! Заметьте - они не продолжали развивать собственные однотактные дырчики, а стартанули с высокой ступеньки, опираясь на опыт и технологии далеко не дружественного соседа. результат - налицо.
В авиации не так явно, но тоже просматриваются те же тенденции. И лет через пять они составят конкуренцию А и Б.
тоже Фанат
02.02.2007 06:59
Вообще, в принципе если необходимо поддержать имеющиеся самолёты в годном состоянии достаточно просто их модернизировать. Теже Ан-24/26 да и туполи в принципе я думаю можно будет. Сделать новый двигатель, более экономичный и поставить авионику, ну скажем от того же ту-204. Ведь ресурс планеров несколько больше ресурса двигателей. По крайней мере в войсках все борта можно будет сохранить заменой двигателей и авиаоники. Многие офицеры об этом рассуждают вполне серьёзно. Только вот наверху почему то никто не чешется.
Dysindich
02.02.2007 07:02
To Ing:
"...И отличные машины! Заметьте - они не продолжали развивать собственные однотактные дырчики, а стартанули с высокой ступеньки, опираясь на опыт и технологии далеко не дружественного соседа. результат - налицо..."
Одно отличие Китая от нас , Китаю запад с большим желанием продает свои производства... (практически нет ниодной именитой радиоэлектронной фирмы, которая не имела бы производства в Китае), потому, что Китай и ведет себя ответственно в таких делах.
У нас же огромное количество инженерной мысли на производстве, мы обязательно "улучшим" чужое производство. Поэтому фирмы не хотят терять свою репутацию и не организовывают производство у нас. Кроме того, наши "семь пятниц на неделе" в законодательстве отпугивают западный бизнес.
Я не был в Китае, - я был на наших ведущих заводах, до..., и недавно. Сердце щемит, впору Сталкера снимать. И когда я читаю ваши посты с упрощенным газетно-интернетным взглядом на авиапроизводство, мне искренно жаль вашей неинформированности. Просто Вы не представляете весь объем цикла изготовления самолетов, отождествляя его с производством автомобиля...
Без своей авиации Россия не сможет, восстанавливать, точнее создавать авиапром ей прийдется, но случится это не сегодня(к несчастью), пока только одни громкие заявления в прессе. Пока что, мы страна кривых зеркал.
AND
02.02.2007 07:11
Прямой аналог ту-204 боинг 737-900ER
Сравните KN{? комментарии излишни.
Высокая цена лечится низкой процентной ставкой и отсутствием пошлин.
Dysindich
02.02.2007 07:24
To AND:
"...Прямой аналог ту-204 боинг 737-900ER..."
Специально для Вас: " ПРЯМОЙ (да и кривой) АНАЛОГ Ту-204 - это Б-757!"
Не нужно некорректных и безграмотных сравнений самолетов разных эпох, разного уровня технологий и разного назначения.
Все остальные комментарии, действительно , излишни.
Ing
02.02.2007 08:05
Dysindich:
"И когда я читаю ваши посты с упрощенным газетно-интернетным взглядом на авиапроизводство, мне искренно жаль вашей неинформированности. Просто Вы не представляете весь объем цикла изготовления самолетов, отождествляя его с производством автомобиля..."

Дружище, хотите поговорить о технологиях самолетостроения? Их есть у меня :) Можно к примеру обсудить производство центроплана Су-27 в сравнении с F-15. Или турбину АЛ-31Ф. Или функциональность НР-31, в сравнении с аналогичным устройством... Или поговорим о ПС-90? Вы не стесняйтесь. Но боюсь наш специализированный разговор не будет интересен посетителям данной ветки, которые весьма далеки от подробностей.

Dysindich
02.02.2007 08:36
To Ing:
"...Дружище, хотите поговорить о технологиях самолетостроения?..."
Честно говоря, не разглядел связки в Вашем сообщении, поскольку приглашения поговорить о технологиях самолетостроения в моих постах не было. Я вел речь о технологическом процессе изготовления самолета (без разницы какого).
Тема же ветки о конкретном типе Ту-204, с которым я неплохо знаком, причем, как с ПС-90, так и с Ролсами.
Знаком не по газетам и с заводом , их производящим.
Тема близка мне, поэтому и высказался. Кто имеет уши услышит, кто читает СМИ, пусть читает дальше и живет в виртуальной стране, в стране, где уже и авиаметалл-то никто не производит. Алюминиевое производство давно братки подмяли, а им высокоточное и ответственное производство ни к чему.
Самолет с высоким потенциалом, который так и не начали реализовывать, да теперь , видимо , это уже никому и не нужно.
Так что, говорить о ПС-90 мы не будем, поскольку к Вам у меня вопросов по нему нет.
Повторить хочу еще раз: "если немедленно не заняться отечественным авиапромом, то Ту-204 не только не заменит Ту-154, но и исчезнет сам, как семейство в ближайшее десятилетие". Вот такой вот, мой невеселый прогноз.
Alex R
02.02.2007 09:36
Кто это авионику и двигатели нам не продает? Это вы из 80-х годов, наверное, вынесли. Все продают. Просто если вас не знают и вам не верют или кредитный рейтинг низкий - то деньги вперед, а если у вас ИМЯ или РЕЙТИНГ - то и в кредит продадут.

Я не говорю, что надо забрасывать 204-ю серию (хороший самолет на самом то деле), но нужно уходить от привычки _искать все в пределах одной страны_. В мире так давно уже ничего нельзя серьезного построить.
02.02.2007 10:15
Dysindichь -
демагог и истерик!!! Сразу видно представитель "того времени", такие чуть что в крик: "..продали Россию матушку! Вот в наше время и розы пахли чем нужно и вода мокрой была!":) Мы во Владике летаем на 204-х и срать нам на ваши "писимистические прогнозы"! Шесть штук у нас сейчас и еще три берем. Летам по России, в Корею, Японию, Таиланд, Китай! И гордимся собою и страной нашей! Мы не ноем, а работаем и наша робота помогает создавать! Вот так! Пассажиры и летный состав ОАО "Владивосток Авиа" машиной довольны.
матвиенко
02.02.2007 10:37
Аноним:

Dysindichь -
демагог и истерик!!! Сразу видно представитель "того времени", такие чуть что в крик: "..продали Россию матушку! Вот в наше время и розы пахли чем нужно и вода мокрой была!":) Мы во Владике летаем на 204-х и срать нам на ваши "писимистические прогнозы"! Шесть штук у нас сейчас и еще три берем. Летам по России, в Корею, Японию, Таиланд, Китай! И гордимся собою и страной нашей! Мы не ноем, а работаем и наша робота помогает создавать! Вот так! Пассажиры и летный состав ОАО "Владивосток Авиа" машиной довольны.


БРАВО !!!! МОЛОДЦЫ !!!!
Reliability
02.02.2007 10:39
Мы тоже летали, и тоже гордились



Если бы не экономика, то тоже наверное бы взял Ту-204\214. :-). Рускоизычная документаци, меньше времени на обучение и т.д.

Ну что же, желаю удачи!!! Владивосток!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru