Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Группа компаний S7 купила плавучий космодром «Морской старт»

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

bober
Старожил форума
27.09.2016 20:37
Группа компаний S7 купила у РКК «Энергия» плавучий космодром «Морской старт», сообщает ТАСС.
Об этом заявил совладелец S7 Владислав Филёв.

«Цель — объявить сегодня о сделке между двумя сторонами о приобретении активов этого проекта, построенного четырьмя странами. Я очень горжусь тем, что подпишу от имени S7 Group сегодня этот контракт. Мы покупаем платформу «Одиссей», — сказал Филёв.

Кроме того, уточняется, что в ближайшие 15 лет «Морской старт» планирует провести 70 запусков ракет-носителей.

В проект, по словам Филёва, будет вложено $150 млн.

https://russian.rt.com/article ...
Serg67
Старожил форума
27.09.2016 20:40
Бобер, выдыхай )))
Eldar
Старожил форума
27.09.2016 22:24
Подскажите когда крайний запуск был?
WWW
Старожил форума
27.09.2016 22:42
Гм, а "Морской старт" это региональные перевозки?
И будет ли МАК (или кто-то из басурман "Росавиации") выдавать сертификат типа
на носители?
antonov-24
Старожил форума
27.09.2016 22:43
Летит ракета зелёненького цвета!
ИЛ-112
Старожил форума
28.09.2016 18:30
www и др.
Сертификацией ракетоносителей и другой ракетно-космической техники, занимаются совершенно другие организации. Упомянутые некоторыми участниками ветки, например: МАК или Росавиация никакого отношения к ракетно-космической технике не имеют.
Всегда с Тобой
Старожил форума
28.09.2016 18:42
на случай, если понадобится свалить с этой планеты, как доктор зло
797 тот самый
Старожил форума
28.09.2016 21:45
denokan теперь в комсос полетит
sbb
Старожил форума
28.09.2016 22:40
Я все понял!
Примерно в это же время Илон Маск заявил о полетах на Марс. Принимая во внимание что его ракету недавно кто то взорвал (все знают, в сетях полно доказательств) он будет запускать свои ракеты с этой платформы! Потому как NASA доверия нет.
makrЯк
Старожил форума
29.09.2016 07:22
Переучивать будут?
le0nchik
Старожил форума
29.09.2016 07:34
sbb
кто там и чего взорвал где почитать
ИЛ-112
Старожил форума
29.09.2016 10:34
leOnchik и др.

Владелец Американской компании Space X Илон Макс ранее, также неоднократно заявлял о взрыве многоразового ракетоносителя Falkon 9 в США во Флориде на стартовой площадке мыса Канаверал.
sbb
Старожил форума
29.09.2016 10:59
le0nchik
sbb
кто там и чего взорвал где почитать
вот здесь начиная с 32 страницы
http://www.forumavia.ru/t/1952 ...
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
29.09.2016 10:59
Интересно, из средств авиакомпании или из ... эээ... собственных ))) И как это событие скажется на деятельности авиакомпаний группы?
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
29.09.2016 11:01
А вообще - лавры Илона Маска покоя не дают или банальная спекуляция - купить, потом перепродать?
black roger
Старожил форума
29.09.2016 11:11
С таким же успехом Филев мог купить какой нибудь кратер на Марсе - пиара много, а толку никакого 😜
Алик-1
Старожил форума
29.09.2016 13:16
2black roger
А что уже сразу после покупки уже никакого толка?
Latino
Старожил форума
29.09.2016 16:15
Falcon aka Skyranger
Интересно, из средств авиакомпании или из ... эээ... собственных ))) И как это событие скажется на деятельности авиакомпаний группы?
1. А какая, в общем-то, разница обществу в целом и Вам в частности?
2. Предположу, что никак...
amikhailov
Старожил форума
29.09.2016 16:39
Алик-1
2black roger
А что уже сразу после покупки уже никакого толка?
Там нужно решить вопрос, который привел проект к банкротству -- нестабильный портфель заказов.

А для этого нужен конкурентный носитель. Аварийность "Зенита" пока выше, чем "Фалькона". Да и не будет Южмаш поставлять это изделие. А "Ангара" еще тольком не летала... Ну дай бог выдержать им ценовую войну.

Однако Филеву пожелаю удачи.

Алик-1
Старожил форума
30.09.2016 11:54
2amikhailov
Там нужно решить вопрос, который привел проект к банкротству -- нестабильный портфель заказов.
--
Вообще-то строго наоборот. Невыход на запланированную ритмичность запусков из-за проблем с поставками РН и уже как следствие - портфель заказов.
amikhailov
Старожил форума
30.09.2016 14:58
Алик-1
2amikhailov
Там нужно решить вопрос, который привел проект к банкротству -- нестабильный портфель заказов.
--
Вообще-то строго наоборот. Невыход на запланированную ритмичность запусков из-за проблем с поставками РН и уже как следствие - портфель заказов.
Что совой о пень, что пнем о сову -- все равно сове больно.
РКК будет навязывать Ангару, которую строили 20 лет с многократным превышением сметы и которая пока еще толком и не летала.

Поэтому и возвращаемся с этой клеточки на шесть шагов назад -- проблема Силонча в отсутствии очереди заказов на вывод ПН. Ибо вместо Ангары в небе есть Фалькон в руке.
black roger
Старожил форума
30.09.2016 16:44
Переделать существующую платформу с Зенита на Ангару? Уж проще построить новую, а эту порезать на металлолом. Или где нить утопить, на радость дайверам.
amikhailov
Старожил форума
30.09.2016 18:10
black roger
Переделать существующую платформу с Зенита на Ангару? Уж проще построить новую, а эту порезать на металлолом. Или где нить утопить, на радость дайверам.
Поэтому и рисуем один большой жирный знак вопроса. Но если получится, буду рад -- у меня родственница на Силонче работает.
Valentin_N
Старожил форума
30.09.2016 21:10
"Энергия" подтвердила план замены украинской ракеты для "Морского старта"

Как заявил глава корпорации Владимир Солнцев, на разработку новой ракеты потребуется примерно пять лет.

http://www.bbc.com/russian/new ...
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
01.10.2016 00:39
А вот "Ведомости" (не рекламы ради, а как источник, прошу не банить!) пишут:

Филев не стал рассказывать, ведет ли переговоры с «Южмашем» о возобновлении сотрудничества. «Мы коммерческая организация, если они смогут поставить нам ракету, мы ее купим, нет - это будет их потеря», - сказал он только. Филев добавил, что сейчас есть определенное количество ракет «Зенит», которые можно использовать для запусков, но деталей не раскрыл. Оставшийся жизненный цикл космодрома - 15-20 лет, он рассчитан на шесть запусков в год. За 15 лет - 90 запусков, под такое количество можно и новую ракету строить, и не одну, рассказал Филев.

http://www.vedomosti.ru/busine ...

Взгляд

"По его словам, проект «Морской старт» продолжит использовать ракеты-носители украинского производства «Зенит».
«Ракета «Зенит» остается главной для Sea Launch, следующие 15-20 запусков, надеюсь, будут с «Зенитом», - сказал он."

http://www.vz.ru/news/2016/9/2 ...

Т.е. у него всё-таки есть уверенность, что запускать будут "Зенит"
bober
Старожил форума
01.10.2016 05:58
Цитата дня. Глава S7 — о первой частной космической компании в России
Гендиректор S7 Group Владислав Филев на пресс-конференции, посвященной покупке авиакомпанией космодрома «Морской старт» в Тихом океане, заявил о планах S7 стать первой частной космической компанией в России, пишет «Медуза».

«В авиации я первым не буду — есть „Аэрофлот“; буду первым в космосе», — заявил Филев. В ответ на сравнение с Илоном Маском Филев назвал основателя Space X «способным молодым человеком», а также назвал проекты предпринимателя «смотрящими в будущее», а планы S7 — «реальностью».

S7 купила плавучий космодром «Одиссей» в центре Тихого океана, а также все оборудование и наземную базу в порту Лонг-Бич близ Лос-Анджелеса 27 сентября. Все вместе – это проект «Морсской старт», рассчитанный на запуск производимых на Украине ракет «Зенит». Источник Bloomberg оценил сделку в $100 млн. Реанимировать платформу S7 планирует к концу 2018-го, через 18 месяцев после одобрения сделки.

http://secretmag.ru/news/2016/ ...
amikhailov
Старожил форума
01.10.2016 19:20
Falcon aka Skyranger
А вот "Ведомости" (не рекламы ради, а как источник, прошу не банить!) пишут:

Филев не стал рассказывать, ведет ли переговоры с «Южмашем» о возобновлении сотрудничества. «Мы коммерческая организация, если они смогут поставить нам ракету, мы ее купим, нет - это будет их потеря», - сказал он только. Филев добавил, что сейчас есть определенное количество ракет «Зенит», которые можно использовать для запусков, но деталей не раскрыл. Оставшийся жизненный цикл космодрома - 15-20 лет, он рассчитан на шесть запусков в год. За 15 лет - 90 запусков, под такое количество можно и новую ракету строить, и не одну, рассказал Филев.

http://www.vedomosti.ru/busine ...

Взгляд

"По его словам, проект «Морской старт» продолжит использовать ракеты-носители украинского производства «Зенит».
«Ракета «Зенит» остается главной для Sea Launch, следующие 15-20 запусков, надеюсь, будут с «Зенитом», - сказал он."

http://www.vz.ru/news/2016/9/2 ...

Т.е. у него всё-таки есть уверенность, что запускать будут "Зенит"
Боюсь, что не дадут Филеву пойти налево... Не летать бандеровским ракетам в русском космосе :-)

Придется или сменить "порт прописки" -- или допиливать напильником на пару с РКК под "новый перспективный носитель".
ёпрст
Старожил форума
02.10.2016 12:20
интересная идея, но с украинским носителем авантюра.
Valentin_N
Старожил форума
02.10.2016 13:07
ёпрст
интересная идея, но с украинским носителем авантюра.
Почему авантюра? С7 частная компания, а не государственная, значит имеет право наплевать на всю эту политическую грязь.
ёпрст
Старожил форума
02.10.2016 13:22
Я только за, но для примера, поинтересуйтесь стоимостью ремонта авиадвигателей на мотор-сиче! И ладно бы стоимость, а представьте, к Вам в кабинет зайдут, с АК, и скажут, что пора завязывать бизнес с этой Россией!?
Valentin_N
Старожил форума
02.10.2016 13:36
ёпрст
Я только за, но для примера, поинтересуйтесь стоимостью ремонта авиадвигателей на мотор-сиче! И ладно бы стоимость, а представьте, к Вам в кабинет зайдут, с АК, и скажут, что пора завязывать бизнес с этой Россией!?
Наверное Вы правы, когда политика вмешивается в бизнес, всегда хреново для бизнеса...
black roger
Старожил форума
02.10.2016 13:46
Valentin_N
Наверное Вы правы, когда политика вмешивается в бизнес, всегда хреново для бизнеса...
И, судя по всему, в ближайшие годы рассчитывать на прогресс в политике абсолютно не приходится. Проще договориться с Маском, чем с Южмашем. Тем более сейчас Роскосмос всячески тормозит запуск украинского спутника связи Лыбидь, уже несколько лет лежащего на хранении.
Latino
Старожил форума
02.10.2016 13:56
black roger
И, судя по всему, в ближайшие годы рассчитывать на прогресс в политике абсолютно не приходится. Проще договориться с Маском, чем с Южмашем. Тем более сейчас Роскосмос всячески тормозит запуск украинского спутника связи Лыбидь, уже несколько лет лежащего на хранении.
а что, запуск был оплачен? :)))
black roger
Старожил форума
02.10.2016 18:19
Latino
а что, запуск был оплачен? :)))
А что, Филев уже оплатил необходимое количество ракет Зенит. Он вроде как заикается о 15-20 запусках на ближайшие годы?
boris7
Старожил форума
02.10.2016 20:06
Полагаю это было предложение от которого невозможно отказаться. И дяди предлагальщики доступно объяснили перспективу непокупки. Делиться надо.
boris7
Старожил форума
02.10.2016 20:17
Был бы профильный актив была понятна суть сделки. А так барахло, которое еще надо поддерживать в технически пригодном состоянии. И персонал который заточен на платформу. Это тебе не ледчик. Там каждый дядя Вася фунционально заточен. Хотя профессия слесарь или сварщик. И стоит он не три рубля. Семьдесят полетов толи будут толи нет.
RRJ95LR
Старожил форума
02.10.2016 20:23
Иметь дела с 404? Они уже ремонтировали самолёты Индии, Хорватии, строили(строят) казахам... Лучше деньги отдать на благотворительность. Ну или заключить контракт с 404 и сразу продать старт на металлолом.
Алик-1
Старожил форума
05.10.2016 11:10
2amikhailov
Поэтому и возвращаемся с этой клеточки на шесть шагов назад -- проблема Силонча в отсутствии очереди заказов на вывод ПН. Ибо вместо Ангары в небе есть Фалькон в руке.
--
РН "Ангару" на Морском старте обсуждали уже год назад. Сомнительно это. "Ангара" требует башню обслуживания, а это лишний вес и стремные высотные работы в условиях океана. А что касается Falkon, так он в чужих руках и тоже существует с натяжками. Потому что даже запуски "Зенита" с экватора приведут SpaceX уныние. Маск прозевал сделку. Ему следовало самому покупать Морской старт и тогда бы его позиция стала куда весомее.
amikhailov
Старожил форума
05.10.2016 11:47
Алик-1
2amikhailov
Поэтому и возвращаемся с этой клеточки на шесть шагов назад -- проблема Силонча в отсутствии очереди заказов на вывод ПН. Ибо вместо Ангары в небе есть Фалькон в руке.
--
РН "Ангару" на Морском старте обсуждали уже год назад. Сомнительно это. "Ангара" требует башню обслуживания, а это лишний вес и стремные высотные работы в условиях океана. А что касается Falkon, так он в чужих руках и тоже существует с натяжками. Потому что даже запуски "Зенита" с экватора приведут SpaceX уныние. Маск прозевал сделку. Ему следовало самому покупать Морской старт и тогда бы его позиция стала куда весомее.
Алик, есть такое понятие, как "токсичный актив". О грядущей продаже Силонча было известно всем, никто из серьезных инвесторов на это не клюнул. Как Энергия уговорила Филева на сделку, мы пока не знаем. Думаю, что там были механизмы не совсем рыночные.

Поэтому не переживайте за Илона нашего Маска, спите спокойно, дорогой товарищ. Фалькон летает с хорошей статистикой, портфель заказов на 10 млрд. Начинайте мочить Безоса превентивно.
Алик-1
Старожил форума
05.10.2016 12:53
2amikhailov
Ваш "токсичный актив" простаивал несколько лет, показывая до этого неутешительные результаты работы. Время на решения было - вагон. Разумеется, в нынешнем состоянии туда уже никто не сунется, да и его не пустят. А Falkon уже встал на свой неуверенный путь. У них теперь один шанс из одного.
21239
Старожил форума
05.10.2016 13:11
Почему этот старт китайцы не купили?
black roger
Старожил форума
05.10.2016 13:20
21239
Почему этот старт китайцы не купили?
Китайцев вполне удовлетворяет собственное семейство РН Великий Поход. Вбухивать бабки в какую то мутную затею - абсолютно не в китайском стиле.
black roger
Старожил форума
05.10.2016 14:02
Вообще г-н Филев последнее время стал какой-то мягкотелый что ли? Год назад вежливо "отговорили" от покупки ТСО, а этот раз так же вежливо "уговорили" купить (козу) Морской Старт. Шатается кресло, боится повторить судьбу Плешаковой?
Часто летающий
Старожил форума
12.10.2016 16:24
boris7
Полагаю это было предложение от которого невозможно отказаться. И дяди предлагальщики доступно объяснили перспективу непокупки. Делиться надо.
Имхую, на кону был СТ на Эмбраер.
Corvus
Старожил форума
17.10.2016 08:42
27 сентября S7 Group (крупнейший частный авиационный холдинг России, в который входят компании, работающие в области авиаперевозок и технического обслуживания, в частности, S7 Airlines — второй по размеру российский авиаперевозчик) договорилась с группой компаний Sea Launch о покупке имущественного комплекса "Морской старт", в который входят сборочно-командное судно Sea Launch Commander и стартовая плавучая платформа Odyssey с установленным на них оборудованием ракетного сегмента, а также наземное оборудование в базовом порту Лонг-Бич (США) и товарный знак Sea Launch. 30 сентября гендиректор S7 Group Владислав Филев и гендиректор Ракетно-космической корпорации (РКК) "Энергия" Владимир Солнцев рассказали журналистам о некоторых подробностях этой сделки и перспективах проекта.

"Это один из самых современных космодромов в мире, — сказал Владимир Солнцев. — Но проблема была в организации работы всего комплекса. Управленческие и финансовые технологии, которыми владеет S7 Group, — это то, чего не хватало проекту".

"Думаю, что наши коммерческие навыки в сочетании с техническим и технологическим потенциалом РКК "Энергия" дадут всем нам и нашей стране новые возможности. Космонавтика — тот участок в нашей экономике, который, несмотря на все трудности нынешнего периода, находится на уровне самых передовых мировых достижений. Вопрос в том, как эти достижения монетизировать, — именно в этом мы и видим свою задачу", — заявил Владислав Филев.

"Мы как коммерческое предприятие можем покупать ракеты, можем за них заплатить — говорит Владислав Филев. — Смогут украинцы поставить ракету — мы будем ее покупать". По неофициальной информации, на складах "Морского старта" имеется несколько ракет. Срок первого старта Филев оценивает в течение 18 месяцев после завершения сделки. В перспективе нельзя исключать использование других носителей — например, доработанной ракеты "Ангара" с системой автоматической заправки. Кроме того, по словам Владимира Солнцева, в настоящее время идут работы над созданием новой сверхтяжелой ракеты-носителя, первой ступенью которой станут перспективные ракеты среднего класса ("Феникс"), которые тоже можно будет использовать в "Морском старте". Срок создания таких ракет глава РКК "Энергия" оценивает примерно в пять лет. В целом можно заключить, что все технические вопросы так или иначе решаемы, хотя усилия могут потребоваться очень большие.

Самое интересное в рассматриваемом проекте — стремление S7 Group внедрить и адаптировать для космической отрасли бизнес-модели, которые в несколько ином виде давно и успешно применяются в коммерческой авиации.

"Космонавтика, при всей своей научной, технической и технологической продвинутости, с точки зрения гражданской авиации выглядит как отрасль недоразвито, — говорит Владислав Филев. — На сегодняшний день в космонавтике ракеты запускает тот, кто их делает, он же зачастую является и оператором космических аппаратов. Представьте себе авиакомпанию, которая сама делает свои самолеты и строит себе аэропорты. Я думаю, что в космонавтику должна прийти специализация и современные технологии бизнеса. В авиации возможность привлечения инвестиций обусловлена именно сильным разделением труда. В этом будущее космонавтики. Например, лизинг. В авиации это тенденция номер один, более 50% всех самолетов в мире эксплуатируется в лизинге, и поэтому авиакомпании не тратят так много денег на покупку самолетов. Думаю, в будущем ракеты тоже будут покупать финансовые институты, как они это делают сейчас с самолетами".

По словам Владислава Филева, без больших вложений в модернизацию ресурс стартовой платформы Odyssey сейчас составляет 15–20 лет. При расчетной частоте запусков на уровне шести в год космодром в его нынешнем виде способе выполнить 90 пусков — под такую программу можно привлекать инвестиции и для создания новой ракеты-носителя, и для формирования своеобразного космического лизинга, в рамках которого лизинговые компании выступают оптовыми заказчиками ракет и работают с коммерческими клиентами, которым необходим вывод на орбиту полезной нагрузки. Подобный подход сможет радикально сократить время подготовки запуска. "В 70-х гг. после заказа самолета авиакомпании приходилось ждать поставки в среднем два года, — говорит Филев. — Сейчас, благодаря лизинговым компаниям, этот срок сократился в среднем до шести месяцев". Соответственно, сокращение сроков запуска неминуемо привлечет новых клиентов, а рост числа заказов приведет к снижению стоимости пусков.

http://www.ato.ru/blogs/blog-a ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru