Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Коммерческий" авиатренажёр

 ↓ ВНИЗ

123

SAM
03.04.2008 23:18
Перенёс с ветки "симеры против пилотов"

Евгений69:
Уважаемые! Я прошу высказать свое мнение по поводу одной моей идеи. Я не знаю на сколько это может быть востребованно, но... Собираюсь купить вот это http://www.xesasystems.com/ing ... и разместить в неком месте в Москве. На счет места еще ясности нет. Стоимость часа составит около 100 евро. Это бред или все же может быть востребованно? Это не единственная модель данного производителя. Я сейчас веду переписку по техническим аспектам. Что думаете?
03/04/2008 [08:59:37]

Аноним:
Евгений69
В Питере есть подобное
http://www.avsim.ru/forum/inde ...
100 уёв за час это круто
03/04/2008 [09:21:22]

Авиафанат:
за 100 евро в час можно и в реале полетать на бекасе или мотобланике.
03/04/2008 [09:21:35]

Евгений69:
Так и оборудование не дешевое. К тому же это не за человека. Кабины есть на троих и четверых. Но будем считать, что на двоих хотя бы. Я просто пытаюсь понять это в принципе может быть востребованно или нет?

SAM :
2Авиафанат:
Тренажёр даст больше. Для того, чтобы отработать посадку, тебе надо как минимум пролететь по кругу. А на тренажёре ты можешь совершить хоть сто посадок подряд. Плюс с разными ситуациями, которые в реальности встречаются редко, но из которых надо уметь выходить. И много других преимуществ, которые значительно удешевляют и упрощают процесс обучения. Если использовать такой тренажёр для развлечения, то игрушка получится дорогая. Тогда действительно лучше на покатушки потратиться.

Евгений69:
Господа, я если можно еще раз хотел бы услышать мнение. Абстрагируясь от стоимости часа, вызовет ли интерес установленный в неком помещении со свободным доступом тренажер? Ссылку я давал на первой странице.
03/04/2008 [12:56:53]

Аноним:
Евгений69:
Господа, я если можно еще раз хотел бы услышать мнение. Абстрагируясь от стоимости часа, вызовет ли интерес установленный в неком помещении со свободным доступом тренажер? Ссылку я давал на первой странице.
-----
Евгений, интерес будет
Правда, если вы хотите так заработать денег - думаю, идея провальная.
"Отбить бабки" не получится. Для просто случайных интересующихся 100e в час - дорого!
03/04/2008 [13:05:54]

038:
2Евгений69:
Ставить надо в бизнес-зале аэропорта. Или в дорогих торгово-развлекательных и спортивно-оздоровительных местах с очень богатой публикой. Потому что не совсем демократичная развлекуха. Только кто вас туда пустит?

Аноним:
2Евгений69:
Впрочем, если ваш тренажер "распиарить" среди тех же симеров, то они потянутся..
Далеко не у всех есть дома возможность "городить огород" со штурвалами, проч. самоделками.
А уж гидроплатформа дома - точно анрил.
Но этот вопрос требует обдумывания :)
03/04/2008 [13:15:15]

Гость:
2Евгений
С "полетать", независимо от количества. Их там все-равно один-два.
Я думаю это интересно только симерам будет. Обычные люди в аэропорту, как тут предлагалось - что там делать будут? Они MCP впервые в жизни увидят )
03/04/2008 [13:16:51]

Евгений69:
Вот я и пытаюсь понять. Мне идея кажется очень заманчивой. Есть конечно еще "белые пятна". Хотелось бы, чтобы в кабине (она на четверых) постоянно находился наблюдатель. Он же может быть гидом (инструктором за доп плату) ...возможны варианты. Тут я не знаю кому это предложить. Пилотам на пенсии, например. И за какую зп они пойдут на такую работу...

Stayer:
2Евгений69:
1000-2000 в час нормально. Но если 2 часа - то уже чуть дешевле.Ну и так далее. Если на 4-5 часов то уже скидку приличную давать. Ибо приходят толпой, скинулись и по деньгам нормально.
Даже можно и дороже сделать, если поставить в ТЦ(торг.центр) каком-нить...
Ввести скидки на ночное время, подключить инет. В выхи по ночам чтоб со всем необходимым...- On-line и прочее.
Вообщем вариантов многа.
Еще инструктор( понятно и симмер подойдет) по желанию чтоб был. Тогда и абсолютно не знающие люди, которые в кино пришли - обязательно заплатят.Даже больше чем симмеры.
А уж если реального пилота попросить в качестве инструктора выступить, то тут можно целое мероприятие устроить.

Stayer:
Евгений69:

Я как раз думаю о торговом центре. Это расчитано не только на любителей симулаторов. Возможно, при наличии "дежурного пилота" папа может подарить сыну удовольствие "полетать". Круглосуточно торговые центры, увы, не работают. С учетом стоимости оборудования, налогов, аренды места установки, оплаты охраны, электричества и т.п., ремонта в конце концов, стоимость часа не может быть меньше 2000 тыс в час. Это точка окупаемости. У производителя есть варианты и дешевле, но с тремя экранами. Оптимальной кабиной является на 4 чел, с 5 экранами и с полной комплектацией. Выгоднее даже сделать стоимость часа выше и не гонять постоянно.


А че простаивать то будет? ТЦ есть и круглосотучные.Даже не ТЦ, а комп. клубы в ТЦ или в кинотеатре(в холле).Магазы закрываются - раззвлекуха работает.2000 час - нормально. Давайте скидку на большое количество часов -4-5 и повышайте в час пик. Готовые сеансы по 30 минут - тоже тема.

Почем удовольствие кстати - имею в виду платформу без экранов но с контроллерами.

Евгений69:
2 Stayer:
Оборудование в сборе в Москве обойдется 150-170 тыс евро. Я сейчас веду переговоры с производителем. С учетом всяких непредвиденных обстоятельств еще + 20. В ТЦ проходимось действительно выше. Маркетинговая стратегия еще не прорабатывалась детально. Как там дробить... по 25 минут+5 перерыв, по часу... Боюсь даже 2000 руб в час будет сложно... все зависит от времени загрузки в сутки.Ресурс оборудования один год. В сутки нужно получить около 26 000 рублей... дальше можно делить как угодно.

Евгений69
03.04.2008 23:35
2 SAM:
Спасибо. Готов продолжить тему, тем более интересно мнение общественности. Прошу задавать любые вопросы. С уважением, Евгений.
Ононем
03.04.2008 23:36
Первый летать приду!
Евгений69
03.04.2008 23:40
Приходите, только постарайтесь помочь на начальной стадии реализации проекта.
SAM
03.04.2008 23:44
А "начинка" тренажёра может меняться? То есть иммитировать лёгкий самолёт типа Цессны?
Незаменимо было бы для всех, кто обучается в аэроклубах. В зарубежных, ксатати, видел подобные дивайсы. Поможет сильно сэкономить средства при первоначальном обучении. Прибавьте сюда межсезонье, когда не бывает погоды, отработку сложных ситуаций и пр. Мне кажется, ориентироваться только на развлекательную функцию непозволительная роскошь.
Да, учтите, что все аэроклубы в основном расположены далеко от города, а тренажёр легко доступен в любое время.
HobbyPilot
03.04.2008 23:45
А я уже такую узал. Прикольно.
Ононем
03.04.2008 23:46
Жень, а чем я могу помочь?
Советом, где установить сей мощный дивайс?
Я вообще за то, чтобы иметь отдельный комплекс тренажеров в отдельном здании.
Назвать его как-нибудь типа "Центр полетов" и дать мощную рекламу на тв и на радио.Симмеры сами подтянутся, через сарафанное радио, а остальной народ уже через сми узнает и придет.
Думаю даже богатые папы не пожалеют денег для своих детей, чтобы те попробовали самолетом порулить и на камеру поснимать.
Чем больше вложишься, тем больше выхлоп, давно уже аксиома действует.
Ононем
03.04.2008 23:46
Жень, а чем я могу помочь?
Советом, где установить сей мощный дивайс?
Я вообще за то, чтобы иметь отдельный комплекс тренажеров в отдельном здании.
Назвать его как-нибудь типа "Центр полетов" и дать мощную рекламу на тв и на радио.Симмеры сами подтянутся, через сарафанное радио, а остальной народ уже через сми узнает и придет.
Думаю даже богатые папы не пожалеют денег для своих детей, чтобы те попробовали самолетом порулить и на камеру поснимать.
Чем больше вложишься, тем больше выхлоп, давно уже аксиома действует.
SAM
03.04.2008 23:47
дать мощную рекламу на тв и на радио
=====
Это как минимум стоимость такого тренажёра в месяц. А эффективность небольшая, тут надо на целевую аудиторию ориентироваться.
03.04.2008 23:55
== Назвать его как-нибудь типа "Центр полетов" и дать мощную рекламу на тв и на радио. ==

Пистец =))) С такими советами идея просто обречена на беспрецедентный успех
Евгений69
03.04.2008 23:55
Всем.
По поводу места установки у меня есть идеи, но пока нет полного понимания. Скорее всего крупный ТЦ.
Для меня это просто хобби и на первом этапе будет поставлен один тренажер в октябре этого года. Время эксплуатации в сутки сейчас оговаривается с производителем, но они в шоке от такого интенсивного использования, хоть и дают гарантию на год. Однозначно понадобится " команда поддежки" в виде инструктора и охранника, иначе разворуют мгновенно. Завтра скину предложения производителя., остальние детали обещают прислать на след недеое.
Евгений69
04.04.2008 00:00
2 SAM:
Невозможно.
SAM
04.04.2008 00:18
Евгений69:
Невозможно гибко изменять или он делается только в одной конфигурации?
Ононем
04.04.2008 00:19
SAM:

дать мощную рекламу на тв и на радио
=====
Это как минимум стоимость такого тренажёра в месяц. А эффективность небольшая, тут надо на целевую аудиторию ориентироваться.

Да нифига не "как минимум стоимость тренажера в месяц".
Реклама на радио довольно человечна в плане денег.
Эффективность большая.Мы не йогурт рекламируем, который нравится и не нравится.Кому надо-тот услышит.
04.04.2008 00:19
Аноним:

== Назвать его как-нибудь типа "Центр полетов" и дать мощную рекламу на тв и на радио. ==

Пистец =))) С такими советами идея просто обречена на беспрецедентный успех



Отвергаешь-предлагай, дорогой Аноним!
Ононем
04.04.2008 00:21
Евгений69:

Всем.
По поводу места установки у меня есть идеи, но пока нет полного понимания. Скорее всего крупный ТЦ.
Для меня это просто хобби и на первом этапе будет поставлен один тренажер в октябре этого года. Время эксплуатации в сутки сейчас оговаривается с производителем, но они в шоке от такого интенсивного использования, хоть и дают гарантию на год. Однозначно понадобится " команда поддежки" в виде инструктора и охранника, иначе разворуют мгновенно. Завтра скину предложения производителя., остальние детали обещают прислать на след недеое.

03/04/2008 [23:55:50]

Женя, ждем.
Евгений69
04.04.2008 00:23
в одной конфигурации... посмотрите еще раз описание... софт конечно можно изиенить, но конфигурация кабины неизменна...зачем менять то, что сделано и настроено... если будет иметь успех, вторым типом будет А 340...хотя сейчас очень рано загадывать...
Евгений69
04.04.2008 09:49
Думать о рекламе данного проекта сейчас рано. В настоящий момент интересует обслуживание и эксплуатация. В моем понимании нужен штат из двух "пилотов -инструкторов", манагера (тоже наверно два, если работать будет более 12 часов в сутки), и инженера. Есть мысли где найти и сколько это может стоить. С манагерами ясно.
Пакс
04.04.2008 09:55
Акции продаете??? Готов прикупить) Сам с удовольствием полетаю..а имитатор ту-5 будит?
SAM
04.04.2008 10:00
Пакс :
Иммитатора не будет. Выше ответили, что модель жёстко привязана в одному типу.
cтас
04.04.2008 10:14
Уважаемые коллеги, а не подскажите насчёт вертолётного сима, есть инфа о Ка-50. А ещё какие типы имеются? Хочу посмотреть с чем это едят, в большинстве своём посты самолётчиков, а вот про "Шаг-газ" никто не пишет. Не хотел выходить на старую ветку, грубят-с-с.. Благодарен что выслушали.
Евгений69
04.04.2008 10:27
2 Пакс:
Приветствую. Пока еще нет предмета бизнеса. Обсуждается только проект. Если интересно, когда будет сформирован проект на бумаге с расчетами - можно будет обсудить.

2 SAM:
Доброе утро!
Я сегодня выложу часть переписки. Нет ли человека, который бы помог с техническими вопросами в переговорах с поставщиком? С уважением.
...
И еще просьба - вопрос: если кто-то бы мог на симфоруме провести краткий опрос или попросить администрацию сделать блиц-опрос посетителей сколько они готовы выложить за час.
SKR
04.04.2008 10:30
Мужики, тут исходный посыл неверен и поэтому я очень сомневаюсь в успехе этого предприятия. Хотите верьте, хотите нет, но на моих глазах расыпалось немало проектов, расчитанных на "богатеньких буратино".

Вы сразу скажете:"А вот там, а вот здесь и т.д.!" Так "вот там" и "вот здесь" создавались не случайно, они имели аналоги на том же западе, и технология привлечения клиентов отработана.

Так вот тут вы не правы, человек имеющий деньги, не "дурак с кубышкой", он привык думать и считать, и делает это моментально. Малиновые пиджаки в прошлом, встретить в той же Москве человека, швыряющего деньги на ветер практически невозможно.
На заявленную сумму проще купить ту же Сессну и сдать в аренду в том же Дракино. И это будет ещё не самое лучшее вложение, на много выгоднее купить Як-52, провести его капитальный ремонт и тоже пустить в прокат. А кому нужен тренажер В-737, кроме узкого круга лиц, особенно тех, кто понимает, непонятно. За 2000 рублей можно полетать на настоящем самолёте или вертолёте. Симмеры лучше лишний раз проапгрейдятся.

Извиняюсь конечно, за некоторый сумбур, но это выброшенные деньги.
SAM
04.04.2008 10:47
SKR:
Мне такие же мысли приходят. Изначальный посыл "только для симмеров", по моему мнению, успеха не принесёт.
Использовать тренажёр подобного типа, как мне кажется, гораздо эффективнее в целях обучения. Тогда и цена в 100 еврев в час не будет казаться такой высокой, ибо на реальном самолёте стоимость примерно в два раза больше (в среднем по московскому региону). А как я уже писал выше, за это один и тот же прпомежуток времени можно совершить в три раза больше "посадок", причём с различными погодными условиями, отказами и пр. Что невозможно в реале в принципе. Плюс обучение навигации, радиообмену при хождении по маршрутам. Опять же максимум самостоятельности, поскольку "разбить" такой самолёт невозможно. То есть подобный тренажёр значительно бы повысил эффективность подготовки пилотов частной авиации. При этом снизив себестоимость обучения. Учитывая, что аэроклубы не смотря ни на что растут и развиваются, существование такого "центра теоретической подготовки" значительно облегчило бы жизнь.
Одноглазый симер
04.04.2008 10:48
Доводы у SKR весомые.

Конечно, на як-52 за 2000 не полетаешь, но найти СЛА за чуть большую сумму реально.
Симер всегда мечтает о новом джое, РУД или еще чем-то)

В итоге нужно подумать о позиционировании тренажера - кому интересен данный тип
(737), кто может выложить не напрягаясь 3000-4000 р. (час - маловато, имхо!), ...
Евгений69
04.04.2008 11:02

Ваши доводы действительно весомы. Поэтому я поднял на форуме эту тему. Тем не менее, установленный в ТЦ тренажер в комплекте с"пилотом-инструктором" можно позиционировать просто как "игровой автомат". Мне кажется тут совсем вопрос не стоимости часа. Ну, допустим, будет 1000 ... это что-то изменит?
04.04.2008 11:05
Евгений69:

2 Пакс:
Приветствую. Пока еще нет предмета бизнеса. Обсуждается только проект. Если интересно, когда будет сформирован проект на бумаге с расчетами - можно будет обсудить.
..мой адрес oleg-1965i@mail.ru
SAM
04.04.2008 11:08
Цена смотря что с чем сравнивать. Для обучения очень даже выгодно, как аттракцион дороговато. Тем более как аттракцион лучше симулятор типа Ил-2, где можно погоняться-пострелять. А просто взлетать-садиться для почтенной публики скучновато будет. Тем более навыки мало-мальские нужны и представление какое-то. Если чел разобьётся пять раз подряд при взлёте, он плюнет и уйдёт разочарованный.
Может, целесообразнее поискать симулятор мелкого самолёта и бросить клич по клубам?
Director
04.04.2008 11:17
Замечу - на подобном устройстве нельзя проводить обычению пилотированию реального самолета! Проблемма адекватного переноса навыков стоит на порядок дороже!
Использовать как процедурный тренажер, для обучения навыком работы с арматурой кабины, запуску двигателей и т.п. - сомнительно, можно и попроще и подешевле.

Подобное устройство именно атракцион! Другого практического применения я не вижу.
038
04.04.2008 11:19
На мой взгляд, выгоднее поставить капсулу с американскими горками или с космическим полетом, с точки зрения коммерции. Если на первом плане просветительская миссия, то нужно делать профессиональный тренажерный центр для тренировки летчиков за счет компаний, но это другие деньги и уровень организации.
Моня
04.04.2008 11:20
Если плата будет ок. 3000-5000 руб, то платежеспособным клиентам проще будет на реальном полетать, а менее платежеспособные будут крайне редко им пользоваться.
Цена 500-1000 руб/час способна привлечь публику.
Пакс
04.04.2008 11:20
Никого не слушайте..идея достойная! Откат будет...Желаю успеха! А сколько молодежи через этот сим может дополнительно в аиацию прийти...в общем у меня идей куча..могу поделиться как сделать так чтоб он окупился, но не здесь..пишите на мыло. С уважением
SAM
04.04.2008 11:20
нельзя проводить обычению
====
Обычению - ни в коем случае! Равно как и окозлению.
Duo
04.04.2008 11:40
я думаю, что неподготовленный человек, вот хотя-бы я, севший в кабину только ради развлекухи и коих в ТЦ 99, 9%, будет час только разбираться за какие ручки дёргать и какие кнопки и когда нажимать, что-бы взлететь и потом сесть, а 2т. уже отмотало, а если за него это будет делать инструктор, то это не интересно
04.04.2008 11:46
Для развлекухи есть www.transforce.ru
Авпассажир
04.04.2008 12:22
Мне тоже кажется, что выложить такие деньги за час такого полета может только больной авиацией человек- симмер, просто интересующийся, ну, действующий пилот - не авиаторам показать, как это происходит. Круг не такой большой изначально, из этих людей не все могут себе позволить за такие деньги такое удовольствие.
04.04.2008 12:25
Точнее будет вот так: http://www.trans-force.ru/
Кстати, эта же фирма делает настоящие авиационные тренажёры: http://avia.transas.ru
Director
04.04.2008 12:38
В ТРАНЗАС КТВ Ми-8 нормальный сделали в своё время.
SKR
04.04.2008 12:56
Один мой друг, Виктор, решил в конце того столетия организовать крупносерийное производство сварных алюминиевых лодок. Потыркался в России и понял, что здесь ничего не найдёт. Поехал в Финляндию с целью купить лицензию. В Финляндии два крупных производителя, первый крупнее, второй создали люди, ушедшие с первого, не согласные с концепцией первой фирмы и и имевших свои идеи. Руководство первой фирмы на предложение Виктора ответили отказом, они даже не приняли его у себя. Руководство второй фирмы пошло на контакт и продало лицензию на производство. В то время большинство специалистов откровенно издевались и называли Виктора сумасшедшим
04.04.2008 13:02
SKR:

Один мой друг, Виктор, решил в конце того столетия организовать крупносерийное производство сварных алюминиевых лодок. Потыркался в России и понял, что здесь ничего не найдёт. Поехал в Финляндию с целью купить лицензию. В Финляндии два крупных производителя, первый крупнее, второй создали люди, ушедшие с первого, не согласные с концепцией первой фирмы и и имевших свои идеи. Руководство первой фирмы на предложение Виктора ответили отказом, они даже не приняли его у себя. Руководство второй фирмы пошло на контакт и продало лицензию на производство. В то время большинство специалистов откровенно издевались и называли Виктора сумасшедшим
04.04.2008 13:04
SKR:

Один мой друг, Виктор, решил в конце того столетия организовать крупносерийное производство сварных алюминиевых лодок. Потыркался в России и понял, что здесь ничего не найдёт. Поехал в Финляндию с целью купить лицензию. В Финляндии два крупных производителя, первый крупнее, второй создали люди, ушедшие с первого, не согласные с концепцией первой фирмы и и имевших свои идеи. Руководство первой фирмы на предложение Виктора ответили отказом, они даже не приняли его у себя. Руководство второй фирмы пошло на контакт и продало лицензию на производство. В то время большинство специалистов откровенно издевались и называли Виктора сумасшедшим

неоконченная пьеса для механического пианино...

так чотам с лодками-то?
в фенляндее
SKR
04.04.2008 13:06
Извиняюсь, кнопку не ту нажал.

В то время ни кто не производил и самое главное, не продавал более сотни лодок в год, а тут программа по производству 1200, т.е. 100 лодок в месяц.

Результат. На сегодня уже в ноябре, вся программа на следующий год распродаётся. Построен новый цех и на 4000 лодок в год. Самое смешное, в позапрошлом году руководство первой фирмы через посредников попросило их принять. Приехали, осмотрели производство и извинились за свою недальновидность.

Это я как раз к тому, что в бизнесе не всегда надо слушать специалистов. Бизнес двигают конкретные люди и энергия этих людей. Спрашивать совета в интернете, самый непродуктивный способ что-то сделать.
04.04.2008 13:10
ну лодки в фенляндее это совсем нетоже
самое
там воды-то ого сколько
а тут какая-то умозрительная штуковина, которую сначала неделю осваивать надо
и тока потом фкуришь от удовольствий
можетбыть
и то, ежели проникнешьсо
Евгений69
04.04.2008 19:32
Приветствую!
Практика - критерий истины. К сожалению, я сегодня просто не успел выложить переписку с производителем, но в пнд постараюсь сделать. Как тут было верно подмечено, просто так никто деньги выкидывать не будет, но я чувствую, а мне можно доверять своим чувствам, что прок из этого будет. Не ставлю перед собой цели сильно на этом нажиться, действительно существуют много других способов заработать деньги. В любом случае, оборудование останется в моей собственности, и при желании может быть продано. Возвращаясь к предложениям оказать помощь прошу если у кого-то есть возможность (см. мой пост 04/04/2008 [09:49:33]) содействовать по поводу эксплуатации.
Уважаемый Пакс, я свяжусь с Вами обязательно через некоторое время. Обещаю.
С уважением.
SAM
04.04.2008 19:38
Это я как раз к тому, что в бизнесе не всегда надо слушать специалистов. Бизнес двигают конкретные люди и энергия этих людей. Спрашивать совета в интернете, самый непродуктивный способ что-то сделать.
=====
Очертя голову рисковать деньгами может лишь неизлечимый романтик. И информация из интернета это лишь один из компонентов исследования. Ещё скажите, что опрос фокус-групп самый непродуктивный способ.
04.04.2008 19:53
== Ещё скажите, что опрос фокус-групп самый непродуктивный способ. ==

Если выполняется неспециалистом - это вообще просто трата времени ) Да и фокус-группой авиа.ру назвать для данной услуги никак не получится.

Автор ветки, как мне кажется, выпил пивка, да и решил запостить свою идейку ) Считать он и близко ничего не считал )

Особливо, если он собрался завозить _один_ такой тренажер... =)))

Автор топика вообще не думал о том, какую идею он собирается продавать. Продаются только идеи (а готовый продукт или услуга - лишь форма существования данной идеи в материальной проекции сознания потребителя). Так, авиакомпании продают пассажиру идеи "быстрого перемещения" и "свободы отправиться куда угодно". Продавцы йогурта продают идею "здорового образа жизни" или "очищения кишечника за 7 дней". И т.д. А какую идею собирается продавать автор?

Следующий вопрос - кому? Сколько таких "кому"?

Уже на этой стадии "проект" кажется потешным ) А если б автор попробовал (хоть по самоучителю) написать бизнес-план (про свот-анализ молчу), то и задавать подобный вопрос на этом форуме не пришлось бы ;-)

ЗЫ. на 250к евро вполне себе можно открыть такси (с оригинальным концептом обслуживания \ брендом \ фишкой), доставку пиццы\суши и т.д. Тем более, есть конторы, которые франчайзят уже готовые темы, и если есть бабки - даже париться не надо...
Евгений69
04.04.2008 20:24
Уважаемый Аноним 04/04/2008 [19:53:05]:
Зачем же всех судить по себе? Ну не пью я пиво. Так же весьма наивно ожидать полной коммерческой откровенности в форуме с малознакомыми людьми. Мне лень оспаривать Ваши все тезизы, хотя в некоторых есть доля рационализма. Не пекитесь так по воводу моих денег. Это , конечно, очень любезно с Вашей стороны.
По делу. В частности. Оборудование я куплю от английской компании на условиях бай-бэк на полгода с минимальным дисконтом, максимальные затраты не привысят 150. Считайте, что до выяснения обстоятельств просто возьму в аренду. Завезу в режиме временного ввоза. Так что возьмите калькулятор сами (дискаунт 7%), и разделите это на шесть месяцев.

Вот это называется хамство:

Уже на этой стадии "проект" кажется потешным ) А если б автор попробовал (хоть по самоучителю) написать бизнес-план (про свот-анализ молчу), то и задавать подобный вопрос на этом форуме не пришлось бы ;-)

Или просто глупость. Вы ж не знаете с кем общаетесь:)))
SKR
04.04.2008 22:48
2 Евгений69:

Если вы обладаете определённой деловой интуицией, то это здорово. Могу только пожелать успеха. Сам всю жизнь делаю и занимаюсь только тем, что мне интересно. А самое интересное наступает тогда, когда получается, вот тут все начинают говорить, повезло!
А то, что это повезло пять-шесть лет готовил, не смотря на иронию и насмешки коллег, это ни кто не вспоминает.
Евгений69
05.04.2008 19:36
up
05.04.2008 19:39
2 denokan:
Денис, если будете на этой ветке, очень прошу Вас выссказать свое мнение. С уважением, Евгений
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru