Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Подмосковье разбился Як-52

 ↓ ВНИЗ

1234

MarkV
17.07.2005 21:48
В Подмосковье разбился Як-52

Как сообщили "Интерфаксу" в воскресенье вечером в пресс-службе МЧС России, недалеко от поселка Шувое (Егорьевский район Московской области) спортивный самолет Як-52 с инструктором и пассажиром на борту упал в 200 метрах от аэродрома после взлета и сгорел.

Оба человека, находившихся на борту, погибли.

http://gazeta.ru/2005/07/17/la ...

Кто-нибудь знает, кто разбился?
Виктор
17.07.2005 22:35
инструктор Цветков опытный и умелый лётичик
Земля им пухом
RemoN
17.07.2005 22:44
...

Вторым курсант или пассажир был?
Master
17.07.2005 23:24
Земля им пухом!Вечная память!
Глюк
17.07.2005 23:25
. . .
Дядя Вова
17.07.2005 23:41
ЁПРСТ!
ДоктОр
17.07.2005 23:47
...
Stavros
18.07.2005 00:01
Земля пухом........
нса
18.07.2005 00:03
Земля пухом
Airhorse
18.07.2005 01:13
Фамилия уж очень знакомая..
Вечная память погибшим...
Velocity
18.07.2005 06:56
......
18.07.2005 07:30
"инструктор Цветков опытный и умелый лётичик"

Почему-то бьются всегда "опытные и умелые", а "неумелые" все летают, летают, летают.... и ничего с ними не случается.
CLEARANCE
18.07.2005 07:40
...
Семён Семёныч
18.07.2005 08:11
В августе 1991 тоже погиб экипаж Як-52. Срыв в штопор на малой высоте. Инструктор Саша Макаров...
Земля пухом
Fat Rat
18.07.2005 08:27
ИГОРЬ
18.07.2005 08:28
Земля пухом... Знал Цветкова ещё по ДОСААФ... третий до дна мужики!
Bkmz
18.07.2005 08:53
.
тангаж
18.07.2005 09:06
...
Jescha
18.07.2005 09:18
mErLin
18.07.2005 09:21
...

как много всё-ж на 52х народу бьётся. Интересно, какова статистика по соотношению количества Як-52 к прочим "советским" пилотажным типам и удельная "смертность" Як-52 vs. "прочие"
mErLin
18.07.2005 09:31
Давно хотел сказать. Да всё без повода как-то не хотелось. Создателям наиболее посещаемых пилотажно-любительских сайтов стоило-бы взять пример с парашютистстов и организовать странички памяти. Чтоб без деления на клубы-города-принадлежность. Просто - о погибших энтузиастах лётного дела. Очень хороший пример: http://www.dropzone.ru/memory.shtml
Во-первых, это память. Во вторых - уменьшение количества досужих домыслов со стороны посторонних людей ;(
18.07.2005 09:37
По словам пилота Ан-2 (практически единственного кто наблюдал произошедшее) на 400 мертах самолет стал заваливаться на крыло потом перешел в пике и до столкновения с землей из пике не вышел.
Instructor
18.07.2005 09:39
Як-52 не вышел из штопорного вращения... Выводы делать рано, но аэроклуб получит по полной программе во время разбора катострофы, так как этот Як не зарегестрирован в РОСТО а имел отмененную флашную регистрацию... Значит весь разбор будет построен на проблемах с организацией полетов, на контроле за безопасностью и на недесциплинированности руководящего и летного состава. Летчикам погибшим - земля пухом и соболезнования родным и близким. ВАФ.
APL
18.07.2005 10:00
... земля пухом...
третий як в этом году...
Скив
18.07.2005 10:13
vadim463(ех vadim)
18.07.2005 10:34
Ми-4.Т
18.07.2005 10:43
.......
СПУ
18.07.2005 11:09
"...Так лусше, чем от водки и от простуд" (В.Высоцкий)
Земля пухом!
А2
18.07.2005 11:23
Земля пухом...
А кто был вторым?
18.07.2005 12:10
Второй - Сазанов Алексей, курсант.
rotor
18.07.2005 12:35
....
Instructor
18.07.2005 12:40
У Сазонова Алексея был налет около 150 часов на Як-52, похоже, что экипаж готовился к Чемпионату России по высшему пилотажу на спортивных самолетах. ВАФ.
dolbi
18.07.2005 12:46
С-5к
18.07.2005 12:52
Demkas
18.07.2005 14:45
Пусть земля будет пухом...
Кормчий
18.07.2005 14:54
...
фаза
18.07.2005 15:01
+
18.07.2005 15:09
... Земля пухом...
Кто знает, а Цветков - Владимир? Был начальником Ахтубинского АСК?
18.07.2005 15:11
Да
18.07.2005 15:21
Ёпрс, блин, мой начальник аэроклуба, на самостоятельный допускал, проверки в зоне, тренировал к чемпионату в Дракино, вот блин... .
seva
18.07.2005 15:26
Я разговаривал с очевидцем события, вот что он рассказал. Самолет делал петлю, в нижней точке петли о начал делать "уродливые рваные штопорные вращения" что-то вроде штопорных бочек (но не штопор) затем на миг вышел в горизонтальный полет (он точно это видел) и сразу завалился в на крыло и вошел практически вертикально в землю. Возможно некоторые моменты не точные, рассказавший это человек не летчик.
038
18.07.2005 15:42
...
18.07.2005 15:45
Вообще-то, Владимир Анатольевич был действительно классным летчиком, летал на всем, что летает: Як-52, Як-18, Л-29, Ми-2, Ан-2 (то, на чем я его сам видел летающим), но при этом был мужиком рисковым, иногда пилотаж крутил так низко, что не по себе становилось.
AK
18.07.2005 15:48
выпьем не чокаясь...
hornetto
18.07.2005 16:11
...

Курсант Алексей Сазонов - это Ген. дир-р страховой компании "Национальная страховая группа"...
HRc_Torero
18.07.2005 16:12
...
vadim463(ех vadim)
18.07.2005 16:16
То Surfer:
Наболело, не летай. Як-52 классная машина.

То seva:
По Вашим описаниям могу предположить следущее:
На выводе разогнали скорость, ручка взята на себя увод по горизонту компенсировал ногой (выше говорилось что готовился к ЧР), срыв на штопорные вращения, при скорости более 300 на штопорной бочке значительная знакопеременная перегрузка, а дальше либо потеря сознания, либо разрушения конструкции...
Это мои предположения.ИМХО.
Еще раз земля пухом
Васильевич
18.07.2005 16:27
Земля пухом ребятам и вечная им память.
Я не знал Цветкова, но он был мой коллега!
Я не знаю анонима, но высказыване за 18/07/2005[07.30.59] не позволяет мне назвать его коллегой.
Пассажир Аэрофлота
18.07.2005 16:32
...
seva
18.07.2005 16:39
To vadim463
Как сказал очевидец, вращения были явно необычно интенсивные и рваные. Но, что самое интересное это то, что самолет остановил вращение и на какой-то момент вышел в горизонтальный полет (точно не в плоский штопор). Судя по всему не обошлось без поломки матчасти, скорее всего руль высоты, на него ложится основная нагрузка при выходе их петли. По моему мнению штопорные вращению могли начаться из-за полмки руля высоты также на выводе из петли. Хотя честно говоря, сам неоднократно летал на этом самолете, машина вызывала доверие - движок тянул отлично - привыполнении комплекса всегда вписывался в нужные высоты.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru