Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилотское для Китая

 ↓ ВНИЗ

glass-pilot
Старожил форума
03.02.2017 19:25
Сколько времени уже занимаюсь Китаем. Все сдал уже, но идет какая то бумажная волокита. Бюрократия. Мне объяснили, что Росавиация намеренно тормозит и не отвечает на запросы из Китая.
Собственно вопрос: у кого есть контакты для получения Белорусского или Украинского пилотского?? С их пилотским должно быть попроще дела делать..
737jet
Старожил форума
03.02.2017 19:41
Украинские пилотские в Китае не принимают
Топер Харли
Старожил форума
03.02.2017 21:49
Узбекские тоже
Hund
Старожил форума
04.02.2017 09:20
http://bsaa.by/one_window/stru ...
Институт переподготовки Вас интересует. Звоните, задавайте вопросы. Все, кого я знаю, получали через них, через прохождение КПК. Либо звоните поямо в их Департамент авиации, там народ адекватный, все объяснят. Контакты, думаю, найти не проблема.
Samson81
Старожил форума
04.02.2017 10:44
Hund
http://bsaa.by/one_window/stru ...
Институт переподготовки Вас интересует. Звоните, задавайте вопросы. Все, кого я знаю, получали через них, через прохождение КПК. Либо звоните поямо в их Департамент авиации, там народ адекватный, все объяснят. Контакты, думаю, найти не проблема.
Подтверждаю!!! знакомые ребята делали у них....Сейчас работают как раз в Китае.
ёпрст
Старожил форума
04.02.2017 11:54
Ой, ребята, скоро новый выпуск, займут ваши места в России, как назад- то выбираться будете? :)
Samson81
Старожил форума
04.02.2017 11:57
а надо ли.... а если и придется то возьмут еще быстрее!!)))
ёпрст
Старожил форума
04.02.2017 12:04
Ну раз решились, то советую не забывать о нашем ВЛЭКе, чтобы не попасть на прохождение по первой графе после перерыва, хотя может и в этой структуре к тому времени, благодаря вам, что-то то поменяется!
Samson81
Старожил форума
04.02.2017 12:08
Китайская комиссия то же не айс.....даже может и посерьезнее где то.
ёпрст
Старожил форума
04.02.2017 12:21
Я к тому, что приняв решение вернуться и имея перерыв в нашей медицинской книжке, попадаешь на первую графу прохождения при восстановлении, а лет в 40-50 здоровья может и не хватить!
Samson81
Старожил форума
04.02.2017 12:27
ну, можно и не запускать сроки, выбрать время , графики там разные)))
ёпрст
Старожил форума
04.02.2017 12:35
Вот и я о том же! Держим ушки на макушке! Хорошо, хоть сейчас глаза понизили до 0, 8 при поступлении, но уши остались до 10 дб, да и прочие прибамбасы первой графы...
Roms
Старожил форума
04.02.2017 12:45
Разве восстанавливающиеся на летную работу проходят влэк по 1 графе? Были изменения в фапе? Вроде проходят по требованиям второй графы, но так сказать проверяют с пристрастием как при поступлении. Разве нет?
Сергей_67
Старожил форума
04.02.2017 12:58
Roms
Разве восстанавливающиеся на летную работу проходят влэк по 1 графе? Были изменения в фапе? Вроде проходят по требованиям второй графы, но так сказать проверяют с пристрастием как при поступлении. Разве нет?
Восстанавливался посл 3-х летнего перерыва:доп.велосипед, узи всего и заглянули во все отверстия. Вроде ещё психолог-не помню.
Ростовский дисп
Старожил форума
04.02.2017 13:10
Знакомый пилот с Донавиа 5 раз туда ездил за их счёт, всё сдал с первого раза кроме их правил, сказал что это практически нереально, в итоге устроился у уральцев
737jet
Старожил форума
04.02.2017 14:22
2 glass-pilot
А с белорусским пилотским Китай берет?
vortex
Старожил форума
04.02.2017 16:44
Узнавал в департаменте, сказали что Белорусы в Китае летают
Pilot Seneca 3
Старожил форума
04.02.2017 17:26
Ростовский дисп
Знакомый пилот с Донавиа 5 раз туда ездил за их счёт, всё сдал с первого раза кроме их правил, сказал что это практически нереально, в итоге устроился у уральцев
Знаю вашего знакомого пилота, откровенно говоря он обладает слабыми знаниями, да и командиром стал "чудом", поэтому не удивительно, что он там не сдал, все кто ездили вместе с ним все сдали и несколько уже работают в китае .
Samson81
Старожил форума
04.02.2017 20:18
vortex
Узнавал в департаменте, сказали что Белорусы в Китае летают
А точнее Россияне с белорусскими пилотскими!!!)))
ёпрст
Старожил форума
05.02.2017 01:39
Интересно, какой ген перебарывает- узкоглазый или нормальный? :)
Проходил мимо два раза
Старожил форума
05.02.2017 05:46
после эмиграции 17 года, стало ясно что узкие глаза сильнее:)
ОПЁНОК
Старожил форума
05.02.2017 05:50
Казахи были рыжими и голубоглазыми ариями, пока их не переделали китайцы.
HeliCap
Старожил форума
05.02.2017 06:15
ОПЁНОК
Казахи были рыжими и голубоглазыми ариями, пока их не переделали китайцы.
эту версию слышал почти у каждой низкорослой народности с прищуром, только валят на монголо-татар))...
VOGO
Старожил форума
05.02.2017 19:14
Читал требования рекрутов, что пилотское должно быть страны гражданства. Т.е. пилот из РФ может представлять только российское пилотское, причем нового образца.
737jet
Старожил форума
05.02.2017 19:28
Никогда об этом не слышал.
Паспорт РФ, а пилотское FAA или EASA, никаких проблем быть не должно.
Я так думаю, пускай знающие поправят.
Технократ
Старожил форума
05.02.2017 22:18
5. Авиационному персоналу, работающему по контракту за рубежом, медицинское заключение выдается на общих основаниях.
ФАП МО ГА
ёпрст
Старожил форума
06.02.2017 10:37
Это если пришли за ним, а если годика три не приходили?
VOGO
Старожил форума
06.02.2017 12:08
ёпрст
Это если пришли за ним, а если годика три не приходили?
"Что это Вы, товарищ полковник, меня Родиной пугаете?" (А.Константинов, Журналист)

Мало кто захочет вернуться на мальнькую зарплату и маленький отпуск с плохими гостиницами, нарушениями режима труда и отдыха и фиктивными карманными профсоюзами. При этом бывать дома 5 дней в месяц.

Если пенсию еще не заработали, то не стоит жалеть - сбережения на старость или квартирку для сдачи в Москве купят не напрягаясь.

При режиме труда "месяц работаешь, месяц отдыхаешь", получая за оба месяца по 800 тыс.руб. можно летать до глубокой старости и бывать дома 50% времени.

ФАК ВЛЭК
ёпрст
Старожил форума
06.02.2017 12:15
Не плюйте в колодец!
Технократ
Старожил форума
06.02.2017 12:30
Я Вас не понял 'епрст' если вы летаете за рубежом - это не есть перерыв, вы же летаете! От сюда нет необходимости проходить ППО. Но я подозреваю, они (ВЛЭК) с этим не сталкивались ещё. Но столкнуться, все бывает в первый раз.
ёпрст
Старожил форума
06.02.2017 12:45
Я просто даю бесплатный совет, суть которого в том, что когда надоест складывать баксы в мешок и, может быть, возникнет желание вернуться, необходимо помнить о ВЛЭК, тк для него летаете Вы или не летаете, абсолютно до лампочки, если в русской медкнижке сплошные пропуски! Может быть Вы и пробьете что-то новое в этом деле, может даже и задумываться об этом не будете, так как останется ещё здоровья для прохождения комиссии не как летающему, а как восстанавливающемуся, но сбрасывать со счетов этого не стоит!
Технократ
Старожил форума
06.02.2017 12:52
Я Вашу позицию понял.
vortex
Старожил форума
06.02.2017 13:34
А в чем проблема летая в КНР и приезжая домой на вакейшин проходить наш влэк? Я три комиссии прохожу и успеваю.
aeroman
Старожил форума
06.02.2017 13:53
Успевать проходить медкомиссии тут и там не проблема.
Вопрос в том, накукуй организм лишний раз насиловать всякими ФЛГ, ГЭС и прочими обследованиями? Он спасибо не скажет, а может потом невзначай и отомстить.
"Проверка здоровья опасна для здоровья" (с)
ёпрст
Старожил форума
06.02.2017 14:22
Как я и писАл, на всякий слусай, ну например, китаезный ВЛЭК не пройдете...
VOGO
Старожил форума
06.02.2017 14:54
ёпрст
Как я и писАл, на всякий слусай, ну например, китаезный ВЛЭК не пройдете...
Китайский медикал скурпулезен только в первый раз. Если прошел - прследующие годы отношение упрощенное.
Вам то что? Вы за кадровую политику отвечаете? Чем больше уйдет за бугор пилотов, тем лучше!
Это экспорт высококвалифицированных кадров. Как продажа нефти и газа.
Деньги пилоты тратят все-равно в России. Помогают родным, снижая социальную напряженность.
А на их место придет молодежь.
Скажете, что молодежь надо учить - ну и откройте все закрытые УТО и учите.
Они потом тоже уйдут на экспорт. Благо для страны.
Технократ
Старожил форума
06.02.2017 15:05
Я честно говоря имел ввиду другое. Формально, после возврата из-за рубежа домой и если нет перерыва, нет никаких причин проходить ВЛЭК как для абитуриентов и проходить ППО! Формально, следуя букве ФАП, повторюсь.
ёпрст
Старожил форума
06.02.2017 15:13
Мне, чем больше уйдет, тем лучше! Своих пацанов надо пристраивать! Поэтому, как благодарный человек, все же так сказать, проявляю некоторую заботу об уходящих!
klm911
Старожил форума
06.02.2017 20:52
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Начинаю мальца понимать китайский.
Егор-ка
Старожил форума
06.02.2017 21:56
Pilot Seneca 3
Знаю вашего знакомого пилота, откровенно говоря он обладает слабыми знаниями, да и командиром стал "чудом", поэтому не удивительно, что он там не сдал, все кто ездили вместе с ним все сдали и несколько уже работают в китае .
Ай, серый, молодец! И чудом стал и чудом не уехал. Нам такие здесь нужны, не дергайся, ладно.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru