Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

поступление в военное летное училище

 ↓ ВНИЗ

12

Дядя Лёша
Старожил форума
03.04.2015 11:50
Господа, причастные к военной службе, и не причастные, но которые в курсе, подскажите, как обстоят дела с обучением в Краснодарском военном летном училище по направлению транспортная авиация?
Большой ли конкурс при поступлении?
Также интересуют перспективы выпускников. Куда их распределяют, и все ли попадают по специальности на самолет? Были слухи, что какое-то время назад с этим были большие проблемы.
КарКарыч
Старожил форума
03.04.2015 14:03
Все просто: профотбор, собеседование с психологом, ВЛК, физо, ЕГЭ и ты курсант.
За три года умудряешься не залететь и хорошо учишься-попадаешь в первоначальный полк. Если повезет, то куда хочешь. Если нет, то туда, где есть необходимость.
Вылетаешь самостоятельно-переходишь на 4й курс. В ВВС могут и списать по летной неуспеваемости, даже если ты отличник.
Остается проучится и пролетать 4й и 5й курс, получить погоны и предписание в полк. Где тебя ждут с распростертыми объятиями старлеи 2012 года выпуска, ибо после них выпуска не было ни одного.
Георгафия обширна и динамична: от Калининграда до Камчатки.
Авиакомпания ВВС, в отличии от других АК испытывает нужду в толковых и соображучих летчиках:-)
Милости просим.
Дядя Лёша
Старожил форума
03.04.2015 14:37
КарКарыч:
Хотите сказать, что перспектива для молодого здорового организма вполне себе ничего? А что заканчивали, если не секрет?
Кстати, отслужив в ВВС положенные 20 лет, попасть в ГА проблематично, как я понимаю? Если конечно еще останется здоровье и желание. Там же и требования к образованию другие и пилотское свидетельство тоже нужно получать с нуля?
mathilda
Старожил форума
03.04.2015 15:16
ибо после них выпуска не было ни одного

можете пояснить почему так ?
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.04.2015 15:56
Элементарно. Набора в училища не было три года. Кого выпускать-то?
no-bat
Старожил форума
03.04.2015 16:01
А ещё можно поступить в Сызранское Училище. У вертолетчиков везде есть работа. И в армии и на гражданке.
pilotmi-8
Старожил форума
03.04.2015 16:04
2 Дядя Лёша, в ВТА попасть мягко говоря трудно если Вы просто хороший парень хоть с красным дипломом , который хочет летать в ВВС на больших самолетиках. дело даже не в Вашем проф.отборе, просто у генералов и полковников ВВС есть и свои хорошие племянники и сыновья . Перспективы по окончанию хорошие, география классная и керосин можно сдавать и прочее прочее прочее.Попробуйте, удачи!
R. Aleksandrovich
Старожил форума
03.04.2015 16:05
pilotmi-8
Старожил форума
03.04.2015 16:08
2 no-bat )))расскажи Дяде про конкурс в ВТА ))!
MiGar
Старожил форума
03.04.2015 16:10
pilotmi-8: "...У генералов и полковников ВВС есть и свои хорошие племянники и сыновья..."

Не нагоняйте страхов.
КарКарыч
Старожил форума
03.04.2015 22:44
Дядя Лёша

Того училища, что я закончил уже нет, поэтому эта информация не поможет.
Про конкурс в ВТА не надо рассказывать сказки. Ничуть не престижнее(в глазах молодёжи), чем в ОТА.
Идти в ВВС с мыслью уволится через 20 лет, по моему мнению, глупо. Жить надо сейчас, а не через 20 лет.
Что будет через такой промежуток никто не скажет. А тянуть лямку, ненавидя службу и работу, утешая себя пери этом мыслью, что вот-вот и я уволюсь, совершенно зряшное занятие. Только зря мучать себя и окружающих.
доцент-79
Старожил форума
04.04.2015 00:26
В последние дни нахожусь под впечатлением прочитанной в инете цифры:
американская полиция за март с.г. застрелила людей больше, чем Британия за 100 лет.
Вот это девственно! КАзлы!
доцент-79
Старожил форума
04.04.2015 00:30
Прошу пардону, этто в соседнюю ветку!
Pilot508
Старожил форума
04.04.2015 04:24
Дядя Лёша, сейчас есть небольшой нюанс для "заготовки" военного лётчики.Если отчислят по неуспеваемости(в том числе и лётной), по дисциплине, то придётся заплатить государству немалую сумму за обучение.
PKC-VVO
Старожил форума
04.04.2015 05:52
У транспортников работы море, летать не кому. Особенно в транспортных подразделениях командований ВВС в округах и на флотах. Налетом за 80-100 часов в месяц никого не удивишь.
КарКарыч
Старожил форума
04.04.2015 07:04
Pilot508

Не надо пугать человека. Здоровье и летная неуспеваемость сюда не входят. А вот дисциплина и академическая-да, есть такое.
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.04.2015 07:28
2 PKC-VVO:
Не стОит нагнетать. Подготовленных командиров и штурманов для перевозок пассажиров действительно не хватает. А молодёжи полно и существуют некоторые проблемы для ввода их в строй, а также подготовки на класс.
Pilot508
Старожил форума
04.04.2015 15:11
КарКарыч, я про здоровье и не писал.А чем лётная успеваемость от обычной отличается?
КарКарыч
Старожил форума
04.04.2015 16:06
Как обычно, все просто.
Академическая неуспеваемость это как в институте: выучил-сдал-забыл.
Летная, совсем другое-тянет человек программу или нет? Можно его самостоятельно выпускать или убьется? Справляется с самолетом или боится летать?
99% списывают на самом первом допуске-по кругу. Оставшийся процент приходится на сложный пилотаж и пару.
У траспортов чуть проще, там могут на правую чашку подсадить не курсанта, а "опытного пассажира", т.е. летчика. Все равно потом всю жизнь летать в экипаже. Во фронтовой авиации так уже не получится. Ну, раз посадят в заднюю, ну два, но потом это уже становится недопустимо и курсанта списывают " по нелетке".
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.04.2015 16:26
99% списывают на самом первом допуске-по кругу. Оставшийся процент приходится на сложный пилотаж и пару.

Да ну, некоторых стопорили опосля полета на целесообразность дальнейшего лётного обучения, а это полетов 30 на вывозной(приблизительно середина).На парах не помню, чтобы списывали, на сложняке да, были списаные люди.По поводу "опытных пассажиров", у нас троих выпускали на Су-24 с "опытными пассажирами", (хотя ставили тубус и короткий РУС как на боевом и потом сиди, епись справа с неудобной ручкой)) полета 3-4.Одного не выпустили и написали в книжке "Целесообразно использование на самолетах с двойным управлением". Сию-командир на Ан-26, прижился там достаточно неплохо и с хорошим качеством.Сам подумай, сесть опосля Л-39 на Су-24 гораздо сложнее, когда по глиссаде на 150 скорость больше, чем допустим на Су-25, и на много.
КарКарыч
Старожил форума
04.04.2015 17:02
На КЗ-переводе списывать, это харьковско-черниговские приколы. В Каче этим не баловались.
Про пары мне рассказывал мой инструктор, при мне летали "в экипаже". Теперь он на Ил-38.
Грача-то зачем пнул? :-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.04.2015 19:13
Грача-то зачем пнул? :-)

Упаси, Карыч, достойный пепелац, просто проблема после Л-39 есть и была, сесть сразу на МиГ-31 или Су-24, остальные осваивались без проблем, именно на вывозной.
КарКарыч
Старожил форума
04.04.2015 19:17
Согласен.
На ваши корабли, в онные времена, вроде как только с классом брали?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.04.2015 19:25
Давно это было, Таймень мог бы рассказать, брали не ниже 2-го класса.Кстати у нас в полку был "ТамбовскиЙ", я фамилию забыл, Сергеич подскажет.
Graz899
Старожил форума
04.04.2015 20:43
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

99% списывают на самом первом допуске-по кругу. Оставшийся процент приходится на сложный пилотаж и пару.

Да ну, некоторых стопорили опосля полета на целесообразность дальнейшего лётного обучения, а это полетов 30 на вывозной(приблизительно середина).На парах не помню, чтобы списывали, на сложняке да, были списаные люди.По поводу "опытных пассажиров", у нас троих выпускали на Су-24 с "опытными пассажирами", (хотя ставили тубус и короткий РУС как на боевом и потом сиди, епись справа с неудобной ручкой)) полета 3-4.Одного не выпустили и написали в книжке "Целесообразно использование на самолетах с двойным управлением". Сию-командир на Ан-26, прижился там достаточно неплохо и с хорошим качеством.Сам подумай, сесть опосля Л-39 на Су-24 гораздо сложнее, когда по глиссаде на 150 скорость больше, чем допустим на Су-25, и на много.

150 многовато, 60-80 куда не шло. Дело не в скорости. Причин много. На 34 переучивался товарищ с 27 и не получилось. Всякое бывает, а Су-25 на первый взгляд-велосипед.
Pilot508
Старожил форума
04.04.2015 21:03
У нас на третьем курсе из одной лётной группы двоих списали, не смогли вылететь самостоятельно.Закончили как командиры курсантских взводов.Но это было давно.
КарКарыч
Старожил форума
04.04.2015 21:34
Graz899
Чегой-то я этот момент прохлопал, про Су-34. Уником какой-то, получается?
Barsik71
Старожил форума
04.04.2015 22:14
ктбп: у вас в полку "Тамбовский" был какого года выпуска? И на какой матчасти?
Graz899
Старожил форума
04.04.2015 22:23
КарКарыч:

Graz899
Чегой-то я этот момент прохлопал, про Су-34. Уником какой-то, получается?

Перед кончиной базы было.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.04.2015 23:33
Barsik71:

ктбп: у вас в полку "Тамбовский" был какого года выпуска? И на какой матчасти?

ТВВАУЛ-78, опосля Ту-16, он был один такой.а полк уже был тогда 164гв.БАП, который всю жись был на разведчиках.
Открою одну весчь, Таймень(тутошний)мой комэска:-)я туды старлеем пришел, в Шаталово.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.04.2015 23:38
Не путать с Шаталовским 47 ОГРАП, где был Белевич:-)я попал в БАП, к "пельменю"а потом по замене пришел Мешавкин, с Борзи.И Ковалев(который Валентиныч) был в шоке.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.04.2015 23:58
Pilot508:

У нас на третьем курсе из одной лётной группы двоих списали, не смогли вылететь самостоятельно.Закончили как командиры курсантских взводов.Но это было давно.

У вас уже не было КВВАУЛ, ХВВАУЛ, ЧВВАУЛ, ЕВВАУЛ, БВВАУЛ и даже ТВВАУЛ.
Как списывали в одном из ВВАУЛ, у нас в Близнецах осталось 18 из 26...1991 год
Дядя Лёша
Старожил форума
06.04.2015 18:16
Navigator-30RUS:

А в чем проблема ввода в строй молодежи и подготовки на классность? Можно подробней?

КарКарыч:

По поводу ненавистной службы в течение 20 лет - совершенно с вами согласен. Это я прекрасно понимаю.
Собираю информацию не для себя, а своего сына правильно настроить, чтобы он выбрал верный путь, а не кусал локти через два-три года после выпуска из училища. Поэтому надо мне самому знать ситуацию с набором, службой и прочими прелестями. Хотя бы с форума собрать. Других возможностей нет.

Barsik71
Старожил форума
06.04.2015 18:43
ктбп: я сам Тамбовский, после Ту-95мс, приходилось на Су-17м3, м4 педалировать
Barsik71
Старожил форума
06.04.2015 18:55
а потом на транспортном...
Таймень
Старожил форума
06.04.2015 18:58
КБТП
___
Че ты там про тамбовских то? У тебя память моложе, ты должен лучше знать:)
Ладно слухай сюды. Двое тамбовчан было в полку:
Леха Гречухин (А.В.)- 75 г.в.
Слава Ковалев (В.М.)- 83 г.в.
Личный состав надоти знать :)
Таймень
Старожил форума
06.04.2015 19:06
приходилось на Су-17м3, м4 педалировать
________
где? год?
Barsik71
Старожил форума
06.04.2015 19:23
в БРСе
Таймень
Старожил форума
06.04.2015 19:33
в БРСе
________
Не характерное для ВВС сокращение, ну да ладно...
Mashtak
Старожил форума
06.04.2015 19:47
Barsik71: я сам Тамбовский, после Ту-95мс, приходилось на Су-17м3, м4 педалировать

Куясе экстрим!!! И как ощущения после медведя?

Таймень: Слава Ковалев (В.М.)- 83 г.в.

А разве Славка успел полетать в Шаталово? Он был командиром Ту-16 в Воздвиженке, когда я сопливым летехой туда пришел.
Barsik71
Старожил форума
06.04.2015 19:55
Таймень: база резерва самолетов, кстати, в Тамбове тоже была такая база МиГ-23, 27 после вывода из ЗГВ
Маshtak: чуть по круче Л-39...
Таймень
Старожил форума
06.04.2015 20:10
Mashtak:
Все правильно, когда ему "не повезло", он ушел на наземку и в 164гв. БАП, был нач. штаба аэ. Ханума его оттуда, вот он и сделал ноги :)
Barsik71:
___ Понятно, большая в Чебеньках была.
Mashtak
Старожил форума
06.04.2015 20:21
Barsik71: чуть по круче Л-39...

Не летал на таком, т.ч. сравнить немогу.

Таймень: Дык он сам шаталовский, я с ним в одной школе учился, ток выпустился 3-мя годами позже.
Barsik71
Старожил форума
06.04.2015 20:26
Mashtak: Су-17, не экстрим... Вот кашник мой в космос летает, вот это да!
Таймень
Старожил форума
06.04.2015 20:40
Mashtak:
_____
Ну как шаталовский. Жизнь колесная, в ГДР родился, а там за батей....поэтому так и получилось. Мы все, относительно "бездомные".
Mashtak
Старожил форума
06.04.2015 20:53
Barsik71: Су-17, не экстрим... Вот кашник мой в космос летает, вот это да!

И что там экстремального в космосе то? Сказал "поехали" и поехали).

Таймень: Правда Ваша. Нас таких обзывали в училище - ребенок без детства).
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.04.2015 22:07
Сергеич, я Славу Ковалева забыл потому, что его не было в таблицах в комнате планирования:-)я когда был в 3 АЭ, он у нас НШ АЭ был. Беспалову все стенды перерисовал в 1996 году, потому и отпечаталось что "тамбовский"-один.
leha-lp
Старожил форума
07.04.2015 00:06
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

"Целесообразно использование на самолетах с двойным управлением". Сию-командир на Ан-26,
_________
Приходилось читать следующие:-"Целесообразно использовать на самолетах с двойным управлением в случае острой необходимости". И ни чего распределился в ИА...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.04.2015 00:19
ha-lp:

Командир батареи тяжёлых пистолетов:

"Целесообразно использование на самолетах с двойным управлением". Сию-командир на Ан-26,
_________
Приходилось читать следующие:-"Целесообразно использовать на самолетах с двойным управлением в случае острой необходимости". И ни чего распределился в ИА...

Ну видимо острая необходимость не возникла:-)
leha-lp
Старожил форума
07.04.2015 00:26
Нет, просто уволили, теперь вроде в аэрофлоте....
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru