Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МС-21 на Английском языке :(

 ↓ ВНИЗ

123456789

Сергей_67
Старожил форума
30.03.2017 20:46
RYaroslavsky
Выше я уже высказал свое мнение на этот счет. Еще бы добавил СНГ не СССР, каждое государство независимое, со своим национальным языком итд., ну и докучи вводить очередную юридическую норму, тестировать экипажи и диспетчеров на знание русского языка... Это только в ваших мечтах возможно, рационльного в данном предоложении 0, 0001%
Почитайте АИП государств СНГ...Узбекистана, Кыргыстана, Грузии...
RYaroslavsky
Старожил форума
30.03.2017 20:55
Сергей_67
Почитайте АИП государств СНГ...Узбекистана, Кыргыстана, Грузии...
Сказали А, говорите и Б.
Но стран СНГ немного больше чем вы перечислили.
Сергей_67
Старожил форума
30.03.2017 20:58
RYaroslavsky
Сказали А, говорите и Б.
Но стран СНГ немного больше чем вы перечислили.
"Я вам не скажу за всю Одессу.."© По памяти ужо не помню-ибо нет необходимости.
NTSB
Старожил форума
30.03.2017 22:03
Dysindich
То NTSB:
А без манифестаций и Президента, создать отечественный продукт никак?
К Патрушеву напишите...чтоб гулаг возродил, охрану выставил, пусть работают и днями и ночами, Королев же мог...
Пассажир Egen
Старожил форума
30.03.2017 22:46
Skyguy
Очень уважаю Финнов. Население всей Финляндии всего 5, 5 миллиона человек - меньше, чем население Санкт-Петербурга! Но они очень бережно относятся к своему языку. Такое распространённое слово, как "Компьютер" - это универсально слово даже в японском языке звучит так же "コンピュータ". А вот Финны решили, что в их языке будет новое слово: "tietokone", как в Русском когда-то была Электронно Вычислительная Машина.... Беречь нужно свой язык...
Что характерно, на финском телевидении все англоязычные фильмы идут в оригинальной озвучке (без дубляжа), только подстрочный перевод. По этой причине подавляющее большинство молодых финнов очень прилично говорит по-английски.
Сергей_67
Старожил форума
30.03.2017 22:57
Пассажир Egen
Что характерно, на финском телевидении все англоязычные фильмы идут в оригинальной озвучке (без дубляжа), только подстрочный перевод. По этой причине подавляющее большинство молодых финнов очень прилично говорит по-английски.
Потому как есть возможность общаться, в том числе и финансовая. Имейте вы уверенный 4-й или даже 5-й уровень, без практики через пару-тройку лет скатитесь на 3-й.
Ray
Старожил форума
30.03.2017 23:37
От куда такая уверенность что все Армяне, Туркмены, Узбеки, Таджики, Кыргызы владеют русским в достаточном обьеме, тем более молодые?
Зачем городить огород? Это полет забугор? Забугор! Давно придумали минимальные требования для таких полетов - иметь отметку в пилотском не хуже ICAO4.
Или для вас СНГ -это РФ, Украина, Беларусь и Молдова?


Уверен, что во всем СНГ диспетчеры свободно владеют русским, даже в Средней Азии, благо сам выходец оттуда и часто летал в их воздушном пространстве. Более того, по грамотности русского языка многие выходцы оттуда могут легко конкурировать с лучшими знатоками из самой России. Опять же, не судите по гастарбайтерам, речь ведь про специалистов в ГА и ОрВД. Сильное рвение знающих аглицкий не допускать применение русского еще можно расценивать как боязнь конкуренции со стороны пилотов, аглицким не владеющих. А их ведь можно и без оного успешно применить на русскоязычных самолетах в русскоязычном пространстве СНГ. Но разве ж пилотам-выпускникам иняза такое выгодно?))
Ray
Старожил форума
30.03.2017 23:47
Пассажир Egen
Что характерно, на финском телевидении все англоязычные фильмы идут в оригинальной озвучке (без дубляжа), только подстрочный перевод. По этой причине подавляющее большинство молодых финнов очень прилично говорит по-английски.
Ну нам до большинства населения, свободно владеющего аглицким, еще ооочень далеко. Нам даже пока далеко до большинства, грамотно владеющего даже русским. Притом финны не строят самолетов и даже близко не имеют таких амбиций. Типичная небольшая слабая страна, которая как и многие подобные должна подчиниться какому-нибудь сильному мировому гегемону, в данном случае конечно же Западу, благо связи там весьма тесные. Россия не является подобным государством. РФ сама является одним из полюсов геополитики и геоэкономики со своими возможностями влияния на свое пространство. Это вовсе не имперские замашки, а элементарная необходимость занимать свое нынешнее не самое последнее место в мире.
Lee
Старожил форума
31.03.2017 00:48
Ray
На А320 кроме аглицкого нет. Но на их вертолеты есть. Правда, на некоторых агрегатах французского происхождения и на А320 видел шильдик с указанием названия на французском. Например, гляньте на шильдик амортстоек шасси от компании Messier-Bugatti-Dowty на А320 Family. Что это означает? Да как минимум то, что конструкторская и технологическая документация оной тоже может оказаться на французском языке.
мы говорим не о технической документации производителя компонентов. но смею Вас заверить, что и техническая документация на ВС ведется исключительно на английском.
Lee
Старожил форума
31.03.2017 00:53
explorer
Lee

Электронной информацией не владею, но лично держал в руках FCTM 777 на китайском языке. Не знаю про остальные документы, не интересовался. Информация 100% ибо сам работаю в этой авиакомпании.
если Вы держали официальный FTCM на китайском, то, извините Вас спрошу, какой языке рабочий в кабине?
и, что за название компании где технология работы на 777 идет на китайском?
Phil.K
Старожил форума
31.03.2017 01:57
«мы говорим не о технической документации производителя компонентов. но смею Вас заверить, что и техническая документация на ВС ведется исключительно на английском.»

Более правильно будет говорить о двух разных типах документации: 1) Внутренняя рабочая документация разработчика и производителя, 2) Внешняя официальная документация сертификации и эксплуатации.
Для второго типа, необходимо: единство (однозначный приоритет одного текста, над возможными другими копиями- переводами), максимальная языковая доступность всем пользователям (английский).

В последнее время приходилось видеть много "имперской дури" по созданию специалистов и продуктов на "мировом уровне", как результат "полный надрыв".
Учится и работать надо на самом удобном и эффективном языке, для данного социума.
Попытка полного обучения на Английском, ведет к полному провалу самого Английского и прикладного направления. Английский, надо эффективно учить, как английский.

Не знаю как в стране "диких обезьян", но у "Бамбордировщиков" французский обязательный, поскольку это Квебек.

Относительно диспетчеров, так это вопрос принимающей стороны, какой язык они могут допустить с экипажем данной страны в добавок Английского (если страна открыта для МВЛ).

Как факт, взаимное непонимание внутри экипажа и экипажа-диспетчера является серьезным фактором инцидентов и катастроф. Так что, лучше не "перенадрываться", там, где это зря.
explorer
Старожил форума
31.03.2017 03:00
Lee
если Вы держали официальный FTCM на китайском, то, извините Вас спрошу, какой языке рабочий в кабине?
и, что за название компании где технология работы на 777 идет на китайском?
Если есть иностранец в экипаже-работают на английском. Если одни китайцы, то в кабине всё общение и технология на китайском. И это при том, что уровень знания английского языка у них очень высок. По крайней мере у вторых пилотов. В кабине все на английском естественно.
Не знаю какой FCTM официальный или нет, но выглядит абсолютно одинаково с английской версий.
black roger
Старожил форума
31.03.2017 05:16
Dysindich
То RYaroslavsky:
"...В современном мире живем господа, пора бы уже до конца имперские метостазы вычистить из мозгов..."

А для чего нужно вычищать "имперские метостазы"? Чтобы никогда не осознать, что Россия нечто, гораздо большее, чем , просто страна?
Если не страна - то что еще тогда ? Избранная Богом земля обетованная, рай на земле ?
black roger
Старожил форума
31.03.2017 05:17
Dysindich
То RYaroslavsky:
"...В современном мире живем господа, пора бы уже до конца имперские метостазы вычистить из мозгов..."

А для чего нужно вычищать "имперские метостазы"? Чтобы никогда не осознать, что Россия нечто, гораздо большее, чем , просто страна?
Если не страна - то что еще тогда ? Избранная Богом земля обетованная, рай на земле ?
denokan
Старожил форума
31.03.2017 06:27
explorer
Lee

Электронной информацией не владею, но лично держал в руках FCTM 777 на китайском языке. Не знаю про остальные документы, не интересовался. Информация 100% ибо сам работаю в этой авиакомпании.
Я держал FCTМ 737, пернаеденный энтузиастами на русский. Правда, никто, конечно же, и не думал обновлять перевод по мере выхода ревизий, да и сам перевод, сказать про чести, был не идеален.

Никто не запрещает и сегодняшним лентяям заказать перевод документации в агентстве переводов. Качество, естественно, не гарантируется. Зато на русском.
ryn
Старожил форума
31.03.2017 07:18
Почему "Skyguy", а не, например, "Небесныйпарень"?
Кстати, слово "шасси" такое же нерусское, как и "landing gear".))
Communist63
Старожил форума
31.03.2017 07:21
Ray
Ну нам до большинства населения, свободно владеющего аглицким, еще ооочень далеко. Нам даже пока далеко до большинства, грамотно владеющего даже русским. Притом финны не строят самолетов и даже близко не имеют таких амбиций. Типичная небольшая слабая страна, которая как и многие подобные должна подчиниться какому-нибудь сильному мировому гегемону, в данном случае конечно же Западу, благо связи там весьма тесные. Россия не является подобным государством. РФ сама является одним из полюсов геополитики и геоэкономики со своими возможностями влияния на свое пространство. Это вовсе не имперские замашки, а элементарная необходимость занимать свое нынешнее не самое последнее место в мире.
1. Россия на мирового гегемона не тянет уже лет 30. Пора бы это осознать и действовать исходя из этого, а не бить себя в грудь, крича о патриотизме. Осознание проблемы - первый шаг к ее решению. Вы его еще не сделали.
2. В своей работе мне приходится встречаться с агрегатами иностранного производства. Документация к некоторым идет на 2х языках: русском и английском. Так вот, перевод на русский бывает выполнен так, что пока не прочитаю оригинал, я не в состоянии понять чего же от меня хотят. Вы уверены, что МС будет избавлен от такого недостатка?
Dysindich
Старожил форума
31.03.2017 08:50
То Communist63:
"...2. В своей работе мне приходится встречаться с агрегатами иностранного производства..."

Вот и вопрос в задачнике: зачем отечественный авиапром создает "агрегат иностранного производства"?
neantichrist
Старожил форума
31.03.2017 10:08
Ray
Притом финны не строят самолетов и даже близко не имеют таких амбиций. Типичная небольшая слабая страна, которая как и многие подобные должна подчиниться какому-нибудь сильному мировому гегемону, в данном случае конечно же Западу, благо связи там весьма тесные.
_____
наглая, безответственная ложь.
Одна из наиболее технически, технологически развитых стран мира.
Про качество человеского капитала - вообщее.... В каждой библиотеке - бесплатный интернет, образование считается одно из самых лучших по доступности и качеству.

Ray
Россия не является подобным государством.
______
жаль!

Ray
РФ сама является одним из полюсов геополитики и геоэкономики со своими возможностями влияния на свое пространство.
______
про "полюс" согласен.
Экскурсии на полюс - одни из самых дорогих, поэтому исчезающе малочисленны...
Phil.K
Старожил форума
31.03.2017 10:18
to Dysindich
«Вот и вопрос в задачнике: зачем отечественный авиапром создает "агрегат иностранного производства"?»

Так были же народные возмущения, что наша авиационная супердержава о, о, го какая большая, а главный ее "птенец" совсем маленький. Вот решили по лекалам успеха произвести более крупный "прорыв".

«про "полюс" согласен.»
Здесь главное чтобы этот "полюс" не перевернулся в анус, той самой политики.
neantichrist
Старожил форума
31.03.2017 11:01
Phil.K
Здесь главное чтобы этот "полюс" не перевернулся в анус, той самой политики.
__________
да, такая опасность существует.
//ВИЛ:
Всякая крайность нехороша; ... за известным пределом, обязательно становится злом и вредом//

Классик! ужо наверно знал толк в полюсах и в...прости господи...
Lee
Старожил форума
31.03.2017 11:09
explorer
Если есть иностранец в экипаже-работают на английском. Если одни китайцы, то в кабине всё общение и технология на китайском. И это при том, что уровень знания английского языка у них очень высок. По крайней мере у вторых пилотов. В кабине все на английском естественно.
Не знаю какой FCTM официальный или нет, но выглядит абсолютно одинаково с английской версий.
Озвучьте пожалуйста название китайской компании где технология работы на 777 есть на китайском.
Даже крупные китайские компании эксплуатирующие более распространённые ВС типа 320 и то работают только на английском, не взирая на наличие или отсутствие экспатов.
Lee
Старожил форума
31.03.2017 11:10
Не возможно сегодня работать на одном языке, а завтра на другом.
black roger
Старожил форума
31.03.2017 12:10
Да чего рассусоливать то ? Есть понятие - мировой язык, язык науки, искусства, политики. 2000 лет тому назад таковым являлся греческий, 500 лет назад латинский, 200 лет назад французский. На данный момент английский, но не факт, что лет через 50 им не станет китайский. Увы, но русский таковым никогда не был, и скорее всего уже не будет. А попытки показушной русификации всего и вся (как и украинизации) отдают пещерным чучхеизмом, практикуемым в Северной Корее.
explorer
Старожил форума
31.03.2017 13:08
Lee
Не возможно сегодня работать на одном языке, а завтра на другом.
Ну Вы же сегодня связь на русском ведёте, а завтра на английском. Проблем не испытываете. Компания одна из ведущих, название не буду называть.
black roger
Старожил форума
31.03.2017 13:51
explorer
Ну Вы же сегодня связь на русском ведёте, а завтра на английском. Проблем не испытываете. Компания одна из ведущих, название не буду называть.
Ну вроде как Сибирь обязывала свои экипажи вести радиообмен на инглише даже на внутренних рейсах ? По крайней мере 5-7 лет назад. ТСО так и шпарили на русском. И где теперь ТСО, а где Сибирь ?
Из наблюдений, в том же Стамбуле даже при перелёте из Стамбула в Анкару или Анталию - связь исключительно на английском. На турецком только вояки и АОН. И это правильно. По крайней мере все участники воздушного движения в курсе происходящего, и не ломают голову кто там чего балакает на локальных диалектах.
avoka
Старожил форума
01.04.2017 04:24
black roger
----
Из наблюдений, в том же Стамбуле даже при перелёте из Стамбула в Анкару или Анталию - связь исключительно на английском. На турецком только вояки и АОН. И это правильно. По крайней мере все участники воздушного движения в курсе происходящего, и не ломают голову кто там чего балакает на локальных диалектах.
----
Сами себе противоречите
Пользователей ВП очень много, как вы выразились и "вояки и АОН"-не все из них понимают и говорят на анлийском в той же турции, (хотя подозреваю что военные Турции, как страны НАТО наверняка его не плохо знают, да и военное образование у них на достаточно высоком уровне)-это их правила, пусть делают как им рекомендуют ИХ правила.
Что касается НАС -это полный бред использовать английский внутри нашего ВП!!!! Кого мы хотим удивить?, или может "повысить уровень английского"?, про безопасность я вообще молчу, вспомните как
работается диспетчеру подхода в москве, когда полеты на чкаловской, где основная масса самолетов без ответчиков и не все экипажи понимают "диалект " в воздухе, и вечерний разлет "стаи" на восток, а таких "зон общего пользования с МО -масса"
....извините, не так выразился :"зон общего пользования МО с нами"!!!!!, они у нас вроде "руководители"
safe flights


АХР
Старожил форума
01.04.2017 06:23
Смешали все в кучу: надписи в кабине, радиообмен с диспетчером, эксплуатационную документацию, технологию работы экипажа. На мой взгляд, в кабине нужно говорить на родном языке: немцы - по-немецки, китайцы - по-китайски, русские - по-русски. Надписи в кабине - только на родном языке членов экипажа или на английском. Нас же не смущает, что в Тойоте нет надписей на русском языке, но мы спокойно общаемся между собой на русском. Эксплуатационная документация должна быть на языке членов экипажа и на языке производителя. Специально не пишу (или). Пусть авиационные переводчики сделают аутентичный перевод - это никогда не было проблемой. А радиообмен нужно вести на языке той страны, над территорией которой ты летишь или на английском языке. С этим пока во всех странах порядок. Если летишь над Россией, если можешь, веди связь на русском. Лично слышал, как экипаж Люфтганзы в Московской зоне вел связь на русском. А один наш малый в Нице вел связь на французском. Единственное ограничение: все члены экипажа в кабине должны владеть языком, на котором выходят на внешнюю связь.
Phil.K
Старожил форума
01.04.2017 06:46
«Надписи в кабине - только на родном языке»
Да зачем они вообще нужны?
Неужели пилот будет их читать во время выполнения маневров или потери ориентации.
Все должно быть исключительно оттренировано до уровня моторного автоматизма.
Без натренированной подсознательной ориентации на приборной доске, так и будут дергать рычаг закрылок вместо шасси.

А вот тумблеры с перевернутым состоянием "выключено" серьезная проблема, что имеет место быть у одного производителя АТ.
:)
Lee
Старожил форума
01.04.2017 11:56
explorer
Ну Вы же сегодня связь на русском ведёте, а завтра на английском. Проблем не испытываете. Компания одна из ведущих, название не буду называть.
я говорю не про радиообмен, и не про обсуждение размера груди стюардессы в ходе чашечки кофе, я про язык технологии работы в кабине.
не возможно сегодня работать на одном языке, завтра на другом.
Val6
Старожил форума
01.04.2017 16:22
Skyguy
С "воздушными автобусами" всё сложно - их по всей Европе делают. Тут и из-за языка подраться можно :) Но вот Эмбраеры.... - не уважают свой язык. Вы же работали на Советской технике, Вас же не смущал Русский "интерфейс" (специально употребил это слово) :))))) :)))) Надо уважать свою страну и свой язык... и не стесняться его.... не Стикер, а наклейка, не Флаер, а листовка, не Бренд, а марка, не софт, программное обеспечение, да и Линк - это просто ссылка, так же как Контент - всего лишь содержание. У нас Великий язык и его не нужно стесняться. А слов у нас достаточно. То же английское "OFF" можно заменить на "выкл", "откл"... Когда зашел разговор о требовании 4го уровня ICAO, Китайцы быстро поставили всех на место.... Они сказали, нет - это Вы Китайский учите! И, к примеру, когда летишь в Испанию, Францию - диспетчера ещё как на своём родном "чирикают" :) И нам Русского стесняться не нужно. Великая страна, Великий язык..... Пусть учат :) Надеюсь, - никого не обидел......
Кстати... Прямо по Фрейду. Посчитайте количество букв в приведённых словах и их "исконно русских" эквивалентах - и вы поймёте, почему мы проиграли Холодную войну :) Пока вы будете свой Великий язык выговаривать - "пинд0сы" уже отбомбятся и спать улетят :)
Hund
Старожил форума
01.04.2017 17:45
Джентельмены, сам не люблю деятелей, готовых взасос целовать в зад заморских дядей, но никому не кажется, что требовать надписи в кабине исключительно на русском это как то... мелко, что ли? Ну давайте тогда будем последовательны: галстук-американская придумка. В Иране, говорят, из аэропорта в нем выйдешь-рискуешь с ходу в бубен словить. Вот пусть его нам отменят и ведут под пиджак русскую косоворотку. А вместо фуражки-папаху. Ведь понятно, что унификация в вопросе этих надписей просто логична. Один раз выучил, в подкорку загнал-под любой тип годится. В плане некоторых нюансов по безопасности-тоже вопросов нет. И производителю удобно. Ну что делать, если английский - международный язык. Подсуетились они раньше нас. Нет, патриотом своей страны быть правильно, но патриотизм нужно проявлять как-то, по-красивее, что ли.
Ray
Старожил форума
01.04.2017 22:33
Почему "исключительно"? Я за полностью русифицированный борт для внутреннего рынка РФ, ну или ЕАЭС/СНГ если пожелают. А за бугор все должно быть на аглицком. Было бы конечно верхом шика и клиентоориентированности поставлять также полностью испанский для Латинской Америки, а также китайский, корейский, французский кокпит, как это делали в СССР, но тут уж точно не до этого. Хотя почему-то СССР делал и это вполне успешно для своих экспортных клиентов. (Уважал клиентов что ли?).
Hund
Старожил форума
01.04.2017 23:38
30-40 лет назад отрасль выглядела совершенно по-другому. Думаю, если сегодня ГСС предложит тому же Интерджету выполнить надписи в кабине на мексиканском языке, ребята из Интерджета вообще не поймут, что от них хотят. А в предыдущем сообщении я вообще другое пытался донести, Вы меня, видимо, не поняли.
Ray
Старожил форума
02.04.2017 04:32
Да понял я Вас. 30-40-50-60 лет назад и тогда аглицкий был точно таким же международным. С тех пор его международность ничуть не поменялась. Однако почему-то СССР не пожалел каких-то небольших усилий и денег для русификации бортов для своих вдобавок к англификации/китаезации/испанизации... для забугорных. Ежели сейчас Интерджету предложить испаноязычный борт, то с удовольствием согласятся я думаю, тем паче на внутренних рейсах. В голове отложить до автоматизма термины на родном языке тоже гораздо легче и эффективнее, чем заучивать по-мутковски "диэр пэссэнджерз...". Мексиканцы удивятся другому - никто больше кроме СССР никогда не переводил самолет на язык клиента. Сейчас это выглядело бы очень удивительно. Косоворотки и папахи - очередное мышление крайностями с целью что-то повысмеивать.
denokan
Старожил форума
02.04.2017 04:48
Ежели сейчас Интерджету предложить испаноязычный борт, то с удовольствием согласятся я думаю,
---

Не согласятся. Пальцем у виска покрутят.
Ray
Старожил форума
02.04.2017 05:03
denokan
Ежели сейчас Интерджету предложить испаноязычный борт, то с удовольствием согласятся я думаю,
---

Не согласятся. Пальцем у виска покрутят.
Кубинцы во времена СССР тоже пальцем у виска крутили, получая советский испаноязычный борт?
neantichrist
Старожил форума
02.04.2017 05:06
denokan
Ежели сейчас Интерджету предложить испаноязычный борт, то с удовольствием согласятся я думаю,
---

Не согласятся. Пальцем у виска покрутят.
Владелец ВС тоже будет против.

А вобще то он просто тролит. ;)
Ray
Старожил форума
02.04.2017 06:00
neantichrist
Владелец ВС тоже будет против.

А вобще то он просто тролит. ;)
Ну кроме кубинцев китайцы и северокорейцы тоже были не против, включая и их владельцев. Это же сколько неанглоязычных профессиональных пилотов можно было бы эффективно использовать... А у нас среди пилотов вроде "народу много, людей нет" из-за незнания аглицкого. С одной стороны куча умеющих летать пилотов без работы, с другой стороны куча полиглотов переучившихся спешно на пилотов у штурвалов в именитых компаниях... Оттого и предпосылки к катастрофам. Но пилот-полиглот (или полиглот-пилот) сильно трясется за свою работу, полученную не по призванию, оттого и будет всячески защищать международность аглицкого, мол грошей не хватает на пару жестянок в кабине, да и владелец дескать против, да и вообще мыслить (!!!) на аглицком мол получается лучше, чем на родном, но лишь бы не составили ему конкуренцию опытные пилоты, забракованные по языку. Их ведь тысячи, а полиглоту-пилоту вроде как и кроме языка нечего похвастать...
neantichrist
Старожил форума
02.04.2017 06:23
вашу "идеи"
// русифицированный борт для внутреннего рынка РФ//
//испаноязычный борт//

переписаны из классика

// Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, ...//

трольте дальше :))
Ray
Старожил форума
02.04.2017 07:50
neantichrist
вашу "идеи"
// русифицированный борт для внутреннего рынка РФ//
//испаноязычный борт//

переписаны из классика

// Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, ...//

трольте дальше :))
Как? Вы не видели живьем русскоязычный гласс-кокпит? Да завались, и это не несбыточная фантастика. И корейский, и китайский кокпиты тоже существуют. Их в оные превратить с русского - разве что табло (легкосъемные!) поменять в нескольких местах на приборке. Сам был участником процесса, когда надо было для китайцев и корейцев самолет облетывать. А то возвели тут русификацию (российского же самолета!) в тяжелую неподъемную для промышленности задачу)))
neantichrist
Старожил форума
02.04.2017 09:15
2 Ray
Весь советский ГА был на русском, ну и что?

Вы ТС вспомните: у МС21 //в кабине надписи на Английском языке//
решение здравое, первые борта - это выставочные экземпляры, на них будут возможные покупатели глазеть. Из разных деревень.

В конце концов, это решает заказчик ВС.
Если заказчик ВС попросит на древне-шумерском шилдики повесить, то в чем проблема?

неужели бывш. пилоту надо это объяснять?
тролить не надоело?
саил
Старожил форума
02.04.2017 09:21
тролить не надоело?
====
Бгыг.
..Вово, с его вечно волочащимися тесемочками от кальсон, и вечными же- "..дай мильён!"- спрашивает авиационного инженера..))
MSL
Старожил форума
02.04.2017 10:14
Процитирую Путина: "У того, кто не жалеет о развале Советского Союза, нет сердца; у того, кто мечтает о его воссоздании, нет мозгов".

ИМХО это касается и предложения учить русский иностранцам, которые захотят покупать наши лайнеры. Раньше надо было думать. Когда СССР сливали. А сейчас все. Что есть то есть. Авиационная техника только на английском. Иначе у нее нет будущего.

Еще одна цитата напоследок:
"Вас обидели? Запомните, лейтенант! Вам за все заплачено! Деньгами! Продано, лейтенант, продано. Обманули и продали. И ничего тут девочку изображать. Поздно. Офицер, как ра-бы-ня на помосте, может рыдать на весь базар - никто не услышит."
(c) А. Покровский
саил
Старожил форума
02.04.2017 10:22
ИМХО это касается и предложения учить русский иностранцам, которые захотят покупать наши лайнеры.
=====
А кто это предлагал ? вроде, предлагалось русский- учить русским. Которые "которые захотят покупать наши лайнеры."
MSL
Старожил форума
02.04.2017 10:28
саил
ИМХО это касается и предложения учить русский иностранцам, которые захотят покупать наши лайнеры.
=====
А кто это предлагал ? вроде, предлагалось русский- учить русским. Которые "которые захотят покупать наши лайнеры."
Это, в частности, предлагал ТС:

Понятно, что есть надежда на экспорт, но мы же в своё время учили "Инглишь", чтобы летать на Боингах, так пусть теперь иностранцы Русский учат! :) Не уверен касательно истребителей, которые мы экспортируем, но думаю, там на Русском надписи? Выучили же? :)

саил
Старожил форума
02.04.2017 10:34
предлагал ТС
====
Дык- смайлики же стояли:)
Да и истребители наши- имхую, на английском шли всю жизнь.)
neantichrist
Старожил форума
02.04.2017 10:50
MSL
Это, в частности, предлагал ТС:

Понятно, что есть надежда на экспорт, но мы же в своё время учили "Инглишь", чтобы летать на Боингах, так пусть теперь иностранцы Русский учат! :) Не уверен касательно истребителей, которые мы экспортируем, но думаю, там на Русском надписи? Выучили же? :)

Причем здесь экспорт?
Это решает тот, кто оплачивает ВС и является собственником. Он консультируется с теми, кто будет эксплуатировать ВС и соответственно размещает заказ на ____ яз.

А если таковых возмоэных жксплуататнтов ...
то какая кабина у тех ССЖ-кто бетон давит?
И кто ее заказал?
я честно - не знаю, но скорее всего там Инглиш.
Ray
Старожил форума
02.04.2017 12:25
neantichrist
Причем здесь экспорт?
Это решает тот, кто оплачивает ВС и является собственником. Он консультируется с теми, кто будет эксплуатировать ВС и соответственно размещает заказ на ____ яз.

А если таковых возмоэных жксплуататнтов ...
то какая кабина у тех ССЖ-кто бетон давит?
И кто ее заказал?
я честно - не знаю, но скорее всего там Инглиш.
Канешно у ССЖ на английском кокпит, т.к. поставлена под ключ интегратором Thales, а они вестимо такого опыта (перевода) отродясь не имели. Вот СССР имел и не на один язык. Ан-148, Ту-204, Ил-96, Ил-114, а также почти все советские предыдущих поколений как минимум имели два языка. Это также касалось и сопутствующей эксплуатационной документации. Улыбнуло про заказчика, мол что у забугорных закажет, то и получит))) Забугорные при всей их клиентоориентированности пошлют нашего человека куда подальше с такими пожеланиями с пинком впридачу, благо не обидится с его обожанием бус от белого человека)))
neantichrist
Старожил форума
02.04.2017 13:06
Ray
Улыбнуло про заказчика, мол что у забугорных закажет, то и получит))) 02.04.2017 12:25
________

пожалуйста, полируйте свой патриотизм о др.предметы.
Речь на это ветке идет о том, что первые борта МС-21 БУДУТ с англ.яз.
Причина абс прозрачна и понятна.

Если у заказчика есть деньги, Б и А и другие, в т.ч ОАК, сделают на суахили.

123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru