Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МС-21 на Английском языке :(

 ↓ ВНИЗ

123456789

Skyguy
Старожил форума
29.03.2017 09:48
Сейчас смотрел по каналу Т24 передачу про наш новый самолёт МС-21. Молодцы! хорошую машину делают... Но вот только не могу понять почему в кабине надписи на Английском языке? Ни меня, не моих коллег "Landing gear" или "Autobrake" в ступор, конечно же, не приводят... но просто не понятно, если это полностью Российский самолёт, созданный по самым передовым технологиям, почему не нашлось места Кириллице? Понятно, что есть надежда на экспорт, но мы же в своё время учили "Инглишь", чтобы летать на Боингах, так пусть теперь иностранцы Русский учат! :) Не уверен касательно истребителей, которые мы экспортируем, но думаю, там на Русском надписи? Выучили же? :)
ГШ-23
Старожил форума
29.03.2017 09:51
из скорострелов?
кокпит
Старожил форума
29.03.2017 09:53
Остоновите Землю, Я Сойду!!
Имярек
Старожил форума
29.03.2017 10:00
кто тут?!
Михаил_К
Старожил форума
29.03.2017 10:07
Это вариант "а-ля" SSJ-100 с импортной авионикой и двигателями, доля РФ в себестоимости самолёта на уровне плинтуса.
denokan
Старожил форума
29.03.2017 10:12
Хм. Действительно! Никто не подскажет, почему нет Эрбасов на французском, и, что характерно, Эмбраеров на испанском?
explorer
Старожил форума
29.03.2017 10:18
В Бразилии на португальском говорят.
pilot A320
Старожил форума
29.03.2017 10:31
По поводу кириллицы в кокпите МС21, на улице 2017 год и пора уже уяснить и понять что железного занавеса давно нету, авиация СССР перешла из одного состояния в совсем другое, противоположное где все надписи на и в аэроплане а так же вся литература пишутся на языке которым пользуется весь мир, и если кто то хочет работать и летать в достойной компании то будьте добры знать этот язык и не читать маразматичный перевод FCOM на кириллице, на которой гораздо приятнее читать Великих классиков Русской литературы.
an2pavel
Старожил форума
29.03.2017 10:35
Можно ещё некоторые типы сразу на мат переводить)))
Skyguy
Старожил форума
29.03.2017 10:37
denokan
Хм. Действительно! Никто не подскажет, почему нет Эрбасов на французском, и, что характерно, Эмбраеров на испанском?
С "воздушными автобусами" всё сложно - их по всей Европе делают. Тут и из-за языка подраться можно :) Но вот Эмбраеры.... - не уважают свой язык. Вы же работали на Советской технике, Вас же не смущал Русский "интерфейс" (специально употребил это слово) :))))) :)))) Надо уважать свою страну и свой язык... и не стесняться его.... не Стикер, а наклейка, не Флаер, а листовка, не Бренд, а марка, не софт, программное обеспечение, да и Линк - это просто ссылка, так же как Контент - всего лишь содержание. У нас Великий язык и его не нужно стесняться. А слов у нас достаточно. То же английское "OFF" можно заменить на "выкл", "откл"... Когда зашел разговор о требовании 4го уровня ICAO, Китайцы быстро поставили всех на место.... Они сказали, нет - это Вы Китайский учите! И, к примеру, когда летишь в Испанию, Францию - диспетчера ещё как на своём родном "чирикают" :) И нам Русского стесняться не нужно. Великая страна, Великий язык..... Пусть учат :) Надеюсь, - никого не обидел......
Skyguy
Старожил форума
29.03.2017 10:44
pilot A320
По поводу кириллицы в кокпите МС21, на улице 2017 год и пора уже уяснить и понять что железного занавеса давно нету, авиация СССР перешла из одного состояния в совсем другое, противоположное где все надписи на и в аэроплане а так же вся литература пишутся на языке которым пользуется весь мир, и если кто то хочет работать и летать в достойной компании то будьте добры знать этот язык и не читать маразматичный перевод FCOM на кириллице, на которой гораздо приятнее читать Великих классиков Русской литературы.
Переводить FCOM - это, конечно же извращение.... Хочешь работать на А320 - будь любезен учи Английский - это бесспорно... Но когда сейчас делаем МС-21 - почему там не шасси, а Landing gear??? Откуда появился Autobrake? Весь мир знает Английский - как самый простой в изучении и самый примитивный.... Но времена меняются, ещё 150 лет назад весь мир говорил на Французском.... Может и для Русского время пришло?
Skyguy
Старожил форума
29.03.2017 10:56
Очень уважаю Финнов. Население всей Финляндии всего 5, 5 миллиона человек - меньше, чем население Санкт-Петербурга! Но они очень бережно относятся к своему языку. Такое распространённое слово, как "Компьютер" - это универсально слово даже в японском языке звучит так же "コンピュータ". А вот Финны решили, что в их языке будет новое слово: "tietokone", как в Русском когда-то была Электронно Вычислительная Машина.... Беречь нужно свой язык...
Ray
Старожил форума
29.03.2017 11:06
На экспорт в СССР все переводили от документации до надписей в кабине экипажа. Притом языки были не только английский, но даже китайский и корейский. Резонный между прочим вопрос. Для "своих" в СНГ неплохо было бы иметь полностью русскоязычный вариант, и не говорите, что это невозможно. Равно как и существует возможность полностью перевести "их" самолеты на русский, уж если мы смогли, то они тем паче. Просто это стоит денег (раз), б/у самолет будет геморнее продавать без дополнительных затрат отсюда туда (два), ну и элементарно - нас не очень-то и уважают с нашим идолопоклонничеством в сторону Запада (три)...
Dysindich
Старожил форума
29.03.2017 11:08
А в чем, собственно говоря, проблема? Трудно переключатель языка интерфейса установить? (как это уже сделано на других типах)
Наследственность у МС-21 хреновая, поэтому многие моменты в его создании и дальнейшая судьба, тоже будут отягощены...(прорыв опять пойдет по линии невиданного до селе распила, пиара, очковтирательства)
umka-traveller
Старожил форума
29.03.2017 11:18
Skyguy
С "воздушными автобусами" всё сложно - их по всей Европе делают. Тут и из-за языка подраться можно :) Но вот Эмбраеры.... - не уважают свой язык. Вы же работали на Советской технике, Вас же не смущал Русский "интерфейс" (специально употребил это слово) :))))) :)))) Надо уважать свою страну и свой язык... и не стесняться его.... не Стикер, а наклейка, не Флаер, а листовка, не Бренд, а марка, не софт, программное обеспечение, да и Линк - это просто ссылка, так же как Контент - всего лишь содержание. У нас Великий язык и его не нужно стесняться. А слов у нас достаточно. То же английское "OFF" можно заменить на "выкл", "откл"... Когда зашел разговор о требовании 4го уровня ICAO, Китайцы быстро поставили всех на место.... Они сказали, нет - это Вы Китайский учите! И, к примеру, когда летишь в Испанию, Францию - диспетчера ещё как на своём родном "чирикают" :) И нам Русского стесняться не нужно. Великая страна, Великий язык..... Пусть учат :) Надеюсь, - никого не обидел......
Когда российская экономика хотя бы приблизится к экономикам англоговорящего мира и Китая, тогда и будете всех нагибать по поводу русского языка. А пока что нагибалка не отросла.
Ray
Старожил форума
29.03.2017 11:19
Dysindich
А в чем, собственно говоря, проблема? Трудно переключатель языка интерфейса установить? (как это уже сделано на других типах)
Наследственность у МС-21 хреновая, поэтому многие моменты в его создании и дальнейшая судьба, тоже будут отягощены...(прорыв опять пойдет по линии невиданного до селе распила, пиара, очковтирательства)
Ну зачем так "не прочитав Солженицына, уже осуждать"))) Давайте дождемся хоть. С наследственностью мне кажется там все в порядке - МС-21 дитя постсоветской инженерной школы и общих усилий всего авиапрома современной России.
Ray
Старожил форума
29.03.2017 11:23
umka-traveller
Когда российская экономика хотя бы приблизится к экономикам англоговорящего мира и Китая, тогда и будете всех нагибать по поводу русского языка. А пока что нагибалка не отросла.
До кризиса российская экономика догоняла германскую. Но не в этом состоит "нагибалка". Здесь больше подошли бы барьеры при сертификации типа - нет русского, значит нет СТ (и соответственно рынка). Тогда Запад может продемонстрировать чудеса и быстро и грамотно все перевести. Но пока живет в стране идолопоклонничество, этому не бывать. Тут скорее уважение к собственному народу и государству должно сначала отрасти.
wovan
Старожил форума
29.03.2017 11:30
Skyguy
Переводить FCOM - это, конечно же извращение.... Хочешь работать на А320 - будь любезен учи Английский - это бесспорно... Но когда сейчас делаем МС-21 - почему там не шасси, а Landing gear??? Откуда появился Autobrake? Весь мир знает Английский - как самый простой в изучении и самый примитивный.... Но времена меняются, ещё 150 лет назад весь мир говорил на Французском.... Может и для Русского время пришло?
А еще чуток взад, французские короли присягу принимали на Реймсской библии, писаной буквицей и глаголицей. Надо напомнить им :)
Skyguy
Старожил форума
29.03.2017 11:43
wovan
А еще чуток взад, французские короли присягу принимали на Реймсской библии, писаной буквицей и глаголицей. Надо напомнить им :)
!!!! 5 баллов!!!! Откуда такие познания в истории! Уважение!!!!! (а не респект) :)))))))
umka-traveller
Старожил форума
29.03.2017 11:43
Ray
До кризиса российская экономика догоняла германскую. Но не в этом состоит "нагибалка". Здесь больше подошли бы барьеры при сертификации типа - нет русского, значит нет СТ (и соответственно рынка). Тогда Запад может продемонстрировать чудеса и быстро и грамотно все перевести. Но пока живет в стране идолопоклонничество, этому не бывать. Тут скорее уважение к собственному народу и государству должно сначала отрасти.
Про германскую экономику вам Росстат и Дима Киселев по "России" сказал? Тогда вопросов не имею. По сабжу: при низкой покупательной способности населения и соответственно низком уровне спроса населения на авиаперевозки, закрытие российского авиарынка по причинам отказа от руссификации кокпита крафта не является критичным для А и Б. На их продукцию найдутся другие покупатели, которые не страдают фантомными болями былого имперского величия. Нужно научиться уважать своих граждан и повышать их благосостояние, а не заниматься бестолковой хренью типа руссификации кокпита. Тогда и мировое уважение придет само собой.
neantichrist
Старожил форума
29.03.2017 11:48
Ray
До кризиса российская экономика догоняла германскую. Но не в этом состоит "нагибалка". Здесь больше подошли бы барьеры при сертификации типа - нет русского, значит нет СТ (и соответственно рынка). Тогда Запад может продемонстрировать чудеса и быстро и грамотно все перевести. Но пока живет в стране идолопоклонничество, этому не бывать. Тут скорее уважение к собственному народу и государству должно сначала отрасти.
Кризисов много было, всех не упомнишь, помню перед кризисом 1917 г экономика России крыла рейх как...
Если же вы имели в виду кризис 2014 г когда нефть сдулась, то возможно, производством зерну или надоями березового сока... тьфу извините, скважинной жидкости! О как! РФ кого-то и опережала...
Короче, вопрос бескрайний, надо сначал установить критерии - какой линейкой измерять пипетки?
Кто то же в см меряет, а кто-то в дюймах...

neantichrist
Старожил форума
29.03.2017 11:52
Skyguy
...так пусть теперь иностранцы Русский учат! :) 29.03.2017 09:48
______
поддерживаю!
Чертовски хочется, знаете ли, почитать дисклеймер о тестинге пилотов на МС-21 на каком-нипуть форуме амеровском на русс.яз.
Ну примерно как у нас в верху на этой странице (как раза над ТС) висит ...
Ray
Старожил форума
29.03.2017 11:53
umka-traveller
Про германскую экономику вам Росстат и Дима Киселев по "России" сказал? Тогда вопросов не имею. По сабжу: при низкой покупательной способности населения и соответственно низком уровне спроса населения на авиаперевозки, закрытие российского авиарынка по причинам отказа от руссификации кокпита крафта не является критичным для А и Б. На их продукцию найдутся другие покупатели, которые не страдают фантомными болями былого имперского величия. Нужно научиться уважать своих граждан и повышать их благосостояние, а не заниматься бестолковой хренью типа руссификации кокпита. Тогда и мировое уважение придет само собой.
Дык сколько ни старались, все равно ведь не уважают) Вот у арабов ОАЭ или Катар с экономикой все зашибись, но и их не уважают. Их - за то, что они нихера делать ничего не умеют, потому и вынуждены все покупать. Ну а нас? МС-21 доказывает, что самолеты мы свои делать умеем, оттого и посылать собираемся их с ихними самолетами, пусть находят других покупателей сколько влезет. Не уважают нас разве что из-за подсознательного к ним идолопоклонничества. По мне так пусть этот "цивилизованный мир" катится нахер из моей страны со своим уважением и прочими изделиями, я как-то без них жил и дальше проживу.
wovan
Старожил форума
29.03.2017 11:56
Skyguy
!!!! 5 баллов!!!! Откуда такие познания в истории! Уважение!!!!! (а не респект) :)))))))
Бичующий военпенс...Ой! Хоумменагер, зимой много свободного времени...
Кроме симулятора и др. полетушек-стрелялок, слава мобильному тырнету, можно сидючи в клозете почитать чегой-то:)))
neantichrist
Старожил форума
29.03.2017 12:04
//Ray
МС-21 доказывает, что самолеты мы свои делать умеем, оттого и посылать собираемся их с ихними самолетами, пусть находят других покупателей сколько влезет. //
______
комплекс подмастерья.
Я умею как Мастер! И даже лучше!
Лечение:
от слов перейти к делу. Т.е. - не собираться послать, а реально послать.

//Ray
Не уважают нас разве что из-за подсознательного к ним идолопоклонничества. По мне так пусть этот "цивилизованный мир" катится нахер из моей страны со своим уважением и прочими изделиями, я как-то без них жил и дальше проживу.//
______
комплекс провинциала.
Ули мне эта столица, у нас уже 2 улицы заасфальтировали.
Лечение :
пользоваться только отчественными дейвайсами, гаджетами и будильниками.
Ну и софт сменить.
Что, русско-казахской Винды еще нет?
Блин! Жаль! но вам, Ray, придется побыть какое то время провинциалом...

Skyguy
Старожил форума
29.03.2017 12:04
wovan
Бичующий военпенс...Ой! Хоумменагер, зимой много свободного времени...
Кроме симулятора и др. полетушек-стрелялок, слава мобильному тырнету, можно сидючи в клозете почитать чегой-то:)))
Вообще мне 35, и 5000 лётных часов как на Советской технике, так и на Боинге.... Ещё есть вопросы?????
Ray
Старожил форума
29.03.2017 12:08
neantichrist
//Ray
МС-21 доказывает, что самолеты мы свои делать умеем, оттого и посылать собираемся их с ихними самолетами, пусть находят других покупателей сколько влезет. //
______
комплекс подмастерья.
Я умею как Мастер! И даже лучше!
Лечение:
от слов перейти к делу. Т.е. - не собираться послать, а реально послать.

//Ray
Не уважают нас разве что из-за подсознательного к ним идолопоклонничества. По мне так пусть этот "цивилизованный мир" катится нахер из моей страны со своим уважением и прочими изделиями, я как-то без них жил и дальше проживу.//
______
комплекс провинциала.
Ули мне эта столица, у нас уже 2 улицы заасфальтировали.
Лечение :
пользоваться только отчественными дейвайсами, гаджетами и будильниками.
Ну и софт сменить.
Что, русско-казахской Винды еще нет?
Блин! Жаль! но вам, Ray, придется побыть какое то время провинциалом...

Комплекс психолога - глядите-ка как я умею психологический портрет составлять) Рембрандт психологии прям) Лечению не поддается. Рекомендуется профилактика шапкой Наполеона.
Ray
Старожил форума
29.03.2017 12:11
Вообще это уже классика жанра - им про перевод кокпита целого самолета на русский, а они тут же парируют виндой (мобильником, компом, иголкой, наперстком, зажигалкой...)
wovan
Старожил форума
29.03.2017 12:15
Skyguy
Вообще мне 35, и 5000 лётных часов как на Советской технике, так и на Боинге.... Ещё есть вопросы?????
Дык я и не задавал вопросов :(
Пишу про себя, бедного и несчастного. А в 35, у меня было порядка 1500-1600 ч.на истребухателях, если чё :)))
Skyguy
Старожил форума
29.03.2017 12:22
Извините за это сообщение :( я просто хотел озвучить своё недовольство нелюбовью к Русскому языку, который заслуживает уважения.... - как минимум :)
Skyguy
Старожил форума
29.03.2017 12:24
Прошу модератора удалить эту "ветку"..... понимания тут не достигнуто.... Я не прав. Извините.....
umka-traveller
Старожил форума
29.03.2017 12:29
Ray
Дык сколько ни старались, все равно ведь не уважают) Вот у арабов ОАЭ или Катар с экономикой все зашибись, но и их не уважают. Их - за то, что они нихера делать ничего не умеют, потому и вынуждены все покупать. Ну а нас? МС-21 доказывает, что самолеты мы свои делать умеем, оттого и посылать собираемся их с ихними самолетами, пусть находят других покупателей сколько влезет. Не уважают нас разве что из-за подсознательного к ним идолопоклонничества. По мне так пусть этот "цивилизованный мир" катится нахер из моей страны со своим уважением и прочими изделиями, я как-то без них жил и дальше проживу.
Хватит уже писать лозунги и пропагандистские клише. Когда производство МС-21 выйдет на уровень хотя бы 50-70 штук в год и на него будет стабильный спрос от авиакомпаний, вот тогда можно будет сказать что мы ЧТО ТО можем сделать сами.
А пока что всё это бла бла бла.
black roger
Старожил форума
29.03.2017 12:32
Там все надписи в кокпите на церковно-славянском, через ять. А приборы показывают удаление в вёрстах, высоту в саженях, а давление - в вершках. 🤣 🤣 🤣
black roger
Старожил форума
29.03.2017 12:34
Skyguy
Извините за это сообщение :( я просто хотел озвучить своё недовольство нелюбовью к Русскому языку, который заслуживает уважения.... - как минимум :)
Когда врач Вам будет выписывать рецепт на латыни - ему тоже ткните про "великий и могучий".
Vasilevich
Старожил форума
29.03.2017 12:36
Уже подавляющему большинству пилотов РФ на английском удобнее!
Ray
Старожил форума
29.03.2017 12:37
black roger
Там все надписи в кокпите на церковно-славянском, через ять. А приборы показывают удаление в вёрстах, высоту в саженях, а давление - в вершках. 🤣 🤣 🤣
Еще один, для которого пук потного Жака из глубинок Прованса покажется гламурным французским парфюмом...
Ray
Старожил форума
29.03.2017 12:40
Vasilevich
Уже подавляющему большинству пилотов РФ на английском удобнее!
Подавляющее большинство пилотов в РФ никогда не выучит английский даже на уровне устного восприятия. Это как минимум будет и дальше оставаться одной из причин снижения безопасности полетов на ВС, требующих достаточно высокого уровня владения английским языком.
AlCrue
Старожил форума
29.03.2017 12:43
Автора темы нужно в депутаты, они там тоже когда нечего делать кое где как коты лижут, Вы друг самолет достойный сделайте , а с языком разберутся пользователи
black roger
Старожил форума
29.03.2017 12:45
Ray
Подавляющее большинство пилотов в РФ никогда не выучит английский даже на уровне устного восприятия. Это как минимум будет и дальше оставаться одной из причин снижения безопасности полетов на ВС, требующих достаточно высокого уровня владения английским языком.
Забыл добавить - бывших военных, которые привыкли летать за бугор с бортпереводчиком (слово то какое).
Skyguy
Старожил форума
29.03.2017 12:46
Ray
Подавляющее большинство пилотов в РФ никогда не выучит английский даже на уровне устного восприятия. Это как минимум будет и дальше оставаться одной из причин снижения безопасности полетов на ВС, требующих достаточно высокого уровня владения английским языком.
Разрешите с Вами не согласиться.... Английский - простейший и примитивнейший язык. У меня 5й уровень ICAO - и я не являюсь "вундеркиндом" Захочется - выучишь :) Тут ничего "сверхестественного" нет :) Надо - захотеть и приложить к этому определённые усилия.....
Communist63
Старожил форума
29.03.2017 12:47
Ray
Дык сколько ни старались, все равно ведь не уважают) Вот у арабов ОАЭ или Катар с экономикой все зашибись, но и их не уважают. Их - за то, что они нихера делать ничего не умеют, потому и вынуждены все покупать. Ну а нас? МС-21 доказывает, что самолеты мы свои делать умеем, оттого и посылать собираемся их с ихними самолетами, пусть находят других покупателей сколько влезет. Не уважают нас разве что из-за подсознательного к ним идолопоклонничества. По мне так пусть этот "цивилизованный мир" катится нахер из моей страны со своим уважением и прочими изделиями, я как-то без них жил и дальше проживу.
МС пока доказал, что мы мастерски можем переносить сроки. "Убийца Боингов" еще даже не взлетел, а все уже вовсю поют диферамбы. Ничему на Суперджете не научились.
Skyguy
Старожил форума
29.03.2017 12:48
AlCrue
Автора темы нужно в депутаты, они там тоже когда нечего делать кое где как коты лижут, Вы друг самолет достойный сделайте , а с языком разберутся пользователи
Ну если проголосуете за меня! ;) - поддержку гарантирую :)
Vasilevich
Старожил форума
29.03.2017 12:50
Ray
Подавляющее большинство пилотов в РФ никогда не выучит английский даже на уровне устного восприятия. Это как минимум будет и дальше оставаться одной из причин снижения безопасности полетов на ВС, требующих достаточно высокого уровня владения английским языком.
Бред не несите, на необходимом уровне английского они (пилоты РФ, как и бразильские, китайские и т.д.) уже давно работают.
black roger
Старожил форума
29.03.2017 12:51
Communist63
МС пока доказал, что мы мастерски можем переносить сроки. "Убийца Боингов" еще даже не взлетел, а все уже вовсю поют диферамбы. Ничему на Суперджете не научились.
Кстати про МС - тут клялись-божились, что в марте уже полетит, кровь из носа. Ну и ?
umka-traveller
Старожил форума
29.03.2017 13:00
Skyguy
Ну если проголосуете за меня! ;) - поддержку гарантирую :)
Бог с ней, с поддержкой.
Главное чтобы после избрания в думу у вас самолет не стал мироточить :)
black roger
Старожил форума
29.03.2017 13:07
umka-traveller
Бог с ней, с поддержкой.
Главное чтобы после избрания в думу у вас самолет не стал мироточить :)
Ну замироточит вряд ли, только если гидрашка потечёт или керосин. ))
denokan
Старожил форума
29.03.2017 13:10
Когда зашел разговор о требовании 4го уровня ICAO, Китайцы быстро поставили всех на место....
---

Не припомню такого с китайцами.
umka-traveller
Старожил форума
29.03.2017 13:11
black roger
Ну замироточит вряд ли, только если гидрашка потечёт или керосин. ))
Не факт. Мы же не знаем что им там в думском буфете дают. Вон, у одной тамошней мамзели сразу после переезда на Охотный ряд императорский бюст замироточил. А у Skyguy'я самолет замироточить может :)
Простой пилот
Старожил форума
29.03.2017 13:13
Исключительно ради "подбросить дровишек

Держал в руках и полистал FCOM еврокоптера на русском языке. Официальный, т.е. со всеми подписями и согласованиями. Если не ошибаюсь, Газпром.
В самом вертолете все табло и надписи были на английском.
izki
Старожил форума
29.03.2017 13:58
== Ничему на Суперджете не научились.
Вы МС-21 по кукушонку не равняйте. МС - это наш самолёт.
Он - развитие нашей идеологии, а не калька с иномарок.
И делают их разные команды.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru