Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Была тут тема: Хочу летать

 ↓ ВНИЗ

Cyclone
08.08.2006 08:48
Не могу найти, помогите. Тема про дорогу в авиацию через PPL+CPL...
Cyclone
08.08.2006 10:18
up
Клюв
08.08.2006 11:17
http://www.crown-airforce.naro ... - там собрано много тем по лётному обучению и переучиванию. В том числе и по интересующему вопросу не одна...
Cyclone
08.08.2006 12:19
Спасибо! Пошёл изучать.
Cyclone
08.08.2006 13:04
Короче говоря прочёл я всё это дело. Появились вопросы:
В авиакомпанию реально устроиться работать имея только CPL? без ATPL? Что такое Frozen ATPL?

Правильно ли я понимаю, что имея CPL (третий клас) я могу переучиться на нужный мне тип самолёта и работать на правом кресле только на внутренних линиях?
Аноним-Инструктор
08.08.2006 13:22
Frozen ATPL - это хитрая сущность, введенная в Европе для того, чтобы дать возможность сразу сдать все экзамены и ждать часиков налета до "разморозки" в соответствии с правилами. К РФ никакого отношения не имеет.
Не читал что там написано, но в классики все еще играют по-моему только в России.
C CPL устроиться можно.
Cyclone
08.08.2006 13:37
Если эти документы на сайте действительны, то пока я не налетаю 1500 часов с CPL или не закончу училище пока работаю и не получу ATPL (кстати, заочно можно? сколько учиться надо?) то ничего больше чем кресло 2П на ЯК-40 или АН-24 мне не светит. Грустно...

Реально ли после получения CPL на каком-нибудь ЯК-18т переучиться на Боинг или Арбуз и сесть в правое кресло? Сколько примерно стоит переучивание, к примеру, на Б-375? И где переучиваются?
Аноним-Инструктор
08.08.2006 13:45
Да реально. Сибирь переучивает в кредит за 15K USD (реально переучка стоит чуть подороже).
Я не совсем понимаю, что, хочется с опытом в 40 часов налета на ЯК18 сесть в левую чашку 747 без специального образования ?
Это конечно возможно, но боюсь что только один раз. Последний.

Поэтому 2П на более легком типе до 1500 часов (это ~2 года) и специальное образование (заочно) не кажутся мне чем-то эдаким......
Cyclone
08.08.2006 14:15
Нет, я не хочу сразу же сесть в левую чашку на 747, по той простой причине, что жизнь очень люблю :-)

"Да реально. Сибирь переучивает в кредит за 15K USD (реально переучка стоит чуть подороже)."
Реально сразу же после получения CPL или после 1500 часов с CPL?

Я почему спрашиваю - я сейчас решаю очень важный для себя вопрос: остаться на старой высокооплачиваемой, но нелюбимой работе или свалить в авиацию, о которой мечтал всю жизнь. В октябре мне будет 25 лет. И если на PPL+CPL у меня своих денег хватит (потому что могу получать их летая по выходным, а на неделе вкалывать офисе) и 15К на переучивание на бобик я тоже из своего кармана достать могу, то после получения CPL перспектива, пахать 2 года (это в лучшем случае) на Л-410/АН-28/ЯК-40/АН-24 за условные 500 баксов меня совсем не радует. Кроме всего прочего у меня ещё и нет своей квартиры.
Аноним-Инструктор
08.08.2006 14:30
Cyclone: реально после приличного времени работы в а/к. Много объяснять. Если вопрос стоит в таком ключе - контакт на мой емейл (подсвечено) и я перезвоню вечером, попробуем найти решение вопроса. Сразу скажу - есть люди, этим путем прошедшие и уже волне себе летают. Находились в похожей (и даже худшей) ситуации. Одного из них сегодня видел в одной из тем на этом форуме ;)

Cyclone
08.08.2006 14:44
Отписал. На всякий случаю продублирую тут 8-909-150-1408
Игрэк
08.08.2006 15:44
Аноним-инструктор писал: Одного из них сегодня видел в одной из тем на этом форуме ;) Это кто такой, или секрет.Может он поделится на форуме как ему это удалось?В России нереально на 99, 99.

Cyclone
08.08.2006 21:31
В России всё реально. Бабло только давай.
Владимир Клязника
08.08.2006 22:00
Для Cyclone и Игрэк - все это уже пережевано тут - http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Denver
06.09.2006 01:26
To Аноним-Инструктор

мне 31
год, живу в Москве, к авиации стремился всю жизнь но постоянно
появлялись различные препятсятвия, сейчас наконец решил в корне
поменять свою жизнь и связать ее с авиацией, интересуют реальные
перпективы получения PPL, CPL с возможностью работы в авиакомпаниях
(любых), на каком кресле неважно, зарплата тоже не ключевой
фактор, главное быть в небе, со здоровьем тоже не ахти(русский ВЛЭК
врядли пройду) но зрение на 100%, хотелось услышать ваше мнение и совет на мои
перспективы, спасибо, Дмитрий.На ваш mail пробовал отписаться-не работает.

SSV
06.09.2006 14:16
А по поводу PPL: в следующем году тоже планирую начать. Как раз деньги появятся. А по поводу аэроклубов в МО или прилегающих областях кото-нибудь выяснял уже? Цены, сроки. Существует ли возможность обучаться за $150 в час на ЯК-18.
Я тут недавно съездил на аэродром в Турлатово и заценил условия тамошние обучения. Обучают там на Бекасах(Х-32). Но цену летного часа заломили 4500р. Мне кажется это много для данного самолета с расходом 15л/ч...
Gray
06.09.2006 14:37
to Аноним-Инструктор
нужна реальная помощь в трудоустройсте. Можете помочь?
Denver
06.09.2006 16:04
To Аноним-Инструктор

8(926)247-63-46 Дмитрий, если не трудно позвоните, хотелось бы прояснить несколько важных моментов на предмет обучения PPL, CPL, IR , спасибо.
Cергей
06.09.2006 21:40

Я тоже собираюсь учиться на пилота . тоже могу выложить 15К после Як-18Т на Боинг-737. Но проблемма в том что я на Украине . Может кто-то знает кого-то в Киеве .Помогите мне пожалуйста . Мне 22 . Как дело обстоит в Аэросвите ?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru