Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Боинг-737, отказ двигателя

 ↓ ВНИЗ

Gorets_51
Старожил форума
28.08.2016 13:17
Пассажирский самолёт авиакомпании Southwest Airlines, выполнявший рейс WN3472 Новый Орлеан — Орландо совершил экстренную посадку в аэропорту города Пенсакола американского штата Флорида из-за отказа одного из двигателей.
Как сообщает Airlive.net, отказу двигателя предшествовал взрыв. Об этом сообщили пассажиры самолёта, которые услышали громкий хлопок.

https://pbs.twimg.com/media/Cq ...


что это и как такое могло произойти? ;-)
Земляк
Старожил форума
28.08.2016 13:25
Наверно крепления обтекателя двигателя не закрепили как следует... На обрыв лопатки имхо не похоже ..
Якутянин
Старожил форума
28.08.2016 13:30
Gorets_51
Старожил форума
28.08.2016 16:20
Земляк
Наверно крепления обтекателя двигателя не закрепили как следует... На обрыв лопатки имхо не похоже ..
там вентилятор и лопатки все гораздо дальше, их даже видно.
ИМХО крепление обтекателя. либо износ/микротрещина, либо халатность.

но очень умиляет как новость подается. указывается рейс и все дела но никто не пишет что это инцидент с Боингом!

Про Суперджет или Тушку писали бы в первой строчке.
Petruha_89
Старожил форума
28.08.2016 18:48
Gorets_51
там вентилятор и лопатки все гораздо дальше, их даже видно.
ИМХО крепление обтекателя. либо износ/микротрещина, либо халатность.

но очень умиляет как новость подается. указывается рейс и все дела но никто не пишет что это инцидент с Боингом!

Про Суперджет или Тушку писали бы в первой строчке.
Одни не пишут, что это Боинг, а другие пишут. Кроме того еще повреждена левая часть фюзеляжа, что привело к разгерметизации.
http://avherald.com/h?article= ...
sbb
Старожил форума
28.08.2016 21:03
Не обтекаль это никакой, а воздухозабоник. Оторвало не по месту крепежа.
ИМХО, птица крупная и не одна может. Отрыв куска чего нибудь, возможно секции лобовика и пошло поехало.
sbb
Старожил форума
28.08.2016 21:11
Еще как вариант: возможно был ремонт внутренней поверхности воздухозаборника или замена/ремонт секции шумозащитных панелей. Ремонт "отошел" и потянул за собой остальное.
Gorets_51
Старожил форума
28.08.2016 21:43
sbb
Не обтекаль это никакой, а воздухозабоник. Оторвало не по месту крепежа.
ИМХО, птица крупная и не одна может. Отрыв куска чего нибудь, возможно секции лобовика и пошло поехало.
птица такое не сделает, да и кровь, перья останутся.

а вот перед вентилятором в нижней части сбоку есть вот такое устройство (генератор!?). может он чего развалился и повлек за собой... .

разгерметизация еще ерунда, вот если бы стаб повредило или оторвало...(
nmrz
Старожил форума
28.08.2016 22:47
на фото, которое еще в полете, видно, что замки сверху капота в открытом положении
sbb
Старожил форума
29.08.2016 12:45
здесь с 0:24 по 1:33 двигатель без воздухозаборника.
https://www.youtube.com/watch? ...
Как видите крепеж остался на месте...
Petruha_89
Старожил форума
05.11.2016 23:36

Late Sep 12th 2016 (US time) the NTSB reported, that one fan blade separated from the fan disk during the accident flight, the root of the fan blade remained in the fan hub, however, the rest of the fan blade was missing. The fracture surface of the titanium alloy fan blade, root covered by copper-nickel-indium alloy, showed evidence of a fatigue crack, however no surface or material anomalies were found during initial metallurgic analysis. The engine inlet separated from the engine and impacted fuselage, wing and empanage resulting in a 5x16 inch hole above the left wing, the interior cabin compartment was not penetrated, no fan blade or engine inlet material was found in the hole, the aircraft experienced a loss of cabin pressure.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru