Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Получение CPL зарубежом

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Roger
Старожил форума
31.03.2016 18:45
Уважаемые коллеги,

Прошу совета ОПЫТНОГО человека - насколько реально валидировать в России лицензию CPL, полученную в Чехии?

Нахожусь в выборе между получением CPL SEP (без IR) в США (Aviator College, Florida) или в Чехии (Aviaticky klub) для работы в России

Или может кто-то посоветует другую школу зарубежом (желательно проверенную)?

Варианты Oxford, Berlin, Vilnius, Vienna не рассматриваются ввиду дороговизны :(

Благодарю заранее за ответы по делу


P.S. Вариант обучения в России не рассматривается по нескольким причинам
RYaroslavsky
Старожил форума
31.03.2016 21:56
Валидировать не проблема...
Найти работу с такими корочками шанс 1/10000000
Вписать тип полученный в РФ будет просто некуда.......
Получить российское пилотское на основании EASA тоже лотерея и почти непроходимая.
Говорю вам как человек ОПЫТНЫЙ. Дерзайте, дорогу осилит идущий.
RYaroslavsky
Старожил форума
31.03.2016 22:14
Ну и добавлю, вбухать сумму ~($53k или 55k евро) от 3, 6млн руб в США, до 4, 5млн руб. в Европе., для работы в РФ рисковая инвестиция, тем более не вздумайте делать это на кредитные деньги с расчетом на то, что вы потом начнете зарабатывать в авиации и закроете его.
Много тут сидит хлопчиков с EASA и FAA и даже с налетом более 1500 и опытом на реактивных и лапу сосут.
Но шанс всегда есть, главное взвесьте риски, что бы потом без квартиры не остаться.
zloi
Старожил форума
31.03.2016 22:47
а какой смысл в CPL без IR?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
31.03.2016 23:19
За-это предлог, а не приставка. "За рубежом" пишется раздельно. Это о вводном курсе Русского языка.

Что же по теме, то уже когда-то писал, что в Чехии Вам выдадут свидетельство только в том случае, если Вы будете трудоустроены в одну из авиакомпаний, базирующихся в Чехии. Просто так, со стороны Чехи Вам свидетельство не выдадут. Это взято не с потолка, а из реальных событий. Чешское CAA против того, что бы с Чешскими (JAR) свидетельством работали где-то на стороне. Ответственность они нести не хотят. Кроме того никто Вас не примет на работу в Германии, Франции, Великобритании с Чешским свидетельством. Вот такая вот она загадочная, Европа. Вроде как Евросоюз, а всё у всех разное. Наши раньше рвались в Словению, отлётывали там программу ATPL и получали JAR, но теперь с ними либо на Ближний Восток, либо в Азию, если конечно валидируетесь.

Я бы посоветовал Оксфорд. Наши тупые чинуши весьма падки на громкие названия.
В настоящее время ФАВТ не публикует список аффилированных зарубежных учебных заведений (снято с публикации), но опять же, оканчивая УЗ, которым доверяет ФАВТ, Вы имеете минимальный геморрой с валидацией свидетельства.
Roger
Старожил форума
31.03.2016 23:23
@RYaroslavsky:

Благодарю за ответ по существу и о реальной ситуации.

Шансов получить работу в авиакомпании с таким свидетельством нет, осознаю. Только покатушки и авиаработы (если повезет). Что, в принципе, уже очень хорошее дело. А там в планах в Ульяновск по специалитету. Опять же - если все сложится и ничего не изменится за несколько лет (а ситуация меняется постоянно).
Полностью разделяю подход "Дорогу осилит идущий". Благодарю за поддержку!!

Если откинуть вопрос стоимости, в чью сторону перевес в плане легализации в России - EASA или FAA, или один черт?

@zloi:

"а какой смысл в CPL без IR?"

Смысл исключительно в экономии средств. Постепенно можно и его получить.
Если от души говорить - то очень очень хочется IR. Но кусать большую задачу надо постепенно, коли нет в запасе 55k EUR
Roger
Старожил форума
31.03.2016 23:23
@RYaroslavsky:

Благодарю за ответ по существу и о реальной ситуации.

Шансов получить работу в авиакомпании с таким свидетельством нет, осознаю. Только покатушки и авиаработы (если повезет). Что, в принципе, уже очень хорошее дело. А там в планах в Ульяновск по специалитету. Опять же - если все сложится и ничего не изменится за несколько лет (а ситуация меняется постоянно).
Полностью разделяю подход "Дорогу осилит идущий". Благодарю за поддержку!!

Если откинуть вопрос стоимости, в чью сторону перевес в плане легализации в России - EASA или FAA, или один черт?

@zloi:

"а какой смысл в CPL без IR?"

Смысл исключительно в экономии средств. Постепенно можно и его получить.
Если от души говорить - то очень очень хочется IR. Но кусать большую задачу надо постепенно, коли нет в запасе 55k EUR
Roger
Старожил форума
01.04.2016 00:00
@ Gear down, flaps 20

А где же его, этот список ФАВТ, добыть?
Он точно существует, или там написано "мы доверяем 0 заграничных учебных заведений"?

Про отсутствие допуска работать в других странах ЕС слышу впервые. Спасибо за информацию! Что чехи не выдадут свидетельство без трудоустройства к ним - тоже сюрприз...
Limpz
Старожил форума
01.04.2016 00:05
@Roger:

"а какой смысл в CPL без IR?"

Смысл исключительно в экономии средств. Постепенно можно и его получить.
Если от души говорить - то очень очень хочется IR. Но кусать большую задачу надо постепенно, коли нет в запасе 55k EUR



Без IR в авиакомпанию не устроиться. Могу, конечно, ошибаться...



@RYaroslavsky:

А у Вас получилось при вписании типа получить пилотское от ФАВТ? А то на ЖЖ нет особых обновлений :)
Roger
Старожил форума
01.04.2016 00:11
@Limpz

"Без IR в авиакомпанию не устроиться. Могу, конечно, ошибаться..."



В авиакомпанию пока даже не мечтаю. Туда при любом раскладе с голым зарубежным (даже валидированным) не берут. Только с российским.
Limpz
Старожил форума
01.04.2016 00:17
@zloi

Владимир, есть какие-либо комментарии по поводу высказывания ниже?

"Gear down, flaps 20: Что же по теме, то уже когда-то писал, что в Чехии Вам выдадут свидетельство только в том случае, если Вы будете трудоустроены в одну из авиакомпаний, базирующихся в Чехии."

Сложно верится, что такое возможно...
zloi
Старожил форума
01.04.2016 01:57
Что же по теме, то уже когда-то писал, что в Чехии Вам выдадут свидетельство только в том случае, если Вы будете трудоустроены в одну из авиакомпаний, базирующихся в Чехии. Просто так, со стороны Чехи Вам свидетельство не выдадут. Это взято не с потолка, а из реальных событий. Чешское CAA против того, что бы с Чешскими (JAR) свидетельством работали где-то на стороне. Ответственность они нести не хотят.

----------

Первый раз такое встречаю - я и очень много моих знакомых без всяких проблем получили лицензию, как PPL, так и CPL. Да, в Европе не устроиться без разрешения, но на выдачу самой лицензии это никак не влияет.
zloi
Старожил форума
01.04.2016 02:01
@Roger

Смысл исключительно в экономии средств. Постепенно можно и его получить.
Если от души говорить - то очень очень хочется IR. Но кусать большую задачу надо постепенно, коли нет в запасе 55k EUR
-----

Без IR вряд ли куда-то примут на работу в РФ в текущих реалиях, это будут просто деньги на ветер. К тому же 55к евро не нужно, мне от 0 до frozen ATPL вышло в ~33к, а если бы я на тот момент знал пару интересных вариантов, то сэкономил бы еще ~3k.
zloi
Старожил форума
01.04.2016 02:09
@Limpz

Невозможно :)

В Чехии практически невозможно валидировать российский PPL и сложно CPL, но если проходить все курсы изначально в Чехии в летных школах, то никаких проблем в выдаче лицензии не будет. Плюс очень много народу едет в Чехию из соседних стран Европы, просто потому, что так дешевле - тот же тайм-билдинг можно делать за ~90 евро/час на С150. А с учетом того, что летный час дешевле, чем в той же Германии, и даже Литве/Латвии, то проще отлетать программу тут, а документы получить у себя - EASA она везде EASA :)
Roger
Старожил форума
01.04.2016 08:33
@zloi:

"Первый раз такое встречаю - я и очень много моих знакомых без всяких проблем получили лицензию, как PPL, так и CPL. Да, в Европе не устроиться без разрешения, но на выдачу самой лицензии это никак не влияет."



Что значит "не устроиться без разрешения"? Разрешение на работу иностранцу или какое-то другое


"Без IR вряд ли куда-то примут на работу в РФ в текущих реалиях, это будут просто деньги на ветер. К тому же 55к евро не нужно, мне от 0 до frozen ATPL вышло в ~33к, а если бы я на тот момент знал пару интересных вариантов, то сэкономил бы еще ~3k."



Вот это больше всего интересует - как вы frozen ATPL c 33k получили? Вот здесь очень нужен совет бывалого!


"В Чехии практически невозможно валидировать российский PPL и сложно CPL, но если проходить все курсы изначально в Чехии в летных школах, то никаких проблем в выдаче лицензии не будет. Плюс очень много народу едет в Чехию из соседних стран Европы, просто потому, что так дешевле - тот же тайм-билдинг можно делать за ~90 евро/час на С150. А с учетом того, что летный час дешевле, чем в той же Германии, и даже Литве/Латвии, то проще отлетать программу тут, а документы получить у себя - EASA она везде EASA :)"



"Документы получить у себя" - имеется ввиду отлетать в Чехии, а документы получить в другой стране Евросоюза? А с российским гражданством такое прокатит?

Правда ли лицензия одной страны ЕС позволяет летать только в авиакомпаниях этой страны? То есть при получении пилотского лучше сразу подумать, в какой стране в будущем летать будешь?

Roger
Старожил форума
01.04.2016 08:33
@zloi:

"Первый раз такое встречаю - я и очень много моих знакомых без всяких проблем получили лицензию, как PPL, так и CPL. Да, в Европе не устроиться без разрешения, но на выдачу самой лицензии это никак не влияет."



Что значит "не устроиться без разрешения"? Разрешение на работу иностранцу или какое-то другое


"Без IR вряд ли куда-то примут на работу в РФ в текущих реалиях, это будут просто деньги на ветер. К тому же 55к евро не нужно, мне от 0 до frozen ATPL вышло в ~33к, а если бы я на тот момент знал пару интересных вариантов, то сэкономил бы еще ~3k."



Вот это больше всего интересует - как вы frozen ATPL c 33k получили? Вот здесь очень нужен совет бывалого!


"В Чехии практически невозможно валидировать российский PPL и сложно CPL, но если проходить все курсы изначально в Чехии в летных школах, то никаких проблем в выдаче лицензии не будет. Плюс очень много народу едет в Чехию из соседних стран Европы, просто потому, что так дешевле - тот же тайм-билдинг можно делать за ~90 евро/час на С150. А с учетом того, что летный час дешевле, чем в той же Германии, и даже Литве/Латвии, то проще отлетать программу тут, а документы получить у себя - EASA она везде EASA :)"



"Документы получить у себя" - имеется ввиду отлетать в Чехии, а документы получить в другой стране Евросоюза? А с российским гражданством такое прокатит?

Правда ли лицензия одной страны ЕС позволяет летать только в авиакомпаниях этой страны? То есть при получении пилотского лучше сразу подумать, в какой стране в будущем летать будешь?

Gear down, flaps 20
Старожил форума
01.04.2016 08:59
2 Roger:

А где же его, этот список ФАВТ, добыть?
Он точно существует, или там написано "мы доверяем 0 заграничных учебных заведений"?

До недавнего времени висел на их сайте. Вчера посмотрел, списка нет. Задайте вопрос в РА.

Про отсутствие допуска работать в других странах ЕС слышу впервые. Спасибо за информацию! Что чехи не выдадут свидетельство без трудоустройства к ним - тоже сюрприз...

Я не писал про отсутствие допуска работать в других странах ЕС. Я писал о том, что не возьмут на работу (попросту скажут спасибо и вежливо откажут). Там дело даже не в трудоустройстве, а в официальном письме, что они готовы принять на работу этого кандидата в случае успешной сдачи экзамена.


2 zloi:

Вы пишете "много народу едет в Чехию из соседних стран Европы" и "а документы получить у себя - EASA она везде EASA". Не равняйте граждан ЕС и Россиян. Россияне будут получать св-во в uk.caa, а не в Праге, т.к. Вы-не резидент ЕС. Хочу поинтересоваться, если Вы пишете, что получали св-во Праге, возможно Вы или Ваша супруга резидент страны ЕС?

По Чехии опять же, Вы пишете: "В Чехии практически невозможно валидировать российский PPL и сложно CPL". Невозможно валидировать НИКАКОЙ CPL или ATPL, хоть синий, хоть зелёный. В ECAA нет такой процедуры. Либо всё учить с нуля, либо гоу хом. Там модульная система, Вам это должно быть известно. Я получал своё свидетельство в UK, хотя сдавал модули не в Британии.
zloi
Старожил форума
01.04.2016 11:06
@Gear down, flaps 20:

Нет, uk.caa тут вообще ни при чем. Я гражданин РФ, моя жена гражданин РФ, дети граждане РФ, а свидетельство я получил в Czech CAA, как и сдавал всю теорию в Czech CAA и все чек-райды проходил с чешскими экзаменаторами, от резиденства тут ничего не зависит.

Валидировать CPL можно, если сдать экзамены. Потом на базе валидации можно получить лицензию, если сдать еще экзамены и чек-райды. Я сам этим не занимался, но по опыту знакомых могу сказать, что это реально (но придется очень много учить и сдавать)

@Roger

Да, разрешение на работу. Без гражданства или пмж очень очень сложно найти работу пилотом в Европе, т.к. своих хватает. Я уже писал, что айтишником я за 3 месяца оформил все доки и уехал в Прагу, но со своим налетом в 1000 часов как пилот я тут никому не нужен, пока не получу ПМЖ.

По поводу цен...
0...45 часов - PPL - 130к крон
45...50 часов - Night - 18к крон
ATPL теория - 60к крон
50...100 часов - налет до IR, 50 часов - 125к крон
100...130 часов - SEP IR - 190к крон
130...135 часов - MEP - 50к крон
135...140 часов - MEP/IR - 27к крон
140...155 часов - CPL - 60к крон
155...195 часов - налет еще в 40 часов - 100к крон
--- остальные часы до 200 наберутся во время чек-райдов. *часы без учета симулятора
Всего - 760к крон или 29к евро. +1-2к евро на чекрайды и другие дополнительные расходы

RYaroslavsky
Старожил форума
01.04.2016 11:58
zloi: Вова, про 55к евро и $55k я писал про все затраты, жилье, перелеты в EU, питание и тд...
Gear down, flaps 20:
В РФ нет одобренных зарубежных АУЦ по первоначальной подготовки пилотов, так что этот список бесполезен в случае топикстартера.
Все утыкается в 55статью ВК рф, ~ подготовка происходит по одобренным Росавиацией программам.
Roger:
IR вам нужен!!! Надеятся на VFR покатушки в РФ смысла нет, покатушки в РФ не развиты от слова совсем, АОН в РФ мертв! Есть призрачный шанс найти работу на каком ни буть частном пилатусе с забугорной регой или в АН-28 где ни буть на Камчатке. И поверьте, VFR вы там летать не будите. Так что не рассматривайте обучение без IR. Да и на любом собеседовании вам подсунут чарты и пообщаются на этот счет.
===
По поводу EASA или FAA в РФ сейчас один фиг, на бизджеты очередь из опытных стоит с EASA(раньше было преимущество перед FAA), плюс FAA, это бессрочное пилотское, насколько я знаю EASA надо продлевать.
=====
Специалитет в Ульяновск.... Знаете, смотря на все это с высоты прошедшего времени и несмотря на то, что подготовка в США и EU на 3 головы выше, я бы имея в кармане $50k, снял квартирку рядом с Сасово, перетащил бы семью и скромно пожил- 3 года на эти деньги, учась очно. Тот геморой, который вы встретите в РФ со своими буржуйскими документами, то непонимание людей, стереотипы и тд которые вам придется сломать и доказать что вы не то, что не прокаженный, а во многом и более профессиональный специалист, не стоит этого.
В большинстве случаев вы просто не найдете работу и выкинете бабки в воздух. С вами не будут даже разговаривать, первый вопрос, который вам зададут. - Где учились?
zloi
Старожил форума
01.04.2016 12:12
@RYaroslavsky

да, проживание и т.д. я не учитывал, тут у всех по разному.. мне вообще достаточно было сесть в машину и проехать 30 км до аэродрома :)

EASA лицензия сама бессрочная, но IR нужно продлевать каждый год с экзаменатором. А если это MEPIR то выходит это примерно в 500-1000 евро в зависимости от налета за год.


@Roger
Плюсую RYaroslavsky. Очень хорошо подумайте, прежде чем ехать получать лицензию в ЕвропуАмерику. В РФ авиация сейчас не в лучшем состоянии.
Roger
Старожил форума
01.04.2016 13:43
@zloi
@RYaroslavsky

Полностью согласна, что АОН в России все равно, что мертв, а на пилотов с заграничными смотрят, как на прокаженных. Энтузиасты и борцы за развитие АОН и цивилизацию отрасли есть, но на это уйдут годы и годы.

Про IR приняла к сведению. Я и сама его очень хочу. Значит буду делать в обязательном порядке.

Касательно Сасово - бесплатно и сразу российское свидетельство - это привлекательно. Но чисто по-человечески жалко три года жизни. Особенно, когда ни мужа, ни детей. И в паспорте к 30. Для меня это три года колонии строгого режима. Ну и качество образования - есть откровенно лишние предметы. Жалко времени. Западный подход мне чисто по психотипу ближе и скорость получения - 1-1, 5 года привлекает.

Я работаю в аэроклубе. Не пилотом, наземка, на побегушках - ради общения с самолетами, опыта. Готовы взять пилотом, но отсутствие CPL не дает возможности. Поэтому рву когти на CPL.
Конечно при общей ситуации в стране невозможно быть уверенным, что аэроклуб будет жив еще год, два, три.

Тут как в казино - сделать ставку и не прогадать. Попытаться вычислить риски и найти более/менее надежный вариант из трех ненадежных.
Roger
Старожил форума
01.04.2016 13:50
@zloi

"EASA лицензия сама бессрочная, но IR нужно продлевать каждый год с экзаменатором. А если это MEPIR то выходит это примерно в 500-1000 евро в зависимости от налета за год."



у нас в аэроклубе ребята с FAA тоже каждый год по инструментам в обязательном порядке налетывают



Если не секрет, в какой школе в Чехии вы учились?
zloi
Старожил форума
01.04.2016 13:58
@Roger
Налет для EASA не отменяет чек-райд с экзаменатором. Насколько я знаю, по FAA достаточно сделать несколько заходов и легов и IR продлевается автоматически.

Я учился в okair.cz, flyforfun.cz и aviatickyklub.cz - где-то курсы дешевле, где-то сама аренда дешевле для тайм-билдинга. Необязательно все в одной школе проходить.
RYaroslavsky
Старожил форума
01.04.2016 14:04
Насколько я знаю, по FAA достаточно сделать несколько заходов и легов и IR продлевается автоматически.
====
Если делаешь 6 заходов и один холд в течении 6 месяцев то продлевать вообще не надо ни чего.
Если просидел 6 мсцв, то надо посадить справа любого привата, натянуть очки(шторку) и отлетать 6app + hold
Если просидел 12 месяцев, то тут только через востановление, полноценный IR чекрайд.
RYaroslavsky
Старожил форума
01.04.2016 14:17
@Roger: Но чисто по-человечески жалко три года жизни....
====
На вы так прикиньте.... на учебу, если вообще не чем не заниматься, уйдет от года до полутора. Потом ждать выпуска лицензии еще месяца 2-3, потом пройдете в РФ ВЛЭК и валидацию, это еще может затянуться от месяца до 2х. Итого уже 2 года пролетели. Это конечно хорошо, что у вас есть вариант покатущечников, но за полтора года может многое что сменится. На поиски работы уйдет в хорошем случает от полугода до нескольких лет или более...
На этом фоне 3года и на выходе полностью православный пилот о котором не возникает вопросов. Сасово не галеры, многое про конину и тд преувеличенно.)))
===
Тут как в казино - сделать ставку и не прогадать. Попытаться вычислить риски и найти более/менее надежный вариант из трех ненадежных.
=====
Я сделал ставку и не прогодал, тьфу тьфу. Но только в моей школе было 32 студента, а по США и ЕВРОПЕ их в тот год было наверное человек 100 а были еще и до этого ребята, из тех кого знаю с моего года кроме меня летают человек 5-7.
RYaroslavsky
Старожил форума
01.04.2016 14:27
@Roger еще раз повторюсь, я вас не в коем случае не отговариваю. А расказываю тут свои и мойх однокашников опыт.
Авиация такая штука, она постояннно вытягивает огромные суммы денег. Даже во время учебы ни у кого не получилось уложиться в запланированные суммы.
И вот вы вернулись домой и почти у каждого наступал тот момент, когда ты понимаешь, после пары десятков звонков и личных встреть в АК, долбо$бизма в МТУ, что этот кусок пластика/папиросной бумаги стоимостью в квартиру можно смело гвоздиком прибить к стене и на последние деньги выпить вискаря посматривая на него.
На следующее утро вы понимаете, что 4ый месяц вы не работали, у вас накопились еще большие долги, вам под 30ку, а идти после всех этих покатушек и красивой Европы/США в офис манагером вы просто не можете психологически. Да и постоянно в голове сидит заноза, что вот вот, еще чуточку потерпеть и все будет в ажуре, вы получите работу и мир закрутится вновь в полную силу. В такую трясину опускался почти каждый, кто возвращался в 2014 и 2015 в РФ с гордо поднятой головой и корочкой пилота)))
Roger
Старожил форума
01.04.2016 14:32
@RYaroslavsky

Спасибо, очень жизненно...

А вы что заканчивали?
rejoty
Старожил форума
01.04.2016 15:25
Я сам чуть не свалил в Штаты для получения CPL в 2011-2012.
Да, манила другая страна, отношение к тебе, скорость обучения.

Но уже тогда были поблемы не с валидацией, а нострификацией диплома, полученного там.
И этим делом занимается не ФАВТ, а МинОбрНауки ;)
Встречался с людьми, которые уже тогда сидели на попе и около года ждали нострификации диплома, больш нство из них получало формальный отказ.

Посмотрел я на это, по поступил в БЛУ ГА, променяв московскую блажь на свою мечту.
Итог: 3 года из жизни, но теперь со свидетельством, с дипломом и с работой.
RUSAS
Старожил форума
01.04.2016 16:44
RYaroslavsky:
rejoty:

Как я вас понимаю. У меня дочь закончила медицинский ВУЗ, в одной из стран СНГ. Начинала учиться в СССР, заканчивала в "независимом" государстве. Когда в 2006 переехала на историческую Родину, в РФ, начались проблемы с нострификацией в Минобрнауки, то одну бумагу представте , ту другую, программы, выписки из диплома, то потом в Минздраве то тому доучитесь, то другому.
Поэтому я удивляюсь что, на соседних ветках, ведутся разговоры, зачем мол дипломы о СО или ВО пилотам или авиаинженерам, учат многому, что и пилотировать или производить техническое обслуживание не потребуется. Закончим мол курсы за рубежом и завтра хотим получать хорошие деньги( ТС это не касается)
Дальше то что?
AMUR
Старожил форума
01.04.2016 17:58
А почему не получить нормальное российское CPL в Челябинске ?
Всего 10 месяцев жизни и существенно за меньшие деньги ?

Roger
Старожил форума
01.04.2016 18:25
@AMUR:

"А почему не получить нормальное российское CPL в Челябинске ?
Всего 10 месяцев жизни и существенно за меньшие деньги ?"



Потому что там требуется техническое образование, а его нет. Его получать 3, 5 года


Roger
Старожил форума
01.04.2016 18:25
@AMUR:

"А почему не получить нормальное российское CPL в Челябинске ?
Всего 10 месяцев жизни и существенно за меньшие деньги ?"



Потому что там требуется техническое образование, а его нет. Его получать 3, 5 года


Kamchatski
Старожил форума
01.04.2016 18:36
Челяба уже не катит, вон на ветке про Росавиацию много чего про это сказано было.
RYaroslavsky
Старожил форума
01.04.2016 18:40
RUSAS:
Поэтому я удивляюсь что, на соседних ветках, ведутся разговоры, зачем мол дипломы о СО или ВО пилотам или авиаинженерам, учат многому, что и пилотировать или производить техническое обслуживание не потребуется. Закончим мол курсы за рубежом и завтра хотим получать хорошие деньги( ТС это не касается)
Дальше то что?
====
После этих "курсов" люди летают в качестве КВС на бизджетах, гоняют через лужи самолеты в РФ, успешно рулят боингами и тд.
Скажите мне, сможет-ли наш выпускник с ВО потративший от 4 до 6 лет, перегнать через полмира хотя бы цессну не убившись и не нарушив ни чего? Да господи, сможет ли вылететь самостоятельно из крупного аэропорта и то под глубоким вопросом.
Дипломы ВО и СО с надписью "летная эксплуатация ВС" во всем мире у пилотов вызовут смех. Это фишка постсоветского пространства. Во всем мире педалируют либо бывшие вояки, а далее пошли дантисты, столяры, аэропортовые менеджеры и так далее и тп.
Limpz
Старожил форума
01.04.2016 20:02
@Zloi

Спасибо за ответ! )
ИванИваныч
Старожил форума
01.04.2016 20:16
Roger, если есть неплохая гарантия работы, то Aviator College in Fort Pierce - вполне неплохой вариант. Там, насколько я знаю, можно было по студенческой визе и интсруктором поработать на часы. Какой там ценник - надо разбираться, но всяко дешевле будет, чем в Чехии. А главное - время и язык, тот самый аглицкий язык, на котором теперь препинаются и в российском небе. Что до чехов - они неплохие ребята, но по-аглицки с ошибкамми, да с акцентом, особенно, кто постарше. К тому же FAA CPL автоматом приравнивается к преусловутому 4-му уровню ИКАО. В Америке летать дешевле и учиться быстрее.
Если есть какой-либо налет, его там зачитывают и используют для минимумов в получении свидетельств. Если есть иностранные свидетельства, их там тоже можно использовать и валидация - не к примеру нашей: послал бумажки по списку и жди.
Главное правило в авиации: бейся и пробьешься. А скептиков у нас всегда было достаточно, они практически везде. Так что делайте свои расчеты, выводы и принимайте решения, нужные именно Вам!
Roger
Старожил форума
01.04.2016 20:37
@ИванИваныч:

Спасибо за поддержку, коллега! Немного подбадривающей энергии мне тут сегодня не хватало:)

Чехи действительно на английском с ошибками, что не сразу въедешь, что именно имели ввиду. Читала сайт их школы, пришлось некоторые моменты три раза перечитывать:)

Про скептиков верно подмечено. Ясное дело, что медом в авиации, тем более с зарубежным свидетельством, не намазано. Но "не боги горшки обжигают", полагаю. Стараться и добиваться.

Согласна полностью с господином RYaroslavsky: "Сможет-ли наш выпускник с ВО потративший от 4 до 6 лет, перегнать через полмира хотя бы цессну не убившись и не нарушив ни чего? Да господи, сможет ли вылететь самостоятельно из крупного аэропорта и то под глубоким вопросом". - Не желаю обижать нашу школу, но вижу серьезные недочеты в российском образовании. Если ставить на чашу весов "качественное образование" и "легкие документы", то я выберу первое. Лучше я пообиваю пороги учреждений, чем самолет об ВПП. Извините, что утрирую.
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
01.04.2016 21:12
А после флайтскульских покатушек сразу без нарушений через полмира запросто, да? Уважаю!
RYaroslavsky
Старожил форума
01.04.2016 21:32
БАЛАШОВСКИЙ: мой однокашник для наших будущих пилотов через океан Цессны гоняет, так как сам Ульяновск не в состоянии это сделать =))) Так и шутим, неполноценный пилот с точки зрения Росавиации, гоняет самолеты через океан для полноценных)))))
Roger
Старожил форума
01.04.2016 21:54
@БАЛАШОВСКИЙ:

Наблюдая в работе навыки моих коллег с американскими лицензиями я бы не назвала их "покатушниками".

БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
01.04.2016 21:55
После этих "курсов" люди летают в качестве КВС на бизджетах, гоняют через лужи самолеты в РФ, успешно рулят боингами и тд.
Скажите мне, сможет-ли наш выпускник с ВО потративший от 4 до 6 лет, перегнать через полмира хотя бы цессну не убившись и не нарушив ни чего?

Получается, что готовят сразу КВС? Круто!
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
01.04.2016 22:12
Роджеру: девочки, не ссортесь! Я за всех авиаторов, хороших и разных, горой! Не люблю только выпендрежа по теме исключительности образования в забугорных аэроклубах, особенно в купе с опсир@нием отечественной школы.
ИванИваныч
Старожил форума
01.04.2016 23:29
Именно, что готовят сразу КВС, т.к. сажают слева с первого вылета. А исключительности там никакой нет: сплошная рутина. Летчиков там очень много, и система их подготовки давно обкатана. Не успел познакомиться, как сразу - "пошли полетаем". И на вопрос "а как же медицина?" говорят: "ну ты же здоров? здоров. А справка нужна только для самостоятельного вылета, часов через 20, 30! так что садись слева!"
zloi
Старожил форума
01.04.2016 23:40
@ИванИваныч
10-15 часов в среднем до самостоятельного вылета :)
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
01.04.2016 23:49
Да за бога ради. Мне фиолетово. Еще, слышал, ТАМ можно пожениться дяде с дядей, не? Сильно лучше и правильнее, чем в отсталой россеюшке.
ИванИваныч
Старожил форума
02.04.2016 00:23
БАЛАШОВСКИЙ - не по теме: здесь не матримониальный форум.
rejoty
Старожил форума
02.04.2016 00:56
Я, вот, вам удивляюсь.

Вы хотите в России работать? Тогда зачем обсирать всё тут? Идите и учитесь согласно треьованиям ФАВТ И РПП российских а/к.

Не хотите- валите заграницу и получайте там CPL. Только вот нахрен вы там не нужны.
zloi
Старожил форума
02.04.2016 01:22
@rejoty
Согласно требованиям ФАВТ, зарубежные EASAFAA CPL свидетельства полностью соответствуют требованиям и даже превышают их, но при этом почему-то начинают спрашивать про непонятные дипломы и т.д. И тут никто не "обсирает", все приводят факты как это есть в действительности. Просто если какашку положить в золотой горшочек, это не даст ей права называться шоколадкой.
Limpz
Старожил форума
02.04.2016 02:28
"Просто если какашку положить в золотой горшочек, это не даст ей права называться шоколадкой" - Тут это любят практиковать я смотрю )))
rejoty
Старожил форума
02.04.2016 03:23
Товарищи, надо исходить из реалийнашего времени.
Не нравятся законы - собираем электорат и идем в Думу.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru