Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ямал. Уходят свистки(((((

 ↓ ВНИЗ

123

Пассажир Лёха
Старожил форума
17.10.2011 18:55
Как же все таки грустно http://www.aex.ru/news/2011/10 ...

Даже добавить нечего((((

Уходят последние красавцы, скоро будем лицезреть только западных уродцев А и Б((((((((((((( с экономичными движками и удобными креслами((((((((
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
17.10.2011 19:02
Ну значит с "маленького Ямала"(вертолетов) снова уйдут деньги... теперь на закупку импортной техники для большого брата....
sergeev
Старожил форума
17.10.2011 19:06
Скоро будем лицезреть как будут биться А и Б.
Чудес не бывает.
Пассажир Лёха
Старожил форума
17.10.2011 19:10

sergeev
не дай Бог

на мой взгляд не за горами появление иностранных контор и иностранных пилотов в российском небе.
Все к этому идет
MAX
Старожил форума
17.10.2011 19:15
Пассажир Лёха:

Уходят последние красавцы

http://fotki.yandex.ru/users/f ...

скоро будем лицезреть только западных уродцев А и Б...

Вот называть их уродцами я бы не стал.

sergeev:

Скоро будем лицезреть как будут биться А и Б.

Да типун Вам на язык!
Впрочем, они итак бьются. :((((((((
Кошка Шредингера
Старожил форума
17.10.2011 19:15
надо полагать качество обслуживания Bombardier на Ямале будет вне всяких опасений?
Шышкин
Старожил форума
17.10.2011 19:18
За такие речи, *** тебе на плечи!
Сразу видно ущербного нет-писателя, не имеющего никакого отношения к авиации, даже не авиапассажира. Опущенца и задротыша, у которого нет родственников, детей и друзей. Тьфу на тебя, сэр геев!
Пассажир Лёха
Старожил форума
17.10.2011 19:23
2 МАХ
"уродца" поставим в кавычки, никак не могу к ним привыкнуть, ну никак((( хотя и летаю ими все чаще и чаще.
Наверное нужно время!
Но МАЛЫШ - это навсегда!
sergeev
Старожил форума
17.10.2011 19:23
2Шышкин
Я к авиации имею самое прямое отношение и вижу "подготовку" пилотов на А и Б потому и говорю СВОЕ мнение.
Не нравится-это к гаранту.
Ушкыш
Старожил форума
17.10.2011 19:24
Уходят самолеты отработавшие свое и это нормальный процесс. Поэтому панические настроения не к месту. А и Б прекрасные самолеты, заслужившие уважение во всем мире и вовсе не уродцы) Человек искренне любящий авиацию вряд ли когда-нибудь так назовет это чудо техники любой марки, все что летает априори не может быть уродским...
Ушкыш
Старожил форума
17.10.2011 19:30
sergeev
Если вы летаете, то скажите пожалуйста в каком качестве и на каком типе?
sergeev
Старожил форума
17.10.2011 19:33
А вы на чем?
violator
Старожил форума
17.10.2011 19:34
Ушкыш:
все что летает априори не может быть уродским...

+100! Приятно присоединится.
MAX
Старожил форума
17.10.2011 19:35
Остров
Старожил форума
17.10.2011 19:35

2Пассажир Лёха:
на мой взгляд не за горами появление иностранных контор и иностранных пилотов в российском небе.

Это так?

http://demotivation.me/9h70192 ...
Ушкыш
Старожил форума
17.10.2011 19:43
Sergeev
На иностранном самолете
sergeev
Старожил форума
17.10.2011 19:45
А я на 2 отечественных.
and2000
Старожил форума
17.10.2011 19:45
Честно говоря всегда удивлялся как Ямал эксплуатирует Боинги, когда не приедешь в Рощино, стоит их там 3-4 штуки одиноко, в иллюминаторах темень. Никого рядом.
Як-40 зря, окромя большого аппетита проблем с ними не было.
Ан-24 не сдадут, как же еще монопольные рейсы осуществлять в указанные поселки, Ютам под АТР никогда не отдадут.


У Ютэйра боинги без продыху жужжат. Техники, пр. персонал всегда толкучка в портах.

Кстати, у меня есть видео зимнего взлета и посадки Ямальской ту-134 со всеми звуковыми переливами.
Классно было на них летать, как ракеты. Если хотите выложу.
brab
Старожил форума
17.10.2011 19:51
Молодцы - решили что лучше списать чем ждать своего обгорелого киля на ТВ.
Ушкыш
Старожил форума
17.10.2011 19:52
sergeev
Понятно, желаю вам поближе познакомиться с неотечественной техникой, возможно ваше мнение поменяется.
Пассажир Лёха
Старожил форума
17.10.2011 19:56
Лето 2011 года. Жду рейс на Сангары.
Стоят 2 самолета. 2 труженника.
Но тот, что Алроса - любуешься не налюбуешься, тот, что Якутия просто некрасивый самолет.
По другим параметрам сравнивать естественно не буду. Глупо сравнивать признанный во всем мире боинг и нашего трудягу ветерана-красавца.
http://photo.qip.ru/users/pass ...

Алроса пока не выводит ТУшки, буду ездить на север за удовольствием.

На маленькой у Алросы много рейсов из Мирного.
Полярный, Иркутск, Якутск, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург.
RR-navi
Старожил форума
17.10.2011 19:56
А что такого, Ямал собирался ставить Маленькие в Ноябре 2011(точнее с 17). А столь поспешная остановка, сразу после инцидента, говорит о многом. Например о том, что зная о выводе перестали нормально обслуживать-и боятся расследования. А Ямал компания не Бог весть какая большая-могут за такие шашни и прикрыть, вот и поспешили остановить....
Я не говорю что это именно так-но тональность заявления ГД наталкивает и на эту версию.
А Ту-134 как таковые не уходят(хотя их популяция здорово уменьшится). На 134 остается Алроса. Мы(Катэкавиа).Космос(это самый большой эксплуатант 134 получится).Мередиан. СЛО(а то ФСОшников и журналистов надо на чем то возить). И еще ряд эксплуатантов. На регулярке останутся только Мирнинцы. В тех портах куда летает МАП альтернатива Ту-134 только... Ту-154 и Ан-24. А на большой корабль еще загрузку найти надо. Да и не забываем очень немалое число Маленьких в реестре госавиации(за 50). А то что Ямал, ЮТэйр, Ижавиа ставят свои маленькие давно известно было.(правда по ЮТэйру ходят слухи что они пытаются продавить разрешение еще полгодика полетать на 134 не дорабатывая-но не в таких объемах как сейчас-не успевают они СРЖ и АТРов набрать). И то что Ту-134 на регулярке невыгоден (если не резервирует от недогрузки какой то большой и дорогой тип)давно известно(хотя для Алросы 134 как раз не убыточны-но и выбора у них нет, и цены там....
А наш рынок заказчиков никуда не делся, а заказов еще больше стало(думаю понятно почему)
Так что еще полетаем.
С Ув RR
P.S.
Месяц назад переучивался на Ту-134 в ЕКБ(в качестве 2П естественно) Параллельно с мной сидела группа КПКшников из Ямала. Они все уже знали, и знали куда пойдут. Надо сказать компания не по свински поступила-всех кого можно подготовила к переучиванию на СРЖ, Б и А, в.т.ч штурманов и механиков. Редкое в наше время явление. За что Ямалу респект. Да, и что бы там не выяснилось с движком в Уренгое-раньше у них 134 были практически в идеальном состоянии(я , понятное дело, не о салоне и тряпках говорю)...
sergeev
Старожил форума
17.10.2011 19:57
2Ушкыш:
Мне достаточно уже того что я знаком с теми кто летает на неотечественной и их подготовкой. Редкостные иDиоты.(за редким исключением)
Ушкыш
Старожил форума
17.10.2011 20:08
Sergeev
Странно странно. Идиоты сплошные у вас кто на иномарке))) Так покажите своим примером как надо? Болтать все могут...
ivandalavia
Старожил форума
17.10.2011 20:10
sergeev:

Мне достаточно уже того что я знаком с теми кто летает на неотечественной и их подготовкой. Редкостные иDиоты.(за редким исключением)


Скажи мне с кем ты знаком и я скажу - кто ты ?))))))


Вроде такая поговорка была?
sergeev
Старожил форума
17.10.2011 20:12
Странно странно. Идиоты сплошные у вас кто на иномарке)))

А что у вас по другому?)))
MAX
Старожил форума
17.10.2011 20:16
sergeev:

2Ушкыш:
Мне достаточно уже того что я знаком с теми кто летает на неотечественной и их подготовкой. Редкостные иDиоты.(за редким исключением)

Вообще обо всех коллегах говорить "редкостные иDиоты" по-моему просто некрасиво.
И летал/летаю на импортной технике. Постоянно общаюсь с экипажами в АФЛ, реже - в других (правда крупных) а/к. Вполне нормальный уровень подготовки, за редким, как раз, исключением.
Я соглашусь, что уровень подготовки летного состава в стране падает, но то, что это относится только к пилотам на импортной технике и то, что все "иDиоты", я не согласен категорически.
zlin
Старожил форума
17.10.2011 20:18
Пассажир Лёха:

Уходят последние красавцы, скоро будем лицезреть только западных уродцев А и Б((((((((((((( с экономичными движками и удобными креслами((((((((

чего то мне не показались удобными кресла в бобинге (737-500)
3 часа как на табуретке
хорошо хоть впереди бизнескласс, было куда ноги вытянуть
чесслово, пилотское сиденье в Як-18т, и то удобнее

sergeev
Старожил форума
17.10.2011 20:22
2MAX:
Про ВСЕХ коллег я и не говорю, так что давайте не будем передергивать.
Вы сами согласились что уровень падает, а на забугорных самолетах они вообще по картинкам учатся.
Ушкыш
Старожил форума
17.10.2011 20:23
А у нас как-то уже давно одни иномарки. Наверно самолеты все таки неплохие раз уж сотни идиотов на них способны работать, за редким исключением))) И попробуй хоть одного идиота найди, кто на отечественную вернуться хочет)))
MAX
Старожил форума
17.10.2011 20:24
zlin:

чего то мне не показались удобными кресла в бобинге (737-500)

Кресла в самолете такие, какие их заказала/купила а/к. Так что, не понравились Вам кресла в конкретном самолете конкретной а/к.
А что, в Ту3 кресла лучше?
zlin
Старожил форума
17.10.2011 20:25
Ушкыш:
попробуй хоть одного идиота найди, кто на отечественную вернуться хочет)))

да запросто, если б на отечественных платили как на иномарках
разве нет?
MAX
Старожил форума
17.10.2011 20:27
sergeev:

...а на забугорных самолетах они вообще по картинкам учатся.

Это неправда.
Я только с тернажера А320. Уровень высочайший. Нашим КТС до него, как до Парижа раком.
sergeev
Старожил форума
17.10.2011 20:29
А у нас как-то уже давно одни иномарки. Наверно самолеты все таки неплохие раз уж сотни идиотов на них способны работать, за редким исключением))) И попробуй хоть одного идиота найди, кто на отечественную вернуться хочет)))

На отечественной они не потянут вот и не хотят.
Самолеты действительно не плохие, но это как раз и допускает то что на них даже идиот летать сможет до поры до времени. Я про это и написал.
o.ovsienko
Старожил форума
17.10.2011 20:30
Так считают те, кому А и В не светят. ИМХО.
zlin
Старожил форума
17.10.2011 20:33
MAX:

zlin:

чего то мне не показались удобными кресла в бобинге (737-500)

Кресла в самолете такие, какие их заказала/купила а/к. Так что, не понравились Вам кресла в конкретном самолете конкретной а/к.
А что, в Ту3 кресла лучше?

за что купил-за то продал
на бобике я пассажир, мне не понравились кресла, расчитаные, видимо, на ребенка
с моим ростом и телосложением они крайне некомфортны
а АК их такие купила или только такие и устанавливаются на бобик мне до лампочки, я видел именно такие
АК "Трансаэро", вроде во враждебности к пассажирам и паршивом сервисе никто еще трансов не обвинял.
возможно на тушкане и удобнее, доведется полетать-сравню
а пока, увы, разницы с Ан-24 я не почуствовал, разве что чуть потише в салоне
MAX
Старожил форума
17.10.2011 20:34
sergeev:

На отечественной они не потянут вот и не хотят.

Да не надо придумывать небылицы!

Самолеты действительно не плохие, но это как раз и допускает то что на них даже идиот летать сможет до поры до времени.

Чушь!

Ушкыш
Старожил форума
17.10.2011 20:36
zlin
Могу за себя только сказать. Прикипел душой , не оторвать))) Очень нравятся современные самолеты, современные технологии работы двухчленного экипажа и т.д.
MAX
Старожил форума
17.10.2011 20:38
zlin:

АК "Трансаэро", вроде во враждебности к пассажирам и паршивом сервисе никто еще трансов не обвинял.

ИМХО, сервис в ТСО совсем не лучший. Это по сути большая чартерная компания, и самолеты соответственно лизингует под свои нужды.
Полетайте в АФЛ на А320 или А330.
zlin
Старожил форума
17.10.2011 20:41
Ушкыш:

zlin
Могу за себя только сказать. Прикипел душой , не оторвать)))

достойный аргумент, понимаю
у самого по малышам та же история
только наоборот
плющит меня Як-18т, вот понимаю, что объективно он проигрывает новым буржуям, а ничего сделать не могу
Як-18т и Zlin-142, вот мои любимые машины, хоть и старые они, но вот как то так
каждому-свое


ИМХО, сервис в ТСО совсем не лучший. Это по сути большая чартерная компания, и самолеты соответственно лизингует под свои нужды.
Полетайте в АФЛ на А320 или А330.

______
расписание на нужное мне направление самое удобное у трансов, сервис меня полностью устраивает, не вижу смысла менять компанию
Ушкыш
Старожил форума
17.10.2011 21:00
zlin
Мы поняли друг друга) По той же причине я могу понять тех , кто страдает по уходящим Туполям и Туполенкам. Но в этом не виноваты самолеты А и В, а также люди летающие на них. Поэтому сторонникам отечественной техники надо собраться с духом и постараться быть объективными.
sergeev
Старожил форума
17.10.2011 21:01
MAX:
Это неправда.
Я только с тернажера А320. Уровень высочайший. Нашим КТС до него, как до Парижа раком.

Дело в том что кроме тренажера еще нужно и самолет знать.
Спрашиваешь когда включаете ПОС двигателя-чтото там отвечают.
А когда выключаете -(ступор) и так во всем.
И не выдумывайте что тренажер знаний добавляет.
violator
Старожил форума
17.10.2011 21:08

Ил-103, Як-18т, С-172.. а плющит Ил-103.Но ведь все прекрасны и уникальны, выполняют свою задачу. Имхо, Вслушаться надо..и самолет отзовется и станет родным!

Благодаря, АК "Трансаэро" впервые летал на B737-200, В757..и узнал что такое сервис.
С теплотой и благодарностью отношусь к сотрудникам Трансаэро(90-ые годы..и 11 полет бесплатно)))
zlin
Старожил форума
17.10.2011 21:08
Ушкыш:

zlin
Мы поняли друг друга) По той же причине я могу понять тех , кто страдает по уходящим Туполям и Туполенкам. Но в этом не виноваты самолеты А и В, а также люди летающие на них. Поэтому сторонникам отечественной техники надо собраться с духом и постараться быть объективными.

ну не могу и все тут
вот такой вот я упертый совок
буду летать на Яке, пока он в принципе способен в воздух подниматься (ну в рамках ресурса, разумеется)
MAX
Старожил форума
17.10.2011 21:11
sergeev:

И не выдумывайте что тренажер знаний добавляет.

Тренажер КОНЕЧНО добавляет знаний. Да, тренажер не может полностью заменить опыта реального пилотирования. Но лучшего способа обучения и отработки отказов, нештатных ситуаций и т.д. еще никто не придумал.
И еще раз подчеркну, что современные тренажеры c full imitation дают ощущение полета весьма близкого к реальному.
sergeev
Старожил форума
17.10.2011 21:22
Тренажер КОНЕЧНО добавляет знаний. Да, тренажер не может полностью заменить опыта реального пилотирования. Но лучшего способа обучения и отработки отказов, нештатных ситуаций и т.д. еще никто не придумал.

Что тренажер создан для отработки нештатных ситуаций никто и не спорит а вот если не знать самолет то происходит как в Перми или как в Калининграде когда без шасси.
Так что тренажер это только ступенька.
А то заменяете все "золотыми правилами" и "философией"
а когда влетаете сразу вспоминаете о ЧЧВ.
Удобно так?
ivandalavia
Старожил форума
17.10.2011 21:31
sergeev

По всей видимости, в Вашей Реальности образовался тупик?)))))
sergeev
Старожил форума
17.10.2011 21:37
2ivandalavia:
У меня как раз все отлично.
Ушкыш
Старожил форума
17.10.2011 21:39
Sergeev
Вот именно! Если "золотые правила" и "философия" не забывались бы периодически , не было бы ни Перми ни Калиниграда. Кто бы как не относился к CRM, это неотъемлимая часть современной безопасности полетов .
ivandalavia
Старожил форума
17.10.2011 21:40
Не похоже))


Фанатики по умолчанию всегда в тупике
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru