Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Москва Челавиа Что происходит?

 ↓ ВНИЗ

123

Metrologist
Старожил форума
12.10.2015 11:01
*денег
Metrologist
Старожил форума
12.10.2015 11:02
*денег
Metrologist
Старожил форума
12.10.2015 11:04
Выходит, что жизненная позиция и судьба выпускников челавиа крайне уязвима. К сожалению.
Cessnalex
Старожил форума
12.10.2015 12:06
Вам бы уважаемый товарищ круглое от мягкого научится отличать, и не соваться делать выводы о том в чем вы мягко говоря не соображаете.
А то многовато перлов выдали для одной темы.
Хотя опять таки задача видимо стоит на вентилятор подкидывать
Metrologist
Старожил форума
12.10.2015 12:21
2 цессна:
Вы правы. Ценю ваши советы. Очень сожалею, что не работал с вами лично. Тогда бы смог оценивать вас и как специалиста, и как личность. Сейчас у меня такой возможности нет. И уверен, не будет. Поэтому не тратьте время и силы пуск газов.
Cessnalex
Старожил форума
12.10.2015 12:56
Я рад что вы поняли .
Сейчас сложное время для всех кто прорывается к небу и глубокомысленные рассуждения и выводы малосведущих, но пафосных дилетантов здесь, потом столь же недалекие журналисты облачают в печатную форму, а затем начитавшиеся этой пурги судьи и прокуроры вершат уже реальные дела.
Поверьте вам нечего сказать по этому вопросу , а плач ярославны о судьбе выпускников приберегите на темы в которых вы более компетентны.
Двор
Старожил форума
12.10.2015 18:16
Всем спасибо, кто откликнулся на мой вопрос. Всего один только человек, как я понял, не может получить нужные документы. Это хорошо. Хорошо не в том плане, что он не может получить, что не может получить -это конечно плохо. А в том плане, что мой знакомый всё-таки гонит, что таких десятки.Кроме форума я ещё перекопал много источников в инете, чтобы понять для себя можно ли доверять Челавиа в плане обучения. Не кинут ли меня. И не нашёл информации о десятках людей, которым не выданы документы. Информации очень много, как положительной, так и отрицательной. Молодцы, что набирают учить людей, которые этого хотят, молодцы что развиваются. На сайте стабильность набора на учёбу. Но вот информация, не про обучение и не про полёты, а про учредителя Челавиа, меня окончательно разубедила связываться с Челавиа. Так что буду искать другую лётную школу.
Exp_5
Старожил форума
12.10.2015 19:00
при "раздаче" можно попасть под аю241р, которое никто не отменял (
Старый АОНовец
Старожил форума
12.10.2015 20:41
Exp_5:

при "раздаче" можно попасть под аю241р, которое никто не отменял (

Вы доходчиво человеку растолкуйте про Юрчика №241. Он ведь, как я понимаю, человек, что называется "с улицы".
Exp_5
Старожил форума
12.10.2015 21:19
в судах представители РА очень "доходчиво" разъясняют это )))
Exp_5
Старожил форума
12.10.2015 21:38
Распоряжение от 02.08.2006 N АЮ-241-р "Об утверждении Программы подготовки пилотов коммерческой авиации в образовательных учреждениях гражданской авиации Российской
Федерации"

...
В целях совершенствования системы подготовки авиационного персонала, реализации
Стандартов и Рекомендуемой практики Приложения 1 к Конвенции о международной
гражданской авиации "Выдача свидетельств авиационному персоналу" и выполнения
рекомендаций Комплексного курса подготовки пилотов коммерческой авиации (Курс N
236 ИКАО, Doc 7192-AN/857) предлагаю:
1. Утвердить и ввести в действие с 01.09.2006 прилагаемую Программу подготовки
пилотов коммерческой авиации в образовательных учреждениях гражданской авиации
Российской Федерации.
2. Ректору ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской
авиации" Смурову М.Ю., и.о. ректора ФГОУ ВПО "Ульяновское высшее авиационное
училище гражданской авиации (институт)" Краснову С.И., директорам ФГОУ СПО
"Бугурусланское летное училище гражданской авиации имени П.Ф. Еромасова" Андрееву
В.В., ФГОУ СПО "Краснокутское летное училище гражданской авиации" Ежову В.В.,
ФГОУ СПО "Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище
гражданской авиации" Смольникову Е.В. провести подготовительные мероприятия и
организовать с 01.09.2006 подготовку пилотов коммерческой авиации с использованием
утвержденной программы
...
FL410
Старожил форума
12.10.2015 22:19
2 Exp_5:

Но, однако, после АЮ-241-р 2006 г.р. в 2009 году "родились" сначала приказ №245, а затем и №476, где в этот список добавили и АУЦы (при соблюдении ряда условий):

"...1. Утвердить и ввести в действие прилагаемую Программу теоретического обучения пилота коммерческой авиации в образовательных учреждениях гражданской авиации Российской Федерации (вторая редакция - не приводится).
2. Считать утвержденную Программу неотъемлемой частью "Программы подготовки пилотов коммерческой авиации в образовательных учреждениях гражданской авиации Российской Федерации" (распоряжение ФАВТ N АЮ-241-р от 02.08.2006).
3. Во исполнение п. 1 Приказа Федерального агентства воздушного транспорта от 8 июня 2009 г. N 245 разрешить ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации", ФГОУ ВПО "Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)" и их филиалам, Авиационным учебным центрам, имеющим сертификат и лицензию на данный вид деятельности, выданную уполномоченным органом в области образования, профессиональную переподготовку по утвержденным программам лиц из числа выпускников высших (средних) технических учебных заведений на базе дополнительного профессионального образования по специальности 160503 "Летная эксплуатация воздушных судов" и 160504 "Летная эксплуатация летательных аппаратов".
4. Ректору ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" Смурову М.Ю., ректору ФГОУ ВПО "Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)" Краснову С.И., директорам АУЦ:
- разрабатывать на основании настоящей Программы и требований ФАП-147 и представлять на утверждение в Росавиацию в установленном порядке программы подготовки пилотов коммерческой авиации, учитывающие особенности подготовки по типам используемых учебных воздушных судов;
- проводить профессиональную переподготовку по утвержденным программам лиц из числа выпускников высших (средних) технических учебных заведений до уровня, соответствующего свидетельству пилота коммерческой авиации (самолет).
..."


Как раз таки УТЦ Челавиа все эти условия соблюдал/выполнял и к нему претензий-то и не было.
FL410
Старожил форума
12.10.2015 22:25
Двор: "...Но вот информация, не про обучение и не про полёты, а про учредителя Челавиа, меня окончательно разубедила связываться с Челавиа. Так что буду искать другую лётную школу..."

Сначала очень похожая на вброс инфа о якобы "кидалово" в Челавиа. Не подтвердилось (или не получилось?).
Теперь - учредитель не тот!
Гоша, кто ты?
Старый АОНовец
Старожил форума
12.10.2015 22:40
И на мой вопрос:

PKC-VVO: Вы поддерживаете связь с теми с кем учились? Они получили свидетельства или нет?

PKC-VVO тоже ушёл от ответа. Наверное нечего ответить. Значит, вероятно, заодно ребята работают.
Cessnalex
Старожил форума
13.10.2015 07:38
Как правильно заметили 241 уже давно не действует, по нему недобросовестные судейские подтягивают только людей с более ранними документами. Сейчас в силе 476.
если не полениться и сравнить программы предложенные в нем с программами челябинска, то совпадение будет до буквы ).
Видимо потому что и 241 и последующий 476 базировались на написаннойпереведенной ульяновском и питером программе подготовки - кальке с икаовских программ.
Человек который это делал в ульяновске сейчас в челябинске зам. директора по учебной работе. Очень толковый дядька кстати )).

quafodil
Старожил форума
13.10.2015 09:11
2 Cessnalex. Подтверждаю.
Кстати. Тов двор, можете назвать фамилию "учредителя"? И что с ним не так, по вашему. Он в принципе достаточно успешный бизнесмен, а Челавиа уже давно на самоокупаемости.. Удачи им и успехов на новой ниве первого в России частного лётного училища, причём полноценного.
Exp_5
Старожил форума
13.10.2015 09:33
а почему 241 не действует?
FL410
Старожил форума
13.10.2015 09:38
Cessnalex: "...Как правильно заметили 241 уже давно не действует..."

Не совсем так. 241 - это практика - летная подготовка (КУЛП), 476 - теория. Оба приказа в силе.
Двор
Старожил форума
13.10.2015 21:13
quafodil:

2 Cessnalex. Подтверждаю.
Кстати. Тов двор, можете назвать фамилию "учредителя"? И что с ним не так, по вашему. Он в принципе достаточно успешный бизнесмен, а Челавиа уже давно на самоокупаемости.. Удачи им и успехов на новой ниве первого в России частного лётного училища, причём полноценного.

Не хочу нарушать правила форума, да и не в моих правилах обливать грязью или оскорблять кого-нибудь. Тем более что я с ним не знаком и мне лично он пока никакого вреда не нанёс .Фамилию "достаточно успешного бизнесмена" найдёте на сайте Челавиа. Ну а за счёт чего, вернее кого этот успех достигается я случайно узнал в инете. Вы тоже можете это узнать, если поинтересуетесь в инете отзывами о этом самом бизнесмене. Я уже писал, что информация о десятках "кинутых" в Челавиа не подтвердилась. И это очень хорошо. Ну а один человек... Ну что ж бывает. Челавиа тоже хочу пожелать удачи. Может быть, когда решусь на достижение следующего этапа - поступление часное лётное училище, будут ещё такие же училищя, кроме Челавиа.
Cessnalex
Старожил форума
14.10.2015 06:29
Бла -бла - бла сплошная .
Может быть, когда нибудь ..... можно не продолжать в общем ).
Если по сути, то московская челавиа как таковой челавиой стала всего полгода назад, а до этого используя бренд челавиа, по факту находилась под сертификатами то питера, то казани, соответственно огребаясь проблемами при их закрытии. Такая же "самостоятельная" челавиа была например в хабаровске при тамошенем утц.
Старый АОНовец
Старожил форума
15.10.2015 13:11
Прошёл слух, что сейчас как будто бы запретили АУЦам отдавать лётную подготовку на аутсорсинг.
Yossarian
Старожил форума
16.10.2015 14:53
В очередной раз хочется предостеречь: Народ, не обучайтесь на частных пилотов в РФ.
Не созрела ещё наша Родина до частной авиации.
Одна единственная контора на слуху была - и та какой-то лажей занялась.А если вспомнить ситуацию с Крыльями Невы, то становится страшно за свои кровные, потраченные на обучение: даже через 2-3 года твое пилотское могут отозвать и признать недействительным.
И что потом? Судиться?
А даже если и судиться, то признать через суд отказ в верификации уже имеющейся иностранной PL проще, что доказывать, что ты не верблюд и вообще где-то обучался (как в случае с Крыльями Невы).
Yossarian
Старожил форума
16.10.2015 14:56
Что происходит... что происходит? Как всегда - пипец происходит.
В очередной раз хочется предостеречь: Народ, не обучайтесь на частных пилотов в РФ.
Не созрела ещё наша Родина до частной авиации.
Одна единственная контора на слуху была - и та какой-то лажей занялась.А если вспомнить ситуацию с Крыльями Невы, то становится страшно за свои кровные, потраченные на обучение: даже через 2-3 года твое пилотское могут отозвать и признать недействительным.
И что потом? Судиться?
А даже если и судиться, то признать через суд отказ в верификации уже имеющейся иностранной PL проще, чем доказывать, что ты не верблюд и вообще где-то обучался (как в случае с Крыльями Невы).
Старый АОНовец
Старожил форума
20.12.2015 22:35
PKC-VVO:

Есть такое. Пару месяцев ещё подожду, до годовщины окончания обучения и если результата к тому времени не будет, будет напутственное слово будущим курсантам.И не только на данном форуме.

11/10/2015 [13:49:46]

Надо понимать, что раз молчите, то результат у Вас есть. Можете поделиться впечатлениями от получения свидетельства?
PKC-VVO
Старожил форума
20.12.2015 22:57
Свидетельство еще не получено, документы в МТУ с горем пополам сдал.
Yossarian
Старожил форума
21.12.2015 11:35
Поздравления и скорее завершай эту эпопею :)
Kamchatski
Старожил форума
21.12.2015 18:57
PKC-VVO, зема ну а дальше то какие планы? Куда можно с этой Челавиа устроиться?
PKC-VVO
Старожил форума
21.12.2015 22:48
С PPL никуда. Более того на Камчатке нет частных самолетов, одни вертолеты.
nafar
Старожил форума
22.12.2015 12:05
Тут люди после приличных вузов не могут найти работу...а вы после гпту
PKC-VVO
Старожил форума
22.12.2015 12:38
У меня есть работа.
Kamchatski
Старожил форума
22.12.2015 12:41
PKC-VVO, а для чего с PPL возня тогда? Владеешь своим ЛА?
PKC-VVO
Старожил форума
22.12.2015 12:54
Потому что нравится летать.
Kamchatski
Старожил форума
22.12.2015 13:15
А на чем? Это случайно не твой Че-22 с Николаевки подлетывает?
ЛУЗГА
Старожил форума
22.12.2015 13:16
А сколько штраф за "езду без прав"?!? ;)
PKC-VVO
Старожил форума
22.12.2015 13:27
А на чем? Это случайно не твой Че-22 с Николаевки подлетывает?
У меня нет ЛА. Подлетываю когда на материк выбираюсь в отпуск или командировку. Мне в МТУ сказали что на Камчатке самолётов АОН не осталось. (((
Max11
Старожил форума
22.12.2015 14:53


nafar:

Тут люди после приличных вузов не могут найти работу...а вы после гпту

22/12/2015 [12:05:36]

Можно контакты такого ПРИЛИЧНОГО авиационного ВУЗа.
(Питерскую бурсу не предлагать). :)
Garick
Старожил форума
22.12.2015 15:05
Max11:
Согласен)))
Kamchatski
Старожил форума
22.12.2015 15:45
Ульяновская бурса-это самый приличный на сегодняшний день авиационный вуз в России. Есть правда еще всякие там Самара с Москвой, но там больше про технику.
nafar
Старожил форума
22.12.2015 15:56
Тут ни кто ни кому не предлогает...а чем вас Питер не устраивает
Sokol3000
Старожил форума
23.12.2015 09:44
На входном тестировании в одну уважаемую компанию провели "ради интересу" сравнение уровня теоретической подготовки свежих выпускников. Ну совпало так что разом со всех основных бурс были претенденты.
Стало несмешно когда в итоге самыми толковыми оказались ребята с Челябинска).
FL410
Старожил форума
23.12.2015 10:11
Sokol3000: "...Стало несмешно когда в итоге самыми толковыми оказались ребята с Челябинска)..."

Подтверждаю, есть такая тенденция))
Исключения есть, конечно.
И дело здесь даже не в самом Челавиа, а в подходе к обучению самих курсантов/слушателей. Одно дело - ты попал/тебя устроили на бюджет, другое - отдал свои кровно заработанные за реализацию мечты...
Sokol3000
Старожил форума
23.12.2015 10:39
Ну как бы да.
"Платют усе", только одни за курс обучения, а вторые за "подписи в зачетке".)
Kamchatski
Старожил форума
23.12.2015 16:16
ЛУЗГА, дело не в штрафе а в том что пепелац отобрать могут!(
Старый АОНовец
Старожил форума
25.12.2015 12:23
PKC-VVO:

Свидетельство еще не получено, документы в МТУ с горем пополам сдал.

Если не секрет, то в какое МТУ сдали и в чём были трудности при сдаче документов? Заранее спасибо.
Старый АОНовец
Старожил форума
13.01.2016 11:43
PKC-VVO: Как у Вас ситуация с получением свидетельства? Что-то прояснилось после праздников?
PKC-VVO
Старожил форума
13.01.2016 12:08
Не звонили пока, съезжу сам на днях.
Cessnalex
Старожил форума
13.01.2016 12:20
если сдал документы в москве то нарвался на бодягу в пару месяцев , даже аэрофлот перестал в москве своим менять - оплачивает народу поездку в питер.
Старый АОНовец
Старожил форума
13.01.2016 12:56
У ерофлота денег много, поэтому и платит. Лично пред светлы очи чиновников не обязательно ведь представать. Если Питер так уж мил сердцу, то можно по почте или одного гонца отправить.
Cessnalex
Старожил форума
13.01.2016 13:39
неправильно поняли ,
дело не в деньгах, а в разнице во времени .
То что можно сделать одним днем там, почему то требует ожидания в месяц, а то и другой тут .
Sапсан
Старожил форума
13.01.2016 15:56
Один знакомый моего знакомого, который знаком с человеком, знакомый которого был знакомым знакомого...
Открываешь ветку, читаешь первые три слова и сразу возникают мысли: а когда же на форуме появится раздел, регистрация в котором требует хоть какого-то подтверждения отношения автора к авиации...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru