Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Москва Челавиа Что происходит?

 ↓ ВНИЗ

123

Двор
Старожил форума
11.10.2015 12:37
Уважаемые форумяне! Один мой знакомый учился в Челавиа на лётчика ещё в 2013 году и до сих пор не может получить удостоверение пилота. Он говорит что таких как он не один десяток. Учились в Москве. Он говорит, что начальник учебного заведения всех кормит завтраками уже больше двух лет. Думаю, что мой знакомый гонит. Так не может быть, чтобы люди заплатили огромные деньги и их так просто кинули. Сейчас не 90-е. Спрашиваю потому, что сам хотел пойти учиться летать в Челавиа, в Москве. Кто что знает об этом? Стоит связываться с Челавиа или нет? Может это простое кидалово? На сайте у них всё в шоколаде.
B777-9X
Старожил форума
11.10.2015 13:02
С авиацией, по моему мнению в данный момент, вообще не стоит связываться, т.к. будете в "пролёте" в ближайшие 2-3 года.Таковы реалии сегодняшнего дня...
Блин...
Старожил форума
11.10.2015 13:06
Удостоверение пилота выдает Челавиа или какая-нить нерадька из москвы?
Таганрог
Старожил форума
11.10.2015 13:07
B777-9X:
С авиацией, по моему
мнению в данный
момент, вообще не
стоит связываться, т.к. будете в "пролёте" в ближайшие 2-3 года.Таковы реалии
сегодняшнего дня...
-------
В смысле с авиацией общего назначения? Или с любой?
artdevision
Старожил форума
11.10.2015 13:11
Он ано как, а я с дядькой с Челавиа разговаривал, он говорит что везде разводилово кроме Челавиа
FinalApproach
Старожил форума
11.10.2015 13:48
Пилотское выдает не ЧелАвиа, а РА, от конторы только представление + пакет документов, подтверждающих прохождение подготовки, так вот, что знакомому говорят в РА? Причина отказа?
PKC-VVO
Старожил форума
11.10.2015 13:49
Есть такое. Пару месяцев ещё подожду, до годовщины окончания обучения и если результата к тому времени не будет, будет напутственное слово будущим курсантам.И не только на данном форуме.
FinalApproach
Старожил форума
11.10.2015 13:53
PKC-VVO:

вы понимаете, что у Вас проверки закончатся через эти пару месяцев? Быстро готовьте документы, записывайтесь в РА на выдачу и плоучайте отказ, с ним в суд.
artdevision
Старожил форума
11.10.2015 13:57
Вот жесть че реально много таких? От кого реально у нас сейчас представление примут в РА, остались еще такие АУЦы для частных пилотов?
PKC-VVO
Старожил форума
11.10.2015 14:03
FinalApproach:
В том-то и дело, что у меня кроме ВЛЭКа и теста РА на руках ничего нет. Остальные доки Челавиа не выдаёт, общаюсь с ними только по телефону, т.к. живу очень далеко. Были случаи, что на сообщения не отвечали и телефон не брали. Завтраками закормили уже, от одного должностого лица к другому перекидывают, все ответы заученными фразами как в секте какой-то.
Matilda
Старожил форума
11.10.2015 14:15
Не понятно, по какой причине чиновники от Росавиации отказывают кандидатам, прошедшим обучение, сдавшим тесты Минтранса, прошедшим ВЛЭК и выполнившим прочие требования ФАП в выдаче свидетельств пилота -любителя. Происходит это года полтора как. Обоснования отказу не дают, посылают "по кругу" по АУЦ, МТУ т.д. или просто нахер, прямым текстом в лицо в кабинете. Значит имеют негласное указание руководства не выдавать свидетельства пилотам-любителям. Начинаешь требовать обоснование - посылают в суд. Выход, видимо, только один, сходив раз несколько, записать все на диктофон и в прокуратуру. Хотя, мы не в той стране живем, где можно правду искать.
Старый АОНовец
Старожил форума
11.10.2015 14:16
PKC-VVO: А почему Челавиа не отдаёт Вам документы? Чем мотивируют? А Вы знаете о том, что можете сами подать пакет документов в любое МТУ ВТ на выдачу Вам свидетельства пилота, вплоть до того, что отправить заявление с пакетом документов по почте и по почте же свидетельство и получить?
Cessnalex
Старожил форума
11.10.2015 14:20
Что то муть какая то , десятки людей и по году и более ..
В челябинске как закончил программу, слетал проверки, на следующий день документы на руки получил и поехал в ту управу получать где ближе или знакомее. Крайний любитель неделю назад все получил. Никаких проблем. Вы или что то не договариваете, или не понимаете просто . Бывают проблемы в конкретных управах возникают при проверке, а так если все отсидели и отлетали .....
Попробуй в Челябу позвонить директору , тел на сайте есть
Matilda
Старожил форума
11.10.2015 14:20
Так что, все нормально, ребята с Челавиа и прочими АУЦами, которые позакрывали, лицензии поотбирали и т.д. Проблемы серьезные у нас в Росавиации, которая чего то пытается придушить авиацию и большую и малую. Вот только зачем, реально, не могу понять, вроде выгодная отрасль для всех. Ну и Нерадько, что на этом месте делает, кроме того, что хавает и ртом и сракой, видимо то, что недоделал с армией генерал табуреткин. И как так надо дружить с президентом, чтобы отправлять под хвост псу целую отрасль в экономике самой большой страны?
PKC-VVO
Старожил форума
11.10.2015 14:23
Старый АОНовец:
Причину не объясняют. Мне как-то удалось вырваться и прилететь к ним. Начали обещать все сделать через 2-3 дня, но до сих пор делают.
Cessnalex
Старожил форума
11.10.2015 14:28
А тест РА ты как прошел ? на основании чего тебя тестировали то ?
PKC-VVO
Старожил форума
11.10.2015 14:30
Протестировать могут любого человека с паспортом и заявлением в руках.
Matilda
Старожил форума
11.10.2015 14:40
Уже нет. Только с документами из АУЦ.
PKC-VVO
Старожил форума
11.10.2015 14:46
Тест сдавал в начале декабря 2014.
quafodil
Старожил форума
11.10.2015 15:20
Дальневосточная управа выдаёт пилотские нового образца с июля 2014, когда начали поступать бланки. И любителям, закончившим программы в том числе и ДВЦ ПАП и комерсам, в том числе закончившим Челавиа. Челавиа доки все выдаёт на руки после переучки включая диплом и справку о налёте с представлением. Московское Челавиа готовит только любителей. Доки аналогичные. В Москве тоже вроде проблем нет с выдачей пилотских.Скажите в чем проблема?
Старый АОНовец
Старожил форума
11.10.2015 15:46
PKC-VVO: Вы поддерживаете связь с теми с кем учились? Они получили свидетельства или нет?
Cessnalex
Старожил форума
11.10.2015 16:08
как то мутно все выглядит, если не москвич, то нах лететь в мск учиться на любителя, они там в час по чайной ложке учатся по выходным, в разы быстрее и эффективней в челябинске за 2-3 месяца отучится и отлетать. И дешевле и правильней выйдет. А Москва она так, для местных мажоров сделана ))
Старый АОНовец
Старожил форума
11.10.2015 16:27
Если PKC-VVO один такой, то да, наверное действительно мутно. А если дела обстоят так как пишет топикстартёр - то ясно и прозрачно?
Cessnalex
Старожил форума
11.10.2015 17:10
ну возможно просто кто то успел отучится, а кто то слишком затянул и не успел до возникновения проблем у мск офиса.
Головная контора уже имеет статус лётного училища, соответственно филиалу, если он хочет и дальше кого то учить, а не покатушки проводить, необходимо соответствовать куче критериев. За несоответствие минобр могло хлопнуть лицензию на образовательную деятельность например, она же привязана к конкретному месту обучения, а все "завтраки" это просто надежды на восстановление статуса кво в разумной перспективе .
А в общем то давно говорилось, что единственная полностью легальная контора это челябинская .
vortex
Старожил форума
11.10.2015 18:29
"Серьезная" контора Челавиа, что будущему курсанту после просмотра многообещающего сайта еще и на форумах необходимо выяснять, где ок, а где кидок)))
Cessnalex
Старожил форума
11.10.2015 20:22
Сразу и не вкурил что тут обычный вентилятор со вбросом на него дер... ,
ребятки делят нерезиновый московский рынок задирая лапки на соседей. )))
Старый АОНовец
Старожил форума
11.10.2015 20:29
Cessnalex:

А тест РА ты как прошел ? на основании чего тебя тестировали то ?

На заре тестирования так и было. Из документов только паспорт требовали.
Двор
Старожил форума
11.10.2015 21:09
Cessnalex:

ну возможно просто кто то успел отучится, а кто то слишком затянул и не успел до возникновения проблем у мск офиса.

Поделитесь, если знаете, какие проблемы у московского офиса Челавиа. А то не хочется вляпаться, чтобы потом за свои деньги ещё и документы из них выколачивать.
Двор
Старожил форума
11.10.2015 21:09
Cessnalex:

ну возможно просто кто то успел отучится, а кто то слишком затянул и не успел до возникновения проблем у мск офиса.

Поделитесь, если знаете, какие проблемы у московского офиса Челавиа. А то не хочется вляпаться, чтобы потом за свои деньги ещё и документы из них выколачивать.
FL410
Старожил форума
11.10.2015 21:45
Cessnalex: "...Сразу и не вкурил что тут обычный вентилятор со вбросом на него дер... ,
ребятки делят нерезиновый московский рынок задирая лапки на соседей. )))..."

Похоже на то.
Последнее время поневоле в теме, но что-то не слышал о таких проблемах у выпускников именно Челавиа. У других - да, про РА вообще молчу.
Matilda
Старожил форума
11.10.2015 22:40

Новичок
-курсант

Двор:

Cessnalex:

ну возможно просто кто то успел отучится, а кто то слишком затянул и не успел до возникновения проблем у мск офиса.

Поделитесь, если знаете, какие проблемы у московского офиса Челавиа. А то не хочется вляпаться, чтобы потом за свои деньги ещё и документы из них выколачивать.

11/10/2015 [21:09:37]


Проблемы сейчас такие в МСК У ВСЕХ!!! Не верите, сходите сами в МТУ, офигеете. Почему? А потому... Иначе как чиновничьим произволом назвать это нельзя.
FL410
Старожил форума
11.10.2015 23:07
"...Головная контора уже имеет статус лётного училища, соответственно филиалу, если он хочет и дальше кого то учить, а не покатушки проводить, необходимо соответствовать куче критериев. За несоответствие минобр могло хлопнуть лицензию на образовательную деятельность..."

Лицензия только недавно получена. Как и положено по 273-ФЗ - на филиал отдельное приложение. Заниматься он может только ДПО, собственно как и раньше.

http://www.chel-avia.ru/res/DO ...
ЛУЗГА
Старожил форума
12.10.2015 00:13
Из приведенных лицензий не понял, кого имеет право готовить Московский филлиал?
Старый АОНовец
Старожил форума
12.10.2015 09:01
FL410:

"...Головная контора уже имеет статус лётного училища, соответственно филиалу, если он хочет и дальше кого то учить, а не покатушки проводить, необходимо соответствовать куче критериев. За несоответствие минобр могло хлопнуть лицензию на образовательную деятельность..."

Филиал не может быть сам по себе и что-то там захотеть или не захотеть. Он ФИЛИАЛ! И организует его головное предприятие и он должен соответствовать всем требованиям головного предприятия, только в другом регионе. По другому работать нельзя.
Старый АОНовец
Старожил форума
12.10.2015 09:07
Поправка, читать "требованиям к головному предприятию".
саил
Старожил форума
12.10.2015 09:16
он должен соответствовать всем требованиям головного предприятия, только в другом регионе. По другому работать нельзя.
--
Вроде, Сасово с Буграми- филиалы Питера с Ульском ?
Но требованиям головных- какбэ не очеь соответствуют, вышку- не дают.
FL410
Старожил форума
12.10.2015 09:28
Старому АОНовцу:
Приведенное Вами предположение принадлежит не мне))
Я как раз таки и дал ссылку на новую лицензию и приложения к ней, где это предположение опровергается.
Второе приложение к лицензии и подтвердает тот факт, что филиал соответствует требованиям к головному предприятию.
Только не всем, а именно требованиям к ДПО, поскольку в отличие от головного офиса, заниматься СПО филиал не может.
Все в соответствии с законом об образовании.
FL410
Старожил форума
12.10.2015 09:35
ЛУЗГА: "...Из приведенных лицензий не понял, кого имеет право готовить Московский филлиал?..."

Лицензия одна, приложения два.
Филиал может готовить частных пилотов и заниматься переподготовкой или повышением квалификации уже готовых пилотов, имеющих (или получающих) среднее или высшее проф. образование. Это и есть дополнительное проф. образование (ДПО).
Старый АОНовец
Старожил форума
12.10.2015 09:42
FL410: Прошу прощения, не из того поста скопировал. А в приложении к лицензии филиала разрешённая деятельность, естественно, может отличаться от головного предприятия в пределах лицензии головного. Ну а сама конкретная деятельность в соответствии с утверждёнными программами. Раньше Минобр расписывал всё очень подробно вплоть до количества учебных часов в программах. А сейчас вот так, что и не понять, кого могут готовить по ДПО. Лузга прав.
FL410
Старожил форума
12.10.2015 09:50
Старый АОНовец: "...Ну а сама конкретная деятельность в соответствии с утверждёнными программами..."

Абсолютно верно. Плюс направление подготовки по конкретной утвержденной программе должно быть прописано в приложении к сертификату Росавиации. Тут уже точно будет указано.
А Минобрнауки сейчас в лицензии своей так и пишет - в общем виде.
Старый АОНовец
Старожил форума
12.10.2015 09:53
А сертификат ФАВТ с приложениями у Челавиа на сайте есть?
Metrologist
Старожил форума
12.10.2015 10:16
Прошу обратить внимание: Лицензия выдана мин. образ. Челябинской области. Соответственно, и действуют лишь на ее территории. Так-то... РА запросто на этом основании откажет, мол пусть они свидетельство вам и выдают...
Metrologist
Старожил форума
12.10.2015 10:18
По сути, тоже же случай, что и с калининградской школой бортпроводников и с якобы гарантией трудоустройства
FL410
Старожил форума
12.10.2015 10:19
Старый АОНовец: "...А сертификат ФАВТ с приложениями у Челавиа на сайте есть?..."

Ну вот тут можно скачать. Там в архиве есть и сертификат, и приложения к нему. Всё пока именно на Челавиа, но там же есть и разъяснение (изменение в ГК РФ), почему можно использовать ранее выданные документы.
FL410
Старожил форума
12.10.2015 10:27
Metrologist: "...Лицензия выдана мин. образ. Челябинской области. Соответственно, и действуют лишь на ее территории. Так-то... РА запросто на этом основании откажет, мол пусть они свидетельство вам и выдают..."

Лицензия выдана в полном соответствии с требованиями закона об образовании.
Юридическое лицо одно. И документы об образовании будут выданы именно им - сейчас это ЧПОУ "ЧЛУГА". Не признать эти документы и отказать в выдаче пилотского Росавиация не имеет никакого права.
FL410
Старожил форума
12.10.2015 10:28
Старому АОНовцу:

Сорри, ссылку-то я не дал:

http://www.chel-avia.ru/doc/vi ...

Тоже старею))
Metrologist
Старожил форума
12.10.2015 10:43
2 fl410:
Я всегда на стороне простых граждан. Но не учитывать реалий нашей с вами современности тоже нельзя. По сути, в глазах РА, это частный детсад. я тоже могу назову свой киоск "ЗАО "Академия наук", Сам стану президентом академии, а работники - академиками...
...нет, ребята, все не так,
Все не так, ребята...
Старый АОНовец
Старожил форума
12.10.2015 10:46
410 эшелону. Принимается, с улыбкой. Позитив однако.
FL410
Старожил форума
12.10.2015 10:47
Metrologist: "...По сути, тоже же случай, что и с калининградской школой бортпроводников и с якобы гарантией трудоустройства..."

А здесь о чём, можно подробнее?
О какой гарантии трудоустройства сейчас вообще можно вести речь?
Спасибо.
Metrologist
Старожил форума
12.10.2015 10:59
2 fl410:
Дело давнее, много воды утекло. Однако, кратко напомню (без фамилий):
Один предприимчивый военпенс организовал очередную школу стюардесс, собирал плату за обучение ($500) и возил своих"выпускников" трудоустраивать в московские ак. На тот период бизнес шел бойко, проводов набирали даже в метро ( сам слышал объявления по громкой связи). Ребята, "отучившись" у него, в большинстве своём, трудоустраивались таки, это правда. Но! Школу эту все работодатели имели ввиду крупным планом, и обучали их на равне с остальными. Т.е. очередной из известных 400 сравнительно законных способов отъема жених.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru