Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

не годен! что дальше?

 ↓ ВНИЗ

52
08.08.2008 11:43
Доброго здравия всем. Коллеги, хочу поднять невеселую для всех тему.
Всю жизнь мечтал летать, мечта сбылась. Летаешь много на серьезной техние по всей стране и за бугор. Деньги водятся. Все хорошо. Но внезапно на ВЛЭК тебе дают понять, что все приехали, а пенсии нет, да и возраст еще пахать и пахать, плюс кредиты висят. Стараешся гнать такие мысли прочь, но в нашей суматошной жизни возможно все.
Что делать дальше в данной ситуации, понимаю жизнь продолжается и все такое...? Может у кого есть бесценный опыт по выходу из такого пике или опыт друзей, знакомых? Предлагаю поделиться.
совсем знайка:
08.08.2008 11:58
А ВЛЭК прав или как обычно докапывается до странного рисунка на третем волоске ниже коленки правой ноги который выглядит странно в случае если повернуться лицом к солнцу когда солнце находится на закате ?
Если объективно здоровье уже не то - то специалисты нужны везде - например по различным инспекциям да ЛМО
Su-17
08.08.2008 12:01
Да ладно тебе, ...... сейчас ВЛЭК не проходят только две категории:
а). Мёртвые.
б). Жадные.
Смотрел Экипаж
08.08.2008 12:02
Дальше надо выпить с Тимченко
капрал хигс
08.08.2008 12:06
дружеский совет- в шарике требуются собиральщики тележек, зарплата 400 дол.
если это взападло- иди на досмотр на рентген, зарплата 600 дол. сначала будет трудно и обидно, потом привыкнеш, метро- паровозиком бесплатно научишся, в ашан- бесплатный автобус, узнаеш адреса секонд хендов- совсем хорошо будет, дешевый стоматолог без лидокаина в бюджетной поликлинике, предлагаю форумчанам продолжить сей список для многоуважаемого 52
I+I
08.08.2008 12:06
Все там будем.
И кредиты - не аргумент.
Paplaka
08.08.2008 12:09
Это так борьба с коррупцией повлияла?
52
08.08.2008 12:11
2Su-17
Это конечно так, но себя не обманешь. Извините за пафос, но за спиной люди и твои товарищи. Не хочется, чтоб тебя вытаскивали из самолета. Надо уметь вовремя остановиться, нельзя значит нельзя.
совсем знайка
08.08.2008 12:22
52:
Прохождение или непрохождение ВЛЭК в РФ совсем не кореллирует с реальным здоровьем. Поэтому я и спрашиваю - объективные проблемы или докопались
Вытаскивают вперед ногами и тех, кто только что успешно прошел ВЛЭК и летают до 60+ те, кого ВЛЭК списал начисто (и не раз).
Рядовой
08.08.2008 12:51
капрал хигс:

дружеский совет

Видишь заговорил как когда метался работу иская? А вопрос серьезный. Тк это в корне меняет жизнь(если серьезно любишь работу)Это трудно психологически.Но жизнь продолжается.Правильно сказано Знайкой-какого рода проблемы.Бывает через пару лет снова становишься годным.Мой совет:чтобы ближе быть к любимому делу-беги искать работу на тренажер(если он конечно есть.)А дальше видно будет.У меня знакомый так и сделал после серьезной травмы, и после пяток лет востановился и летает.УДАЧИ
Не дрейфь, 52!
08.08.2008 13:11
Флай диспатч в Трансах, супервайзер по обслуживанию иностранных АК; на край диспетчер по планированию в АК, брифинг (с аглицким ОК, не так ли?).
Если дюже мил сердцу ЩРМ-опять же диспатч, а больше там делать нечего.
Всё вышеперечисленное-не меньше 1000 уёв.
Ну и, некий запасец финансов на всякий непредвиденный случай не помешает иметь на первое время.

А вот "собиральщики тележек, рентген"-извините, несерьёзно. По моему, некий персонаж сильно душит зависть к большим зарплатам ЛС.
Paplaka
08.08.2008 13:12
Дорогие летчики, задумайтесь о том, как проводите свой досуг, кем светит работать после списания. Может, пока безмятежно летается, стоит закончить заочно к.-л. учебное заведение(необязательно высшее) или, скажем, мединститут и самому пристроиться к комиссии? :)
Z1
08.08.2008 13:33
2 Paplaka:
здорово соригинальничал насчет мединститута.
- эта те, товарищь, не 3 мес в Сасово (при всем Уважении) за партой сидеть;
это 6 лет очно + 1 год интернатура, + 2 года ординатура - и только
после этого, ты может быть чему-то научишься.
Летчиком при таких трудозатратах можно стать раза 4 :)))

Знаешь, что такое сдать патанатомию и патофизиологию в мединституте?
Судя по твоему посту явно нет.

ПС: учись уважать не только летунов.

Director
08.08.2008 13:36
Знакомый работал техником в Архангельске. Сумел "параллельно" закончить зубной техникум. И ушел в протезисты. Сейчас своей клиникой владеет. Сына уже на врача стоматолога выучил.
БЛИ
08.08.2008 14:32
Директору
Прям таки "каскадер", твой дружбан - совсем не хотелось бы попасть к нему в руки(вдруг зуб с заглушкой перепутает) :-)))
Director
08.08.2008 14:34
БЛИ:
---------
Профессии похожи, те же пассатижи, шплинтодер, пневмодрель...
Paplaka
08.08.2008 14:35
Вот-вот, я же написал, что необязательно высшее, имея высшее, акушером можно стать за - год и 10мес, фельдшером и даже детским стоматологом можно стать за 2года 10мес. Правда учиться надо тогда очно. Так что темой владею. Но всегда найдется человек, который раздует то слово, которое было для шутки юмора. ZZZZZыыыы
просто так....
08.08.2008 16:17
Для Хиггса

А вы забыли мущина, как на ветке "Летчики в Африке" работу себе искали.... ? А я помню... Опустили Вас там - любо-дорого....Даже не ниже плинтуса, а куда поглубже... А сейчас оперился ? Не иначе в "Лукойл" взяли- Аликперова возить? Советы подвешь... блин.... Не плюй в колодец- жизнь научит....

для 52 - ищите себя в авиабизнесе на наземных должностях.есть голова и деньги на доп. образование - всё получится! Успехов! И здоровья....Это всё-таки главное...
baloo
08.08.2008 17:12
52!
Уходи из авиации. Уходи не задумываясь. Не вздумай онанировать на каких-либо наземных должностях и т.д. Если старый летун-дедушка идет в ВОХРу - это одно. А если не старый летун идет в ВОХРу - это равносильно тому, что если бы твоя жена вышла за другого, а ты остался бы при новой семье как Васисуалий Лоханкин.
Окунайся с головой в совершенно неавиац. специальности. Увидишь - это может быть очень интересно. Возможно, вскоре ты начнешь и сам жалеть летунов, заклеванных и затурканных различными мудозвонами. А захочешь полетать - аэроклуб.
baloo
08.08.2008 17:17
Paplaka:

Дорогие летчики, задумайтесь о том, как проводите свой досуг, кем светит работать после списания. Может, пока безмятежно летается, стоит закончить заочно к.-л. учебное заведение(необязательно высшее) или, скажем, мединститут и самому пристроиться к комиссии? :)

Шутки шутками, а ты прав. Пока молодой, обязательно нужно осваивать альтер-профессию. В любом случае пригодится. А если кому-то трудно было учиться в мединституте - то это был плохой студент.
Paplaka
08.08.2008 17:17
не ВоХР, а директор шлагбаума$
капрал хигс
08.08.2008 18:05
не надо мени обсирать, я челу дал инфо по вакансиям. а то что ценник как для гастаров, ну извините, надо было с дочью милианера крутить..........
рядовой
10.08.2008 00:36
капрал хигс:
не надо мени обсирать, я челу дал инфо

НЕ понятно как таких тупарей в АЭРОФЛОТ берут. Даже разговаривать не умеют.(Это сказал ребенок)
Дядя Вова
10.08.2008 01:15
Привет, пацаны!А где бы найти работу инженэр-пилоту-пенсионэру 65 годков, полного сил, ходящим задравши голову при любом звуке сверьху?Поможите, а то мочи нет, готов руки на себя наложить.Да ишшо бои на юге.
Трудоустроитель
10.08.2008 01:56
В интернете дел - невпроворот. Все вакансии свободны. Трудися кем хош.
Хошь - пилот-прикид надень, хошь - менигером оденься. А то и ..... в депутаты али профсоюзным боссом не плохо.
Р Е В Е Р С
10.08.2008 01:59
Дядя Вова:

Привет, пацаны!А где бы найти работу инженэр-пилоту-пенсионэру 65 годков, полного сил, ходящим задравши голову при любом звуке сверьху?Поможите, а то мочи нет, готов руки на себя наложить.Да ишшо бои на юге.

Работу надо была в 45 искать, а есчо лучше в 40.
Дядя Вова
10.08.2008 02:43
РЕВЕРСУ:ну что ты сразу:если бы кабы во рту выросли грибы!Ты, молодой, лучше бы подсказал дяде, конкретно, как жизнь кончить с мечтой!
Дядя Вова
10.08.2008 03:20
Реверсу:Ну что ты сразу бы да кабы? Во рту вырасли грибы...
Р Е В Е Р С
10.08.2008 03:24
Хуле ему подсказывать, о старости надо заботиться с молоду.
Дядя Вова
10.08.2008 03:38
Реверсу:Да, да!Береги платье с нову....
Paplaka
11.08.2008 13:32
А что, разве у летунов ГА нет ветеранской (профсоюзной) организации, которая помогала бы в том числе трудоустроить? Тогда надо создать. Ведь век летчика, как и спортсмена, недолог: после 40 уже надо бороться за место, правда, и молодой-зеленый тоже никому счас не нужен: подавай сразу с налетом и всеми допусками. ДяДя ВоВа, стреляете хорошо?
таргутай кирилтух
13.08.2008 22:14
реверс, куда пропал?
ежели Чел. набрал кредитов ...
14.08.2008 00:29
... и поставил по Жизни возможность расплачивац-ца по ним в зависимость от прохождения ВЛЭК
- то списывать его нужно немедленно, т.к. ейное псих.состояние несёт непосредственную угрозу для окружающих :(((
!
14.08.2008 12:13
Вот только не надо про второе высшее и еще там какое образование. "Летательного" достаточно, чтобы найти другую работу, + каждый из них знает английский, + все они технари, значит круг возможностей расширяется. Лучше конечно найти работу поближе к самолетам... будет легче, хотя бы от того, что ты по-прежнему связан с авиацией.
Paplaka
14.08.2008 13:07
"+ каждый из них знает английский, + все они технари"

Можно, например таксистом в международном аэропорту.
!
14.08.2008 14:21
или, скажем, мединститут и самому пристроиться к комиссии? :)
-----------
назовите, плиз, хоть одного кто "пристроился" к комиссии? очень любопытно. Они скорее к балету пристроятся:)))
65084
14.08.2008 14:32
для 52
держись!
Я даже книжку написал
http://navigators-life.narod.ru/
Paplaka
14.08.2008 14:36
!, а смайлик разве не видно в конце фразы про медкомиссию? Так, что, после списания каждый за себя? А книга реально интересная!
alex)
15.08.2008 08:02
baloo прав на все 100....Валить и как можно дальше от Авиации...Все эти песни про авиабизнес не для пилотяги...И уж конечно никаких САБов -это исключить , вообще, как понятие...
ctrelok
Старожил форума
24.12.2010 17:46
Всем привет. В этом году я заканчиваю 11 класс и хотел бы поступить Ульяновское авиационное училище. У меня возникают определенные волнения по прохождению ВЛЭК. В прошлом году, когда меня ставили на воинский учет, хирург нашел у меня пупочную грыжу. Но она у меня с рождения и ничуть меня не беспокоит. Смогу ли я пройти ВЛЭК при поступлении. Пожалуйста ответьте, очень нужно. Заранее спасибо.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru