Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадит ли симер самолет? Есть ответ, сделан реальный эксперимент

 ↓ ВНИЗ

12..151617

Егор-ка
Старожил форума
29.07.2016 14:15
боингфтумане:

работать надо, бездельники!
родина в опасности, а вам все игрушки! дети с большимихаями-как любил трактовать лс наш начмед подполковник малиновский
*

Кто всё время проводит на работе, тому некогда зарабатывать деньги.
Asmody
Старожил форума
29.07.2016 14:30
Посадит ли сиимер самолет..?
А теперь все дружно смотрим сюда https://www.youtube.com/watch? ... понятно что
там отец все контролирует, но все же парень молодец...)
immelman
Старожил форума
29.07.2016 16:46
И фиг ты его после этого, заставишь голову высунуть из кабины.Так и будет сидеть головой внутри-сканировать:-)
--------
А зачем из кабины то? Чтоб уши надуло парашютом?
immelman
Старожил форума
29.07.2016 16:55
Asmody:

Посадит ли сиимер самолет..?
А теперь все дружно смотрим сюда https://www.youtube.com/watch? ... понятно что


Ну млять почему у нас нет таких возможностей! А по ролику видно не впервой малец таскает рога.
Немецкий Русский
Старожил форума
29.07.2016 17:21
Я только не понял, при чём тут симмер? Пацан реальный лётчик, с реальным налётом, кто-бы сомневался, что такое возможно. Это Вам не бухгалтеский учёт. Трезвый ум и несколько рефлексов, году на 10-м уже должно уверенно получаться, а может быть и сразу после двухколёсного велика.
kovs214
Старожил форума
29.07.2016 18:50
mErLin:
...Кстати, меня один симуляторщик чуть не убил нафиг. Я тогда с правой чашки на Як-18Т вообще не летал. И тут один "гуру виртуального полёта" напросился слева. Сказал, что вылетел на типе по-настоящему, но есть перерывчик небольшой...
29/07/2016 [12:40:20]

...С правой не летал, слева - симуляторщик... В АОНе так можно?
Бафтинг
Старожил форума
19.01.2017 06:25
с права не летал с лева тоже
получается симулянт один пайлот в кабине
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
19.01.2017 06:39
Как-то смотрел матч по футболу Лиги Чемпионов, там за весь матч ни одного удара в створ ворот. Вратарь получил за матч
несколько десятков штук еврозелени. А ведь могли сэкономить, взять стажера, или совсем играть без вратаря раз соперник и в ворота не попал.
RA-35073
Старожил форума
20.01.2017 10:22
Привел как-то давно жену на тренажер, после пяти попыток, научилась самолет сажать, а парень видно что тренированный, папаша там переигрывает, мальчик и без его подсказок справился бы, да и ролик профессионально сделан, съемка с нескольких камер, камеры стоят где нужно, профессиональный монтаж.
dimonstr
Старожил форума
21.01.2017 11:19
Медведя вон в цырке заепут, так он мотоцикле ездит, и ничо. А тут человек, пусть и маленький. Дети схватывают на лету, нет взрослых загонов и страхов.
Х-80
Старожил форума
21.01.2017 11:39
Ответ: конечно посадит, но не с первого захода. Кто-то с 4-го, а кто-то и с 24-го.
Все мы прекрасно притераем сим-истребители, половина - сажаем на авианосец. И задумайтесь на минуточку, если этот сим окажется в передней кабине и до последнего не будет получать помощи инструктора...
Медсестра тоже сможет с 9-ой попытки прооперировать.... Главное - начать самостоятельно
FISH
Старожил форума
22.01.2017 23:24
Во второй половине 80-х в Борисоглебском ВВАУЛ мой однокашник ( наконец-то поступивший после 2-х курсов МАИ до полётов всех убеждал , что он справится с самолётом (L-39)с первого раза самостоятельно. Итог: на 2-м курсе кое как с вывозной справился, а на 3-ем не осилил МиГ-21, списали, пошёл опять в МАИ.
klm911
Старожил форума
22.01.2017 23:32
Симеры на второй уйти не могут, это доказанный факт
Островский
Старожил форума
22.01.2017 23:40
А бегемот съест три тонны шоколада?Съесть, то он съест, только кто ему даст.Так и здесь.Выдвигайте версии, меряйтесь "линейками", не более того.
wovan
Старожил форума
23.01.2017 00:24
Х-80
Ответ: конечно посадит, но не с первого захода. Кто-то с 4-го, а кто-то и с 24-го.
Все мы прекрасно притераем сим-истребители, половина - сажаем на авианосец. И задумайтесь на минуточку, если этот сим окажется в передней кабине и до последнего не будет получать помощи инструктора...
Медсестра тоже сможет с 9-ой попытки прооперировать.... Главное - начать самостоятельно
Сам то понял, что написал?
Половина сажает кое-как и единицы на авианосец.
А с 24 раза...
Спроси у дяденек летчиков-инструкторов, когда учлет уже сам корячится.
bliznetch
Старожил форума
23.01.2017 01:32
Wovan , а вы спросите у Х-80 , может он и есть тот самый " дяденька лётчик - инструктор " :-)))
Что тогда ?
И почему вы ему тыкаете ?
Иван Т.
Старожил форума
23.01.2017 12:02
В летчики берут только тех, кто в школе на одни пятерки учится.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.01.2017 13:26
Иван Т.
В летчики берут только тех, кто в школе на одни пятерки учится.
Брешут:-)
Rstaryi
Старожил форума
23.01.2017 14:12
Из троечников самые зубры выходят.😂
Иван Т.
Старожил форума
23.01.2017 14:16
Ну мне так мама говорила... Я учился не на пятерки и решил, что мне не светит.. Поэтому в аэроклуб даже не пробовал пойти...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.01.2017 14:47
Ну и зря:-)
Rov Просто пакс
Старожил форума
23.01.2017 15:19
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Брешут:-)
А чо правда?
Ледчег должон быть тупым и здоровым?
Мож это тока про сапогов?
:-)
corsair75
Старожил форума
23.01.2017 16:38
За 50 килобаксов может и сяду пассажиром к вирпилу в Цесну.
В А и В - ни за какие коврижки. )
alel5
Старожил форума
23.01.2017 16:56
Товарищ Broken в s7 trening https://www.youtube.com/watch? ...
Если с нервишками справится и реальный посадит)
garik69
Старожил форума
23.01.2017 19:39
Я то же люблю погонять на симуляторе. Сам водитель ССТ. Один раз, попросил, нашего аэроклубовского инструктора, прокатить на Як-52. Но не просто, а порулить. В итоге. Разбег, отрыв - он, дальше я. Набор, полёт по коробочке, с выдерживанием скорости и высоты, заход, выравнивание. Прижимал уже он. На стоянке он пожал мне руку, с коментарием:"Однако!" Я был в восторге))))И было мне тогда уже под сорок)))
garik69
Старожил форума
23.01.2017 19:47
А один раз, помню, залетел к нам на дозаправку, буржуйский вертолётик. Летел из Лондона, в кругосветку. Так вот, фишка была в том, что пилотировал малец 10-12 лет!!!!!! Папашка-навигация, малой - пилотировал. О как!!! Мы были в шоке.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.01.2017 20:40
Rov Просто пакс
А чо правда?
Ледчег должон быть тупым и здоровым?
Мож это тока про сапогов?
:-)
Дык пинжаки не ледчеги, они пелоды, чувствуешь разницу?
Х-80
Старожил форума
23.01.2017 20:53
bliznetch
Wovan , а вы спросите у Х-80 , может он и есть тот самый " дяденька лётчик - инструктор " :-)))
Что тогда ?
И почему вы ему тыкаете ?
Спасибо, братан за понимание и поддержку! Хамов много, к сожелению, в т.ч. и в этой "закрытой кабине" (форум).
Бафтинг
Старожил форума
23.01.2017 20:57
Хрень это все.Ща уже не стало ни флайдчиков ни пайлотов.
Операторы машинного доения.С каждым годом все больше и больше.
Документы ИКАО-благоволят.
Если Россия перестает выпускать инженеров(так как профессия не денежная)
Да и ща по обучению за бугром вообще не нужно образования никакого и здоровья.
Ну это просто-бизнесЪ.А там куды выкатит.
Советская школа-правильная, и несомненно выверенная.
А любой дрочер посадит ваш гарбуз и боенбЭ-правильно настроить волну.
Иван Т.
Старожил форума
24.01.2017 01:20
Вот щас следил на fr24 12 часов как коллега в Лос-Анджелес летел (пассажиром ессно). И даже гордость брала за наших летчиков. Взлетели, пролетели, зашли и сели с первого раза. И ровно так летели, никуда не шарахались. А над Калифорнией движение-то огого какое. Я помню по Америке катался на джипе, так все время на хайвее вместо сцепления тормоз выжимал (долбаный капиталистический автомат). Видели бы вы большие белые глаза негров в джипах и кадиллаках сзади. А эти просто мега-профессионалы. Ведь можем иногда на мировом уровне-то? Можем, я так думаю..
Арабский Лётчик
Старожил форума
24.01.2017 01:26
Иван Т.
Вот щас следил на fr24 12 часов как коллега в Лос-Анджелес летел (пассажиром ессно). И даже гордость брала за наших летчиков. Взлетели, пролетели, зашли и сели с первого раза. И ровно так летели, никуда не шарахались. А над Калифорнией движение-то огого какое. Я помню по Америке катался на джипе, так все время на хайвее вместо сцепления тормоз выжимал (долбаный капиталистический автомат). Видели бы вы большие белые глаза негров в джипах и кадиллаках сзади. А эти просто мега-профессионалы. Ведь можем иногда на мировом уровне-то? Можем, я так думаю..
На таком же уровне в такие же места летают бангладешцы, кенийцы, эфиопы и пр. - кто угодно. Даже на заметно лучшем уровне. В эфире, по крайней мере:)
wovan
Старожил форума
25.01.2017 22:56
bliznetch
Wovan , а вы спросите у Х-80 , может он и есть тот самый " дяденька лётчик - инструктор " :-)))
Что тогда ?
И почему вы ему тыкаете ?
Почемушта в профиле не указано, как обращаться к энтому товарищу.
Sphynx_69
Старожил форума
25.01.2017 23:10
По теме... Менеджеры и социологи в капитаны вводятся, подвинув профессиональных ребят- летчиков, из очереди, а вы про симмеров... Конечно, посадит. АПП найдёт поди... :-)
Островский
Старожил форума
27.01.2017 17:20
Теме три года.А самый первый пост если почитать, и темы бы не было.Никогда не дадут самолет в аренду без лицензии.В Америке так.ЯС русским пилотским не дают.А тут поишел взял самолет, нашел инструктора.Даже если взял для покатушек, то ни один пилот не отдаст штурвал, он на работе.Так что тема притянута за уши.
alex_034
Старожил форума
28.01.2017 10:23
Чушь все это... одно дело мышкой кликать по кнопкам в мониторе и держаться за джойстик, другое дело реальная кабина с реальной воздушной обстановкой, где на паузу не поставишь чтоб подумать... Думаю средестатистический симмер уйти с произвольной точки на трассе на эшелоне, забить машинку, рассчитать и построить заход (я уж молчу про неточку и плохую погоу), выполнить карты, подготовить кабину и салон и в одиночку зайти (пусть даже на автомате) симмер не сможе НИКОГДА... даже если сто человек с земли помагать будет и лидер дадут.. ИМХО

Так что тот, кто считает что в кабине сидит "опер машинного доения", пусть идет лесом.. эксперды, my ass...
Владимир Клязника
Старожил форума
28.01.2017 13:52
Как задолбали некоторые "пайлоты", считающие, что посадка самолёта - это что-то, доступное только полубогам... Некоторое время назад я взял приятеля в Level D тренажёр одного из современных бизнес-джетов и с инструкторского места заводил его на посадку (не глядя на его действия и приборную панель, но имея перед собой карту с отображением текущего положения самолёта и его высоты - то, что доступно диспетчеру).
Где-то пол часа потратили на ознакомление с арматурой кабины, чтобы при заходе не искать минуту рукоятку выпуска шасси. Ещё столько же времени ушло на ознакомление с поведением самолёта при ручном управлении на малых скоростях (с выпущенными закрылками/шасси, имитация посадки). При этом старался делать так, как это происходило бы в реальном полёте (например, все время автопилот был настроен, чтобы при проблемах с ручным управлением простым нажатием кнопки можно было вернуться к нормальному полету под управлением автопилота). Все заходы - ILS с визуальной погодой ниже 1000 футов, ветер 30 градусов к полосе 10G15 kt.
Первый заход - автомат тяги активирован, автопилот отключался на высоте 50 футов (не по РЛЭ, но в аварийной ситуации все средства хороши). Посадка - для действующего пилота была бы троечка с минусом, самолёт на полосе цел и невредим
Второй заход - все то же, но автопилот отключён на 200 футах. Ниже 100 футов пошла синусоида, самолёт был приложен прилично и с большим перелетом, но все равно на полосе и без индикации поломок
Третий заход - как первый, но без автомата тяги. На 100 футах скорость была Vref + 30 (приятель по моему указанию диктовал скорость "в эфир"), я дал команду ухода на второй круг (кнопка на РУДе), и "провёл" приятеля по основным пунктам чеклиста.
После векторения четвёртый заход, аналогично предыдущему. Посадка - ближе к троечке, самолёт на полосе и невредим. Далее время на тренажере закончилось, правда и приятель сказал, что он уже практически из сил выбился, голова почти прекратила соображать.
За штурвалом до этого он был один раз, лет десять назад, когда я дал ему порулить пять минут в совсем мелком самолёте. Авиацией не увлекается, в компьютерные игры не играет.
alex_034
Старожил форума
28.01.2017 17:19
Во-во... что и подтверждает мои слова...

"... Где-то пол часа потратили на ознакомление с арматурой кабины, чтобы при заходе не искать минуту рукоятку выпуска шасси. Ещё столько же времени ушло на ознакомление с поведением самолёта при ручном управлении на малых скоростях (с выпущенными закрылками/шасси, имитация посадки). При этом старался делать так, как это происходило бы в реальном полёте (например, все время автопилот был настроен, чтобы при проблемах с ручным управлением простым нажатием кнопки можно было вернуться к нормальному полету под управлением автопилота)..."

дальше читать не стал...

Посадили бы его "за руль" без предварительного тренажа, ознакомлений и заранее настроенных АП и ИЛС и результат был бы ожидаем...

Медведь тоже на велике ездит... правда после предварительного многолетнего тренажа )))
Владимир Клязника
Старожил форума
28.01.2017 17:45
1. Вопрос стоял о симмере, который знал бы работу с арматурой, и как ведет себя самолет при ручном управлении. Здесь человек вообще раньше в глаза не видел ничего подобного
2. Никакого предварительного тренажа не было - человек получил летящий самолет, мое общение с ним велось в виде имитации радиообмена
3. Автопилоты и прочие ILSы настраивал он сам по моей подсказке
4. Ручное пилотирование тренажера всегда сложнее, чем управление реальным самолетом (правда, естественно, психологически намного спокойнее, с этим не поспоришь)
5. (и главное) - я что, полный идиот утверждать, что человек, прежде в глаза не видевший кабину самолета (пускай в симуляторе) и без подсказок (с земли или еще откуда-то) сможет посадить самолет с вероятностью лучше статистической погрешности ??? Но тут конкретный опыт наглядно демонстрирует, что при наличии головы на плечах и "помощи друга" посадить не самый маленький самолет вполне реально. Практически уверен, что симмер, имеющий нормальный опыт "полетов" на симуляторе такого типа, и при этом сохранивший ясность мышления в критической ситуации, справился бы с посадкой еще лучше, и даже без "помощи друга"
Texnuk
Старожил форума
28.01.2017 18:01
не посадит, зря вы себя тешите
RA-35073
Старожил форума
28.01.2017 19:31
Если это был не симмер, то это подтверждение того что исключение подтверждает правило, не подготовленный человек просто так не посадит самолет с первого раза. Довелось видеть достаточно и симмеров и не симмеров на full flight тренажере. Научить сажать самолет на тренажере можно практически каждого, но далеко не с первого раза.
серeга
Старожил форума
28.01.2017 20:59
Лет через пять будут симуляторы что и в летных школах на надо будет учится.
newsafar
Старожил форума
28.01.2017 21:13
КТС или FFS не заменит вывозных. Посадки даже после ктс и ffs не дают ощущения высоты у земли (видеть землю/определить точку выравнивания ), без навыков на практике 99% посадка с разрешением ВС
newsafar
Старожил форума
28.01.2017 21:21
Сорри опечатка ..Разрушением ВС
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.01.2017 21:29
Где-то пол часа потратили на ознакомление с арматурой кабины, чтобы при заходе не искать минуту рукоятку выпуска шасси

Дальше не продолжай :-), друг твой тормоз.
Владимир Клязника
Старожил форума
28.01.2017 21:49
Командир пистолетов - ну а ты тупой... Потому что не тупому будет понятно, что рукоятка выпуска шасси здесь служит просто примером, а вообще речь шла о всей необходимой арматуре кабины.

А вообще как интересно разделились мнения "профессионалов" - одни утверждают, что мой приятель - тормоз, другие - что он, наоборот, уникальное исключение из правил, невероятно талантливый уникум. Вы уж между собой определитесь...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.01.2017 21:51
А какой самолёт сажать собрался некоторый условный симмер?
А то можно сказать, что после сессны 172, с тысячью часов реального налета, человек просто потеряет сознание на изделии Т-6, увидев скорость на выравнивании в торце полосы , под 180 ваших узлов:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.01.2017 21:55
Владимир Клязника
Командир пистолетов - ну а ты тупой... Потому что не тупому будет понятно, что рукоятка выпуска шасси здесь служит просто примером, а вообще речь шла о всей необходимой арматуре кабины.

А вообще как интересно разделились мнения "профессионалов" - одни утверждают, что мой приятель - тормоз, другие - что он, наоборот, уникальное исключение из правил, невероятно талантливый уникум. Вы уж между собой определитесь...
Рукоятка, которая про шасси, всю жизнь называлась кран, теперь и ты тупой:-)
Rstaryi
Старожил форума
28.01.2017 21:57
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А какой самолёт сажать собрался некоторый условный симмер?
А то можно сказать, что после сессны 172, с тысячью часов реального налета, человек просто потеряет сознание на изделии Т-6, увидев скорость на выравнивании в торце полосы , под 180 ваших узлов:-)
А переворот с 300 метров слабо, на ваших керосинках летают те кто даже черепах пасти не успевает.;-)
У кого то синяк на груди проступает.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.01.2017 21:58
Ну и вдогон, стройте тогда речь грамотно, ибо из вашего, следует, что два тормоза(один показывал, другой напоминал) учили 30 минут кабину, чтобы потом МИНУТУ не искать кран выпуска-уборки колёс:-)
Rstaryi
Старожил форума
28.01.2017 21:59
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Рукоятка, которая про шасси, всю жизнь называлась кран, теперь и ты тупой:-)
Кто тупой не понятно, на Л-29 кнопка, допустим, а кран стоит даже не в кабинете.
12..151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru