Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадит ли симер самолет? Есть ответ, сделан реальный эксперимент

 ↓ ВНИЗ

12..151617

Археологи из Томска
Старожил форума
04.02.2013 07:35
Вкратце.
Житель Калифорнии, симмер, ни разу не летал на настоящем самолете.
Предложил эксперимент. Нашел инструктора. Взяли в прокат Цесну 172.
Взлет, полет, посадка. Всё получилось. Все в шоке :)
Вот тут ссылки, включая видео:
http://avva.livejournal.com/25 ...

Такие дела :) Просто для информации, не для разведения войнушки )
CAND
Старожил форума
04.02.2013 08:12
Летал с инструктором?! Тогда никакого шока. Только у журналистов.
quafodil
Старожил форума
04.02.2013 08:42
Просто тягать рога можно и обезьяну научить. А вот, чтобы безопасно летать хотя бы самостоятельно нужно как минимум вот это еще знать.
ФАП-147
III. Требования к частному пилоту
3.1. Обладатель свидетельства частного пилота должен:
а) быть старше 18 лет;
б) продемонстрировать знания в следующих областях: законов и правил, касающихся выполнения функций обладателя свидетельства частного пилота; основ полета; общих знаний конструкции воздушных судов применительно к соответствующему виду воздушного судна; принципов эксплуатации и работы силовых установок, систем и приборного оборудования; эксплуатационных ограничений соответствующего вида воздушных судов и их силовых установок; эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа; влияния загрузки и распределения массы на летные характеристики, выполнения расчетов массы и центра тяжести (центровки); практического применения взлетных, посадочных и других летно-технических характеристик, приведенных в эксплуатационной документации; предполетной подготовки и планирования полета по маршруту при выполнении полетов по правилам визуальных полетов для авиации общего назначения; подготовки и заполнения планов полета; правил обслуживания воздушного движения; порядка донесений о местоположении; выполнения полетов в районах с интенсивным воздушным движением; возможности человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок; понимания и применения авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов; порядка получения и использования метеорологической информации; измерения высоты; опасных метеорологических условий; порядка установки высотомеров; практических аспектов аэронавигации (самолетовождения) и методов счисления пути; пользования аэронавигационными картами; применения методов контроля факторов угроз и ошибок в эксплуатационной обстановке; использования аэронавигационной документации; авиационных кодов и сокращений; соответствующих мер предосторожности и действий в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в спутном следе от воздушного судна и других опасных для полета явлений;
для вертолетов - трансмиссии; режима "вихревого кольца", земного резонанса, срыва на отступающей лопасти, динамического опрокидывания и других опасных ситуаций; для дирижаблей - физических характеристик и практического применения газов; правил обеспечения безопасности при полетах в визуальных метеорологических условиях; правил ведения связи и фразеологии применительно к полетам по правилам визуальных полетов; действий при отказе связи;
в) продемонстрировать способность выполнять в качестве командира воздушного судна соответствующего вида полеты и маневры, указанные в подпункте "б" пункта 3.3, подпункте "б" пункта 3.4 или подпункте "б" пункта 3.5 настоящих Правил, а также умение: распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибок. управлять воздушным судном в пределах ограничений его характеристик; плавно и точно выполнять все маневры; принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять контроль и наблюдение в полете; применять знания в области аэронавигации (самолетовождения); постоянно осуществлять управление воздушным судном таким образом, чтобы обеспечить успешное выполнение схемы полета или маневра;
г) иметь действующее медицинское заключение первого или второго класса.
Orion
Старожил форума
04.02.2013 10:20
вброс в вентилятор? :)) Погнали!!

Бред. Не делайте из летунов "арийскую расу" и сверхлюдей. И взлетит и посадит. Разумеется речь не идет о высокоскоростных машинах типа Миг-21, там действительно нужны рефлексы, а так, винтомоторные неботёрки до средних масс вполне. В обычную погоду.
Семёныч
Старожил форума
04.02.2013 10:42
Orion:

вброс в вентилятор? :)) Погнали!!

Бред. Не делайте из летунов "арийскую расу" и сверхлюдей. И взлетит и посадит. Разумеется речь не идет о высокоскоростных машинах типа Миг-21, там действительно нужны рефлексы, а так, винтомоторные неботёрки до средних масс вполне. В обычную погоду.

04/02/2013 [10:20:07]

Ну-ну ... Пусть хотя бы один симмер после компа сам слетает на небо терке Ан-26(24) - вполне себе не скоростная винтомоторная да и массой не вышла....))))
Бьюсь об заклад что он там сразу потеряет пространстве ную и все остальные ориентировки только от звука двигателей... Про остальное даже говорить не буду... Вы себя вспомните первый раз за рулем автомобиля... А тут аэроплан!)
Inochkin
Старожил форума
04.02.2013 10:45
Самый обыкновенный первый курсантский полет с инструктором: ) .Никакой сенсации. Как показывает практика на подобном типе 10 часов вполне хватит до самостоятельного по кругу.
То Orion : никто и не делает, только чтобы и официантом работать в придорожном кафе требуются навыки, а в этой профессии ошибки несут смертельный риск. Когда речь про симмеров заходит, чаще гворят о пассажирском джете , маршрутном полете по приборам , с ведением радиосвязи, подготовкой кабины и т.д. и т.п. Ничего у симмера не получится, также как и у меня , скажем, на футбольном поле, хоть обыграйся я на компе. А на видео самостоятельного полета я не увидел :(
Аликсий
Старожил форума
04.02.2013 10:52
Загляните в мой профиль.
Если я сяду сейчас в цесну один - я труп, скорее всего.
Еще вопросы имеются?
Slider
Старожил форума
04.02.2013 10:57
Скинемся всем форумом на "полтинник", что ли? Их чичас много у забора стоит без дела. Цессна - не показатель. Не впечатляет, короче.
little_alf
Старожил форума
04.02.2013 10:59
всем симерам советую, кто еще не сделал этого - сделать:
оглянуца вокруг и найти какой нить аэроклуб, где катают за деньги, купить полет, договориться о том, что полет будет не ради созерцания окрестных деревень с воздуха а чтобы дали порулить, о взлете/посадке конечно речи не идет, а вот в горизонте круги порезать - дадут легко.
И вот тогды симер поймет, о чем ему говорят летуны - ты сидишь в кабине, все знаешь, накануне проштудировал РЛЭ а уж какие ты чудеса творил в симуляторе на этом типе - Дядь Валере Чкалову, был бы жив, было бы не впадлу с тобой покурить....но оказавшись там в реале - нихера ни соображаешь, смотришь на скоростимер и нехера не поймешь хорошо это или плохо, про попытку вести самолет по приборам я ваще молчу, это невозможно делать с первого раза впринципе. Уже через минут двадцать начинаешь привыкать, что то начинает получаться (это если садясь в самолет не испытывал особых иллюзий, иначе шок не пройдет), мне под конец полета инструктор задал даже разворот с креном 45 (наверна чтобы поржать, как я высоту пытаюсь удержать), но я в итоге имею такое мнение - оказавшись в современном автоматизированном самолете, где посадку можно выполнить в автомате и имея связь с землей, и хоть раз до этого побыв в реальном самолете, не чтобы научиться рулить, а просто быть готовым к шоку, ....может быть, а может и нет. Если же что-то надо будет делать руками - симер обосреца.
Простопакс
Старожил форума
04.02.2013 11:12
Orion:

Поддерживаю!


Аликсий:

Загляните в мой профиль.
Если я сяду сейчас в цесну один - я труп, скорее всего.
Еще вопросы имеются?

Во первых Вам предлагается потренироваться на симуляторе, а потом лишь сесть с инструктором в Цесну.
У Вас получится. Мы в Вас верим!

Алик-1
Старожил форума
04.02.2013 11:19
Сколько-то лет назад на поляне симмеров уже стоял восторженный визг про то, как парень (в Израиле что-ли) пришел учиться в аэроклуб и сразу потряс местных асов своими познаниями и навыками в пилотировании. На вопрос где он этого набрался, скромно ответил, что на компьютере. Но опять - речь шла не о Boeing 747.
rovpax
Старожил форума
04.02.2013 11:51
о чем разговор.
и взлетит и посадит.

тока второго раза уже не будет.
как симмер говорю.
Бизарт
Старожил форума
04.02.2013 11:59
Компьютерная игрушка или действенный тренажер?
KDmitry
Старожил форума
04.02.2013 12:08
Предлагаю еще терки по поводу симмера-сапера.
Call of Duty посмотрели и вперед.
кокпит
Старожил форума
04.02.2013 12:27
Ну это как виртуальный секс..
кокпит
Старожил форума
04.02.2013 12:27
Ну это как виртуальный секс..
VirpiL
Старожил форума
04.02.2013 13:09
Господа я конечно дико извиняюсь что вмешиваюсь в Вашу дискуссию.. но хотел бы задать настоящим Авиаторам несколько вопросов по данной теме :
1 Почему Вы решили что поднять в воздух , выполнить полет по кругу и посадить самолет типа Цесна 172 или подобного типа ( Ан26\24 А, Б и другие не рассматриваем) не сможет не один "симмер"
2 Почему Вы когда то не имея практических навыков подняли , пролетели , посадили(судя по тому что Вы тут пишите) самолет в первый раз а "симмер" не сможет?
Я не в коем случае не оспариваю что человек не имеющий практических навыков не сможет пролететь большое расстояния сохраняя ориентировку и прибыть в пункт назначения, конечно для этого нужны ПРАКТИЧЕСКИЕ навыки и тренеровки .Но Взлет , полет по кругу и посадка по чему нет? Кроме аргументов "он убьется нах" есть более веские?
кокпит
Старожил форума
04.02.2013 13:19
В первый раз тебе дают ручку управления самолетом (РУС) на прямой и на безопасной высоте.И тогда ты потеешь и стрелки начинают расползаться , и алгоритм твоих действий(вышколенных на земле)куда-то со страшной силой улетучивается..А Вы говорите "полет по кругу" -СРАЗУ..
VirpiL
Старожил форума
04.02.2013 13:30
кокпит:

В первый раз тебе дают ручку управления самолетом (РУС) на прямой и на безопасной высоте

согласен, но первый взлет и первая посадка были? были, ( я к тому что до этого Вы ни когда этого не делали -это было в первый раз)

И тогда ты потеешь и стрелки начинают расползаться , и алгоритм твоих действий(вышколенных на земле)куда-то со страшной силой улетучивается.

Так у всех курсантов? или же все-таки есть различия т.е. кто-то сразу проявляет навыки выдержку не паникует и относительно уверенно выполняет команды инструктора? А кто-то :" И тогда ты потеешь и стрелки начинают расползаться , и алгоритм твоих действий(вышколенных на земле)куда-то со страшной силой улетучивается.."
prnk
Старожил форума
04.02.2013 13:34
еще одно доказательство полезности тренажеров...но "малость" забыта штурманская часть.надо взаимодействовать с землей, да по Законам! летчик много чего умеет, не только взлет-посадка.
Илья 777
Старожил форума
04.02.2013 13:37
100500 тысячный раз))))))
Deepsea
Старожил форума
04.02.2013 13:37
чуток пофлудю.
Удачно сразу- врядли. А после пары полётов с инструктором (не истероиды)- может быть.
Главное почувствовать обратную связь и реакции (это если с теорией всё ок).
Но всё равно, будет ОЧЕНЬ высокая вероятность аварии.
вот мизерная част часть возможных осложнений :
О процедуре подготовки и запуска - промолчу. Т.к. на этом, скорее всего всё и закончится )))
Но вдруг?
Руление - столкновения и выезды за пределы РД или ВПП из-за непривычных габаритов и отсутствие понимания (ощущения) реакции двигателя и инерции самолёта (изменения режимов/торможение) при рулении.
Разбег/взлёт- сход с осевой (неумение/незнание компенсировать моменты винта), неправильный выбранный угол закрылков, чересчур энергичные (избыточные) / или недостаточные ходы штурвала (РУС), РУД, педалей., Отрыв стойки(ек) на недостаточной/избыточной скорости и т.д. и т.п.
Полёт по прямой в простых МУ - тут немного проще. Главное выдерживать скорость для данного типа, не "играть с механизацией" и резко не маневрировать. Но даже при "простом" полёте по прямой, порыв ветра, солнечный блик (потеря пространственной ориентации) - вполне может стать причиной досрочного окончания полёта.
На посадке (если повезло отыскать полосу, перевести аппарат в посадочную конфигурацию и выдержать в районе торца не убийственную вертикальную и истинную скорость ) ждёт ещё масса моментов (выравнивание, касание, КОЗЁЛ, капотирование и т.д.) как то так. ;-)
кокпит
Старожил форума
04.02.2013 13:43

Молодой
боец

VirpiL: Так у всех курсантов?
БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
DENSVO
Старожил форума
04.02.2013 13:45
Первые взлет и посадка были только после нескольких десятков часов упорных тренировок, начиная от примитива вроде простого набора высоты и до отработок отказа двигателя. Первые несколько часов полетов, несмотря на изрядный опыт симуляторов, были полным шоком и жалкими попытками хотя бы высоту удерживать в нужных пределах. Есть сомнения что симмер хотя бы додумается обогрев карбюратора на снижении включить и не устроит себе отказ двигателя таким образом.

И даже после основательных тренировок с инструктором, первый самостоятельный полет был полным мандража и трясущихся коленок, с посадкой "бабах от землю абы как, лишь бы поскорее все это закончилось".

Это из личного опыта, конечно, за всех говорить не могу. В симуляторы в прошлом наигрался по полной программе. Настоящая земля, по сравнению с симуляторами, выглядит очень твердой.
prnk
Старожил форума
04.02.2013 13:45
вспомнилась фраза из "Приключения Толи Клюквина". мама его товарища спрашивает:"так он же к тебе пошел?". Толя: "пойти-то он-пошел, но прийти-то -не пришел!..."...это к вопросу о штурманской.
VirpiL
Старожил форума
04.02.2013 13:45
Воооо это уже ближе к истине как мне кажется))

prnk:
забыта штурманская часть .надо взаимодействовать с землей, да по Законам!

А в чем она заключается при вылете на Цесне 172 для полета по кругу, с маленького аэродрома в приделах его видимости с высоты 1000м при хороших метеоусловиях? По поводу закона: если "симмер" не является курсантом то любой его Вылет Не по законам.( рассматриваем именно "техническую" возможность)

летчик много чего умеет, не только взлет-посадка.

Естественно, иначе он бы не получил диплом.



CAND
Старожил форума
04.02.2013 13:47
VirpiL:

2 Почему Вы когда то не имея практических навыков подняли , пролетели , посадили(судя по тому что Вы тут пишите) самолет в первый раз а "симмер" не сможет?



"...не имея практических навыков, ..." - это не совсем корректно, так сказать. К моменту "в первый раз" (первый самостоятельный, как я понимаю) кое-какие практические навыки уже есть - приобретённые в полётах с инструктором, закреплённые мышечной памятью, тактильными ощущениями и т.д. Это наступает, обычно в среднем, часов через 10 полётов с инструктором. И даже тогда первый вылет - это стресс, связанный с преодолением психологическоо порога, и после него полёты с инструктором продолжаются, чередуясь с самостоятельными полётами. Но так, сразу, после домашнего симулятора - это лотерея! Возможно, есть уникумы, но я таких не встречал за 25 лет. В основном, все "понты" симмеров ( "Да я всё жэто знаю, я сумею без проблем!"), заканчивались после первой попытки "скрутить" чего-нить в реальном полёте.
Думаю, чт есть таки способ доказать, что симмер сможет - это купить самому самолёт (чужой вряд ли кто-то даст), и САМОМУ, без инструктора, взлететь и сесть на том же аэродроме, без всякой предварительной подготовки. ИМХО, как говорится!=)
КВС Су-24
Старожил форума
04.02.2013 13:54
Думаю, чт есть таки способ доказать, что симмер сможет - это купить самому самолёт (чужой вряд ли кто-то даст), и САМОМУ, без инструктора, взлететь и сесть на том же аэродроме, без всякой предварительной подготовки. ИМХО, как говорится!=)

:))))))
B-17
Старожил форума
04.02.2013 13:56
Хмм , может я в чём то ошибаюсь - но И.Сикорский так и испытывал свой первый аэроплан.
Понятно , что скорости не те и всё такое...
Георгий Петров
Старожил форума
04.02.2013 13:57
Симмер (если и на самом деле первый раз в самолёт сядет) просто не вырулит на исполнительный.
prnk
Старожил форума
04.02.2013 13:59
недавно был случай. бабка с дедом. на легком самолете. дед отключился, а бабуля посадила....так что, на уровне рефлексов все. а если ты знаешь какие где скорости, углы для данного самолета, режимы двигателя, механизацию...- то почему технически это невозможно? самолет и сделан для того, чтоб можно было летать. при определенных условиях отрываешь переднюю...и давай, он сам взлетает...меня вот всегда поражает жопомер летчиков: поробуйте на высоте 1 метр лететь над ВПП. без практики не выровняешь хорошо, а это чревато...да и с инструктором-это одно, а САМ-другое, как показывает украинский случай.
rook
Старожил форума
04.02.2013 14:00
2 Почему Вы когда то не имея практических навыков подняли , пролетели , посадили(судя по тому что Вы тут пишите) самолет в первый раз а "симмер" не сможет?

Первый в жизни полет даже не вывозной еще, а ознакомительно-показательный. Взлетает и садится инструктор и при этом рассказывает куда тебе оPIZденевшему смотреть (все равно ничего практически не видишь).Только в воздухе тебе дадут управление, чтобы в зоне понял как реагирует самолет на отклонение рулей, почутствовал, как здесь правильно сказал Товарищ обратную реакцию, не говоря о сказанных выше моментах начиная от запуска до выруливания на линию старте на полосе. Да вы нос на самолете по осевой не выставите с первого раза. Вероятность конечно есть упаст как дерьмо с лопаты на бетон и не убиться при этом. Но гораздо выше вероятность, практически гарантийная (не менее 0, 95) что вы на этом закончите свою карьеру. И полет в спарке-это не самотсоятельный полет, коэффициент оpizdенения будет гораздо больше. Ну а замахиваться на Ан-26, я бі не стал.Как сказал толково Аликсий, я бы не справился. Налет около 2500 часов на 8и типах.И круг не простой элемент, на нем все очень скоротечно. Самый сложный элемент в полете посадка. Именно на ней списывают по нелетности. И, кстати, и раньше были летные тренажеры, пусть и допотопные, так, что первый полет ознакомительный полет начинался не на пустом месте.А после полугода теории, наземной подготовки, зачетов и тренажей. Если на земле знаешь и действуешь на 5 - в воздухе ты хороший троечник. В реале потеряете аэродром на первом развороте и с большми трудом увидите полосу после третьего, занимаясь полностью самостоятельно пилотированием. Заход и расчет то визуальный. На спарке все герои.
Илья 777
Старожил форума
04.02.2013 14:03
to DENSVO:
Присоединился на 100% ко всему Вами сказанному
А вот это: "Настоящая земля, по сравнению с симуляторами, выглядит очень твердой."
даже запишу себе на память.
PS: Готовлюсь к самостоятельному на 172ой
VirpiL
Старожил форума
04.02.2013 14:03
Deepsea: , DENSVO: CAND:

Оргументированно.

Вот! Наконец то истина!

"сразу, после домашнего симулятора - это лотерея!" - вот именно и взлет посадка отдельных индивидов - это не показатель для всех "симмеров" , а те кто: "Да я всё жэто знаю, я сумею без проблем!" лучше вообще не подходить к авиатехнике на близкое расстояние ..для их же безопасности в первую очередь..
KDmitry
Старожил форума
04.02.2013 14:04
DENSVO:
Первые взлет и посадка были только после нескольких десятков часов упорных тренировок

Да ладно пугать-то! Нескольких десятков часов...
На L-29 15 часов вывозной и вперед, самостоятельно лети.
Только в эти 15 часов вмещалось значительное количество полетов, т.к. на круг идет всего 8 минут.
GPSuser
Старожил форума
04.02.2013 14:05
Вы в английской мове совсем не бумбум чтоли? Или почитать лениво, что там по ссылкам написано?
Парень же не дебил, и здраво свои возможности оценивал. Одним из условий эксперимента было, что инструктор делает все сам до момента взлета и после посадки заруливает тоже инструктор.
Почитайте отчет о полете от инструктора. Парень сам взлетел, пролетел по кругу (не совсем по кругу, взлетали они с 07 садились на 12), зашел на посадку и сел. И все это без подсказок, что тоже было одним из условий эксперимента.
Чего тут дискутировать - симмер, взлетел, пролетел по кругу и сел. Точка.
HeliCap
Старожил форума
04.02.2013 14:07
Вот, кому похохотаться с попытки взлёта продвинутого симмера- от 29 минуты)):
http://www.galileo-online.ru/l ...
VirpiL
Старожил форума
04.02.2013 14:11
Старожил
форума
rook:

Да вы нос на самолете по осевой не выставите с первого раза.


Давайте без перехода на личности ок? Мы с Вами не знакомы , от куда Вам знать смогу я или нет?? Инструктором на сколько я знаю Вы у меня тоже не были...

CAND
Старожил форума
04.02.2013 14:11
Чего тут дискутировать - симмер, взлетел, пролетел по кругу и сел. Точка.



Вот что и отличает симмеров от реальных авиаторов! У лётчиков САМ означает буквально: самостоятельно, БЕЗ инструктора.
КВС Су-24
Старожил форума
04.02.2013 14:12
А шо делать, если ни разу тренажер не посадил.Причем никакой, ТЛ-39, КТС-4, КТС-6, КТС-9, КТС-21, посадить ни один не удалось:((
Фемида
Старожил форума
04.02.2013 14:15
http://www.manosparnai.lt/page ...

Парень даже не симмер, в 1969 сам построил самолетку с мотором от мотоцикла Урал и летал.
кокпит
Старожил форума
04.02.2013 14:17

Молодой
боец

prnk:

недавно был случай. бабка с дедом. на легком самолете. дед отключился, а бабуля посадила
Дедок не раз , наверное давал бабке подержать....РУС .
КВС Су-24
Старожил форума
04.02.2013 14:21
Читаем внематочнее, в первом же полете упал:)скорости детские, жив:)
VirpiL
Старожил форума
04.02.2013 14:21
CAND:
Вот что и отличает симмеров от реальных авиаторов! У лётчиков САМ означает буквально: самостоятельно, БЕЗ инструктора

Он же симмер а не псих, чтоб без навыков лезть в самолет без инструктора)))
striker
Старожил форума
04.02.2013 14:23
Статья как раз показывает, что не посадит.
Почти, чуть-чуть, но - нет.

Although I suppose under scrutiny, the letter of the terms of the original bet would probably have meant a loss for me since W0X0F did provide some assistance turning for base.

Ну и куча дополнительных условий, естественно.
Наличие инструктора в кабине (очень важно, уменьшение мандража). Очень продвинутый сим с обратной связью в том числе на педали. Посадка по огням. Неограниченная полоса. Погода.
Ну и удача.
КВС Су-24
Старожил форума
04.02.2013 14:25
Он же симмер а не псих, чтоб без навыков лезть в самолет без инструктора)))

В этом и весь смысл, обгадится симмер в штанишки, если один, совсем один:))))
SIA
Старожил форума
04.02.2013 14:29
IMHO, некорректная постановка вопроса.
"Среднестатистически" - можно говорить, что "симер" с вероятностью ~1, то есть почти гарантированно, разложит машину. Но, во-первых, "симер" симеру рознь, а во-вторых достоверно известны случаи, даже из "досимуляторной" эпохи, когда люди определенного склада характера и при этом имеющие глубокие теоретические познания, успешно выполняли первый полет "с нуля". Естественно, по психологическим характеристикам и знаниям это доступно далеко не всем.
VirpiL
Старожил форума
04.02.2013 14:35
Старожил
форума
КВС Су-24:
В этом и весь смысл

Смысл в другом , технически - это возможно без реальных навыков , но лотерея многое зависит от везения, а это уже не "айс", по поводу "обгадился" думаю нет смысла развивать данное направление дабы не создавать тему " обгадились бы Вы или нет оказавшись в самолете в кресле пилота без навыков пилотирования"
prnk
Старожил форума
04.02.2013 14:38
когда-то, после полетов на Ту-134 в р-не АС (брали меня, просился очень), мне долго снился сон.взлетаю ночью.все хорошо...теперь вернуться-...а ВПП не вижу! я давай спираль крутить...-нет ее!...мама-а-а!...а на скорсти в 430, только оторвешься, пока "оценился"-а аэродрома-то и нетУ-ти!...
CAND
Старожил форума
04.02.2013 14:38
Фемида:

http://www.manosparnai.lt/page ...

Парень даже не симмер, в 1969 сам построил самолетку с мотором от мотоцикла Урал и летал.



В том то и дело, что такие парни совсем не симмеры - их смело можно авиаторами назвать!
12..151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru