Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прелесть какая, Honda HA-420 HondaJet

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Максим Зиновьев
Старожил форума
22.07.2016 01:23
На мой, далёкий от профавиации, взгляд...
Наконец-то, кто-то сделал сбалансированный низкоплан, способный и с грунта, и без затенения..
http://www.popmech.ru/technolo ...

Ура!
immelman
Старожил форума
22.07.2016 13:08
700 кмч 2200 км не далеко летает и не быстро, для японии сойдет
Трактор
Старожил форума
22.07.2016 13:40
неужели не нашлось другого конструкторского решения для расположения двигла?
Skandinav99
Старожил форума
22.07.2016 14:04
2 Трактор: неужели не нашлось другого
конструкторского решения для
расположения двигла?
#######
immelman:
для японии сойдет
neustaf
Старожил форума
22.07.2016 14:13
Зато по своему, хотя схема имеет минусов гораздо больше плюсов, но оригинально
Lee
Старожил форума
22.07.2016 14:39
для самолета подобного класса и дальность и скорость нормальные.
Максим Зиновьев
Старожил форума
24.07.2016 00:12
Чё т мне показалось, что размерность Ишачка, или как ево там, с лошадкой на штурвале?

А летает в два раза быстрее на то же расстояние. В чём провал©?
Eldar
Старожил форума
24.07.2016 16:48
Для "мелкого", расположение двигателей грамотное. Разнесены не сильно. Плоскость низко (очень низко) что даст эффект экрана и как следствие короткий пробег с разгрузкой шасси на грунте. Допбаки в нос и киль и будет немного подальше летать, тем более там все самотёком
пойдет. Нет ТТХ это печально. Раз в серии, то нашли видимо золотую середину скорость планерность (длина хорды, профиль, размах, стреловидность, etc.)
Из минусов. Ну не поддувает на взлёте в механизацию, но он то мелкий..
Сергей DKBF
Старожил форума
25.07.2016 07:20
Красивое средство борьбы с перенаселением островов. При такой схеме чуть что сразу кирдык.
avionic
Старожил форума
25.07.2016 08:16
Раз в серии, то нашли видимо золотую середину

Первый полет - 3 December 2003, на сегодняшний день всего построено 12. https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Что-то очень мелкая серия...
avionic
Старожил форума
25.07.2016 08:21
А вообще самолетик прикольный получился))
https://www.ainonline.com/site ...
neustaf
Старожил форума
25.07.2016 08:42
как следствие короткий пробег с разгрузкой шасси на грунте. 
////////
С его то колесиками на грунт?
Eldar
Старожил форума
25.07.2016 09:08
С грунтом я наверно поспешил. Хотя доработать шасси наверно можно. Самолет крепенький раз на 13К поднимается.
Я пакс, не судите строго. ))
ROV_pax
Старожил форума
25.07.2016 09:33
Много лет отдал компании Honda. В целом рад за них, но с этим самолетиком они уж очень долго носились. В авто подразделении шутили, что если надежность будет такая же как у авто, лучше на нем не летать ( ну это юмор конечно ). :-)) Самолет относительно недавно сертифицирован, если не ошибаюсь. Будет ли продаваться вопрос цены, с Hawker 800 трудновато будет конкурировать. (на мой дилетантский взгляд конечно).
Alex Skyboy
Старожил форума
25.07.2016 09:44
neustaf:

как следствие короткий пробег с разгрузкой шасси на грунте.
////////
С его то колесиками на грунт?

У Л-29 больше колесики?
Damalei
Старожил форума
25.07.2016 09:48
Eldar:

Для "мелкого", расположение двигателей грамотное. Разнесены не сильно...


Всё правильно. Я бы ещё добавил:
1. Не будет собирать пыль и камешки с полосы и рулёжки.
2. Крыло остаётся аэродинамически чистым.
3. За счёт крепления двигателей к крыльевым пилонам, а не к фюзеляжу (как на Ту-134) силовые элементы не утяжеляют и не съедают полезный объём кормовой части.
black roger
Старожил форума
25.07.2016 09:54
Джапы компоновку у немцев подсмотрели ?

https://www.youtube.com/watch? ...
Alex Skyboy
Старожил форума
25.07.2016 10:14
хорошая самолётка!
https://www.youtube.com/watch? ...
Kamchatski
Старожил форума
25.07.2016 10:30
А как у него с управляемостью?
Eldar
Старожил форума
25.07.2016 11:58
На видео наблюдаю (показалось?) большой тангаж на посадке и "детскую" механизацию.
Облегчали по максимуму?
Степан_еще_один
Старожил форума
25.07.2016 12:29
для грунта вообще непригоден. т.к нужны колесики разов в 5-6 больше (по площади пятна контакта)Но тогда их некуда убирать будет.
По ЛТХ вполне себе посредственный самолет. В чем новизна-то? Может в дизайне?
Этим обдолбышам мало автомобилей уже стало, всё изуродовали, до авиации добрались теперь.
Damalei
Старожил форума
25.07.2016 12:53
Этим обдолбышам мало автомобилей уже стало...

Ну если обдолбышами Вы называете японцев с Хонды, то страшно представить Ваш инженерный уровень))))
Парой фоток своих достижений не поделитесь?
Хару Мамбуру
Старожил форума
25.07.2016 13:01
Степан_еще_один:

для грунта вообще непригоден. т.к нужны колесики разов в 5-6 больше (по площади пятна контакта)Но тогда их некуда убирать будет.

Всё пропало! Как летать с грунтовки? Для япошек это ведь так актуально, у них сплошная грунтовка. То ли дело у нас, сплош бетон.))
Степан_еще_один
Старожил форума
25.07.2016 13:12
1. обдолбышами я назвал дезайнеров
2. летать с грунтовки-это важный элемент безопасности т.к прислюнявить самолет можно куда угодно, случись чего
neustaf
Старожил форума
25.07.2016 14:01
Alex Skyboy

Старожил форума

neustaf: 

как следствие короткий пробег с разгрузкой шасси на грунте. 
//////// 
С его то колесиками на грунт? 


У Л-29 больше колесики?

/////////:/
По сравнению с этим аэропланом конечно больше, а масса почти на треть меньше, у Хонды длина разбега 1200, где такие грунтовки, господа чудес не бывает, даже если самолет и от Хонды от этого от супер универсал нм не станет, молодцы соригинальничали построили 12 штук, летает, в принципе некому не нужный аэроплан.
neustaf
Старожил форума
25.07.2016 14:08
2. Крыло остаётся аэродинамически чистым. 
//////////
Это пример аэродинамически грязного крыла, мало того пилонах , на верней части крыла, так еще и гондолы над крылом, что ведет к торможении потоку на верхней части и съедают Су,

-----------'----------
3. За счёт крепления двигателей к крыльевым пилонам, а не к фюзеляжу (как на Ту-134) силовые элементы не утяжеляют и не съедают полезный объём кормовой части. 

Расположение двигателей за осью жесткости крыла, приводит к дополнительные нагрузки на кручение на кабрирование, требуется усиливать набор, во всех современных самолетах пилоны выносят вперед, чтобы разгрузить крыло, а не наоборот, но зато непривычно, оригинально,
Alex Skyboy
Старожил форума
25.07.2016 14:50
Степан_еще_один:

для грунта вообще непригоден. т.к нужны колесики разов в 5-6 больше (по площади пятна контакта)Но тогда их некуда убирать будет.
По ЛТХ вполне себе посредственный самолет. В чем новизна-то? Может в дизайне?
Этим обдолбышам мало автомобилей уже стало, всё изуродовали, до авиации добрались теперь.


Посадка на грунт у него в расчете один раз в жизни.
И то это будет неподготовленный грунт (полянка), а на него лучше садиться с убранными шасси.
Трактор
Старожил форума
25.07.2016 14:56
ну и носяра у него...
Lee
Старожил форума
25.07.2016 16:02
интересно, куда можно "прислюнявить" безопасно гарантировано самолет за исключением подготовленного аэродрома?

потребность в самолетах летающих с грунта очень маленькая, это очень специфичный рынок.

самолет очень интересный
давно идет борьба за очень перспективный рынок микро-джетов.
пока успешно продающихся самолетов в данном классе нет.

главное, что бы его не постигла участь конкурентов
Lee
Старожил форума
25.07.2016 16:02
интересно, куда можно "прислюнявить" безопасно гарантировано самолет за исключением подготовленного аэродрома?

потребность в самолетах летающих с грунта очень маленькая, это очень специфичный рынок.

самолет очень интересный
давно идет борьба за очень перспективный рынок микро-джетов.
пока успешно продающихся самолетов в данном классе нет.

главное, что бы его не постигла участь конкурентов
fallen
Старожил форума
25.07.2016 16:12
Phenom 100 // Phenom 300 - лучше нет в этом классе.
Lfly
Старожил форума
25.07.2016 16:19
Цена менее 5 млн долл говорит в его пользу
Бубновый
Старожил форума
25.07.2016 16:37
Красава, молодцы японцы! Отныне каждый, у кого нет такой штуки, будет ощущать себя полным лохом в этой жизни ))
gogon
Старожил форума
25.07.2016 16:44
Есть еще интересные версии.
Eclipse 400:
https://www.youtube.com/watch? ...
Cirrus Vision SF50:
https://www.youtube.com/watch? ...
Lee
Старожил форума
25.07.2016 16:49
я про них и говорю, массово пока не продаются.
Kamchatski
Старожил форума
25.07.2016 16:54
А что скажете про Nextant 400 XTi? Более реальная машинка, как мне кажется
Val6
Старожил форума
25.07.2016 17:02
Я б себе Phenom 300 купил, если б мне зарплату повысили :) Лучший single pilot aircraft на планете на сегодня, без вариантов.
Nextant - переделка старой машины, требует двучленного экипажа, авионика убогая. ИМХО.
Alex Skyboy
Старожил форума
25.07.2016 17:20
Val6:

Я б себе Phenom 300 купил, если б мне зарплату повысили :) Лучший single pilot aircraft на планете на сегодня, без вариантов.
Nextant - переделка старой машины, требует двучленного экипажа, авионика убогая. ИМХО.

Начните с Phenom 100, можно много съэкономить на своей хотелке :)
Val6
Старожил форума
25.07.2016 17:52
Да ну, скупой платит дважды, покупать надо сразу то, к чему душа лежит :)
К тому же диспы, говорят, не любят, когда на хлебном эшелоне висит мелкое нечто со скоростью беременной черепахи, на все просьбы подкинуть угольку стонет "Unable", и сбивает с ритма весь Париж :) Могут загнать под шконку, а там и без того сиротская дальность вообще ниже нуля упадет. К Хонде Джету, кстати, тоже относится. ;)
Phenom 300 побыстрее будет, а в крайнем случае может залезть на 430-450 и злорадно гадить оттуда всем на головы :)
kovs214
Старожил форума
25.07.2016 18:09
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
Намудрили с креплением двигателя, видимо выхлопные газы от ф-жа отводили. Оригинальность не есть практичность...
Lee
Старожил форума
25.07.2016 18:10
Phenom 300 - прекрасная машина, но как и Nextant 400 XTi, выпадает из обсуждаемого класса VLJ
kovs214
Старожил форума
25.07.2016 18:13
...схему содрали с Самарского Феникса :))
http://i2.wp.com/xn--80aafy5bs ...
Val6
Старожил форума
25.07.2016 18:26
Если обсуждать строго самолеты по нашему карману :), то есть VLJ, то тут, IMHO, Citation M2 сейчас на коне, сорри за каламбур. ;) Причем, что интересно, M2 - это не мустанг-переросток, а CJ-недоросток. То есть сделан на базе CJ, но поменьше, зато с авионикой лучше чем у любого CJ, за исключением СJ3+.
ROV_pax
Старожил форума
26.07.2016 10:53
Damalei:
Этим обдолбышам мало автомобилей уже стало...

Ну если обдолбышами Вы называете японцев с Хонды, то страшно представить Ваш инженерный уровень))))


Хондовцы шутят: "Все лучшее, что создает Хонда, она крадет у Тойота" :-)))
denis22
Старожил форума
26.07.2016 10:57
neustaf, двигатели на пилонах над крылом уже есть на каком-то немецком бизнес-джете
Автор, что значит "наконец-то". ничего нового, разве что это автомобильная фирма хонда
Alex Skyboy
Старожил форума
26.07.2016 11:09
denis22:

neustaf, двигатели на пилонах над крылом уже есть на каком-то немецком бизнес-джете
Автор, что значит "наконец-то". ничего нового, разве что это автомобильная фирма хонда

Интересно, кто вперёд в воздух из наших, ВАЗ или КАМАЗ?
саил
Старожил форума
26.07.2016 11:21
Интересно, кто вперёд в воздух из наших, ВАЗ или КАМАЗ?
===
Фигня вопрос, делов на копейку. Вон, и ГАЗ, и Авиакор- дерипаскины. Достаточно приколотить одну общую вывеску над проходной.)) И ГАЗ- форева.))
denis22
Старожил форума
26.07.2016 13:27
Alex Skyboy, если это и произойдет, сначала будет выпускать ВАЗ или ЗИЛ, а уже только потом КАМАЗ. и качество при этом немного пострадает
fallen
Старожил форума
26.07.2016 16:16
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru