Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил 114 на "Соколе"

 ↓ ВНИЗ

Коля-Николай
Старожил форума
17.12.2014 17:47
Нижегородский авиазавод "Сокол" претендует на то, чтобы на его площадке было организовано серийное производство обновленного самолета Ил-114. "Конкурентом" авиационного завода является самарское предприятие "Авиакор". Об этом сообщил полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич в ходе встречи со СМИ.

"Нам удалось убедить Правительство РФ в создании самолета российского производства. Сейчас мы рассматриваем 65-местный самолет ИЛ-114, который станет базовым воздушным судном для межрегиональных перевозок. Заводом-изготовителем абсолютно точно станет один из заводов Приволжского федерального округа", - сказал Михаил Бабич. При этом, сообщает НИА "Нижний Новгород", какой бы из заводов ни был выбран головным, самолет будет строиться в кооперации.

Из окна дома видно "Сокол" как на ладоне. Особенно сейчас зимой Когда с деревьев опала вся листва. Так вот где они его там строить то будут? Там цеха под истребители заточены сборочные, я имею ввиду по размерам
guest1
Старожил форума
17.12.2014 18:33
"Нам удалось убедить Правительство РФ в создании самолета российского производства." - сказал Михаил Бабич.

да? а я-то думал, что это обезьяна сделала
Seattle
Старожил форума
17.12.2014 18:59
Бараны из Правительства, Рогозин чудила-


в России нужен В Ы С О К О П Л А Н !!!)))
Господи, прости уже этих идиотов
ТУ-95мс
Старожил форума
17.12.2014 20:40
to Seattle: Обоснуйте почему именно ВЫСОКОПЛАН?
Victor N.
Старожил форума
17.12.2014 20:50
Seattle:

Бараны из Правительства, Рогозин чудила-


в России нужен В Ы С О К О П Л А Н !!!)))
Господи, прости уже этих идиотов
=========
Это типа "я планов наших люблю ГРОМАДЬЕ..."?
... и если это идет от Рогозина - ссылку не кинешь?
sbb
Старожил форума
17.12.2014 20:58
Seattle:

Бараны из Правительства, Рогозин чудила-


в России нужен В Ы С О К О П Л А Н !!!)))
Господи, прости уже этих идиотов

17/12/2014 [18:59:45]


Пусть победит сильнейший в честной конкуренции!
sbb
Старожил форума
17.12.2014 20:58
Seattle:

Бараны из Правительства, Рогозин чудила-


в России нужен В Ы С О К О П Л А Н !!!)))
Господи, прости уже этих идиотов

17/12/2014 [18:59:45]


Пусть победит сильнейший в честной конкуренции!
Коля-Николай
Старожил форума
17.12.2014 21:01
России нужны свои самолеты Причем разные и высокопланы и центропланы и всякие другие. Вот только растеряли мы конструкторский потенциал. Носимся сейчас с модернизацией Ан-2 А что силенок не хватает сконструировать что то подобное ему? Зачем переделывать оставшиеся??? Вон сделали Рысачок))) Руки бы оборвать за эстетику такого самолета. Тот же Ан 2 смотрится законченно и красиво Потому как делали с душой А не понтов ради.
Любитель авиации
Старожил форума
17.12.2014 21:24
ТУ-95мс:

to Seattle: Обоснуйте почему именно ВЫСОКОПЛАН?
========

Так региональный же. Взлет Ан-24 по грязи впечатляет навсегда!
К тому ж низкоплан SSJ-100 уже есть.
Трактор
Старожил форума
17.12.2014 21:24
Seattle:

Бараны из Правительства, Рогозин чудила-
в России нужен В Ы С О К О П Л А Н !!!)))


С чего вдруг Россия по высокопланам заскучала??


Коля-Николай:
России нужны свои самолеты Причем разные и высокопланы и центропланы и всякие другие.


"и высокопланы и центропланы" - говоришь?? :))

"... с трудом отличал электрика от электрички" :))
ТУ-95мс
Старожил форума
17.12.2014 22:13
Любителю АВИАЦИИ: Взлет Ан-24 по грязи впечатляет навсегда!

Ну, да!Есть гордость, "Знай НАШИХ!"или "Техника СССР-Самая, самая!"
Но это Бодайбо!В Европейской части России ГВПП в Областных центрах нет.Да и в Сибири
необходимо строить порядочные ВПП.
ЮмоНин
Старожил форума
17.12.2014 23:58
ТУ-95мc

А сколько сотен штук тех ГВПП в той самой Сибири разной-Западной, Восточной...с ума сойти
А видио из Бодайбо всё-таки отменное
Любитель авиации
Старожил форума
17.12.2014 23:59
ТУ-95мс:

Любителю АВИАЦИИ: Взлет Ан-24 по грязи впечатляет навсегда!

Ну, да!Есть гордость, "Знай НАШИХ!"или "Техника СССР-Самая, самая!"
Но это Бодайбо!В Европейской части России ГВПП в Областных центрах нет.Да и в Сибири
необходимо строить порядочные ВПП.
========
Да нет. Взлет Глобемастера в пыли впечатляет не меньше.
Но 2D проблему у нас никто не отменял (Дураки и Дороги),
при всем понимании о "необходимо строить".
паломник22
Старожил форума
18.12.2014 13:11
2ТУ-95мс:
...В Европейской части России ГВПП в Областных центрах нет...( а куды они делись? погуглим?)
...Да и в Сибири необходимо строить порядочные ВПП. ..("строить гришь?! ГВП или ИВП?)
Хранитель истории
Старожил форума
18.12.2014 13:16
Высокоплан... Низкоплан...

России нужен ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ самолет.

Михаил_К
Старожил форума
18.12.2014 13:27
Сейчас Ил-114 самое простое и быстрое решение. Другой тип придётся ждать столь долго, что к моменту его готовности он станет уже не нужен. Сделали Ту-204СМ, а платёжеспособного спроса уже нет...
ТУ-95мс
Старожил форума
18.12.2014 13:45
Ответ паломнику22:

2ТУ-95мс:
...В Европейской части России ГВПП в Областных центрах нет...( а куды они делись? погуглим?)
...Да и в Сибири необходимо строить порядочные ВПП. ..("строить гришь?! ГВП или ИВП?)

Первую, часть про погуглим, даже обсуждать не стоит.Вторую, вы не поверите!Был удивлён, но бетонные ВПП на Севере Сибири строят.
начальник
Старожил форума
19.12.2014 13:30
Любитель авиации:

ТУ-95мс:

to Seattle: Обоснуйте почему именно ВЫСОКОПЛАН?
========

Так региональный же. Взлет Ан-24 по грязи впечатляет навсегда!
К тому ж низкоплан SSJ-100 уже есть.

Ил-14 был высокоплан, а летал даже в Антарктиде!))))
Михаил_К
Старожил форума
19.12.2014 15:29
начальник:
Любитель авиации:
ТУ-95мс:
to Seattle: Обоснуйте почему именно ВЫСОКОПЛАН?
========
Так региональный же. Взлет Ан-24 по грязи впечатляет навсегда!
К тому ж низкоплан SSJ-100 уже есть.

Ил-14 был высокоплан, а летал даже в Антарктиде!))))
======
Вы наверно хотели написать низкоплан!
начальник
Старожил форума
19.12.2014 15:33
Да-да! Спутал с прямым углом!)))
ТУ-95мс
Старожил форума
19.12.2014 20:09
Про DC-3 Aka ЛИсунов-2 вспомните?:))))))))Там ещё и О-УЖОС!!!!!Хвостовое колесо!
Любитель авиации
Старожил форума
20.12.2014 00:25
начальник:

Ил-14 был [высо]коплан, а летал даже в Антарктиде!))))

==========
Тем не менее, не он, и не Ил-18 стали рабочей лошадкой ВТА.
А Ан-8, Ан-12, Ан-22, Ан-26. Потому как еще и грузы таскать нужно
в огромной стране без дорог.
начальник
Старожил форума
20.12.2014 02:31
Любитель авиации:

начальник:

Ил-14 был [высо]коплан, а летал даже в Антарктиде!))))

==========
Тем не менее, не он, и не Ил-18 стали рабочей лошадкой ВТА.
А Ан-8, Ан-12, Ан-22, Ан-26. Потому как еще и грузы таскать нужно
в огромной стране без дорог.

Плохо знаете историю ВТА! У меня пара книжек, 70 и 80 лет ВТА(если не забыл числа) Так Ил-14 когда то был основным типом! И даже Ту-4! О как!
tatituil
Старожил форума
20.12.2014 03:24
Поставлена задача. До 2030 выпустить 385 комплектов Ил-114.
А где я спать буду? И так не пройти. Спотыкаюсь, Ил-112, ВП-021.
Таганрог
Старожил форума
20.12.2014 15:23
Seattle:
России нужен и ВЫСОКОПЛАН на базе Ан-24/26, и паркетник аналогичный SAAB 2000 - Ил-114
vasilf
Старожил форума
21.12.2014 12:40
Вон сделали Рысачок))) Руки бы оборвать за эстетику такого самолета. Тот же Ан 2 смотрится законченно и красиво Потому как делали с душой А не понтов ради.


Рысачок делали не для понтов, а для спешного освоения денег, выделенных на приобретение самолетов в ЛУ ГА. Спешили так, что не было даже рабочей КД, которую потом, по факту, сделали - и не в Техноавиа, а на Прогрессе. Результат налицо.
tatituil
Старожил форума
21.12.2014 15:46
Нам всем приказано. Перейти с секунд на миллисекунды, у кого
получится микро – премия. У кого нано – премия Чубайса, тоже нано.
Вот, и вижу нано импортозамещение. Все руководители дали команду
всем исполнителям по вертикали. Дошло до меня. И что я с кувалдой в одной руке и
“самой большой микросхемой в мире” в другой сделаю?
Михаил_К
Старожил форума
26.12.2014 14:49
"Сокол" может стать подрядчиком, выпускать удобные для них элементы фюзеляжа, а окончательную сборку наверное стоит организовать в Самаре.
WaveMaker
Старожил форума
26.12.2014 15:08
Любитель авиации:

ТУ-95мс:

to Seattle: Обоснуйте почему именно ВЫСОКОПЛАН?
========

Так региональный же. Взлет Ан-24 по грязи впечатляет навсегда!
К тому ж низкоплан SSJ-100 уже есть.

Может, сначала на среднеплан замахнемся?
Навеяло:"Товарищи конструкторы, может, не будем после четырехтактного дизеля делать сразу двухтактный? Марксистко-ленинская диалектика подсказывает мне, что надо сначала сделать трехтактный".(с). Джугашвили.))))
Трактор
Старожил форума
26.12.2014 15:21
WaveMaker:

Может, сначала на среднеплан замахнемся?

Тогда уж на посредственноплан :))
ivan2014
Старожил форума
26.12.2014 16:49
WaveMaker:
Вроде не так было - к Устинову подвалили молодые инженеры и предложили перейти на танковый двухтактный дизель вместо четырехтактного. Он и предложил не спешить и сначала освоить трехтактный
Михаил_К
Старожил форума
29.12.2014 11:52
2 WaveMaker, ivan2014: Идиоты во власти были и будут всегда. Но зачем привязывать известные личности к случаям с какими-то обкомовцами и прочей номенклатуры средней руки!?
Corvus
Старожил форума
23.10.2015 11:16
22 октября, AEX.RU – Принципиальное решение о возобновлении производства в России турбовинтового регионального пассажирского самолета Ил-114 принято; первые самолеты могут быть построены на нижегородском заводе "Сокол" уже к 2018 году, сообщил в четверг журналистам генеральный конструктор "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Николай Таликов.

http://www.aex.ru/news/2015/10 ...
Hannibal Lecter
Старожил форума
23.10.2015 11:28
У нас заводы в Ульяновске и Самаре, по-моему, ничего не делают. Пр-во Ан-148 и Ан-140 свёрнуто, а копошение вокруг Ту-154М и Ил-76МД-90А чисто символическое. Так зачем какой-то непрофильный завод задействовать? Что за дурдом...
Всегда с Тобой
Старожил форума
23.10.2015 11:45
Так зачем какой-то непрофильный завод задействовать?


срубить бабла на перестройке цехов и ангаров, которые построят за еду высококвалифицированные гости из средней азии
Corvus
Старожил форума
24.10.2015 06:25
Как уже писал в других ветках, самарский завод "Авиакор" находится в жутком состоянии, для его реанимации и организации выпуска Ил-114 потребовались бы колоссальные затраты денег, времени и усилий.

http://negani.com/photo/9055-p ...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
24.10.2015 11:18
Спасибо злопыхательству авиационного инженера И.Каримова(президента РУ). Перенесли Ил-476 в Россию, перенесём и Ил-114.
Премьер Канады Харпер габно лил на Россию и пошел в безработные, новый премьер Канады Трюдо другом Путина станет, двигатели попрут из Канады.
heading360
Старожил форума
24.10.2015 11:34
По ходу к выпуску нашему и работы не буде и уже и самолетов, , , м дя. Пэчально. Дожили.
abait
Старожил форума
24.10.2015 11:37
Почему? Наоборот ведь Ил-114 собираются
производить, а не резать. Худо-бедно региональная авиация пойдет на подъем. Значит и работы будет больше!
Hannibal Lecter
Старожил форума
24.10.2015 12:26
Corvus:

Как уже писал в других ветках, самарский завод "Авиакор" находится в жутком состоянии, для его реанимации и организации выпуска Ил-114 потребовались бы колоссальные затраты денег, времени и усилий.



Это фотки отдельных разбитых цехов, так их на любом заводе полно. Авиакор ещё буквально вчера собирал Ан-140, а не так давно сдавал спецслужбам новые Ту-154М. И на ремонте их несколько штук должно находиться. Хотя, конечно, это уже не прежний завод, который когда-то выпускал по 3 лайнера в неделю.
Hannibal Lecter
Старожил форума
24.10.2015 12:29
Вот подтверждение тому

https://news.yandex.ru/yandsea ...
Corvus
Старожил форума
24.10.2015 15:19
Hannibal Lecter:


Это фотки отдельных разбитых цехов



В таком состоянии там 90% цехов.
Живы только несколько цехов окончательной сборки, где и собирали Ан-140 (пару штук в год из харьковских деталей) и Ту-154М (тоже пару штук в год - из остатков советского задела).

А в советское время завод выпускал около 50 Ту-154 в год. Чтобы ввести завод в такой режим (ну или хотя бы 15-20 машин в год), нужно фактически строить новый завод. Старые цеха (построенные ещё большей частью в 1941-43 годах) без отопления и с протекающей кровлей за 20 лет полностью пришли в негодность и годятся только под снос. Не удивлюсь, если (как это ни грустно осознавать) завод вообще прекратит существование (как саратовский авиазавод) и его территория будет отдана под коммерческую или даже жилую застройку. ОАК завод отказалась себе брать, ну а у частной компании достичь больших успехов как-то не получилось. На производство Ил-114 была последняя надежда спасти завод (и у его хозяев, и у властей самарского региона).
Комиссар первого ранга
Старожил форума
24.10.2015 20:02
Металлурги все с закидонами.
Черные взяли в Чехии завод издохший с целью завалить всю Россию элками импортными. Мазурик в посольстве в Чехии.
Цветные взяли украинца с их двигателями под обещание дешёвой электроэнергии от Запорожской АЭС на Запорожский алюминиевый.
Мазурики в Киеве Януковичи все. Цену задрали все равно за электроэнергию с убытком 120 млн.долларов в год Русалу, вынудили остановиться и обвинив в этом Русал, отобрали завод.
bolt
Старожил форума
25.10.2015 02:04
А почему не в Китае? Пусть клепают планера много-много и быстро быстро, а если в брак то опять же там на переплавку....
canadian
Старожил форума
25.10.2015 15:59
Пилять, ну начали б собирать серийно хоть что-нибудь, хоть низкоплан, хоть высоко. Только бла бла бесконечное.
bolt
Старожил форума
26.10.2015 03:44
Ой подождите! А МА-60 где собираются делать? http://bmpd.livejournal.com/14 ...
q1
Старожил форума
26.10.2015 04:21
bolt:

Ой подождите! А МА-60 где собираются делать? http://bmpd.livejournal.com/14 ...

"Ожидается, что большая часть произведенных ВС будет рассчитана на экспорт в 16 стран, в том числе в государства СНГ. Кроме того, ожидается, что интерес к МА60 проявят и российские авиакомпании."

С одной стороны это очередная попытка зайти на наш рынок. Но с другой они собираются продавать куда то..... на экспорт.
Как уже говорили раньше, нам этот их старый проект "не к селу, ни к городу".



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru