Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 ВТА ВВС

 ↓ ВНИЗ

12

abc500
25.09.2008 14:47
с 1990 года не обновляется парк. Есть потенциально заложенные и не решённые кардинально проблемы: работа АРМ-62Р на околонулевых перегрузках Nу, низкая надёжность межвального подшипника Д-30 КП, разрушение основных амортстоек.
И со всеми этими делами он может вести на борту до 225 мальчиков, чьи мамы в Комитете солдатских матерей....
abc500
25.09.2008 15:09
А на автомате тяге - бумажная наклейка НЕ ВКЛЮЧАТЬ!
abc500
25.09.2008 15:10
поправка автомате ТЯГИ
055
25.09.2008 15:11
Ну погоди. Щас РЕВЕРС придет. Он тебе за ИЛ-76 выдаст.
abc500
25.09.2008 15:12
РЕВЕРСУ - жду Вашего ответа...
Люк
25.09.2008 15:14
разойдись Р Е В Е Р С мчит
Р Е В Е Р С
25.09.2008 16:01
abc500:А на автомате тяге - бумажная наклейка НЕ ВКЛЮЧАТЬ!

Бред. Не включать АПС, а не АТ.

abc500
25.09.2008 16:51
Реверсу а в остальном всё правильно?
abc500
25.09.2008 16:57
Не бред - было наклеено на 89869!
abc500
25.09.2008 16:58
Поправка 86869
abc500
25.09.2008 16:59
Я его получал новым в ТАПО и Ч для Кречевиц
abc500
25.09.2008 17:01
Реверсу: Олег, я планироавл с тобой встретиться года 2 назад и выпить пива. Это ещё в силе?
Р Е В Е Р С
25.09.2008 17:08
abc500:
Поправка 86869

Ещё летает, эмка?))) Так там наверно много ещё чего нельзя включать, потому как один хрен работать не будет. Самолёту лет 30 наверно, в году 84-ом по моему скоборям его подарили или в сещенцам.
Р Е В Е Р С
25.09.2008 17:10
abc500:

Я его получал новым в ТАПО и Ч для Кречевиц

Это в каком году?
б/у СБТ
25.09.2008 22:35
abc500:

Я его получал новым в ТАПО и Ч для Кречевиц



Ынтерресно...в/ч 22643 Псков, 90-92гг., 86869, КК - Горбунов, СБТ - Прошлецов, АДО - Усов.
Я стартех на 86868 :)))
abc500
26.09.2008 08:20
Получал в 1981. На нём пилотировали комполка Левкович, начштаба Кочергин и зам по лётной Денисов
abc500
26.09.2008 08:24
Олег у меня есть фото из Кречевиц, где их всех некрашеных и неотремонтированных загнали в угол аэродрома (где был буксотряд Ил-28) и там они тихо умирают....слёзы на глазах
abc500
26.09.2008 08:31
abc500
26.09.2008 08:37
"Нам нужна небольшая, но хорошо оснащённая и МОБИЛЬНАЯ армия" - так уже 18 лет говорят вожачки. А на самом деле скоро десантники будут прыгать с электричек...(((
десантник
26.09.2008 10:55
Да десантуре похеру чес гаваря откуда прыгать - хоть с крыши небоскреба, так даже дешевле будет, а десантура в 80% своей деятельности прыгала и будет прыгать с кукурузников и вертушек.
exD-30KP2
26.09.2008 12:09
Вы не в теме... (Межвальный подшипник перестал быть основной причиной досрочного съема с эксплуатации лет семь назад). А по обновлению парка Вы не в тот форум пишете.
20 лет в ВВС
26.09.2008 16:00
Ну десантуре не всё равно прыгать откуда, хотя для чего не понятно, во всех конфликтах десантирование было посадочным способом.хотя не спорю смотрится красиво, внушает уважение, самолёты строями, танки строями, купола тоже строями.может для этого и надо.
Мобильная армия тоже хорошо, но денег стоит, парадная вроде как дешевле.
а остальное всё так разговоры.
Перечислять все проблемы ВТА смысла нет, про это кому надо давно известно, решать эти проблемы никто не хочет, пока задачи выполняются, всё хорошо.А что будет потом, а кому это надо?
Справляются и ладно.
Самолёт летает потому, что запланирован.
Люк
26.09.2008 16:07
печаьное фото когда то это все летало, мож хоть продадут кому и то польза будет ли на металл порежут
20 лет в ВВС
26.09.2008 20:04
фото как фото.
Как будто в первый раз увидели, в реальности страшнее, ну и что, на парадах они не ходят, поэтому никого не волнует.
В каждом полку стоит по такому калашному ряду.
Сколько было полков, это всё что от них осталось, а так возможно это даже и перспектива...
Люк
26.09.2008 20:11
перспектива? чего? всему этому уже писец полный, сколько АС видал на каждом такая картинка поэтому и печально. и не понятно нах эти раздутые штаты такое кол-во людей мнимой матчасти которая в воздух уже не поднимется сократить нах до полка но чтоб он был на100% БГ
20 лет в ВВС:
26.09.2008 20:45
Перспектива тех полков и самолётов которые пока ещё летают.

сократить нах до полка но чтоб он был на100% БГ

Сокращали и не раз, дальше что, одним полком дивизию ВДВ забросить на Дальний Восток,
или хотя бы в Бислан.
Хотя на показуху хватит.
Люк
26.09.2008 21:12
Сокращали и не раз, дальше что, одним полком дивизию ВДВ забросить на Дальний Восток

Ну да так я и предположил, разумный вопрос: А если завтра война?
Пусть лучше дальше стоят пылятся авось куда сгодяся, на что я сильно сомневаюсь там одних запчастей состав надо чтобы их на крыло поднять, а где их взять, ответ ХЗ! эшелон ушел за кардон
20 лет в ВВС
26.09.2008 21:30
Поставить на крыло калашный ряд?
Нет, возможно всё, я сам не раз принимал участие в подобных подвигах, только для чего? Кого на них сажать? Кто их будет обслуживать?
И самое главное, на что их содержать? Если, то, кто и что сейчас вроде как летает, финансируется по принципу лишь бы не сдохло полностью?
Я уже не говорю про какое-нибудь развитие, типа МФ, ПС, КП-3, элементарщины не хватает..
Люк
26.09.2008 21:34
20 лет в ВВС

так и я о том же нахуа все это барахло которое даже по команде фас! не сдвинется с места
abc500
27.09.2008 00:20
Люку
А что вместо него???
Р Е В Е Р С
27.09.2008 00:50
То что стоят, это нормальные самолёты, у них ресурса ещё лет на 30.
Покрасить, пропустить через Старую Руссу и повесить ПС-90. Самолёт выйдет по стоимости этих двигателей.
Цемаха
27.09.2008 01:06
А в Пскове такая-же картина?
Р Е В Е Р С
27.09.2008 01:10
Это золотой фонд ВТА! Коммерсанты воют, дай нам))))
abc500
27.09.2008 01:23
Реверсу
Мой одноклассник по училищу Андрей Сахаров, он же начальеик 123 АРЗ, предпочитает брать на ремонт коммерческие самолёты , а не ВТА шные, к сожалению...(((
abc500
27.09.2008 01:26
Цемахе
А думаете во Пскове другая картина? Спросите РЕВЕРСА. Он Вам скажет.
Р Е В Е Р С
27.09.2008 01:26
2abc500:Мой одноклассник по училищу Андрей Сахаров,

Кстати, Сахаров одноклассник моего брата по Иваново))))
Ну правильно он делал, завод сохранил. Счас кстати ему пошли в ремонт самолёты из Оренбурга.
abc500
27.09.2008 01:30
Которому что я не в теме по поводу межвального подшипника. Очень в теме. И знаю Ваши бюл. № 527 и 551. Вы хотите сказать что что-то изменилось? А Калмыкова не помните с мальчиками? Не сняться?
Р Е В Е Р С
27.09.2008 01:36
Калмыкову не повезло, а может было скорее всего понты, что сразу двигатель не выключил. Всё же в должности командира полка разные мысли. Я например свой сразу вырубил на Ташкентом, и до песты что мене потом епали.
abc500
27.09.2008 01:37
Которому по межвальнику. Знаю я и Громова Вашего из Рыбинска и сына его. Вы предлагаете, чтобы мы бегали с виброскопами и каждые 25 часов засовывали....И это решение вопроса?
Р Е В Е Р С
27.09.2008 01:39
2abc500:

Я теряю тебя((
abc500
27.09.2008 01:39
Олег, или я не прав? Нам надо летать , а не мерить...уровень вибрации
abc500
27.09.2008 02:36
ВТА на связь!
abc500
27.09.2008 02:42
Государство, зная о том, что есть модернизированный самолёт ИЛ-76 для "Волга-Днепр" не желает тратить ни копейки, чтобы был такой самолёт для ВТА. И для ВДВ, которыми все так гордятся, но никто не говорит, что скоро будут прыгать только с вертолётов..., т, е мы можем забыть об оперативно-тактическом десантировании...
FILCAT
27.09.2008 08:21
Не хотелось бы думать что это финал. Вон амеры в Нью Джерси на С 17 4 дня в неделю круги летают. И у них в 335 крыле всего 4 ероплана на базе Мс.Guaer
Бывший из ВТА
27.09.2008 08:52
abc500, много букафф пишешь, лучше чаще засовывай через 25 часов, безопасность полётов повышай.
CPU
27.09.2008 14:07
Р Е В Е Р С:
-----------
Олег, попрошу насчет А.Н.Калмыкова и его экипажа так огульно не высказываться.
У меня есть запись МС -61Б этого полета. А разрушение межвального подшипника
произошло у нас в Анголе, в 1986-м, и у мы успели. Потому как шли на эшелоне,
а не в наборе. Всего пару секунд.
Жоров
27.09.2008 14:19
abc500 Печальная фотка.Я в 1976-77 сдавал Илы Кречевицкому полку на ЛИСе ТАПОиЧ...
Наверное это они.
б/у СБТ
27.09.2008 15:31
Р Е В Е Р С:

Это золотой фонд ВТА! Коммерсанты воют, дай нам ) ) )



Прикол или сурьёзно, зачем им, на Африку ?
б/у СБТ
27.09.2008 15:54
Жоров:

abc500 Печальная фотка.Я в 1976-77 сдавал Илы Кречевицкому полку на ЛИСе ТАПОиЧ...
Наверное это они.


Вы, наверное, в годах опечатались :))
На переднем плане фото 86866, тоже псковский борт на начало 90-ых годов, летал комэск 1-й аэ.
Голубь Мира
27.09.2008 16:17
Вы, наверное, в годах опечатались :))
На переднем плане фото 86866, тоже псковский борт на начало 90-ых годов, летал комэск 1-й аэ.

-------но сам борт не 90-го года, а скорее всего 78-79 судя по линейному номеру
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru