Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Можайского.Расчет крыла.

 ↓ ВНИЗ

12

Вася Муся
03.03.2009 14:27
Полетит ли самолет Можаиского , если его воссоздать из пепла? Крыло в виде паруса на каркасе- каковы его аэродинамические характеристики?
xolodenko
03.03.2009 14:28
Полетит только с интервалом эшелонирования 100 км и временем взлета/посадки после современных типов - 1 месяц
Дядя Вова
03.03.2009 14:46
Не было у крыла самолёта Можайского никакого профиля К=4, 6 вблизи земли.В ЦАГИ в 79-81 проводили исследования по восстановлении облика самолёта.Результаты весьма печальны.Ни мощности двигателей ни подъёмной силы крыла было недостаточно для нормального полёта!И полетел он только за счёт инерции, полученной при разгоне с горки.
Вася Муся
03.03.2009 14:52
А можно ли вообще лететь с таким крылом? Представьте, если мощности -в избытке, каковы аэродинамические характеристики такого крыла- наивыгоднейший угол атаки , скорость сваливания и тп.?
R
03.03.2009 14:55
так назовите вещи своими именами: самолет можайского просто свалился с горки и сломался:)
Дядя Вова
03.03.2009 14:56
To R +5
Вася Муся
03.03.2009 14:58
Кстати, снимем шляпу перед этим Человеком !!!
yamaha333
03.03.2009 15:06
Его именем названа академия военно-космических войск в Санкт-Петербурге. Мой одноклассник, Рома сентябов закончив её в 1994 году провёл свыше 20 успешных пусков с космодрома Плесецк...
Её выпускники пускали БУРАН, и по отзывам в Можайке в те времена готовили на совесть...
Спецы выходили будь здоров!
Как сейчас-не знаю...
http://www.buran.ru/htm/memory Стоит почитать!!! Рекомендую!!!
помню
03.03.2009 17:29
Крыло с малым удлиннением требует гораздо больших углов атаки. Т.е. у самолета Можайского должно быть шасси. обеспечивающее соотв. взлетно - посадочный угол. А в остальном - построить и "полетать" можно. Для взлета потребуется двигатель - 80 - 100 л.с.
Петрович
03.03.2009 17:32
Вася Муся:
Вы для начала определитесь с понятием "полет".
Какой?

Прямолинейный установившийся без снижения или набора при идеальной атмосфере?
Ответ: нет, не полетит.
Суходрищев
03.03.2009 17:37
воздушные змеи даже летают на ниточке. конечно полетел бы. тока моторчик нада хороший поставить. вот и дядя Вова это подтверждает. вон даже парапланы летают как Карсаны и дельтапланеристы. а ракеты? у них тоже крылышки маньюсенькие. харошую тягу запердолить и всех делоФъ
Петрович
03.03.2009 17:40
Вопрос был про реинкарнацию самолета Можайского в первозданном виде и из тех материалов. Никакого апгрейда и дополнительных девайсов.
Настаиваю на ответе: НЕТ.
Суходрищев
03.03.2009 18:16
неспорю. без хорошей такой увереной реактивной силы тяги неполетел бы. эта канешна Мажайский смахлевал. но Муся кажетса неговорила ничего про то что можно или нельзя менять двигатель.
Патриотфывф
03.03.2009 18:38
Да что там самолет ! Вот Можайское молоко - это да !
Вася Муся
03.03.2009 18:42
Интересен он с точки зрения аэродинамики. То есть-подозрителен. Считался ли центр тяжести ? и само крыло- срывные характеристики, как считать аэродинамическую хорду ?
В.А.К.
03.03.2009 19:10
yamaha333,
работал как раз по Бурану с ребятами из Можайки. Прекрасно были подготовлены. И всегда стремились что-то новенькое узнать - очень уважаю эту черту.
пилот Ан-2
03.03.2009 19:22
Петрович:

Вопрос был про реинкарнацию самолета Можайского в первозданном виде и из тех материалов. Никакого апгрейда и дополнительных девайсов.
Настаиваю на ответе: НЕТ.

То же самое было с самолётом Братьев Райт.... летать он не захотел... :-(((
ВАпр
03.03.2009 19:46
Дядя Вова 03/03/2009 [14:46:20]:
Не было у крыла самолёта Можайского никакого профиля К=4, 6 вблизи земли.В ЦАГИ в 79-81 проводили исследования по восстановлении облика самолёта.Результаты весьма печальны.Ни мощности двигателей ни подъёмной силы крыла было недостаточно для нормального полёта!И полетел он только за счёт инерции, полученной при разгоне с горки.

У крыла Можайского очень большая хорда, около 6 м, поэтому он летел на динамической воздушной подушке в режиме экраноплана. когда потребная тяга для поддержания горизонтального полёта почти на порядок меньше таковой вне зоны действия экрана.
Так счё, хлопцi, летел он все-таки на своей тяге.


neustaf
03.03.2009 19:49
ВАпр
болъшой вопрос был ли этот самолет устойчивам в полете по тангажу и по крену.
SW
03.03.2009 20:03
пилот Ан-2:
То же самое было с самолётом Братьев Райт.... летать он не захотел... :-(((

Братья построили не один и третий вариант уже летал прилично.
--
Флайер: первоначальный вариант с двигателем конструкции братьев Райт мощностью 9 кВт (12 л.с.). 17 декабря 1903г., самолет Флайер находился в воздухе 12 секунд и пролетел 36, 6 м; во время четвертого и последнего полета аппарат пролетел 260 м за 59 секунд.
Флайер II: вариант с измененным крылом и двигателем мощностью около 11 кВт (15 л.с.). Флайер III: первая практическая и управляемая модель с двигателем и воздушными винтами от самолета Флайер II; 5 октября 1905г. совершила полет длительностью 39 минут 23 секунды, покрыв дистанцию 38, 9 км (24, 2 мили).
--
А потом они стали строить модели А, B, C...
А у Можайского тоже был второй вариант самолета с им же сконструированными паровыми двигателями, который, возможно, и полетел бы.
ВАпр
03.03.2009 20:06
neustaf:
ВАпр
болъшой вопрос был ли этот самолет устойчивам в полете по тангажу и по крену.

Непроторенная дорога, о чём вы говорите?
Хотя, в принципе, уже существовали отлично сбалансированные и летне планеры Отто Лилиенталя. Можно было бы их схему взять за основу моторного ЛА, однакож даже Райты поначалу эту схему не взяли...
Внук
03.03.2009 20:11
На самом деле там стояло крыло с изменяемой стреловидностью. Просто бортач, который его облетывал, забыл установить их во взлетное положение. В результате самолет катился по полосе, бортач сделал "подрыв" - вот он и поломался.
БP
03.03.2009 20:41
Все равно он славен тем, что хотя бы попытался, не имея предшественников. Молодец мужик, уважаю!
Po-2
03.03.2009 20:53
Кстате, перед этим он строил МОДЕЛИ с резиномотором, которые , по свидетельствам , довольно резво летали..

Но если даже центровка оказалась бы допустимая, руля поворота не хватило бы завалить такой парус в обратную сторону.

Интересно, какая у самолета была бы скорость отрыва-никто не помнит площадь не в саженях и вес не в пудах?
помню
03.03.2009 20:54
Тема ветки - крыло самолета можайского, т.е тоже удлиннение, нагрузка и т.д.
Если не придираться к замене архаики на имеющееся в нашем веке - то полетит.
помню
03.03.2009 20:54
Тема ветки - крыло самолета можайского, т.е тоже удлиннение, нагрузка и т.д.
Если не придираться к замене архаики на имеющееся в нашем веке - то полетит.
ip
03.03.2009 21:00
Вы о статической или динамической устойчивости речь ведёте?
)))
Po-2
03.03.2009 21:04
Понятно что полетит и метла с мотором - где-то даже конкурсы проводят-летают контрабасы, балалайки, бочки, ведра, самовары-
помню
03.03.2009 21:08
Так строим, или нет?!!
Если строим, то летний экстрим обеспечен!!!
erf
03.03.2009 21:11
Что-то вы тут загнули про устойчивость, управляемость и т.д. Ды к если он пролетел-то всего 30 метров, то какие там выдающиеся характеристики могут быть? Элеронов на нем вообще не было и из-за их отсуствия аппарат был поврежден.
помню
03.03.2009 21:14
to erf:
Известно много аппаратов не имеющих элеронов - и ничего, Летали... Например Блоха Минье.
Po-2
03.03.2009 21:14
А какой материал шел там на крыло? Подозреваю , что Александр Федорович снял грот с " Адмирала Апраксина" ..)) Унес с работы, так сказать..))
Хрен Можайский
03.03.2009 21:14
"Безумству храбрых поем мы песню !" Ну а умным (тем, кто в Америке) песни не поем, просто пользуемся их изобретениями и открытиями...
Po-2
03.03.2009 21:18
Известно много аппаратов не имеющих элеронов - и ничего, Летали... Например Блоха Минье.
---
Блоха этоа управлялось не то перекосом не то телом не то перекосом тела- такое на трехмоторном можаиском не прокатит.. Площадь как у Ту-114
erf
03.03.2009 21:19
Прекратить эту подлую песню. Не все открыли в америке. И самролет Можайского, каким бы плохим и несовершенным он не был, появился намного раньше самолета братьев райт.
Злобный русский свин
03.03.2009 21:21
/И самролет Можайского, каким бы плохим и несовершенным он не был, появился намного раньше самолета братьев райт./

Про Икара забыли. Вообще-то, квасным патриотам-идиотам следует заткнуться в тряпочку и молчать. И молча давиться можайским молоком...
Емеля
03.03.2009 21:23
Что-что, а дураками богата Россия. Зато дураками чисто русскими !
Po-2
03.03.2009 21:23

Прекратить эту подлую песню. Не все открыли в америке. И самролет Можайского, каким бы плохим и несовершенным он не был, появился намного раньше самолета братьев райт.


А также в области балета мы впереди планеты всей..(С)
помню
03.03.2009 21:25
Для Ро-2:
Блоха управлялась по тангажу - изменением угла установки переднего крыла. По курсу - рулем направления от ручки. Крены получались автоматически.
Для erf: Вот, вот! Поднимем в воздух "можайку" и американцам спичку вставим, а журналюги подхватят!
Po-2
03.03.2009 21:27
Что-что, а дураками богата Россия. Зато дураками чисто русскими !

-------
Ты каво назвал дураками? А в рыло ? )))
Нострадамус Моржово-Можайский
03.03.2009 21:29
Эх, как бы пригодился сейчас гениальный пародрандулёт Можайского ! Ведь он просто опередил свое время на 400 лет и потому не взлетел тогда, в 19 веке !. Но когда нефти не будет, а будет одно сплошное надувательство, т.е. я хотел сказать один сплошной пар, вот тогда америкосы попляшут !
помню
03.03.2009 21:31
Ро-2: "Ты каво назвал дураками? А в рыло ? )))"

За такие слова заставим с "можайки" выпрыгнуть с парашютом Котельникова. Слабо?
Po-2
03.03.2009 21:31
"..Крены получались автоматически "
---
надо думать от одной мысли пилота?..))
Блерин
03.03.2009 21:32
На самом деле самолёт Можайского намного опередил свое время, лет на 150, по нынешним меркам, это самолет примерно 7-го поколения.
Из-за глобального кризиса, который ещё грядёт, нам нужно начинать как следует присматриваться к подобным конструкциям.
Назад в бедущее!
U-2werw
03.03.2009 21:32
Дурак дурака видит издалека ! А я - русский и подавно !
Smileyface
03.03.2009 21:33
"И самролет Можайского, каким бы плохим и несовершенным он не был, появился намного раньше самолета братьев райт."

И был почти как настоящий. Только не летал.
Po-2
03.03.2009 21:36
За такие слова заставим с "можайки" выпрыгнуть с парашютом Котельникова. Слабо?

Если на нем "автоматические крены"- не полечу ! -не полечу на том что не понимаю как работает..))
помню
03.03.2009 21:38
Ро-2:"..Крены получались автоматически "
---
надо думать от одной мысли пилота?..))

Нет, это вполне объяснимое явление. Чем мельче аппарат. тем заметнее. Если на "Вильге на развороте дать только ноги, крен все равно, появится, только не большой. А на простых RC моделях (без элеронов) крены такие, что только успевай держать!.
Историкодав
03.03.2009 21:40
У русских многое было почти как настоящее, только не работало. Но это не так и важно: всегда можно было чт-нибудь работающее на гнилом и отсталом западе прикупить...
Po-2
03.03.2009 21:43
RC моделях (без элеронов) крены такие, что только успевай держать!.
--------
А чем ДЕРЖАТЬ, простите- элеронов нет, педалями нельзя.крыло перекашивается да не туда...- ну наклоном тела жирого остаетсо -
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru