Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АП МиГ-31 Котлас

 ↓ ВНИЗ

123

чё случилось?
11.03.2010 15:30
по цыганской почте:
Вчера в Котласе проишествие МиГ-31, чё то на посадке...перевернулись...загорелись, мужиков подастовали, живы. Пока всё.
вта
11.03.2010 15:35
в Авиации это называется АВАРИЯ.
Самолёт частично сгорел. Не надо истерик тока, мужиков вытащили, в санчасти сенни были на обследовании.
Остальное пусть официально скажут, а то журналажники ща наворотят.
инфа есть?
11.03.2010 15:40
Чё там такое, фамилии экипажа?
999999999999999999
11.03.2010 16:00
понятно теперь почему 2 мигаря в сыктывкаре на запасной сели переполошили всех
Слава
11.03.2010 17:08
да...в 2000 году исход был другой..
Михаил М
11.03.2010 17:19
да в апреле 2000...
Слава
11.03.2010 18:07
Михаил М: тамошний?
Михаил М
11.03.2010 18:14
нет я тогда в ОБП армии служил, Генадия Леонидовича хорошо знал
Слава
11.03.2010 18:27
Михаил М:А где он сейчас?
Михаил М
11.03.2010 18:34
он после того, больше не летал, да и не служил по большому счёту, сильно сдал, как то резко постарел, осунулся.... получил квартиру на Ваське и уволился, иногда заходил в управление.... где сейчас не подскажу, сам уже уволился.
старый
11.03.2010 18:35
Михаил М:А где он сейчас?

Питер, квартира на В.О.
Слава
11.03.2010 18:55
Спасибо
111222
12.03.2010 02:20
у кого есть информация, что там да как?
77
12.03.2010 11:29
комиссия уже работает
77
12.03.2010 21:11
кто что скажет?
что случилось?
13.03.2010 02:59
по цыганской почте, то ли заряд снежный, то ли чё то такое, короче видимость метров 300, после посадки слетел вправо, зацепился правой плоскостью о снежный бруствер, развернулся вправо и через левое крыло перевернулся (соответственно сломав левое крыло и левый киль, кабину вырезали, чтобы пацанов достать.
двое ушли, благополучно, в Сыктывкар.
Слава
13.03.2010 06:58
что случилось?:А по почте не сказали борт БМ или простой?
Слава
13.03.2010 07:39
Повезло мужикам...
а вот там же и не повезло...
http://foto.rambler.ru/users/k ...
http://foto.rambler.ru/users/k ...
http://foto.rambler.ru/users/k ...
77
13.03.2010 16:31
Блин, друган там был. Дозвониться не могу. Информации никакой. Слава Богу, живы!
Слава
13.03.2010 20:42
77:С птичьей фамилией или молодой?
77
13.03.2010 23:53
Ага, с птичьей.
77
13.03.2010 23:55
Маленькая такая птичка.
Слава
14.03.2010 08:55
77: Он вроде штурманом был, да?
77
14.03.2010 12:08
Слава Богу им и остался.
Слава
14.03.2010 12:46
Молодой летчик в заряде снега сел на левую сторону ВПП.На пробеге не выпустил т.п.Сошел на запасную ВПП с ИК=139 Цепанул бруствер, скапотировал. Лежа кверх колесами сработали катапульты.Сработали пороховые ускорители.Фонари приоткрылись, уперлись в твердый снег и процесс катапультирования остановился.Штурман(к-нВоробей) вылез через щель, а л-ка(л-т Егоров)выпилив бензопилой фонарь вытащили из кабины.Оба немного обгорели.Вообщем чудом остались живы. ...
Подполковник ВВС
14.03.2010 12:52
В рубахах родились оба.
77
14.03.2010 12:53
Офигеть!
Эх, сколько "голов" теперь полетит.
Слава
14.03.2010 13:14
К сожалению это результат шапкозакидательских настроений по освоению самолета молодыми летчиками.
При Советской власти на Миг-31 брали только летный состав с 1 классом, а в последствии со 2. В 97 году впервые осуществлен опыт переучивания выпускников училища на Миг-31. Но тогда этих выпускников лично подбирал командующий авиацией ПВО Андреев по их летным качествам, налету.И эти выпускники проходили переучивание через год полетов на Миг-25, и до сих пор летают ( я не сглазливый). Сейчас провели сборы в Перми - Зелин поприсутствовал, всех поблагодарил, доложили, что могём и лейтенанта на Миг-31...
Справедливости ради нужно сказать, что и летчики 1 класса допускали подобные ошибки.
Ишак
14.03.2010 13:27
2 Слава
Зелин поприсутствовал, всех поблагодарил, доложили, что могём и лейтенанта на Миг-31...
ИМХО не от хорошей жизни..
Су-27 еще ладно, но вот 31 все же очень серьезный самолет
Слава
14.03.2010 14:15
Ишак:Да я понимаю, что не от хорошей жизни...
КарКарыч
14.03.2010 14:28
Зелин очень хочет прочно вписаться во все мыслимые облики и реформы. И он всегда согласен со всеми кто выше и виртуозно несогласен со всеми кто ниже.Ему надо будет, он и на Ту-22 сразу на левую чашку посадит лейтенанта. А теперь, что бы оправдаться, всё свалит на несчастного лейтенанта и первый на него будет пальцем тыкать, лишь бы усидеть на табуретке.
Слава
14.03.2010 14:38
77:Если москвич, то оба в ЦНИИАКе.
77
14.03.2010 14:45
В смысле в ЦВКАГе (центр. военн. клинич. авиац. госпит.)?

К сожалению (а может к радости) не москвич. Понятно, что дозвониться не могу.
Слава
14.03.2010 14:55
77: Тот, который в Сокольниках, в мое время назывался ЦНИИАК.
77
14.03.2010 15:03
Куски желтого пенопласта:

... А почему парашютко не вышел?


Да может не выпускал. Пока боролся с направлением, мог в такой напряженной ситуации и забыть просто.
Зимой
проблема всех наших северных (в основном) аэродромов - отвратительная подготовка ВПП, а особенно концевых и боковых полос безопасности. Которые в 99% были ВСЕГДА не подготовлены должным образом. То техники нет, то она сломалась, то бензина нет... И командир, РП и другие должностные лица прекрасно знали, что летать нельзя, опасно, но летали, надо.
И все летчики понимали, не дай Бог сход с ВПП (отказ двигателя, порыв пневматика, ...) - все, писец. Стойки оторвет в этих сугробах в лучшем случае, в худшем - самолет перевернется, а там только чудо, как в этом случае.
77
14.03.2010 15:06
Слава:

77: Тот, который в Сокольниках, в мое время назывался ЦНИИАК.


Да, в Сокольниках. Только был ЦНИАГ (центр. научно-исследов. авиац. госпит.), а пару лет назад ЦВКАГ (центр. военн. клинич. авиац. госпит.
Старый АОНовец
14.03.2010 15:12
Армию может и нужно омолаживать, но никак не озеленять. (автор не я)
kros
14.03.2010 15:39
Слава:...При Советской власти на Миг-31 брали только летный состав с 1 классом, а в последствии со 2...

Слава, по ссылкам на ветке нашёл фото ребят. Фот фото тех лет.
http://foto.rambler.ru/users/k ...
Второй слева Вася Стриж, Стриженников.
За вас, парни! За тех кто с нами, и кого уже нет! Спасибо что вы есть. Воробьёву и Егорову Удачи!
Просто мне вспомнился и Вася и Юра Щербанёв. Вечная память!
Спасибо ещё раз что вы сохранили фото.


Слава
14.03.2010 15:52
kros:Спасибо...ну дык разместил то я..:)))Сейчас если Юркино фото найду там же размещу.
kros
14.03.2010 17:37
Слава:Слава, да, это по твоим ссылкам я нашёл из твоих фото эту с экипажами, чему очень был рад увидеть , это уже история, да ещё какая!Тронут. я просто повторил, разместив, ссылаясь на вас. Все ваши фото заслуживают уважения и гордости за ребят.
Буду признателен за Юру!
Николай М.
14.03.2010 17:48
А сейчас давно с МиГ-31 учебный самолет сделали. Других то нет.
http://www.redstar.ru/2010/01/ ...
Обучение молодежи на авиабазе находится на высоком уровне. Формируются группы выпускников летного училища и по мере подготовки каждого отправляются либо в Котлас, либо в Саваслейку на сборы. Иногда они проводятся и на базе Хотилово, как это было два года назад.
Между тем командир корабля лейтенант Заур Шаушев, выпускник Краснодарского ВВАУЛ 2008 года, по решению командования не отправлялся на сборы. Они ему просто не понадобились, так как он в рамках общей подготовки шел впереди многих своих сослуживцев. Так, сейчас Заур сдал на 3-й класс, успешно освоил программу полетов днем в простых и сложных метеоусловиях, в ближайшее время будет приступать к подготовке к полетам ночью.
Если раньше на МиГ-31 не брали летчика ниже 2-го класса, то сегодня, по словам полковника Валерия Кныша, многие из молодежи и без классности отлично пилотируют истребитель и справляются с тем уровнем задач, который им предписан по программе подготовки на 3-ю квалификационную категорию и выше. При этом не так давно, по словам командира базы, приходилось ждать по 3-5 лет, пока летчик займет свое место в строю.

"А то что бьют последние МиГ-31 ?"
А.Гарнаев
14.03.2010 17:52
... там самый левый - Миша Антонов
http://foto.rambler.ru/users/k ...
(с моего выпуска)
Слава
14.03.2010 18:06
kros:К сожалению фото Юрино не нашёл, надо выуживать с видео, а это процесс долгий..(::

Николай М.:
А сейчас давно с МиГ-31 учебный самолет сделали. Других то нет.

Вот это то и плохо - дорого и неэффективно. А Валера Кныш по другому то сказать не может - голову сразу скрутят...Да и другого то (лучшего) он не знает, все-таки принадлежит к эпохе уже российской авиации...А как происходит обучение я в курсе..:))
kros
14.03.2010 18:55
Слава, спасибо. я понимаю.
Слава
14.03.2010 19:03
А.Гарнаев:Саш, мы с ним тогда в одном кабинете были..:))
Николай М.
14.03.2010 19:55
Однажды в Х был ст. инж. на полетах. При заходе на посадку борта, сначала дерганье и крики руководителя зоны посадки, затем тоже самое РП и затем мат РП (человека от которого раньше не слышал мата вообще). После грубой посадки и козления, инженеры прослушивают данный полет, внутренняя запись диалога летчика и штурмана один мат. Спрашиваю кто там так матерился, говорят "С", но этот человек вообще на такое не способен. После полетов встречаю "С" (штурмана от бога, прекрасного летчика налетавшего на Су-15 и МиГ-25 в Моршанске более 1000 часов, но по воле начальства с верху ставшего штурманом).
На вопрос что случилось, "С" уклончиво ответил переводя разговор на МиГ-31, МиГ-31 - это не МиГ-25ПУ, и что бы очередной молодой пилот не закопал до полосы на первом вылете, пожалуй уволюсь.
Сколько их МиГ-31 после этого угробили, за те деньги что угробленные самолеты стоили, можно было 10 Як-130, или МиГ-АТ приобрести.
Слава
14.03.2010 20:26
Николай М.: Это к чему?
Симонов
14.03.2010 21:25
В Котласе по какой-то закономерности подобные посадки случаются примерно раз в 10 лет в зимний период: Юркин на Миг-25, Строителев-Машевский на Миг-31 и вот эти... Только вот не всегда присутствует удача...
Симонов
14.03.2010 21:27
В Котласе по какой-то закономерности подобные посадки случаются примерно раз в 10 лет в зимний период: Юркин на Миг-25, Строителев-Машевский на Миг-31 и вот эти... Только вот не всегда присутствует удача...
Симонов
14.03.2010 21:33
Так просто в задний кабинет не переводят...значит были причины. Откуда взялись в Моршанске Миг-25???
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru