Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Airbus A400M упал на завод Coca-Cola в испанской Севилье

 ↓ ВНИЗ

12

fomanever
Старожил форума
09.05.2015 15:05
Военный-транспортный самолет Airbus A400M разбился в испанской Севилье. Это произошло вскоре после взлета, сообщает El Pais.

Самолет, по свидетельствам очевидцев, в 13:00 по местному времени (14:00 по московскому) упал на территорию завода Coca-Cola. О состоянии пилотов и точном количестве людей на борту самолета информации пока нет.

Промышленное производство самолетов Airbus A400M началось в 2011 году, а сам проект воздушного судна появился в 2003 году.

http://lenta.ru/news/2015/05/0 ...
Nebylov
Старожил форума
09.05.2015 15:13
Jeremiah
Старожил форума
09.05.2015 15:31
я конечно дико извиняюсь, но судя по статье " iban entre "ocho y 10"" ".. было 8-10 человек"
Самолетка еще было собственностью арбуза, заказчику не передавали.
Упал в миле от "San Pablo Airport in Seville", аэропорт вроде как не действующий.
Если наврал простите - французкий не мой язык.
Nebylov
Старожил форума
09.05.2015 16:03
это уже апдейт информации, цифры могут меняться
flyby
Старожил форума
09.05.2015 16:49
15:37 Spanish emergency services say 7 on crashed #A400M in Seville; 3 dead, 2 seriously injured, 2 unaccounted (@ReutersAero)
http://www.airlive.net/2015/05 ...
ars
Старожил форума
09.05.2015 17:37
https://twitter.com/airlivenet ... - горел, что ли еще в воздухе?
tambourine
Старожил форума
09.05.2015 17:41
https://twitter.com/flightrada ... - наглядная картина происходившего
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.05.2015 17:43
Are
Что на фото говорит вам о том, что он горел еще в воздухе?
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.05.2015 17:45
ars
Вопрос был вам адресован, это телефон ваш ник так изменил, а я не заметил.
ars
Старожил форума
09.05.2015 17:54
ANDR-тот самый:
Может, я и не прав, но по фото есть ощущение, что самолет пропахал по полю уже горя - копоть вдоль вмятины. А шлейф сажи направо от места упокоения самолета - это ветром задуло.
начальник
Старожил форума
09.05.2015 18:11
Разбившийся в Испании военный самолёт предназначался для ВВС Турции

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/90668
Petruha_87
Старожил форума
09.05.2015 18:15
ars:

Может, я и не прав, но по фото есть ощущение, что самолет пропахал по полю уже горя - копоть вдоль вмятины. А шлейф сажи направо от места упокоения самолета - это ветром задуло.


Копоть вдоль вмятины говорит о том, что пожар был на земле. Но делать вывод только на основании этого фото, что самолет уже горел в воздухе - это поспешно.
Petruha_87
Старожил форума
09.05.2015 18:28
tambourine:

https://twitter.com/flightrada ... - наглядная картина происходившего


Самолет после взлета примерно за полторы минуты занял высоту 1700 футов и сразу пошел на снижение, по грубым прикидкам вертикальная на снижении примерно 1300 футов в минуту, скорость на снижении 150-170 узлов. Вопрос только насколько можно верить точности данных Флайтрадара?
Дрыся
Старожил форума
09.05.2015 18:30
Премьер Испании Мариано Рахой заявил, что члены экипажа были испанцами. Сам он прервал предвыборные мероприятия и отправился на место трагедии. Все предвыборные мероприятия Народной партии и Социалистической рабочей партии Испании, запланированные на субботу, отменены.

© РИА Новости. Елена Висенс

МАДРИД, 9 мая — РИА Новости, Елена Шестернина. Число жертв крушения военного грузового самолета A400M, который разбился недалеко от аэропорта Сан-Пабло в Севилье (Андалусия, юг страны), достигло четырех погибли, еще двое получили серьезные ранения и были доставлены в больницу. Всего на борту находились шесть человек. Ранее сообщалось о 8-10 членах экипажа.


© РИА Новости. Елена Висенс
Специалисты Airbus DS отправились в Испанию из-за крушения A400M
У раненых диагностированы многочисленные переломы и ожоги второй и третьей степени, их состояние оценивается как "тяжелое" и "очень тяжелое". Премьер Испании Мариано Рахой заявил, что члены экипажа были испанцами. Сам он прервал предвыборные мероприятия и отправился на место трагедии. Все предвыборные мероприятия Народной партии и Социалистической рабочей партии Испании, запланированные на субботу, отменены.
Сразу после взлета экипаж передал, что возникли технические проблемы, после чего врезался в башню высоковольтного напряжения. Очевидцы сообщают, что "самолет", упавший на поле, полностью развалился "и практически превратился в пепел".

Несмотря на то, что катастрофа произошла вне зоны аэропорта, он закрыт. Рейсы перенаправляются в Малагу и Херес.

А400М — самый большой в мире турбовинтовой военно-транспортный самолёт, его производит Airbus Military. Окончательная сборка производится в Севилье. Производство началось в 2011 году. Сам проект существует с 2003 года — после подписания соглашения между шестью странами — Германией, Францией, Испанией, Великобританией, Турцией, Бельгией и Люксембургом, которые договорились о закупке в общей сложности 180 машин. Покупателем разбившегося самолета была Турция.



РИА Новости http://ria.ru/world/20150509/1 ...
Flanker2724
Старожил форума
09.05.2015 18:36
..а в это время в Москве.....
avionic
Старожил форума
09.05.2015 18:45
tambourine:

https://twitter.com/flightrada ... - наглядная картина происходившего

Похоже на сваливание...
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.05.2015 19:10
Flanker2724
Ну что тут скажешь, у нас праздник, а вот у испанцев трагедия. Мне испанцы ниавятся как нация, воевали они здтрово, ребята отважные. У Харламова не даром текла испанская кровь, бойцом был настоящим.
Соболезную потерявшим близкиз...
Егор
Старожил форума
09.05.2015 19:11
А три года назад в Джакарте...
neustaf
Старожил форума
09.05.2015 19:25
To avionic
На сваливание как раз не похоже скорость постоянная,
Дрыся
Старожил форума
09.05.2015 19:36
© РИА Новости. Елена Висенс
МАДРИД, 9 мая — РИА Новости, Сергей Сарымов. Все 6 человек, находившиеся на борту разбившегося в субботу в Севилье самолета, были сотрудниками авиакомпании Airbus, сообщил на специально созванной пресс-конференции депутат правительства Андалусии по делам юриспруденции и внутренних дел Эмилио де Льера.


РИА Новости http://ria.ru/world/20150509/1 ...
avionic
Старожил форума
09.05.2015 19:38
neustaf:

To avionic
На сваливание как раз не похоже скорость постоянная,

В момент начала потери высоты виден провал по скорости. Потом она снова начала расти, но было уже поздно...
alex05
Старожил форума
09.05.2015 19:39
Это тот А400, который очень похож на Ан-70? А говорят, что только китайцы копируют и не стесняются...
Nebylov
Старожил форума
09.05.2015 19:47
а почему первые лица снова первые на месте ЧП? Вроде им не положено. Если на каждую яму теперь приезжать будут...
EDD
Старожил форума
09.05.2015 20:07
alex05: А говорят, что только китайцы копируют и не стесняются...

Кто такую глупость говорит?
Василий Прутков
Старожил форума
09.05.2015 20:10
а почему первые лица снова первые на месте ЧП?

Выборы у них на носу...
GenB
Старожил форума
09.05.2015 22:54
Турбовинтовой, вентиляторные винты, вспоминается катастрофа Ил-114 в 93-м в Жуковском... Тоже сразу после взлета.
FL410
Старожил форума
10.05.2015 00:24
Полет был испытательный, после завода (собирают их в Севилье). На борту было 6 человек (2 пилота, б/и и 3 инженера-испытателя), четверо из них погибли.
После взлета доложили о проблеме, при заходе столкнулись с ЛЭП.
Вот такие пироги...
Земля пухом парням.

http://aviation-safety.net/dat ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.05.2015 01:55
FL-410
Спасибо за коммент.
Земля пухом погибшим. Выжившим постараться выжить, с такими ожогами это не просто . .....
Flagg
Старожил форума
10.05.2015 01:57
RIP...
Бывалый.
Старожил форума
10.05.2015 06:57
GenB:
Турбовинтовой, вентиляторные винты, вспоминается катастрофа Ил-114 в 93-м в Жуковском... Тоже сразу после взлета.

Куда показательней вспомнить падение Ан-70 в Омске на взлёте при отказе двигателя одного и следом второго. Автоматика не смогла зафлюгировать лопасти обладающие огромной площадью, что вместе с большим разносом винтов и потерей подъёмной силы крыла из за резкого уменьшения набегающего потока вызвало падение на брюхо даже не обременённого грузом самолёта. Осуществлялся обычный перелёт на место дальнейших испытаний с дозаправкой в Омске.
Самолёт фактически переломило надвое.
http://icdn.lenta.ru/images/00 ...
Следует отметить что проблемы с ресурсом, вибрацией и надёжностью преследовали Ан-70 и А-400М на протяжении всего времени.
Из за этого А-400М значительно вырос в массе потеряв в грузоподъёмности а цена программы разработки и испытаний выросла неимоверно превысив в разы показатель транспортного C-17 Globemaster III обладающего к тому же в 2 раза большей грузоподъёмностью.
http://images.onset.freedom.co ...
http://www.tejwebworld.com/wp- ...
До конца опасные вибрации двигателей А-400М так и не устранили отчаянно борясь с появлением стружки в масле даже на новых движках. Программным путём через компьютер были заблокированы наиболее опасные режимы двигателя что позволило хоть как то сертифицировать машину.
benzobak
Старожил форума
10.05.2015 12:04
С катастрофой C-17 тоже есть определенные сходства, будем ждать результатов расследованию. В любом случае, пилотов жаль, да и для карьеры самолета это очень сильный удар на этом этапе его развития.
Бывалый.
Старожил форума
10.05.2015 12:48
benzobak: С катастрофой C-17 тоже есть определенные сходства, будем ждать результатов расследованию. В любом случае, пилотов жаль, да и для карьеры самолета это очень сильный удар на этом этапе его развития.

С C-17 наоборот никак не пересекается.
28 июля 2010 года C-17 ВВС США (с/н 00-0173) потерпел катастрофу недалеко от авиабазы «Эльмендорф» во время тренировочного полёта по программе подготовки к авиашоу Arctic Thunder
Имеем чисто запредельное пилотирование при подготовке к аэрошоу при полностью исправном самолёте.

Выпущено всего около 260 C-17 Globemaster III.
Катастрофа единственная на весь парк летающих С-17 за 24 года лётной практики с момента первого полёта.

Пилоты А-400М после взлёта сообщили земле о неисправностях на борту.
И называется это всё отказом техники с большой тенью на всю программу итак изрядно подмоченную всевозможными мытарствами связанными в основном с не удачным подбором двигателя.
Напомню что сам главный разработчик изначально настаивал на турбореактивных штатовских двигателях, но атлантическая солидарность и веяния от Антонова выкатившего Ан-70 с Д-27 переиначили проект в сторону проблем с вагон и маленькую тележку в придачу.

Jeremiah
Старожил форума
10.05.2015 17:18
Бывалый.:
Напомню что сам главный разработчик изначально настаивал на турбореактивных штатовских двигателях, но атлантическая солидарность и веяния от Антонова выкатившего Ан-70 с Д-27 переиначили проект в сторону проблем с вагон и маленькую тележку в придачу.

Вообщето, с турбинами был бы подделкой под глобмастер, с турбопропами что то типа геркулеса переростка..
А что получилось.. ан 70 с евроапдейтом.. ни богу свечка, ни черту кочерга.
Что то типа, собралась шпана (европа) показать хулигану (америка) что мол сами в теме..
Jeremiah
Старожил форума
10.05.2015 17:29
ANDR-тот самый:
воевали они здтрово, ребята отважные. У Харламова не даром текла испанская кровь, бойцом был настоящим.
Соболезную потерявшим близкиз...

Соболезную..
Понимаю ваше настроение что не смогли.. :(
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
ребята правда отважные, но тупые слегка.. кошкодавы..
Харламов из республиканцев.. вообще то..
Бывалый.
Старожил форума
11.05.2015 06:02
Бывалый.
Старожил форума
11.05.2015 18:48
Малайзия приостановила полеты Airbus A400M после крушения в Испании
На месте крушения самолета уже найдены оба "черных ящика", которые помогут установить причину авиакатастрофы.

По свидетельствам выживших, самолет рухнул из-за отказа двигателей.

http://www.dw.de/%D0%BC%D0%B0% ...

Вслед за Великобританией, Германией и Турцией от эксплуатации военно-транспортного самолета Airbus A400M отказалась Малайзия. Как сообщило в понедельник, 11 мая, агентство Reuters, решение было принято малайзийскими Королевскими военно-воздушными силами после крушения 9 мая близ аэропорта Севильи такой же машины, проходившей испытательный полет. К моменту авиакатастрофы Малайзия получила один из четырех заказанных у компании Airbus самолетов A400M.

Тем временем в Испании были обнаружены два бортовых самописца потерпевшего аварию воздушного судна. По информации интернет-издания Spiegel Online, у A400M по всей вероятности отказали двигатели. Немецкое СМИ ссылается на выживших в результате трагедии членов экипажа и сотрудников Airbus.

neustaf
Старожил форума
11.05.2015 20:35
http://www.spiegel.de/wirtscha ...

Bei dem in Spanien abgestЁ№rzten Airbus A400M haben offenbar kurz nach dem Start mehrere Triebwerke versagt.


§б§Ъ§к§е§д §й§д§а §а§д§Ь§С§Щ§С§Э§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ъ, §Я§а §Я§Ц §е§д§а§й§Я§с§р§д §г§Ь§а§Э§о§Ь§а.

neustaf
Старожил форума
11.05.2015 20:53
пишут что отказали двигатели, но не уточняют сколько.
Бывалый.
Старожил форума
11.05.2015 22:07
пишут что отказали двигатели, но не уточняют сколько.

А там много не надо, парочка на взлёте как в случае Ан-70 в Омске.
Сразу рубит и тягу и подъёмную силу за счёт снижения обдува крыла.
С одним движком к примеру реальная неисправность приключилась, а второй приземлил компьютер делающий эту процедуру по малейшему подозрению на несоответствие параметров.
Двигатели А400М весьма капризные и автоматика перестраховывается как бы чего хуже не вышло. Закладывать же в компьютер данные о любой ближайшей полосе или поляне до которой нужно непременно дотянуть не выключая аварийный двигатель никто не будет.
EDD
Старожил форума
11.05.2015 23:45
Бывалый: там много не надо, парочка на взлёте как в случае Ан-70 в Омске.


При отказавшей паре двигателей спокойно продолжили бы взлёт (одно из требований сертификации, кроме всего прочего).
Так что надо больше. В Омске винт не зафлюгировался.
fanaberia
Старожил форума
12.05.2015 00:20
эту кока-колу вообще надо запретить, мерзость и гадость неимовернейшая.
скрежет зубовный.
Бывалый.
Старожил форума
12.05.2015 05:59
Так что надо больше. В Омске винт не зафлюгировался.

Не зафлюгированный винт как часть отказа двигателя.
По факту два двигателя на взлёте Ан-70 в Омске отказали с разносом по времени в 40 секунд, а остальные два работали.
Причём отказ двигателей произошёл с разных сторон, а самолёт взлетал практически пустым.
Комиссия при расследовании указала на резкое уменьшение подъёмной силы крыла при отказе двух двигателей в следствии уменьшения обдува крыла.
К сожалению эта закономерность у Ан-70 рекордная.
С одной стороны высокий обдув крыла от двигателей позволяет сокращать разбег при взлёте, с другой привносит много проблем при отказе движков. На Ан-70 они к тому же сильно разнесены привнося большие разворачивающие моменты, что не есть хорошо.
Итого имеем множество факторов накрадывающихся друг на друга с отрицательным знаком резко поднимающих вероятность катастрофы.
И это мы даже не рассматривали надёжность винтомоторной группы Д-27 с ресурсом прописанным сейчас в 300 часов, что как говорится не лезет ни в какие ворота.
Родовые проблемы присущие Ан-70 в какой то мере перетекли и на А400М.
Ждём результатов расследования катастрофы и её последствий для Аэрбаса акции которого сейчас просели от описанного случая.
Бывалый.
Старожил форума
12.05.2015 06:29
EDD: Так что надо больше. В Омске винт не зафлюгировался.

Проблемы с Д-27 прекрасно известны Антонову, а на самом двигателе похоже поставлена жирная точка судя по этим задумкам:
ГП «Антонов» разработает новый транспортный самолет Ан-188.
Самолет планируется разработать на базе платформы военно-транспортного самолета Ан-70, но в отличии от базовой версии вместо четырех турбовентиляторных двигателей Ан-188 получит два реактивных двигателя западного производства.
http://republic.com.ua/article ...
Так что как говорится приплыли.
Сбагрили идеи Аэрбасу для ихней головной боли и растрате бюджета который в случае с А400М превысил все разумные и мыслимые пределы, а сами готовы ставить на Ан-70 (Ан-188) западные турбореактивные движки.
Бывалый.
Старожил форума
12.05.2015 06:45
http://expert.ru/expert/2010/2 ...
Дело в том, что в ходе испытаний у А400М были выявлены многочисленные недостатки. Так, инженерам долгое время не удавалось добиться слаженной работы всех четырех двигателей транспортника. А когда эти проблемы были решены, вдруг обнаружились технические неисправности в других узлах самолета. После того как разобрались со злополучными узлами, снова не заладилась работа двигателей, и Airbus пришлось переустанавливать программное обеспечение, контролирующее их работу. Но главное — грузоподъемность А400М оказалась на 7 тонн меньше, чем было предусмотрено техническим заданием.

Все эти проблемы — прямое следствие неудачных конструкторских решений, примененных на Ан-70, которые, судя по всему, частично были скопированы, а затем и воспроизведены европейцами. Еще семь лет назад группа российских конструкторов, руководителей авиазаводов и специалистов НИИ ВВС России обратилась в Минобороны нашей страны с предложением прекратить разработку Ан-70 за счет средств госбюджета. «Этот самолет по ряду важнейших летных характеристик не соответствует тактико-техническому заданию ВВС России. Он находится на уровне морально устаревшего Ан-12», — написали конструкторы. Авторы письма твердо уверены, что все попытки доработать Ан-70 не имеют смысла, так как объективные технические предпосылки улучшения характеристик самолета отсутствуют. «Более того, крайне низкий уровень надежности самолета в целом и двигателей в частности не позволяет без ущерба для безопасности полетов проводить его дальнейшие испытания», — отмечалось в документе. И это очень похоже на правду. У российских летчиков Ан-70 уже давно получил прозвище «летающий гроб». Первый опытный образец этого самолета потерпел катастрофу в феврале 1995 года. Вторая модель рухнула на землю в январе 2001-го под Омском из-за отказа двух левых двигателей. Всего же у Ан-70 было обнаружено около 400 серьезных недостатков, в том числе зафиксировано не менее 50 случаев отказа двигателей. Дефекты много раз пытались исправить, но безрезультатно. По заключению экспертов, отказ одного из четырех двигателей Ан-70 с высокой вероятностью приведет к серьезной аварии.
Трактор
Старожил форума
12.05.2015 08:40
Бывалый.:

...
а сами готовы ставить на Ан-70 (Ан-188) западные турбореактивные движки.

Это, похоже, те самые, которые так хреново работают на А400.
Ну что ж... В принципе правильно - барахло сбагрить папуасам, не пропадать же.
Динарий
Старожил форума
12.05.2015 10:21
человек интересное существо - постоянно ищет себе проблемы.Ну вот же есть ТРД, двухконтурные, с большой степенью двухконтурности...ну всё пожалуйста.Нет, надо же возвращаться в прошлый век пытаясь модернизировать допотопную идею.Поставьте 4 ТРД как на Ил-76 и радуйтесь.А теперь ни самолёта и кока-колы.
FL410
Старожил форума
12.05.2015 10:31
Трактор:

Бывалый.:

...
а сами готовы ставить на Ан-70 (Ан-188) западные турбореактивные движки.

Это, похоже, те самые, которые так хреново работают на А400.
Ну что ж... В принципе правильно - барахло сбагрить папуасам, не пропадать же.

Трактор, Вам для информации: на А400 стоят турбовинтовые двигатели (ТВД), а турбореактивные (ТРД) - это несколько иное.
vvvvvv
Старожил форума
12.05.2015 11:18
alex05


По фотографии скопировали, не иначе.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
12.05.2015 13:46
По логике, Киев устроил грандиозную подлянку ЕС всучив (за деньги) Ан-70 для гляделокхотелок по А-400. По русски -сбил с толку на всю жизнь.
Теперь ждать надо вторую серию подлянки.
Всучить Д-27. Мне кажется не дипломат, а чемодан Евро увезли давно кому надо. Представители разработчики А-400 3 года назад восхищались миниатюрностью редуктора Д-27.
Pass_Vik
Старожил форума
12.05.2015 15:13
Видео как собирают Airbus A400M.
Завод Бремен, завод Севилья. Видео на немецком ((.
https://www.youtube.com/watch? ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru