а за ОЛР с него надо отдельно спросить, за что 15 лет получал надбавки....
---
Ну пусть и спрашивают.Здесь же обсуждают не ОЛР, а действия в конкретном полете.
претензии к КВС за исход полета и его действиям в кабине описаны в отчете МАК
---
Эти претензии- полная туфта.Когда на основании голых фактов делаются противоположные выводы. Что здесь и трем.
12 мин вполне достаточно КВС чтобы определить причину выключения ИСПРАВНЫХ двигателей
---
Во.А лохи-то из МАКа аж 10 версий накрутили! И только методом исключения 9 из них! пришли к выводу о наиболее вероятной причине. А правильному пацану- 12минут за глаза.
Я ж и говорю- ну как таким лохам и их выводам верить ?
Претензии, которые выдвигают КВСу можно почитать. И это отнюдь не за куевую ОЛР в АК.
К тому ж, вроде батерфлайфлай писал(лично я не в курсах), что последние годы- тот работал рядовым.
претензии к КВС за исход полета и его действиям в кабине описаны в отчете МАК, а за ОЛР с него
надо отдельно спросить, за что 15 лет получал надбавки....
для тех кто в резиновых сапогах: ...однажды мне прислали на проверку-тренировку "молодого"
КВС(опыт работы на Ан-2 второй пилот и огромный "навоз" 2 пилотом на ТУ-154) и после посадки со второго круга(на первом пришлось вмешаться, сработала командная сигнализация САУ, НГО 60м, выполнить уход на второй круг и повторный заход по ОСП ) он мне очень откровенно сказал спасибо!
я спросил у него, скажи честно когда был последний раз на тренажере, и он честно сказал- 9 лет назад на переучивании...
12 мин вполне достаточно КВС чтобы определить причину выключения ИСПРАВНЫХ двигателей и сделать все
по РЛЭ далее, чтобы дальше не нужны были геройские навыки пилота на заходе в СМУ по АГ на одном двигателе.
а кто вспомнит из истории когда не повине ЧФ на ТУ-154 КВС пришлось на практике заходить на посадку на одном двигателе?