Да что вы все заладили, виноват, не виноват КВС.
Если бы у самолета отвалилось крыло, тогда да экипаж не виноват.
А когда в результате неумных действий экипаж выключает самолет, то виноват экипаж.
Опять же надо четко понимать, почему экипаж начал неадекватные действия. Что его к этому сподвигло, Какие предпосылки были? Если кто-то что-то недокрутил на земле, в результате чего в воздухе возникла аварийная ситуация, то надо и эту землю тащить за жабры вместе с экипажнем.
Когда в самолете сидят недоучки и липовые пилоты, то тоже должны идти в той же колонне те, кто несет за это ответственность.
Вроде как никто особо не усирается, что КВС не виновен. Просто многие хотят сказать, что валить все на КВС это феерично... Все должны идти, а идет один. Вот в чем возмущение у остальных. И кстати отчет написан с учетом отмаза некоторых участников. Поэтому отчет такой может идти в урну. Ну вот я не знаю, где там искать подводные камни. Изменят несколько фраз и добавят пару предолжений. А уже есть канальчик увода в сторону от истины.
Как это все отлавливать... А там есть такие моменты
А как надо "руководить" (руками водить) в экипаже, там где всё написано в Технологии и РЛЭ?
7
Олег, насколько я помню в РЛЭ и технологии Ту-154 нет понятий пилотирующий и контролирующий, а расписано КВС и ВП.
если в условиях УУП, ОС, АС КВС будет штурвалом махать, кто будет решение принимать. для тех условий в каком РЛЭ и какой технологии прописано какой порт было выбирать, какую полосу, какую систему захода? на все это нужно время и свободные ресурсы, когда вся оперативка и процессор загружены рутиной - педалированием - некому и некогда полетом управлять. что и наблюдалось под Домодедово.